А вчера впереди, после оставления авто "на передаче", а не ручнике на небольшой горке, застучало в районе КП, сначала несильно, а потом при ускорениях так, что п-ц! Доехал до СТО, стали смотреть.
Оказалось, что сзади со звуком пустых бутылок при поворотах стучал глушитель, соскочивший с креплений, а впереди дико стучало из-за того, что
срезало болт на кожухе КП, один из трех, что крепят. И весь агрегат стучал об защиту или еще что-то.

Самое интересное - с самой покупки авто (я покупал б/у) первая передача врубалась иногда с трудом, и еще иногда при ускорении со 1-й до 2-й при отпускании педали сцепления бывал небольшой рывок. А сейчас все супер! Так что я подозреваю, что болты там были еще с самого начала херово прикручены, и тугое включение первой и прочее было обусловлено "игрой" коробки.
Так что если у кого-то тоже первая с трудом включается, и смена масла и прочее не помогает, подтяните болты!