Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АБС
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
RAMA
собственно заинтересовал вопрос, а скольки канальный АБС ставят на ВАЗЫ? как он вообще? ну и понятное дело стоит ли за него переплачивать при покупке авто?
Владимир Константинович
АБС "Бош". Переплачивать - стоит однозначно. Проверено, пару раз благодаря ему я был спасен от удара. Подробнее - на сайте www.lada.ru.
RAMA
Цитата(Владимир Константинович @ 14.2.2011, 13:20) *
АБС "Бош". Переплачивать - стоит однозначно. Проверено, пару раз благодаря ему я был спасен от удара. Подробнее - на сайте www.lada.ru.

хорошо, что для вас существует однозначный ответ. а мне очень важно знать какого поколения АБС устанавливается, потому как знаю и о минусах одноканальных АБС и считаю что лучше уж без нее.
сравнительный бы тест провести машины с и без
Thomas
Цитата(RAMA @ 14.2.2011, 15:33) *
Цитата(Владимир Константинович @ 14.2.2011, 13:20) *
АБС "Бош". Переплачивать - стоит однозначно. Проверено, пару раз благодаря ему я был спасен от удара. Подробнее - на сайте www.lada.ru.

хорошо, что для вас существует однозначный ответ. а мне очень важно знать какого поколения АБС устанавливается, потому как знаю и о минусах одноканальных АБС и считаю что лучше уж без нее.
сравнительный бы тест провести машины с и без


Насколько я знаю в Калине 2 датчика на передке.
Задние тормоза без регулятора давления, измененный щит и колодки.


Хотя на сайте написано ВАЗ
"Антиблокировочная система тормозов для LADA KALINA поставляется фирмой Bosch (Германия). АБС включает в себя четыре датчика скорости (по одному на каждое колесо) и гидроагрегат, состоящий из гидромодулятора, электронного блока управления (контроллера) и насоса с электроприводом. Датчики скорости определяют скорость каждого колеса, информация передается в контроллер, где обрабатывается с учетом скорости автомобиля. "

И в тоже время. "На приводы передних колес напрессованы зубчатые роторы, по которым считывается скорость вращения колес." А с задних как?..

в общем вот http://lada.ru/cgi-bin/statement.pl?id=293...d_article=33003
RAMA
эту информацию уже видал, с нее собственно и начал, но там действительно много не понятного...
четыри датчика должно быть полюбому на каждом колесе.
волнует вопрос по какой именно схеме он работает, при срабатывании отпускает все колеса понижая давление в системе(одноканальный) или выборочно нужное блокированнное колесо(четырехканальный)
а про задние точно подмеченно, с чего датчик берет информацию?, но думаю там все гуд просто не пришлось вносить серьезных конструктивных изменений (может с барабана тормозного берет)
Vadym177979
в заднем барабане стоит пластина с отверстиями для считывания скорости
Dobs
Взято с русского форума:

Цитата
Вот принцип работы АБС из "технологической инструкции ИТЦ АВТО":

Антиблокировочная система тормозов (АБС) является частью рабочей тормозной системы автомобиля и предназначена для автоматического регулирования степени проскальзывания колес в направлении их вращения во время торможения за счет изменения давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах с целью предотвращения потери управляемости и устойчивости автомобиля и повышения эффективности торможения.
АБС также выполняет функции распределения тормозных сил по осям автомобиля и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.
АБС состоит из следующих основных узлов:
- гидроагрегата (дет. 11180-3538010-00);
- двух датчиков скорости передних колёс (дет. 11180-3538350-00);
- двух датчиков скорости задних колёс (дет. 11180-3538370-00);
- двух роторов передних колёс (дет. 11180-3538390-00). Ротор переднего колеса входит в состав наружного шарнира (дет. 11186-2215012-00);
- двух роторов задних колёс (дет. 11180-3538400-00).
Гидроагрегат (ГА) конструктивно состоит из электронного блока управления (ЭБУ) и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны (ЭМК), возвратный насос и электродвигатель возвратного насоса (ЭВН).
Датчики скорости колёс (ДСК) вырабатывают сигналы о скорости каждого колеса автомобиля, которые передаются в электронный блок управления гидроагрегата.
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.
Электронный блок управления производит логическую обработку сигналов о скорости колес и, в зависимости от их состояния (чрезмерное ускорение или замедление колеса), направляет управляющие команды к гидромодулятору. Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.
RAMA
а ответа на мой вопрос нет...
Vr_
Цитата(RAMA @ 16.2.2011, 8:02) *
а ответа на мой вопрос нет...

