Після обриву ремня ГРМ замінив на новий ремінь пройшов 45 тисяч але появився один синдром коли після довгої поїздки починаєш приторможувати і скидати обороти машина глохне. Може щось не так поставили чи поміняли ремінь
privatalex
20.5.2011, 17:49
Необходимо для начала посмотреть соответствие меток на валу и ГРМ
скорее всего это не метки. если начинаешь тормозить и глохнешь то неисправен вакуумник, видать воздух подсасывает.
Как машина себя ведет на других режимах? Если не совпадают метки, то это бы влияло на работу двигателя в общем, а не на одном режиме. По поводу вакуумника, могу согласиться, может такое быть, но еще так же может быть проблема с РХХ. И еще совет, тормозите двигателем, так экономней по бензину выходит!