Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО.
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > ГБО (газо-балонное оборудование)
.::ALEX::.
Думаю поставить газ, нужен совет Калиноводов...
1.Какое оборудование лучше всего поставить;
2.Отзывы о оборудовании что использует сам;
3.Где нормально ставят,если можно контакты;
4.Где не нужно ставить,если можно контакты;
Всем спасибо.
messer
Цитата(.::ALEX::. @ 26.2.2011, 16:12) *
Думаю поставить газ, нужен совет Калиноводов...
1.Какое оборудование лучше всего поставить;
2.Отзывы о оборудовании что использует сам;
3.Где нормально ставят,если можно контакты;
4.Где не нужно ставить,если можно контакты;
Всем спасибо.

У меня стоит обычное, в смысле не инжекторное, машину брал б/у поэтому не скажу где хорошо ставят у меня редуктор Томасетто ну и эмуляторы форсов, и ДК! Я на нем проехал 35 тыс, пока все хорошо тьху 3 раза. Я думаю, что брать надо, редуктор, что то Итальянское, а мозги (это если 4-е) то думаю Зенит по ним спецов много.
.::ALEX::.
Цитата(messer @ 27.2.2011, 21:39) *
Цитата(.::ALEX::. @ 26.2.2011, 16:12) *
Думаю поставить газ, нужен совет Калиноводов...
1.Какое оборудование лучше всего поставить;
2.Отзывы о оборудовании что использует сам;
3.Где нормально ставят,если можно контакты;
4.Где не нужно ставить,если можно контакты;
Всем спасибо.

У меня стоит обычное, в смысле не инжекторное, машину брал б/у поэтому не скажу где хорошо ставят у меня редуктор Томасетто ну и эмуляторы форсов, и ДК! Я на нем проехал 35 тыс, пока все хорошо тьху 3 раза. Я думаю, что брать надо, редуктор, что то Итальянское, а мозги (это если 4-е) то думаю Зенит по ним спецов много.


Спасибо за информацию.
blistograd
Если ставить простую "сантехнику" (2-3 поколение) как у мессера, то еще и сэкономить немного можна.
Т.е. извесно что под газ лучше прошить машину двухрежимкой. для мотора легче и по динамике.расходу лучше.
так вот в газовой части прошивки уже отключены форсунки бензиновые--эмулятор не нужен ставить не надо
отключен ДК-эмулятор не нужен ставить не надо

и
отключен бензонасос-бензонасос не нужен можна выкинуть:D biggrin.gif biggrin.gif

По поводу инжекторного ГБО (4-5 поколение) хотя 5-е громко сказано.
там в установке сложнее, но опять же в газовой части ДК отключен-эмулятор экономится.

очень серьезно нада отнестить к установке. врезка газовых форсунок. размещение газового оборудования под капотом. и что очень серьезно подключение электропроводки ГБО.

По руках иногда хочется набить газовиков бракоделов. когда приходится переделывать. то пустят проводку чуть ли не пристугнутую к выпускному коллектору. то запутают ее так что ни к чему не подлезть.

По фирмам скажупо опыту. Самая распространенная на устанавливаемости это поляцкий STAG.

процентов 80 приезжавщих ко мне авто с ГБО были со стагом.
.::ALEX::.
Цитата(blistograd @ 27.2.2011, 22:18) *
Если ставить простую "сантехнику" (2-3 поколение) как у мессера, то еще и сэкономить немного можна.
Т.е. извесно что под газ лучше прошить машину двухрежимкой. для мотора легче и по динамике.расходу лучше.
так вот в газовой части прошивки уже отключены форсунки бензиновые--эмулятор не нужен ставить не надо
отключен ДК-эмулятор не нужен ставить не надо

и
отключен бензонасос-бензонасос не нужен можна выкинуть:D biggrin.gif biggrin.gif

По поводу инжекторного ГБО (4-5 поколение) хотя 5-е громко сказано.
там в установке сложнее, но опять же в газовой части ДК отключен-эмулятор экономится.

очень серьезно нада отнестить к установке. врезка газовых форсунок. размещение газового оборудования под капотом. и что очень серьезно подключение электропроводки ГБО.

По руках иногда хочется набить газовиков бракоделов. когда приходится переделывать. то пустят проводку чуть ли не пристугнутую к выпускному коллектору. то запутают ее так что ни к чему не подлезть.

По фирмам скажупо опыту. Самая распространенная на устанавливаемости это поляцкий STAG.

процентов 80 приезжавщих ко мне авто с ГБО были со стагом.



Андрюха про 2х режимку я знаю, и знаю к кому ехать ее ставить... wink.gif

Меня больше интересует вопрос о котором ты говорил, а именно нормальная установка 4го поколения...
И по этому я спрашиваю совета у тех кто ставил...

Хотелось в идеале раз поставить и ездить в свое удовольствие, а не к настройщикам.

.::ALEX::.
up
messer
Ну это смотрясколько ты с человека возмеш за ЧТ эти эмуляторы по цене 250 грн оба! wink.gif tongue.gif
Владимир Константинович
А что кто может сказать относительно целесообразности увеличения зазоров в ГРМ на пару соток мм против номинальных на восьмиклапанниках в случае езды на пропане?

grekus
Цитата(Владимир Константинович @ 29.7.2011, 16:06) *
А что кто может сказать относительно целесообразности увеличения зазоров в ГРМ на пару соток мм против номинальных на восьмиклапанниках в случае езды на пропане?



Обязательно..выпуск 0,45
лео
Цитата(Владимир Константинович @ 29.7.2011, 16:06) *
А что кто может сказать относительно целесообразности увеличения зазоров в ГРМ на пару соток мм против номинальных на восьмиклапанниках в случае езды на пропане?

Мне на 14-й (двигло 1.6) ничего не увеличивали. Просто я сократил сроки с 30тыс км до 20. Просто клапана от газа "тянутся" и у меня пару раз зазор был 0.18 вместо 0.35. Зато мотор ШЕПТАЛ biggrin.gif biggrin.gif
velja
Цитата(messer @ 27.2.2011, 21:39) *
У меня стоит обычное, в смысле не инжекторное

В планах установить 2-е поколение (эжекторное), знаю его минусы, но сознательно на это иду. Вопрос больше к messerу, но возможно еще кто-нибудь поделится информацией: ресивер у нас пластиковый, соответственно есть большой риск его уничтожения при хлопке, чтобы это исключить хочу заменить пластиковый рес на алюминиевый от 9-ки инжевой, кто-нибудь подобным заморачивался? И как вообще эксплуатация со 2-м поколением, какой расход газа, прошивался ли кто, как ведет себя машинко на стоковой прошиве?
Skeyrick
Если Евро 3 и выше, то шиться обязательно. При Евро 2 и мет. впускном коллекторе все норм. Главное антихлоп нормальный поставить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU