Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Удалить ЭУР.
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Gilan
Может кто подскажет,ЭУР згорел года три назад.Так и ездил,просто привык.Проявился при резких поворотах вправо-влево треск.Сказали,что треск этот идёт из-за механической части ЭУРа. Ходовая и рулевая в идеальном состояние.Сейчас продаются калины без ЭУРа.Что можно оттуда взять и поменять мне,что бы избавиться от усилителя навсегда.За ранее благодарен.
Januk
А почему не купить новий усілітель!!!
Gilan
Да если честно надоело уже вкладывать в неё деньги.Хотя можно ещё раз попробовать испытать судьбу.Сколько он сейчас стоит?Где можно купить по нормальной цене,ну и конечно с гарантией.Самое главное,что бы не был
мейд ин Махачкала. Слышал,сейчас ставят корейские,где его можно найти?Сколько стоит?
Ну и всё равно,полезные рецепты как от него правильно избавиться-приветствуются.
mastergid
Старий скинеш мені на розбраковку

Добавлено:
Корейські ставлять Мондо
Gilan
Добавлено:
Корейські ставлять Мондо
[/quote]
А можно поподробней.
пашка
тут продают
blistograd
да вы думаете корейский панацея??
была калина (аж со Львова) с модным Мондо полетевшим. Вадимка не смогсделать.
Махачкала хоть ремонту подлежит а Мондо разбирается при помощи болгарки.
Gilan
Собрал немного информации,оказывается корейский -гамно и ещё от 8000 грн.А если у меня нет злектронного блочка от ЭУР,возможно его реанемировать?
ice-x
Народ помогите советом. Начал выделываться ЭУР, то работает то нет, от чего зависит не знаю. Есть мнение что ему конец ибо все остальное работает. Покупать новый за 3,5тыс., как-то не хочется чтоб он опять через год или ранее умер. Может возможно, как-то старый реанимировать или снять его вообще нафиг. Спасибо большое.
oleg12345
Gilan и ice-x обратитесь к Вадиму http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showuser=35. Должен помочь.
maestro_a
Цитата(ice-x @ 23.7.2011, 9:33) *
Народ помогите советом. Начал выделываться ЭУР, то работает то нет, от чего зависит не знаю. Есть мнение что ему конец ибо все остальное работает. Покупать новый за 3,5тыс., как-то не хочется чтоб он опять через год или ранее умер. Может возможно, как-то старый реанимировать или снять его вообще нафиг. Спасибо большое.


сними, поподжимай контакты все - поможет)))
ice-x
Цитата(maestro_a @ 26.7.2011, 10:01) *
Цитата(ice-x @ 23.7.2011, 9:33) *
Народ помогите советом. Начал выделываться ЭУР, то работает то нет, от чего зависит не знаю. Есть мнение что ему конец ибо все остальное работает. Покупать новый за 3,5тыс., как-то не хочется чтоб он опять через год или ранее умер. Может возможно, как-то старый реанимировать или снять его вообще нафиг. Спасибо большое.


сними, поподжимай контакты все - поможет)))

Как снять? Есть мануал?
maestro_a
та там все просто )) снизу руля откручиваешь верхнюю и нижнюю крышки руля(снизу откручивается)
потом перегородочку пластиковую снизу чтобы можна было опустить руль с эуром в сборе
заглянешь под низ и там все увидишь, эур вместе с рулём держится на 4 гайках , нада просто лечь головой к педалям и если плохо видно фонарик взять подсветить
открутить болт вала который идёт на рулевую колонку (там болт с гайкой)
ну и отсоединить разьёми блока управления ЭУР чтобы можна было витянуть его из машины
далее на блоке самом есть 2 маленьких разьёмчика ,вот в них может быть плохой контакт(контакты поподгинать нада)
потом когда установишь поподгинай контакты и на тех разьёмах которые будешь снимать перед вытягиванием из авто всего эура )))
ice-x
Цитата(maestro_a @ 26.7.2011, 14:13) *
та там все просто )) снизу руля откручиваешь верхнюю и нижнюю крышки руля(снизу откручивается)
потом перегородочку пластиковую снизу чтобы можна было опустить руль с эуром в сборе
заглянешь под низ и там все увидишь, эур вместе с рулём держится на 4 гайках , нада просто лечь головой к педалям и если плохо видно фонарик взять подсветить
открутить болт вала который идёт на рулевую колонку (там болт с гайкой)
ну и отсоединить разьёми блока управления ЭУР чтобы можна было витянуть его из машины
далее на блоке самом есть 2 маленьких разьёмчика ,вот в них может быть плохой контакт(контакты поподгинать нада)
потом когда установишь поподгинай контакты и на тех разьёмах которые будешь снимать перед вытягиванием из авто всего эура )))