Однозначної відповіді немає...
В мене склалось враження, що АБС на калині одноканальний.
Пробував гальмувати, коли праві колеса на ожеледиці, а ліві на сухому асфальті - "попускає" всі колеса.
У зв'язку з цим АБС досить небезпечний на слизькій дорозі - якщо гальмуванням "юзом" (без АБС) - ще якось можна зупинити авто на ожеледиці,
то з АБСом це майже неможливо - 1 колесо "зриває" в занос, і АБС "попускає" всі колеса...
Тому зимою їжджу зі знятою фішкою АБСа - автомобіль хоч прогнозовано гальмує.

Для себе зробив висновок - АБС (в такому вигляді, як на калині) потрібен більше для водія-початківця (а-ля "блондинка"), оскільки при виникненні небезпеки і гальмуванні "в підлогу" дає можливість керувати напрямком руху авто за допомогою руля, не допускає розвороту авто.

Але для досвідченого водія цього не потрібно - достатньо оптимально (не максимально) тиснути на гальмо, і машина залишається керованою.
А головне - передбачуваною, чого немає з АБСом.

Моя порада - не маєш достатньо досвіду водіння, чи буде їздити дружина - бери з АБСом.
Якщо ж впевнено почуваєш себе за кермом - бери без АБС.
Thomas
Цитата(RAMA @ 16.2.2011, 8:02) *
а ответа на мой вопрос нет...


тут есть "Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA".
RAMA
Цитата(Vr_ @ 16.2.2011, 9:13) *
Цитата(RAMA @ 16.2.2011, 8:02) *
а ответа на мой вопрос нет...

Однозначної відповіді немає...
В мене склалось враження, що АБС на калині одноканальний.
Пробував гальмувати, коли праві колеса на ожеледиці, а ліві на сухому асфальті - "попускає" всі колеса.

походу так и есть(( да еще и без ЕБД совсем системка некудышняя...
вот только с двумя подушками без АБС комплектаций нет dry.gif
Thomas
Цитата(RAMA @ 17.2.2011, 10:29) *
Цитата(Vr_ @ 16.2.2011, 9:13) *
Цитата(RAMA @ 16.2.2011, 8:02) *
а ответа на мой вопрос нет...

Однозначної відповіді немає...
В мене склалось враження, що АБС на калині одноканальний.
Пробував гальмувати, коли праві колеса на ожеледиці, а ліві на сухому асфальті - "попускає" всі колеса.

походу так и есть(( да еще и без ЕБД совсем системка некудышняя...
вот только с двумя подушками без АБС комплектаций нет dry.gif


На российском форуме народ, в основном, доволен работой АБС.
iskra16
Цитата(Thomas @ 17.2.2011, 13:35) *
Цитата(RAMA @ 17.2.2011, 10:29) *
Цитата(Vr_ @ 16.2.2011, 9:13) *
Цитата(RAMA @ 16.2.2011, 8:02) *
а ответа на мой вопрос нет...

Однозначної відповіді немає...
В мене склалось враження, що АБС на калині одноканальний.
Пробував гальмувати, коли праві колеса на ожеледиці, а ліві на сухому асфальті - "попускає" всі колеса.

походу так и есть(( да еще и без ЕБД совсем системка некудышняя...
вот только с двумя подушками без АБС комплектаций нет dry.gif


На российском форуме народ, в основном, доволен работой АБС.

нормально работает я тоже доволен ,особенно зимой.
Hali BurDbi
Все ок! В нашем гололеде не заносит! (вот ехал на РЭНО без АБС, в том же повороте "Ситутуации", я его проехал и меня развернуло малехо)!!!!!!!!!!
igkom
Добрый день. На днях на сервисе меняли задние колодки, а через два дня пропала АБС с загоранием соответствующего чека. Предполагаю, что это нарушение датчиков. Визуально они нормальные. А как их проверить не знаю. Возможно я и пропустил, много написано, но как конкретно, не понял.
Подскажите: какое должно быть сопротивление, напряжение? Как мне узнать какой менять и менять ли вообще?
Спасибо, друзья.
Hali BurDbi
Разбирай барабан и смотри!
Возможно при замене колодок забыли поставить пластиковое кольцо на датчик АБС!!!!
igkom
Пластиковое кольцо? ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif я про него и не знаю. Может быть. Но ведь 2 дня он работал. Наверное подобный трабл вылез бы сразу. Подскажите по подробней, что за кольца?
Hali BurDbi
когда барабан разбираешь там соответственно датчик АБС торчит, который считывает скорость с пластины с отверстиями на заднем барабане, ну крепится с помощью пластикового полу кольца!!!
Датчик наклонился ну и горит АБС!
В инете найди фотки его устройства, там все элементарно!!!!
igkom
За совет, спасибо. Хотя признаться, я не нашел подобного кольца в книжке, импульсный диск намертво зажимается барабаном, тобиж, он мертво сидит, и перекосится не может. Но буду разбирать колеса, (тут мне подкинули идейку), обязательно посмотрю и сравню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU