Полная версия этой страницы:
Весь двигатель в масле
Voltarnist
9.9.2011, 20:18
Срочно нужна помошь!
Масло от куда-то прорвалось.Все залито.
Справа на движке вірвало походу какую-то хрень?Видно как откріваешь капот что сбоку чего-то не хватает.
До СТО ехать самому можно?
Помощь в чем? Ты хочешь чтобы тебя утешили? Сейчас организуется бригада экстрасенсов, которые на расстоянии определят какую хрень у тебя сбоку оторвало и нальют кучу советов, чтобы твой "гудок" не переживал

.
Добавлено:Это я к тому, что в правильно поставленном вопросе есть 50% ответа. А у тебя ноль информации, только измена

...
Voltarnist
9.9.2011, 20:40
вот
Если по уровню масло в норме (его видно по щупу) - то внорме. Ехать можно. Ты бы мой двигатель посмотрел... Твой просто чистюля... ))))))))) У меня травит прокладка как раз в этом месте... ЕЕ замена не помогла, по этому на данную проблему забил... угар масла примерно 500 мл на 10 000 км... Это при почти 140 000 км пробега.
Voltarnist
10.9.2011, 7:17
Ну ты даешь, это не мой конечно.
Это я просто в инете нашел и тыкнул пальцем.
Оно же видно что новенький.
Сорри, не разглядел... )))))))))))
Voltarnist
11.9.2011, 18:33
Как оказалось вырвало заглушку каленчатого вала!
maestro_a
12.9.2011, 20:32
после всех процедур ремонта желательно бы двигло очистить от масла и всяких отложений )))
blistograd
12.9.2011, 20:52
Цитата(Voltarnist @ 11.9.2011, 18:33)

Как оказалось вырвало заглушку каленчатого вала!
а как это??
у вас что коленвал заглушками по сторонам закрыт?
скорее всего сальник колнвала, Правильно???
Вот у меня после замены датчика фаз масло потихоньку травит оттуда.. уже так потеки есть на движке. Прокладка я так понял внутри отверстия куда датчик впихуется.. вот старый я вынимал с трудом, а новый влез как хрен в стакан - легко и с люфтом. Что за ерунда? вроде ниче не выпадало .. может оно туда внутрь провалилось в дырку ? может такое быть? или они просто немного разных диаметров? Что посоветуете ?
И еще одно место нашел откуда уже пол года потдтравливает масло, это там где труба продувки подключается к движку. Она идет от впускной трубы резиновой к крышке клапанной головки. Там патрубок дебильный, с выступом таким продольным, че за имбецил придумал этот выступ и зачем ? он то и не дает чтобы труба резиновая плотно охватывала патрубок, и хомут не льзя плотно зажать , все равно получается при этом выступе две дырочки, откуда масло выдувает.. Ну и естественно думаю что там и воздух может подсасывать, а это видимо и есть причина большого расхода бензина ? как считаете ?
oleg12345
29.10.2011, 16:56
Цитата(DDR @ 28.10.2011, 21:42)

вот старый я вынимал с трудом, а новый влез как хрен в стакан - легко и с люфтом. Что за ерунда?
Есть такое понятие Температурный Коэффициент Расширения. Горячее ширше, чем холодное
Цитата
думаю что там и воздух может подсасывать, а это видимо и есть причина большого расхода бензина ? как считаете ?
Если бы был подсос - "колбасило" бы на ХХ.
П.С. Эта труба называется
шланг второго контура вентиляции картера двигателя и патрубок там вполне нормальный, может просто тебе не повезло.
blistograd
29.10.2011, 17:29
Цитата(DDR @ 28.10.2011, 20:42)

Вот у меня после замены датчика фаз масло потихоньку травит оттуда.. уже так потеки есть на движке. Прокладка я так понял внутри отверстия куда датчик впихуется.. вот старый я вынимал с трудом, а новый влез как хрен в стакан - легко и с люфтом. Что за ерунда? вроде ниче не выпадало .. может оно туда внутрь провалилось в дырку ? может такое быть? или они просто немного разных диаметров? Что посоветуете ?
на ДФ долно быть резиновое колечко.
видимо остался на старом датчике или рассохлась ы випала ваще.
Сам датчик фаз гладкий цилиндр, там ниче никаких канавок под кольцо.. Кстати какой оно формы - резинка круглая или плоская? Да мне говорили о резинке, и я когда вынимал старый, делал это очень очень акуратно, чтоб ниче не выпало никуда..
Добавлено:
Интересно с чего энто картер вверху блин? там же клапанная крышка, а картер внизу под коленвалом . или я тупой?
blistograd
29.10.2011, 20:58
правильно
картер внизу
а вверху клапанная крышка
а кто утиверждал наоборот???
резинка тонкая круглая.
типа как на РХХ только кольцо ментше в диамтре
А могла она внутрь улететь? при установке нового датчика?
oleg12345
30.10.2011, 8:21
Цитата(DDR @ 29.10.2011, 20:07)

Интересно с чего энто картер вверху блин? там же клапанная крышка, а картер внизу под коленвалом . или я тупой?
Картер то внизу (Коленвал не над ним , а в нем. Не путай с поддоном), но с него идет трубка в крышку клапанов, а с нее уже на повторный дожиг... Причем верхняя часть клапанной крышки, где все эти газы "живут" отделен маслоотделительной сеткой...
П.С. По последней части вопроса - Я не в курррсе, ррребята.(с)Бородач Александр.
Цитата
А могла она внутрь улететь? при установке нового датчика?
Конечно могла, если при снятии не осталась на ДФ , то при установке упала во внутрьА если была с крыльями, могла и
Цитата
улететь
Voltarnist
1.12.2011, 16:33
Цитата(blistograd @ 12.9.2011, 20:52)

Цитата(Voltarnist @ 11.9.2011, 18:33)

Как оказалось вырвало заглушку каленчатого вала!
а как это??
у вас что коленвал заглушками по сторонам закрыт?
скорее всего сальник колнвала, Правильно???

нет это заглушка технологического отверстия (около задних торцов распределительных валов).
Смотреть картинку.
Добавлено:Цитата(maestro_a @ 12.9.2011, 20:32)

после всех процедур ремонта желательно бы двигло очистить от масла и всяких отложений )))
как рекомендуете мыть?
И что будет если резинка ДФ упала внутрь? куда она там попадает ? в цилиндры ее не засосет? Размажет ее там по стенкам и пипец?
.::ALEX::.
2.12.2011, 13:50
Цитата(DDR @ 1.12.2011, 18:38)

И что будет если резинка ДФ упала внутрь? куда она там попадает ? в цилиндры ее не засосет? Размажет ее там по стенкам и пипец?
У меня тоже при замене данного датчика никакой резинки не было!
купил ДФ, резинки нету на нём
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.