Сегодня разбирал. Вытащил все фишки из разъемов, продул, контакты вроде в норме. Поставил обратно, собрал, завел-работает! Но рано радовался через несколько часов простоя машины, завожу, а оно опять не работает. :-(

Добавлено:
Цитата(Степаныч)
позвони мне еще раз, провтыкал твой телефон.

0958787990, 0638278034
Завтра утром свободен, можно я позвоню? Я Вадимк звонил, он сказал что помимо К-лайна чтоб диагностировать ЭМУР нужна еще программа, вроде Скарматик называется, но там вроде еще, какой-то адаптер нужен.
maestro_a
блин так нада было поподжимать контакты!! у меня тоже такое было что разобрал собрал работает потом опять нет. Поджать всё нада и еще можна даже смазать смазкой которая для проводки есть - я себе так сделал wink.gif пробуй )))
ice-x
Цитата(maestro_a @ 28.7.2011, 9:11) *
блин так нада было поподжимать контакты!! у меня тоже такое было что разобрал собрал работает потом опять нет. Поджать всё нада и еще можна даже смазать смазкой которая для проводки есть - я себе так сделал wink.gif пробуй )))


Значит сегодня, электрик сделал диагностику Carman Scan'ом вообщем вот что выдало.
"Ошибка
Неправильный сигнал с датчика фазы ЭМУРа"
Он говорит выхода два: первый - купить новый (что для меня очень накладно и в данный момент никак невозможно), второй - нужно плату пропаять. Но сейчас в разгар курортного сезона никто этим заниматься не будет. Вот такие пироги :-(
maestro_a
печально, тогда жди окончания курортного сезона)))
ice-x
Вот что нашел на просторах рунета по поводу ремонта ЭМУРа.
Что нужно сделать в случае выделывания усилителя:
1. Датчики положения ротора (оптопары) - осмотреть пайку и пропаять с канифолью.
2. Релюха в центральном блоке -
если российская, поменять на
буржуйскую (TYCO)
3. На первых выпусках кварц на проце - поменять на более качественный
4. Датчик момента - пайка проводов обмоток (под герметиком), иногда
сгоревшие диоды и стабилитрон.
5. В датчике момента поменять LOW DROP стабилизатор, склонный к самовозбуждению, на обычный и зашунтировать его конденсаторами по входу-выходу
6. Дерьмовые разъёмы нах, просто
спаять напрямую мгтф-ом и залить герметиком
7. Если охота - залить качественной
жидкой смазки в редуктор и отрегулировать зазор в зацеплении - чтоб без стука и без заеданий.
Если не получится
шайбами - подточить корпус.
Реактивное усилие лучше на порядок.
Но это всё понятно электронщикам, а мне нифига. Так что буду думать кого просить.
Еще бы схему найти на эту плату, может кто подсобит?

Добавлено:
Сейчас вот еще что нашел, только не понял, какие манипуляции нужно сделать, чтоб СИ промигал эти коды?

