Вертався в суботу з Славська несподівано заглохла машина. Відкрив капот а з повітряного фільтра тече бензин. Викрутив свічки а з відтам фонтаном пішов бензин. В картері так само бензин. Машина вмерла. Що це може бути?
Цитата(lemberg @ 28.2.2011, 10:37)

Вертався в суботу з Славська несподівано заглохла машина. Відкрив капот а з повітряного фільтра тече бензин. Викрутив свічки а з відтам фонтаном пішов бензин. В картері так само бензин. Машина вмерла. Що це може бути?
А вы не переборщили на счет в фильтре? И это во всех цилиндрах или в одном? Форсунка(ки) не закрываеться, причин мож быть несколько, клин форсунки, замыкание на массу ну и как всегда тосол в ЭБУ!
А вы не переборщили на счет в фильтре? И это во всех цилиндрах или в одном? Форсунка(ки) не закрываеться, причин мож быть несколько, клин форсунки, замыкание на массу ну и как всегда тосол в ЭБУ!
[/quote]
З першого циліндра фонтан пішов на 4 метри. Повітропровід від фільтра весь в бензині. А ЄБУ в мене винесений.
А при этом машина не дымила как паравоз ине воняло бензом? Вы так и кат могли убить если долго ехали, проблема с форсункой, либо кз на массу либо сама форсунка!
Цитата(messer @ 28.2.2011, 11:26)

А при этом машина не дымила как паравоз ине воняло бензом? Вы так и кат могли убить если долго ехали, проблема с форсункой, либо кз на массу либо сама форсунка!
Да нет не дымела. Просто счелчок и она заглохла. Дело в том что ето не первый раз. Уже такое было что бензин попал в масло но тогда обошлось заменой масла свечей и фильтра. Сказали что просто бензин попался не качественный.
Цитата(lemberg @ 28.2.2011, 11:36)

Цитата(messer @ 28.2.2011, 11:26)

А при этом машина не дымила как паравоз ине воняло бензом? Вы так и кат могли убить если долго ехали, проблема с форсункой, либо кз на массу либо сама форсунка!
Да нет не дымела. Просто счелчок и она заглохла. Дело в том что ето не первый раз. Уже такое было что бензин попал в масло но тогда обошлось заменой масла свечей и фильтра. Сказали что просто бензин попался не качественный.
Это тебе не совсем правильно сказали, если нет сгорания топлива в цилиндре то ЭБУ видит пропуск и гасит форсунку, если конечно у тебя проша в которой отключено определения пропусков тогда такое может быть, но при таком колличестве бензина должна как паровоз дыметь.
blistograd
28.2.2011, 12:01
Один из вариантов-заклинила форсунка в открытом положении. или
В блоке упр двигатем есть микруха которая управляет форсами и бензонасосом. Так вот если она "вылетает" то форса открыта и бенз постоянно подается в цилиндр. мало того при вылете этой микрухи может даже при ВЫКЛЧЕНОМ зажигании включиться бензонасос и через открытую форсунку перегнать все топливо на улицу.
Первое. Проверить все форсунки на стэнде.
Второею Проверить + на форсах он должен быть постоянным при вкл зажигании. (у нас форсы управляются минусом)
Третье. Проверить целосность цепи МИНУСА чтобы не перетерся на корпус-прозвонить от блока
Четвертое.Подкинуть заведомо исправный блок и проверить.
Добавлено:
дуй до мастергида. у него есть чем все это проверить
scorpion_vp
28.2.2011, 23:54
Фігасє, і таке буває?
[quote name='scorpion_vp' date='28.2.2011, 23:54' post='95594']
Фігасє, і таке буває?
[/quot
Буває і ше як!
Вчора зливали масло а там один бензин практично!
Цитата(blistograd @ 28.2.2011, 12:01)

Один из вариантов-заклинила форсунка в открытом положении. или
В блоке упр двигатем есть микруха которая управляет форсами и бензонасосом. Так вот если она "вылетает" то форса открыта и бенз постоянно подается в цилиндр. мало того при вылете этой микрухи может даже при ВЫКЛЧЕНОМ зажигании включиться бензонасос и через открытую форсунку перегнать все топливо на улицу.
Первое. Проверить все форсунки на стэнде.
Второею Проверить + на форсах он должен быть постоянным при вкл зажигании. (у нас форсы управляются минусом)
Третье. Проверить целосность цепи МИНУСА чтобы не перетерся на корпус-прозвонить от блока
Четвертое.Подкинуть заведомо исправный блок и проверить.
Добавлено:
дуй до мастергида. у него есть чем все это проверить
и ЧЕК не будет гореть при этом? Что-то не сильно верится... Думаю, на данный случай внешняя индикация должна быть предусмотрена в контроллере
Причину поки не знайшли в пятницю мае підїхати мастергід. Казав подивиться.
blistograd
3.3.2011, 8:30
Цитата(Fagot73 @ 2.3.2011, 21:11)

Цитата(blistograd @ 28.2.2011, 12:01)

Один из вариантов-заклинила форсунка в открытом положении. или
В блоке упр двигатем есть микруха которая управляет форсами и бензонасосом. Так вот если она "вылетает" то форса открыта и бенз постоянно подается в цилиндр. мало того при вылете этой микрухи может даже при ВЫКЛЧЕНОМ зажигании включиться бензонасос и через открытую форсунку перегнать все топливо на улицу.
Первое. Проверить все форсунки на стэнде.
Второею Проверить + на форсах он должен быть постоянным при вкл зажигании. (у нас форсы управляются минусом)
Третье. Проверить целосность цепи МИНУСА чтобы не перетерся на корпус-прозвонить от блока
Четвертое.Подкинуть заведомо исправный блок и проверить.
Добавлено:
дуй до мастергида. у него есть чем все это проверить
и ЧЕК не будет гореть при этом? Что-то не сильно верится... Думаю, на данный случай внешняя индикация должна быть предусмотрена в контроллере
Та хрен его знает как там внутри блока все происходит.
Инфу читал на одном из профильных форумов автодиагностики.
Короче случилось замыкание провдки комп накрылся форсунки открылись. Вчера заменили комп осталось найти причину замыкания. Тест показывает замыкания цепи адсорбера и возвратки завтра будем искать.
Цитата(lemberg @ 6.3.2011, 23:35)

Короче случилось замыкание провдки комп накрылся форсунки открылись. Вчера заменили комп осталось найти причину замыкания. Тест показывает замыкания цепи адсорбера и возвратки завтра будем искать.
Эх, сначала-бы причину найти, второй ЭБУ сжечь можно. Кста, ЭБУ можно починить.
Да обшарили все но никакого замыкания не нашли. А новый комп оказался глючный. Пришлось и его заменить. Поставили третий комп все впорядки проверили. Все в норме.
scorpion_vp
9.3.2011, 23:00
Якщо форси наповнили камери згоряння бензом, я б зняв голову і перевірив чи не відбувся гідроудар і не погнуло шатуни. Можу і помилятись.
П.С. І глушак в тебе в середині напевне відмитий до блєску.
Я вже навіть не знаю до кого їхати з тою машиною. Може підскажити до кого можна звернутися?
scorpion_vp
10.3.2011, 18:02
З якою проблемою?
scorpion_vp
11.3.2011, 21:37
Мастергід по електриці...
Цитата(lemberg @ 10.3.2011, 12:34)

Я вже навіть не знаю до кого їхати з тою машиною. Може підскажити до кого можна звернутися?
Якщо вже гинь нема до кого звернутися то дзвони, спробую допомогти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.