Цитата(ZZZ @ 12.7.2011, 16:51)

можно 10-е или восьмые, надо смотреть, в десятом пустотелый вал который ломается вот различие
именно родных калиновских насколько я знаю не придумывали
хотя вроде были приколы с сцеплением не с тем количеством зубов
А на сколько я знаю, калиновская - это модернизированная по мелочам десяточная. Хотя картер по внутренним размерам одинаковый на всех, поэтому с завода в новой машине раньше могли оказаться разные начинки (что на конвейер завезли, то и ставили

). Мне при замене ГП калиновский вторичный вал заменили на восьмёрочный. Замена повлекла ещё замену двух (кажется) пар шестерёнок. Но есть нюансы с крепление стартера и блокировки заднего хода.
Но меня удивляет другое - что там может быть такого, что заменой внутренностей не решается? Может просто такие "мастера"? Так что присоединяюсь к изложенному ниже совету