"Диагностика электроусилителя рулевого управления 11186-3450008 а/м «Калина»"
Для оценки работоспособности электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ ) в конструкции а/м предусмотрена функция диагностики ЭУРУ по световому индикатору (СИ), расположенному в комбинации приборов.
1). ЭУРУ исправен: – при включении зажигания СИ загорается и горит постоянно до запуска двигателя, отображая режим «Готовность» ЭУРУ ; – при запуске двигателя и переходе ЭУРУ в режим «Компенсация» СИ гаснет.
2). Возникновение неисправности в электроусилителе сопровождается индикацией кода неисправности на СИ и отключением ЭУРУ . Световой код неисправности выдается после возникновения неисправности, а также после включения зажигания. После выдачи светового кода неисправности СИ горит постоянно, отображая режим «Отказ» ЭУРУ . Перечень кодов неисправностей для световой сигнализации ЭУРУ приведен в приложении.
3). При отключении ЭУРУ по причине неисправности, указанной в приложении, его необходимо заменить. Дефект кодировать 3450008-000-000 «Не работает ЭУРУ ». При замене ЭУРУ в описательной части и рекламационном акте обязательно указывать код неисправности согласно приведенному в приложении перечню.
Приложение: Перечень кодов неисправностей для световой сигнализации ЭУРУ № п/п Наименование неисправности Световой код
1. Неисправность датчика момента - 1 длинный, 3 коротких
2. Неисправность электродвигателя ЭУРУ - 1 длинный, 4 коротких
3. Неисправность датчика положения рулевого вала - 1 длинный, 5 коротких
4. Неисправность датчика положения ротора - 1 длинный, 6 коротких
5. Неисправность блока управления ЭУРУ - 1 длинный, 8 коротких
Примечание: временные параметры светового кода: длительность начальной паузы – 2 с; длительность длинного сигнала – 2 с; длительность короткого сигнала – 0,5 с; длительность паузы между сигналами – 0,5 с; длительность паузы между кодами неисправностей – 2 с.
Вот такая инфа может кому помог.
R_S
Цитата(ice-x @ 3.8.2011, 23:01) *
Сейчас вот еще что нашел, только не понял, какие манипуляции нужно сделать, чтоб СИ промигал эти коды?

Речь идет о значке (индикаторе) ЭМУР в комбинации приборов.
Если после запуска значок гаснет, значит неисправностей нет.
Если мигает и потом горит - неисправности согласно описанию.
Т.е. никаких дополнительных манипуляций, чтобы поджечь эту индикацию не нужно, и если у тебя ничего не горит, то значит все ОК или, если дефект присутствует, он не сигнализируется встроенной системой контроля через индикацию.
ice-x
Цитата(R_S @ 3.8.2011, 23:47) *
Цитата(ice-x @ 3.8.2011, 23:01) *
Сейчас вот еще что нашел, только не понял, какие манипуляции нужно сделать, чтоб СИ промигал эти коды?

Речь идет о значке (индикаторе) ЭМУР в комбинации приборов.
Если после запуска значок гаснет, значит неисправностей нет.
Если мигает и потом горит - неисправности согласно описанию.
Т.е. никаких дополнительных манипуляций, чтобы поджечь эту индикацию не нужно, и если у тебя ничего не горит, то значит все ОК или, если дефект присутствует, он не сигнализируется встроенной системой контроля через индикацию.

Дело в том что он у меня после запуска либо горит и при этом не работает эур либо не горит и эур работает исправно. Никакие коды он не мигает. Вадимк говорил мне чтоб узнать какая именно неисправность нужно знать какой код, чтоб его получить нужно к разъему на самом эуре кинуть провод и другой его конец на массу и включить зажигание и тогда СИ на приборке покажит один из кодов.
R_S
Цитата(ice-x @ 4.8.2011, 0:21) *
Дело в том что он у меня после запуска либо горит и при этом не работает эур либо не горит и эур работает исправно. Никакие коды он не мигает. Вадимк говорил мне чтоб узнать какая именно неисправность нужно знать какой код, чтоб его получить нужно к разъему на самом эуре кинуть провод и другой его конец на массу и включить зажигание и тогда СИ на приборке покажит один из кодов.

Ну, тоди ой smile.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU