sdibrova
25.7.2011, 14:13
подскажите, пожалуйсьа, где взять питание для видеорегистратора, чтобы оно отключалось при выключении зажигания.
через реле с любой точки которая тухнет при выключении питания
blistograd
25.7.2011, 16:30
Гы интересный вопрос.
Первая его часть сам вопрос- а вторая собственно ответ токо перевернутый.
А проще говоря с любого провода на котором при включении зажигания появляется питание.
sdibrova
25.7.2011, 16:40
Цитата(blistograd @ 25.7.2011, 17:30)

Гы интересный вопрос.
Первая его часть сам вопрос- а вторая собственно ответ токо перевернутый.
А проще говоря с любого провода на котором при включении зажигания появляется питание.
а реле обязательно ставить?
oleg12345
25.7.2011, 16:41
Цитата(alexV @ 25.7.2011, 16:53)

через реле с любой точки которая тухнет при выключении питания
А чего через реле? Может лучше через предохранитель?
sdibrova
25.7.2011, 16:45
Цитата(oleg12345 @ 25.7.2011, 17:41)

Цитата(alexV @ 25.7.2011, 16:53)

через реле с любой точки которая тухнет при выключении питания
А чего через реле? Может лучше через предохранитель?
а он в нем есть (в самом штекере видеорегистратора). Я не хочу его тыкать в прикуриватель, а хочу спрятать за панелью предохранителей. Вот и спрашиваю : куда лучше присоединить?
реле нано для того чтобы подать управляющий сигнал на него,а через реле пустить силовую часть.причем там напруга могет браться хоть от прикуривателя(что предподчтительнее).тем самым вы развяжите цепь управления от цепи питания вашего видеорегистратора, не боясь тем самым повредить китайской поделкой свою электронику(смею вас уверить электроника вашей машины стоит дороже самого дорого видеорегистратора),если со схемами не дружим,едем к електрикам.
blistograd
25.7.2011, 21:06
да спокойно на ОТХОДЯЩИЙ провод (после предохранителя) любой на котром появляется плюс при вкл зажигания.
Например предохр номер4 -желто-голубой провод.
и не нада там никаких реле.
Реле ставится там где большие токи потребителя, чтобы разделить слаботочную цепь(управления) и силовую(питания).
тот видеорегистратор потребляет очень мало-там релюха не нужна. а сам провод и цепь защищена предохранителем.
ну чтобы перебздеть мона еще и отдельно свой поставить чиста ддля цепи питания самого регистратора.
Минус-на корпус .
все.
sdibrova
25.7.2011, 21:23
поставил юсб зарядку, вроде лучше радио стало ловить. Спасибо всем, кто принял участие и подсказал. Отдельное сенкью БЛИСТОГРАДУ!
privatalex
31.10.2011, 21:34
Цитата(sdibrova @ 25.7.2011, 21:23)

поставил юсб зарядку, вроде лучше радио стало ловить. Спасибо всем, кто принял участие и подсказал. Отдельное сенкью БЛИСТОГРАДУ!
Какую брал, бо регистратор врубаешь и всё радио в помехах. Напруга там идёт 5В. Вина - ЗУ на регистратор. Китай жжёт и глушит всё.
Всем привет.
Купил видеорегистратор. Этот модный девайс должен стартовать с зажиганием и выключаться с заглушением авто. У меня этого не происходит, потому что в прикуривателе постоянные 12 вольт. Скажите, это норма? И как от этого избавиться (перекинуть на генератор)?
Калина 1118 2005 г.в.
Цитата(Aranoff @ 3.2.2013, 15:32)

Всем привет.
Купил видеорегистратор. Этот модный девайс должен стартовать с зажиганием и выключаться с заглушением авто. У меня этого не происходит, потому что в прикуривателе постоянные 12 вольт. Скажите, это норма? И как от этого избавиться (перекинуть на генератор)?
Калина 1118 2005 г.в.
Генератор тут каким боком?
У меня на прикуриватель,через кнопку...Почему не от зажигания? Не выключаясь снимает на стоянке или парковке интересное кино...
BOCMAN934
3.2.2013, 20:13
Цитата(Aranoff @ 3.2.2013, 15:32)

Всем привет.
Купил видеорегистратор. Этот модный девайс должен стартовать с зажиганием и выключаться с заглушением авто. У меня этого не происходит, потому что в прикуривателе постоянные 12 вольт. Скажите, это норма? И как от этого избавиться (перекинуть на генератор)?
Калина 1118 2005 г.в.
Снимать приходится не только дорогу но и разговоры с гаишниками , делать это лучше с выключеным зажиганием и включеным регистратором. Если хочется заморочится то ближайший провод 12 вольт ( при вкюченном зажигании ) находидся в колодке кнопки "аварийки" контакт-2, оранжевый провод. Перед тем как что то сделать подумайте а нужно оно Вам или нет и как потом будет все работать.
Цитата(BOCMAN934 @ 3.2.2013, 20:13)

