Полная версия этой страницы:
нестабильный выхлоп
Всем привет.
Недавно вылезла проблема, и проблема ли это прошу проконсультировать, кто в курсе.
Пробег на сегодня 56000. Заметил на холостом нестабильную работу двигателя. По тахометру практически не заметно, определил по вибрации ручки КПП стоя в пробке. Но самое настораживающее- выхлоп как при троении, хотя троения как такового нет: свечи все в норме, рабочие. Как вариант для исключения- выкрутил рабочие Бриск А Лайн и вкрутил Бош Платинум- ситуация не изменилась. Чек не горит и не мигает, диагностика ничего не показала- все работает нормально. Машина в динамике не изменилась, может, повысился немного расход. Топливо- только Вог, ОККО,Сокар, 95-й простой(не Пулс,Нано и др.). Но выхлоп нестабильный, раньше этого не было.
Цитата(Андрюха @ 22.8.2011, 21:55)

Всем привет.
Недавно вылезла проблема, и проблема ли это прошу проконсультировать, кто в курсе.
Пробег на сегодня 56000. Заметил на холостом нестабильную работу двигателя. По тахометру практически не заметно, определил по вибрации ручки КПП стоя в пробке. Но самое настораживающее- выхлоп как при троении, хотя троения как такового нет: свечи все в норме, рабочие. Как вариант для исключения- выкрутил рабочие Бриск А Лайн и вкрутил Бош Платинум- ситуация не изменилась. Чек не горит и не мигает, диагностика ничего не показала- все работает нормально. Машина в динамике не изменилась, может, повысился немного расход. Топливо- только Вог, ОККО,Сокар, 95-й простой(не Пулс,Нано и др.). Но выхлоп нестабильный, раньше этого не было.
время мыть форсы..
Цитата(Андрюха @ 22.8.2011, 20:55)

Всем привет.
Недавно вылезла проблема, и проблема ли это прошу проконсультировать, кто в курсе.
Пробег на сегодня 56000. Заметил на холостом нестабильную работу двигателя. По тахометру практически не заметно, определил по вибрации ручки КПП стоя в пробке. Но самое настораживающее- выхлоп как при троении, хотя троения как такового нет: свечи все в норме, рабочие. Как вариант для исключения- выкрутил рабочие Бриск А Лайн и вкрутил Бош Платинум- ситуация не изменилась. Чек не горит и не мигает, диагностика ничего не показала- все работает нормально. Машина в динамике не изменилась, может, повысился немного расход. Топливо- только Вог, ОККО,Сокар, 95-й простой(не Пулс,Нано и др.). Но выхлоп нестабильный, раньше этого не было.
А клапана давно регулировал?
Цитата(grekus @ 22.8.2011, 22:06)

Цитата(Андрюха @ 22.8.2011, 21:55)

Всем привет.
Недавно вылезла проблема, и проблема ли это прошу проконсультировать, кто в курсе.
Пробег на сегодня 56000. Заметил на холостом нестабильную работу двигателя. По тахометру практически не заметно, определил по вибрации ручки КПП стоя в пробке. Но самое настораживающее- выхлоп как при троении, хотя троения как такового нет: свечи все в норме, рабочие. Как вариант для исключения- выкрутил рабочие Бриск А Лайн и вкрутил Бош Платинум- ситуация не изменилась. Чек не горит и не мигает, диагностика ничего не показала- все работает нормально. Машина в динамике не изменилась, может, повысился немного расход. Топливо- только Вог, ОККО,Сокар, 95-й простой(не Пулс,Нано и др.). Но выхлоп нестабильный, раньше этого не было.
время мыть форсы..
Как вариант. Недавно залил Ликви Моли №2 для очистки инжектора...
Добавлено:Цитата(messer @ 22.8.2011, 22:06)

Цитата(Андрюха @ 22.8.2011, 20:55)

Всем привет.
Недавно вылезла проблема, и проблема ли это прошу проконсультировать, кто в курсе.
Пробег на сегодня 56000. Заметил на холостом нестабильную работу двигателя. По тахометру практически не заметно, определил по вибрации ручки КПП стоя в пробке. Но самое настораживающее- выхлоп как при троении, хотя троения как такового нет: свечи все в норме, рабочие. Как вариант для исключения- выкрутил рабочие Бриск А Лайн и вкрутил Бош Платинум- ситуация не изменилась. Чек не горит и не мигает, диагностика ничего не показала- все работает нормально. Машина в динамике не изменилась, может, повысился немного расход. Топливо- только Вог, ОККО,Сокар, 95-й простой(не Пулс,Нано и др.). Но выхлоп нестабильный, раньше этого не было.
А клапана давно регулировал?
20000 назад. До этого после 1000 пробега- были зажаты, при проверке на 15000 и 30000 были в допуске.
blistograd
22.8.2011, 21:25
ВСегда. при вызывающих сомнения симптомах днлается две процедуры
проверка Компресии и давление топлива в рампе.
Дальше пошло поехало.
но без 1-х двух можна неделю рыть и не найти причину
Понято, но, так как уже сталкивался на этом автомобиле с неисправностью бензонасоса(о чем есть тут тема) и недостаточным, соответственно, давлением в рампе могу предположить, что это не он. Тогда было: при наборе был явный провал, дергалась на постоянной скорости, загорался чек. Сейчас этого нет, но все равно спасибо- проверю. Компрессию не мерял тоже вообще.
Свічки, дроти ... Катушка запалювання. Теж варіанти...
Цитата(Shyma @ 22.8.2011, 22:59)

