При включении зажигания появляется звук шуршания и скрежета. Звук этот бывал и раньше, но ч\з несколько секунд пропадал, а теперь постоянно шуршит. Я думал, что этот звук связан с работой бензонасоса, но теперь сильно сомневаюсь. Звук исходит вроде как из под панели справа, если сидишь на месте водителя. Начинаешь наклонятся к панели, и звук теряется..., непонятно откуда исходит. Открывал капот -в районе фильтра салона ничего не слышно.
Добавлено:
осторонний звук в салоне (жужжание от электромотора)
После включения зажигания в салоне из под потолка стал раздаваться посторонний звук. Звук похож на звук от работающего электромотора. (Как потом оказалось это действительно был электромотор.)
Нашел на российском форуме: "Долго не мог понять в чем дело.
Потом разобрал панель под потолком на которой установлены фонари освещения салона. Под панелью установлен датчик температуры воздуха и маленький карлсон, крыльчатка вентилятора которая гоняет воздух вблизи датчика.
Оказалось, что жужжание идет от электродвигателя на котором сидит крыльчатка.
Смазал вал электродвигателя двумя каплями моторного масла, жужжание стало существенно тише и сейчас практически не слышно. На сколько хватит смазки пока не знаю.
Предполагаю, что эта проблема актуальна только для а/м с климат контролем."
srg21 вне форума Ответить с цитированием
Магнум молодец... тема действительно актуальна, у меня та же проблема и я ни как не мог понять в чем дело...
Это походу с кандером что то связанно... если тумблер темперетуры включить в крайнее левое положение или крайнее правое то шуршание пропадает...
По данному вопросу уже писано было, но найти где - проблема. Маслице помогает на 3-4 месяца, потом тоже самое...

Жужжит, паразит... Т.е., пшикать чем-то придется с периодичностью - готовтесь

баян еще тот. вы иногда заходите на форуми типа автолада и прочие где не только калины. это еще одна фишка от матрехи...
Прикол состоит в том, что подобные жужики стоят на видеокартах в компах, так их если хоть раз смазал, то действительно придется мазюкать каждый месяц.Так что это фишка не только и не столько автоваза, а веселых комплектующих.
дешевка этот пропеллер редкая, аля " sleeve bearing"... думаю, можно присобачить пропеллер от видяхи, но они все с втулочными подшипниками... или как вариант - снизить ему обороты, тогда шуметь перестанет
SMarinich
18.11.2011, 9:11
Разобрал я светильник, вынял датчик температуры салона Приора,Калина (11186-8128050).
Он в сборе, плата закрывает саму крыльчатку и моторчик вентилятора
А как смазать вал вентилятора, как к нему добраться?
maestro_a
18.11.2011, 11:39
походу это чудо техники стоит в машинках с кондишином?
SMarinich
19.11.2011, 19:18
Цитата(maestro_a @ 18.11.2011, 11:39)

походу это чудо техники стоит в машинках с кондишином?
Да именно с кондишином. Хотя смысл данного датчика непонятен. Если бы в машине был климат-контроль, тогда датчик выполнял бы функцию обратной связи и управлял работой кондиционера. А так крутишь ручку и управляешь силой потока холода от кондея. Зачем этот датчик - не понятно.
Последний год кондишином не пользуюсь из-за ребенка, так как достаточно сильный поток холодного воздуха даже при позиции регулятора "1". Да и расход с кондишином поболее и в городе резвость машинки падает(на 1 , 2 "газ до полика") .
Fagot73
19.11.2011, 22:39
Цитата(SMarinich @ 19.11.2011, 19:18)

Цитата(maestro_a @ 18.11.2011, 11:39)

походу это чудо техники стоит в машинках с кондишином?
Да именно с кондишином. Хотя смысл данного датчика непонятен. Если бы в машине был климат-контроль, тогда датчик выполнял бы функцию обратной связи и управлял работой кондиционера. А так крутишь ручку и управляешь силой потока холода от кондея. Зачем этот датчик - не понятно.
Выставил температуру ручкой, включил кнопку кондиционера. Выставленная температура поддерживается в салоне. Всё лето не выключал кнопку кондиционера. Кондиционер включается-выключается сам. Работает, проверено. Зимой выставь температуру например 22 градуса, во время движения приоткрой окно. Через пару-тройку минут температура воздуха из обдува увеличится чтобы "выровнять" температуру в салоне.
В Калине не просто кондей, "климатическая установка". Если описанный выше алгоритм не работает - значит что-то неисправно.
Удачи!
З.Ы. Если выставил ручкой температуру 16 градусов (минимум), то летом реально холодно становится. Можно и простыть. Кондей будет молотить до набора установленной температуры, а меряется она этим самым датчиком. Где он находится - понятно. Пока туда 16 градусов не доберётся - будет холодно :-)
SMarinich
21.11.2011, 21:02
Теперь понятно . Видно я затупил , а в моей инструкции к машине про климат контроль ничего нет. Сегодня скачал на сайте lada последнюю версию инструкции, там это все есть. Буду ждать тепла чтобы проверить работу кондиционера с климат контролем. Попробую еще поменять по гарантии жужжащий датчик температуры салона, вдруг получится.
Датчик температуры салона каков алгоритм работы?После замены на новый маленький кулер включается на 3-4 сек потом выключается...Может кто сталкивался у кого машина с кондеем, это нормально или он все время должен вращаться?
Цитата(Скрипа @ 13.4.2017, 21:26)

Датчик температуры салона каков алгоритм работы?
В крайних положениях не обдувается. В остальных включается кулер на обдув.
Остаётся проводка и САУО? Если питание появляется на пару секунд?
Цитата(Скрипа @ 13.4.2017, 22:09)

Остаётся проводка и САУО? Если питание появляется на пару секунд?
Даже бесплатный OpenDiag читает ошибки САУКУ. Нет смысла гадать.
Спасибо...ждёт меня дорога в Блиставицу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.