Полная версия этой страницы:
Удалить ЭУР.
Может кто подскажет,ЭУР згорел года три назад.Так и ездил,просто привык.Проявился при резких поворотах вправо-влево треск.Сказали,что треск этот идёт из-за механической части ЭУРа. Ходовая и рулевая в идеальном состояние.Сейчас продаются калины без ЭУРа.Что можно оттуда взять и поменять мне,что бы избавиться от усилителя навсегда.За ранее благодарен.
А почему не купить новий усілітель!!!
Да если честно надоело уже вкладывать в неё деньги.Хотя можно ещё раз попробовать испытать судьбу.Сколько он сейчас стоит?Где можно купить по нормальной цене,ну и конечно с гарантией.Самое главное,что бы не был
мейд ин Махачкала. Слышал,сейчас ставят корейские,где его можно найти?Сколько стоит?
Ну и всё равно,полезные рецепты как от него правильно избавиться-приветствуются.
mastergid
5.6.2011, 20:48
Старий скинеш мені на розбраковку
Добавлено:
Корейські ставлять Мондо
Добавлено:
Корейські ставлять Мондо
[/quote]
А можно поподробней.
blistograd
5.6.2011, 22:10
да вы думаете корейский панацея??
была калина (аж со Львова) с модным Мондо полетевшим. Вадимка не смогсделать.
Махачкала хоть ремонту подлежит а Мондо разбирается при помощи болгарки.
Собрал немного информации,оказывается корейский -гамно и ещё от 8000 грн.А если у меня нет злектронного блочка от ЭУР,возможно его реанемировать?
Народ помогите советом. Начал выделываться ЭУР, то работает то нет, от чего зависит не знаю. Есть мнение что ему конец ибо все остальное работает. Покупать новый за 3,5тыс., как-то не хочется чтоб он опять через год или ранее умер. Может возможно, как-то старый реанимировать или снять его вообще нафиг. Спасибо большое.
oleg12345
23.7.2011, 8:58
maestro_a
26.7.2011, 9:01
Цитата(ice-x @ 23.7.2011, 9:33)

Народ помогите советом. Начал выделываться ЭУР, то работает то нет, от чего зависит не знаю. Есть мнение что ему конец ибо все остальное работает. Покупать новый за 3,5тыс., как-то не хочется чтоб он опять через год или ранее умер. Может возможно, как-то старый реанимировать или снять его вообще нафиг. Спасибо большое.
сними, поподжимай контакты все - поможет)))
Цитата(maestro_a @ 26.7.2011, 10:01)

Цитата(ice-x @ 23.7.2011, 9:33)

Народ помогите советом. Начал выделываться ЭУР, то работает то нет, от чего зависит не знаю. Есть мнение что ему конец ибо все остальное работает. Покупать новый за 3,5тыс., как-то не хочется чтоб он опять через год или ранее умер. Может возможно, как-то старый реанимировать или снять его вообще нафиг. Спасибо большое.
сними, поподжимай контакты все - поможет)))
Как снять? Есть мануал?
maestro_a
26.7.2011, 13:13
та там все просто )) снизу руля откручиваешь верхнюю и нижнюю крышки руля(снизу откручивается)
потом перегородочку пластиковую снизу чтобы можна было опустить руль с эуром в сборе
заглянешь под низ и там все увидишь, эур вместе с рулём держится на 4 гайках , нада просто лечь головой к педалям и если плохо видно фонарик взять подсветить
открутить болт вала который идёт на рулевую колонку (там болт с гайкой)
ну и отсоединить разьёми блока управления ЭУР чтобы можна было витянуть его из машины
далее на блоке самом есть 2 маленьких разьёмчика ,вот в них может быть плохой контакт(контакты поподгинать нада)
потом когда установишь поподгинай контакты и на тех разьёмах которые будешь снимать перед вытягиванием из авто всего эура )))
Цитата(maestro_a @ 26.7.2011, 14:13)