Свічки, дроти ... Катушка запалювання. Теж варіанти...
Исключено свечи и провода, так как зацепило бы ошибку как минимум "разрыв цепи"(или как там). Ошибок нет. И свечи принципиально заменил на новые, выше писАл это. Катушка может подс..рать, возьму на заметку.
blistograd
23.8.2011, 7:03
компрессию меряй и сюда
Цитата(blistograd @ 23.8.2011, 8:03)

компрессию меряй и сюда
12-12-12-10. Четвертый цилиндр- подгоревший выпускной клапан(камерой увидели). Насос в поряде- давление на рампе в норме. В понедельник на ремонт становлюсь. Спасибо за совет!
blistograd
24.8.2011, 20:27
вот поэтому я писал что две процедуры самые первые и о многом говорят.
а некоторые товарищи не верят и делают это в последнюю очередь
Цитата(blistograd @ 24.8.2011, 21:27)

вот поэтому я писал что две процедуры самые первые и о многом говорят.
а некоторые товарищи не верят и делают это в последнюю очередь
Я не имею привычки спорить с профессионалами, разве что о том, на каком бензине ездить
blistograd
24.8.2011, 20:31
андрюх это не тебя касается.
Ты правильно поступил.
ты не некоторые )))))
Рассказываю: сняли голову- заменили клапана, выпускные все, на 4-м прогоревший, остальные тоже наклюнутые. Ни один полностью не закрывался- видно по нагару на седлах. Заодно под замену пошла помпа- люфтила на направляющих здорово.Почистили форсунки соответственно. Поменял тосол на антифриз, залил Равенол желтый. Ну что сказать- она новая так у меня не шелестела как сейчас. Но появился интересный звук двигателя, очень похож на работу девятки, немного напрягает с непривычки. Ролики не меняли- ни один не гудит. Видимо, шум такого рода от помпы новой.
Насчет антифриза по-моему ты прогадал: я 2 года ездил на желтом равеноле и поменял 2 радиатора. Не знаю, может совпадение, но 1 год, почти день в день и тек, заменил, год и то же самое. За год машина проезжала около 30 тыс км
Цитата(лео @ 1.9.2011, 10:57)

Насчет антифриза по-моему ты прогадал: я 2 года ездил на желтом равеноле и поменял 2 радиатора. Не знаю, может совпадение, но 1 год, почти день в день и тек, заменил, год и то же самое. За год машина проезжала около 30 тыс км
Потек после того или до того? Просто текущие радиаторы у наших машин не редкость, и абсолютно неважно тосол внутри оного или антифриз.
Добавлено:Шум найден и устранен- ролик ГРМ все-таки оказался. щас красотааа))
На равеноле ездил не на калине, а на 14-й. Через месяц после покупки ушел антифриз. Течь найти не удалось, по этому решил что за месяц 200 грамм- это не проблема. Так отъездил год. Доливал равенол. Ровно через год обнаружил течь радиатора. Доливал равенол 200гр в 2дня, т.е. за рабочую неделю литр. Решив, что на доливке я разорюсь, пошел купил новый радиатор. Месяца на 3 вообще забыл что такое доливать антифриз. Потом опять началось... Но течи были из под патрубков. Приходилось то один, то второй, то третий подтягивать. Ровно через год после замены радиатора опять появилась бешеная течь, причом она обнаружилась сразу: расширительный бачок и... радиатор. Походил и подумал зачем , если я меняю радиатор раз в год переплачивать деньги и купил китайский радиатор АТ. Антифриз купил РЕАК и отъездил 1.5 года вообще забыв что такое доливать антифриз. Разве что в прошлогоднюю аномальную жару подлил грамм 300 за все лето. Вот теперь не знаю на что грешить или на фуфлыжный радиатор или антифриз, который за 2 года "сожрал" 2 радиатора
privatalex
1.11.2011, 10:06
Кто в курсе - скока сейчас клапана отрегулировать?
В разных регионах по-разному. В Одессе до 200 с материалами. Если у мастеров руки кривые, берут меньше, где как найдешь.
логошко
10.11.2011, 17:28
Цитата(m&m @ 10.11.2011, 16:25)

В разных регионах по-разному. В Одессе до 200 с материалами. Если у мастеров руки кривые, берут меньше, где как найдешь.
Севастополь 100 грн. и все, токо помагал разбирать посмотрел процес и собирал сам под чутким руководством мастера.
Андрюха
10.11.2011, 22:15
180 грн, ГСТО Автотех, Одесса
Цитата(Андрюха @ 22.8.2011, 20:55)

Всем привет.
Недавно вылезла проблема, и проблема ли это прошу проконсультировать, кто в курсе.
Пробег на сегодня 56000. Заметил на холостом нестабильную работу двигателя. По тахометру практически не заметно, определил по вибрации ручки КПП стоя в пробке. Но самое настораживающее- выхлоп как при троении, хотя троения как такового нет: свечи все в норме, рабочие. Как вариант для исключения- выкрутил рабочие Бриск А Лайн и вкрутил Бош Платинум- ситуация не изменилась. Чек не горит и не мигает, диагностика ничего не показала- все работает нормально.
У меня с салона такое.
Компрессия 14 везде,свечи новые Бош Платинум, Бенз только Вентус95,клапана регулировал,модуль зажигания ставили новый,ДМРВ-ставили новый,форсунки смотрели-чистые-промывали на всяк случай,диагностика ничего не показывает,сделал чип от паулюса-один хрен так и осталось. Вот типа так. Проехал с этим 60 000.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.