Цитата(eklimko74 @ 10.6.2011, 8:00)

Цитата(sage @ 9.6.2011, 23:18)

Коллеги, появилось легкое постукивание в руле при проезде по брусчатке (неровности) и при начале движения.
Да и вибрировать руль стал сильнее чем раньше.
Какой предварительный диагноз и что пропишете?
Спасибо.
Похоже не втулку рулевого, читай здесь:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...1487&st=460Ситуация со втулкой напоминает мне анекдот про тараканов. Большой ученый попытался определить, чем таракан слышит. Оторвет усы, поставит беднягу на стол, тюкнет пальчиком по столу - таракан бежит. Затем отрывал все, что можно, но таракан бежал. Пока не оторвал ноги. В отчете написал:"Тараканы слышат ногами. Каждой из них. Пока не оторвешь все - слышат удары пальца по столу"
Примерно так и со втулкой. Поменяли втулку, ОТРЕГУЛИРОВАЛИ зазор после переборки, и не стучит. Значит стучала втулка... В принципе, если разобрать рейку, покрестить детали, собрать и отрегулировать зазор, то тоже можно получить положительный результат.
Брусчатка - это сравнительно высокая частота. Заставить с такой частотой колебаться рейку даже в разбитой втулке не так просто. Речь идет о единицах миллиметров. А при регулировке зазора речь идет о десятых. И масса деталек там на порядок меньше. Пытаемся думать, что раньше станет причиной стука на брусчатке.
Повторюсь - у меня однозначно причиной стуков на гребёнке был увеличенный зазор. Правда потом ещё и люфт неправильно собранного карданчика.
П.С. И еще - напряженно думаем, как поперечные колебания рейки в разбитой втулке могут передаваться на руль при выбранном зазоре "рейка-червяк"? Подсказка - значение косинуса при 90 град равно нулю.