та там все просто )) снизу руля откручиваешь верхнюю и нижнюю крышки руля(снизу откручивается)
потом перегородочку пластиковую снизу чтобы можна было опустить руль с эуром в сборе
заглянешь под низ и там все увидишь, эур вместе с рулём держится на 4 гайках , нада просто лечь головой к педалям и если плохо видно фонарик взять подсветить
открутить болт вала который идёт на рулевую колонку (там болт с гайкой)
ну и отсоединить разьёми блока управления ЭУР чтобы можна было витянуть его из машины
далее на блоке самом есть 2 маленьких разьёмчика ,вот в них может быть плохой контакт(контакты поподгинать нада)
потом когда установишь поподгинай контакты и на тех разьёмах которые будешь снимать перед вытягиванием из авто всего эура )))
Сегодня разбирал. Вытащил все фишки из разъемов, продул, контакты вроде в норме. Поставил обратно, собрал, завел-работает! Но рано радовался через несколько часов простоя машины, завожу, а оно опять не работает. :-(
Добавлено:Цитата(Степаныч)
позвони мне еще раз, провтыкал твой телефон.
0958787990, 0638278034
Завтра утром свободен, можно я позвоню? Я Вадимк звонил, он сказал что помимо К-лайна чтоб диагностировать ЭМУР нужна еще программа, вроде Скарматик называется, но там вроде еще, какой-то адаптер нужен.
maestro_a
28.7.2011, 8:11
блин так нада было поподжимать контакты!! у меня тоже такое было что разобрал собрал работает потом опять нет. Поджать всё нада и еще можна даже смазать смазкой которая для проводки есть - я себе так сделал

пробуй )))
Цитата(maestro_a @ 28.7.2011, 9:11)

блин так нада было поподжимать контакты!! у меня тоже такое было что разобрал собрал работает потом опять нет. Поджать всё нада и еще можна даже смазать смазкой которая для проводки есть - я себе так сделал

пробуй )))
Значит сегодня, электрик сделал диагностику Carman Scan'ом вообщем вот что выдало.
"Ошибка
Неправильный сигнал с датчика фазы ЭМУРа"
Он говорит выхода два: первый - купить новый (что для меня очень накладно и в данный момент никак невозможно), второй - нужно плату пропаять. Но сейчас в разгар курортного сезона никто этим заниматься не будет. Вот такие пироги :-(
maestro_a
29.7.2011, 7:22
печально, тогда жди окончания курортного сезона)))
Вот что нашел на просторах рунета по поводу ремонта ЭМУРа.
Что нужно сделать в случае выделывания усилителя:
1. Датчики положения ротора (оптопары) - осмотреть пайку и пропаять с канифолью.
2. Релюха в центральном блоке -
если российская, поменять на
буржуйскую (TYCO)
3. На первых выпусках кварц на проце - поменять на более качественный
4. Датчик момента - пайка проводов обмоток (под герметиком), иногда
сгоревшие диоды и стабилитрон.
5. В датчике момента поменять LOW DROP стабилизатор, склонный к самовозбуждению, на обычный и зашунтировать его конденсаторами по входу-выходу
6. Дерьмовые разъёмы нах, просто
спаять напрямую мгтф-ом и залить герметиком
7. Если охота - залить качественной
жидкой смазки в редуктор и отрегулировать зазор в зацеплении - чтоб без стука и без заеданий.
Если не получится
шайбами - подточить корпус.
Реактивное усилие лучше на порядок.
Но это всё понятно электронщикам, а мне нифига. Так что буду думать кого просить.
Еще бы схему найти на эту плату, может кто подсобит?
Добавлено:
Сейчас вот еще что нашел, только не понял, какие манипуляции нужно сделать, чтоб СИ промигал эти коды?
"Диагностика электроусилителя рулевого управления 11186-3450008 а/м «Калина»"
Для оценки работоспособности электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ ) в конструкции а/м предусмотрена функция диагностики ЭУРУ по световому индикатору (СИ), расположенному в комбинации приборов.
1). ЭУРУ исправен: – при включении зажигания СИ загорается и горит постоянно до запуска двигателя, отображая режим «Готовность» ЭУРУ ; – при запуске двигателя и переходе ЭУРУ в режим «Компенсация» СИ гаснет.
2). Возникновение неисправности в электроусилителе сопровождается индикацией кода неисправности на СИ и отключением ЭУРУ . Световой код неисправности выдается после возникновения неисправности, а также после включения зажигания. После выдачи светового кода неисправности СИ горит постоянно, отображая режим «Отказ» ЭУРУ . Перечень кодов неисправностей для световой сигнализации ЭУРУ приведен в приложении.
3). При отключении ЭУРУ по причине неисправности, указанной в приложении, его необходимо заменить. Дефект кодировать 3450008-000-000 «Не работает ЭУРУ ». При замене ЭУРУ в описательной части и рекламационном акте обязательно указывать код неисправности согласно приведенному в приложении перечню.
Приложение: Перечень кодов неисправностей для световой сигнализации ЭУРУ № п/п Наименование неисправности Световой код
1. Неисправность датчика момента - 1 длинный, 3 коротких
2. Неисправность электродвигателя ЭУРУ - 1 длинный, 4 коротких
3. Неисправность датчика положения рулевого вала - 1 длинный, 5 коротких
4. Неисправность датчика положения ротора - 1 длинный, 6 коротких
5. Неисправность блока управления ЭУРУ - 1 длинный, 8 коротких
Примечание: временные параметры светового кода: длительность начальной паузы – 2 с; длительность длинного сигнала – 2 с; длительность короткого сигнала – 0,5 с; длительность паузы между сигналами – 0,5 с; длительность паузы между кодами неисправностей – 2 с.
Вот такая инфа может кому помог.
Цитата(ice-x @ 3.8.2011, 23:01)

