Если ставить простую "сантехнику" (2-3 поколение) как у мессера, то еще и сэкономить немного можна.
Т.е. извесно что под газ лучше прошить машину двухрежимкой. для мотора легче и по динамике.расходу лучше.
так вот в газовой части прошивки уже отключены форсунки бензиновые--эмулятор не нужен ставить не надо
отключен ДК-эмулятор не нужен ставить не надо
и
отключен бензонасос-бензонасос не нужен можна выкинуть:D
По поводу инжекторного ГБО (4-5 поколение) хотя 5-е громко сказано.
там в установке сложнее, но опять же в газовой части ДК отключен-эмулятор экономится.
очень серьезно нада отнестить к установке. врезка газовых форсунок. размещение газового оборудования под капотом. и что очень серьезно подключение электропроводки ГБО.
По руках иногда хочется набить газовиков бракоделов. когда приходится переделывать. то пустят проводку чуть ли не пристугнутую к выпускному коллектору. то запутают ее так что ни к чему не подлезть.
По фирмам скажупо опыту. Самая распространенная на устанавливаемости это поляцкий STAG.
процентов 80 приезжавщих ко мне авто с ГБО были со стагом.