ближайший провод 12 вольт ( при вкюченном зажигании ) находидся в колодке кнопки "аварийки" контакт-2, оранжевый провод.
Не понял прикола, аварика же работает и без зажигания!!!
BOCMAN934
3.2.2013, 21:41
Я про один контакт №2 на нем питание только при включенном зажигании. Столкнулся с ним при установке БК .использовал для подключения подсветки на бортовик. Но регистратор все таки я подключил бы просто к прикуривателю.
privatalex
3.2.2013, 22:15
Цитата(BOCMAN934 @ 3.2.2013, 20:13)

Цитата(Aranoff @ 3.2.2013, 15:32)

Всем привет.
Купил видеорегистратор. Этот модный девайс должен стартовать с зажиганием и выключаться с заглушением авто. У меня этого не происходит, потому что в прикуривателе постоянные 12 вольт. Скажите, это норма? И как от этого избавиться (перекинуть на генератор)?
Калина 1118 2005 г.в.
Снимать приходится не только дорогу но и разговоры с гаишниками , делать это лучше с выключеным зажиганием и включеным регистратором. Если хочется заморочится то ближайший провод 12 вольт ( при вкюченном зажигании ) находидся в колодке кнопки "аварийки" контакт-2, оранжевый провод. Перед тем как что то сделать подумайте а нужно оно Вам или нет и как потом будет все работать.
Скачайте схему с форума и ищите там и постоянные 12 и при включении зажигания. Мест уйма
Есть интересный вариант взять питание 12В регистратора с плафона салонного освещения, тамже внутри разместить преобразователь. Такой вариант для машин без климатконтроля. Единственный минус насколько я помню свет салона не через главное реле
где то видел статью, как присабачили внутринности от обычной автозарядки в плафон подсветки салона! Очень неплохо получилось и провода не мешают и питание вверху.
Себе собераюсь сделать, вывести только не провод а ЮСБ гнездо под стандартный кабель (микро ЮСБ-ЮСБ)
Добавлено:Цитата(ZZZ @ 4.2.2013, 0:42)

Есть интересный вариант взять питание 12В регистратора с плафона салонного освещения, тамже внутри разместить преобразователь. Такой вариант для машин без климатконтроля. Единственный минус насколько я помню свет салона не через главное реле
вот не прочитал я твоего сообщения
сегодня сделал! Только у меня там не видеорег а GPS навигатор. Оллично получилось. На одну кнопку завел включение доп света (вкл паралельно две лампы), на вторую кнопку- включение платы питания.
Цитата(ман @ 14.5.2013, 20:26)

сегодня сделал!..
Если можно - схема, описание фото...
Спасибо.
metalcat
15.5.2013, 10:45
Ребята, как-то у вас все сложно.
Я запитал от прикуривателя, поставил кнопку (там где обычно попогрейка) и все. Адаптер спрятал, провода через правую стойку и под потолком завел.
бла ребя ну тяните шнурок по стойке в + при зажигании берите с БУСа - с трубыусилетля торпедо
к самому штекеру припаять 2 проводка по 15см и фсё какие вопросы?!
З.Ы, минус с буса не брать пропадает при включении света))
Цитата(IgorS @ 14.5.2013, 21:46)

Цитата(ман @ 14.5.2013, 20:26)

сегодня сделал!..
Если можно - схема, описание фото...
Спасибо.
да мне даже стыдно выкладывать, я чес говоря наколхозил, такой себе эконом вариант)))
разобрал плафон, там оказалось уйма места. Разобрал полностью автозарядку (её не жалко,она старая и покоцаный кабель), плюс взял с одной из кнопки в плафоне (такм к каждой кнопке продходит "+" для питания доп освещения, то, которое по-бокам в плафоне), вобщемто, как и писал, эту кнопк и взял вкачестве вкл\выкл самой платы. подпоял всё, заизолировал, прикрепил к пафону плату. кабель питания вывел к лобовому.
Если такая схемма приживётся и без неё ни куда, сделаю всё более стационарно. Т.е нужно взять "+", который подаётся с включением зажигания, вывести нормально диод-сигнализатор вкл зарядки и присабачить стандартный выход, для подключения кабеля.
Вот так это выглядит:
privatalex
15.5.2013, 22:21
Цитата(ман @ 15.5.2013, 21:49)

