В связи с тем, что участились случаи появления некачественно оклеенных автомобилей, хотим обратить ваше внимание на несколько факторов при выборе компании, занимающейся оклейкой.
Если вы хотите обклеить машину пленкой, прежде всего,
уточняйте, каким материалом будет выполняться работа. Если вам предлагают каландрированные материалы, например, oracal 641, kpmf 50000 серии, 3м ниже 70-ой серии, avery ниже 800 серии, эти материалы предназначены для краткосрочного применения или плоских и несложных деталей. Любые дешевые пленки можно отличить. Дело в том, что каландрированные материалы производятся совершенно по иной технологии в отличие от литых, и со временем дают сильную усадку вследствие чего материал лопается и рвется.
Для оклейки легковых автомобилей подходит литая пленка. Применение каландрированного винила возможно не для каждого автомобиля.
Уточняйте, сколько по времени займет работа. Полная оклейка автомобиля выполняется в среднем 3-4 дня и еще 3-4 дня автомобиль должен находится в теплом и сухом помещении. Если вам предлагают выполнить работу за 2-3 дня, это должно вызывать подозрение, так как автомобиль после оклеивания должен отстояться, при этом происходит усадка материала и окончательная активация клеевого слоя.
Уточняйте как будет подвернут материал на краях элемента. В наших климатических условиях неприемлемо оклеивать видимую часть элемента, пленка должна быть завернута на 0,5-1см и обработана краевым герметиком для изоляции клеевого слоя. так же предусмотрен (при полной оклейке) демонтаж основных элементов кузова (ручки, зеркала, спойлера, молдинги, оптика и тд.)
При полной или частичной оклейке автомобиля не должны быть "нахлесты" и так называемые "технологические швы", эти понятия, к сожалению, приживаются в враппинге за счет использования дешевых материалов и неопытности оклейщиков, что отрицательно влияет на всю отрасль в целом.
Попросите посмотреть портфолио, если не хотите, чтобы ваше авто стало участником экспериментов неопытных оклейщиков.
Остерегайтесь "Гаражных Мастеров", которых много развелось в последнее время. Обращайте внимание на чистоту внутри помещения. При снятии лайнера пленка получает очень сильный статический заряд притягивая пыль и грязь находящуюся даже на расстоянии трех метров, естественно это сказывается на качестве клеевого слоя, более того крупные частицы мусора в последствии проявятся под пленкой. низкая температура в рабочем помещении так же отрицательно влияет на поведение материала.
Полная оклейка за 5-6 тыс. грн. должна вызывать подозрение, так как она не может быть рентабельна, следовательно, либо используется материал низкого качества, либо это благотворительная акция молодой компании. К сожалению уже есть примеры некачественной оклейки автомобилей.
Материал с правками, источник:
http://www.styling-studio.com.ua