Сейчас вот еще что нашел, только не понял, какие манипуляции нужно сделать, чтоб СИ промигал эти коды?
Речь идет о значке (индикаторе) ЭМУР в комбинации приборов.
Если после запуска значок гаснет, значит неисправностей нет.
Если мигает и потом горит - неисправности согласно описанию.
Т.е. никаких дополнительных манипуляций, чтобы поджечь эту индикацию не нужно, и если у тебя ничего не горит, то значит все ОК или, если дефект присутствует, он не сигнализируется встроенной системой контроля через индикацию.
Цитата(R_S @ 3.8.2011, 23:47)

Цитата(ice-x @ 3.8.2011, 23:01)

Сейчас вот еще что нашел, только не понял, какие манипуляции нужно сделать, чтоб СИ промигал эти коды?
Речь идет о значке (индикаторе) ЭМУР в комбинации приборов.
Если после запуска значок гаснет, значит неисправностей нет.
Если мигает и потом горит - неисправности согласно описанию.
Т.е. никаких дополнительных манипуляций, чтобы поджечь эту индикацию не нужно, и если у тебя ничего не горит, то значит все ОК или, если дефект присутствует, он не сигнализируется встроенной системой контроля через индикацию.
Дело в том что он у меня после запуска либо горит и при этом не работает эур либо не горит и эур работает исправно. Никакие коды он не мигает. Вадимк говорил мне чтоб узнать какая именно неисправность нужно знать какой код, чтоб его получить нужно к разъему на самом эуре кинуть провод и другой его конец на массу и включить зажигание и тогда СИ на приборке покажит один из кодов.
Цитата(ice-x @ 4.8.2011, 0:21)

Дело в том что он у меня после запуска либо горит и при этом не работает эур либо не горит и эур работает исправно. Никакие коды он не мигает. Вадимк говорил мне чтоб узнать какая именно неисправность нужно знать какой код, чтоб его получить нужно к разъему на самом эуре кинуть провод и другой его конец на массу и включить зажигание и тогда СИ на приборке покажит один из кодов.
Ну, тоди ой

.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.