да мне даже стыдно выкладывать, я чес говоря наколхозил, такой себе эконом вариант)))
разобрал плафон, там оказалось уйма места. Разобрал полностью автозарядку (её не жалко,она старая и покоцаный кабель), плюс взял с одной из кнопки в плафоне (такм к каждой кнопке продходит "+" для питания доп освещения, то, которое по-бокам в плафоне), вобщемто, как и писал, эту кнопк и взял вкачестве вкл\выкл самой платы. подпоял всё, заизолировал, прикрепил к пафону плату. кабель питания вывел к лобовому.
Если такая схемма приживётся и без неё ни куда, сделаю всё более стационарно. Т.е нужно взять "+", который подаётся с включением зажигания, вывести нормально диод-сигнализатор вкл зарядки и присабачить стандартный выход, для подключения кабеля.
Вот так это выглядит:
А где зеркало заднего вида?
Цитата(privatalex @ 15.5.2013, 23:21)

Цитата(ман @ 15.5.2013, 21:49)

да мне даже стыдно выкладывать, я чес говоря наколхозил, такой себе эконом вариант)))
разобрал плафон, там оказалось уйма места. Разобрал полностью автозарядку (её не жалко,она старая и покоцаный кабель), плюс взял с одной из кнопки в плафоне (такм к каждой кнопке продходит "+" для питания доп освещения, то, которое по-бокам в плафоне), вобщемто, как и писал, эту кнопк и взял вкачестве вкл\выкл самой платы. подпоял всё, заизолировал, прикрепил к пафону плату. кабель питания вывел к лобовому.
Если такая схемма приживётся и без неё ни куда, сделаю всё более стационарно. Т.е нужно взять "+", который подаётся с включением зажигания, вывести нормально диод-сигнализатор вкл зарядки и присабачить стандартный выход, для подключения кабеля.
Вот так это выглядит:
А где зеркало заднего вида?
малой снёс))) катаюсь уже больше месяца, привык.
Цитата
а на чёрном проводе БУСа случаем при включении ближнего света фар минус не пропадает?!
видео очень для школьников... считаю и это моё личное ИМХО - что для людей без навыков - лучше обратиться к дяде с навыками - дешевле будет!
есть видеорегистратор с датчиком движения, возник вопрос как его лучше подключить:
1. от постоянного плюса(например плафон)
2. от замка зажигания(там где плюс появляется при поездке)
алексашка
5.3.2014, 16:04
От постоянного плюса.
Я подключил регистратор по варианту № 2. Причины
1) не парюсь- включил ли его при начале движения (зажигание и девайс вкл одновременно). Т.к. сразу после покупки втыкал его в прикуриватель и периодически забывал его включать, а по "закону западло" в самый нужный момент оказывается, что он выкл.
2) по поводу необходимости его включения при разговоре с работниками ГАИ, ГИБДД и др.- включи его в реальном режиме(у всех боль-мень встроенной батареи на 1-2 часа хватит) или заглуши двигатель, включи зажигание и пиши скоки душе угодно диалог с ребятами в пагонах.
3) первый раз подключил, "пристроив" блок питания возле плафона(взял массу от него), протянул от блока питания девайса второй провод, подключив в блоке предов к тому, что вкл/выкл с зажиганием одновременно. Результат- блок питания вышел из строя (зима-конденсат/лето-жуткий перегрев от раскалённой крыши)
В итоге припаял к контактам блока питания проводки(массу под шайбу к кузову, второй на предохранители), "приманьячил" блок питания сразу за блоком предов (жгутиками притянул к трубе кузова). НЕ ЖАЛЕЮ.
Решать Вам.
P.S.: ВСЕМ!!! Не забываем снимать видеорегистратор при въезде на территорию любого пограничного пункта!!! При невыполнении оного условия можно получить от предупреждения до 2х часового ретельного обыска авто с изъятием видеоматериала с устройством. Случаи были, а мне пыталисть впаять штраф+изъятие карты памяти из регистратора.
а где в блоке предохранителей взять плюс, который появляется при зажигании?
любая цепь ,которая отключается вместе с зажиганием (дворники, головной свет фар, обогрев заднего стекла и т.д.). Смотри по схемам.
или "звонить " и угадывать
В МУСЕ есть полюс от зажигания
Объеденил схожие темы....
Цитата(Shidom @ 6.3.2014, 10:15)

а где в блоке предохранителей взять плюс, который появляется при зажигании?
ж-с провод с зеленой изолентой но тот который выше относительно земли, это я брал плюс для БП регистратора, массу в лубом черном проводе или прямо с кузова
чтоб не создавать новую тему прошу ответить здесь!
калина 2007 г.в. 1,6; 8 кл.
вопрос - необходимо подключиться к (-) минусу входа парковки (ручника) подскажите где его лучше взять, если можно, кто знает, - ответить не затягивая.
Необходимо для подключения блока управления ДХО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.