Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Весь двигатель в масле
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Voltarnist
Срочно нужна помошь!

Масло от куда-то прорвалось.Все залито.

Справа на движке вірвало походу какую-то хрень?Видно как откріваешь капот что сбоку чего-то не хватает.

До СТО ехать самому можно?
R_S
Помощь в чем? Ты хочешь чтобы тебя утешили? Сейчас организуется бригада экстрасенсов, которые на расстоянии определят какую хрень у тебя сбоку оторвало и нальют кучу советов, чтобы твой "гудок" не переживал smile.gif .

Добавлено:
Это я к тому, что в правильно поставленном вопросе есть 50% ответа. А у тебя ноль информации, только измена smile.gif ...
Voltarnist
вот
MISHEL
Если по уровню масло в норме (его видно по щупу) - то внорме. Ехать можно. Ты бы мой двигатель посмотрел... Твой просто чистюля... ))))))))) У меня травит прокладка как раз в этом месте... ЕЕ замена не помогла, по этому на данную проблему забил... угар масла примерно 500 мл на 10 000 км... Это при почти 140 000 км пробега.
Voltarnist
Ну ты даешь, это не мой конечно.

Это я просто в инете нашел и тыкнул пальцем.

Оно же видно что новенький.
MISHEL
Сорри, не разглядел... )))))))))))
Voltarnist
Как оказалось вырвало заглушку каленчатого вала!
maestro_a
после всех процедур ремонта желательно бы двигло очистить от масла и всяких отложений )))
blistograd
Цитата(Voltarnist @ 11.9.2011, 18:33) *
Как оказалось вырвало заглушку каленчатого вала!

а как это??
у вас что коленвал заглушками по сторонам закрыт? biggrin.gif

скорее всего сальник колнвала, Правильно??? tongue.gif
DDR
Вот у меня после замены датчика фаз масло потихоньку травит оттуда.. уже так потеки есть на движке. Прокладка я так понял внутри отверстия куда датчик впихуется.. вот старый я вынимал с трудом, а новый влез как хрен в стакан - легко и с люфтом. Что за ерунда? вроде ниче не выпадало .. может оно туда внутрь провалилось в дырку ? может такое быть? или они просто немного разных диаметров? Что посоветуете ?

И еще одно место нашел откуда уже пол года потдтравливает масло, это там где труба продувки подключается к движку. Она идет от впускной трубы резиновой к крышке клапанной головки. Там патрубок дебильный, с выступом таким продольным, че за имбецил придумал этот выступ и зачем ? он то и не дает чтобы труба резиновая плотно охватывала патрубок, и хомут не льзя плотно зажать , все равно получается при этом выступе две дырочки, откуда масло выдувает.. Ну и естественно думаю что там и воздух может подсасывать, а это видимо и есть причина большого расхода бензина ? как считаете ?
oleg12345
Цитата(DDR @ 28.10.2011, 21:42) *
вот старый я вынимал с трудом, а новый влез как хрен в стакан - легко и с люфтом. Что за ерунда?
Есть такое понятие Температурный Коэффициент Расширения. Горячее ширше, чем холодное smile.gif

Цитата
думаю что там и воздух может подсасывать, а это видимо и есть причина большого расхода бензина ? как считаете ?
Если бы был подсос - "колбасило" бы на ХХ.
П.С. Эта труба называется шланг второго контура вентиляции картера двигателя и патрубок там вполне нормальный, может просто тебе не повезло.
blistograd
Цитата(DDR @ 28.10.2011, 20:42) *
Вот у меня после замены датчика фаз масло потихоньку травит оттуда.. уже так потеки есть на движке. Прокладка я так понял внутри отверстия куда датчик впихуется.. вот старый я вынимал с трудом, а новый влез как хрен в стакан - легко и с люфтом. Что за ерунда? вроде ниче не выпадало .. может оно туда внутрь провалилось в дырку ? может такое быть? или они просто немного разных диаметров? Что посоветуете ?

на ДФ долно быть резиновое колечко.
видимо остался на старом датчике или рассохлась ы випала ваще.
DDR
Сам датчик фаз гладкий цилиндр, там ниче никаких канавок под кольцо.. Кстати какой оно формы - резинка круглая или плоская? Да мне говорили о резинке, и я когда вынимал старый, делал это очень очень акуратно, чтоб ниче не выпало никуда..

Добавлено:
Интересно с чего энто картер вверху блин? там же клапанная крышка, а картер внизу под коленвалом . или я тупой?
blistograd
правильно
картер внизу
а вверху клапанная крышка
а кто утиверждал наоборот???

резинка тонкая круглая.
типа как на РХХ только кольцо ментше в диамтре
DDR
А могла она внутрь улететь? при установке нового датчика?
oleg12345
Цитата(DDR @ 29.10.2011, 20:07) *
Интересно с чего энто картер вверху блин? там же клапанная крышка, а картер внизу под коленвалом . или я тупой?
Картер то внизу (Коленвал не над ним , а в нем. Не путай с поддоном), но с него идет трубка в крышку клапанов, а с нее уже на повторный дожиг... Причем верхняя часть клапанной крышки, где все эти газы "живут" отделен маслоотделительной сеткой...
П.С. По последней части вопроса - Я не в курррсе, ррребята.(с)Бородач Александр. tongue.gif
Цитата
А могла она внутрь улететь? при установке нового датчика?

Конечно могла, если при снятии не осталась на ДФ , то при установке упала во внутрьА если была с крыльями, могла и
Цитата
улететь
rolleyes.gif
Voltarnist
Цитата(blistograd @ 12.9.2011, 20:52) *
Цитата(Voltarnist @ 11.9.2011, 18:33) *
Как оказалось вырвало заглушку каленчатого вала!

а как это??
у вас что коленвал заглушками по сторонам закрыт? biggrin.gif

скорее всего сальник колнвала, Правильно??? tongue.gif


нет это заглушка технологического отверстия (около задних торцов распределительных валов).

Смотреть картинку.

Добавлено:
Цитата(maestro_a @ 12.9.2011, 20:32) *
после всех процедур ремонта желательно бы двигло очистить от масла и всяких отложений )))


как рекомендуете мыть?

DDR
И что будет если резинка ДФ упала внутрь? куда она там попадает ? в цилиндры ее не засосет? Размажет ее там по стенкам и пипец?
.::ALEX::.
Цитата(DDR @ 1.12.2011, 18:38) *
И что будет если резинка ДФ упала внутрь? куда она там попадает ? в цилиндры ее не засосет? Размажет ее там по стенкам и пипец?


У меня тоже при замене данного датчика никакой резинки не было!
Сержио
купил ДФ, резинки нету на нём
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU