Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запаска
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Шины и колесные диски
GreegAV
Переобулся я с летней салонной резины в зимнюю. Все хорошо, но вопрос гложет - а запаску переобувают в принципе или как?
То что при 4 литых дисках у меня на запаске железка, я как то не удивлен, хотя хотелось бы... А вот с резиной вопрос.
Boris
Цитата(GreegAV @ 31.1.2011, 22:37) *
Переобулся я с летней салонной резины в зимнюю. Все хорошо, но вопрос гложет - а запаску переобувают в принципе или как?
То что при 4 литых дисках у меня на запаске железка, я как то не удивлен, хотя хотелось бы... А вот с резиной вопрос.

Считай, что у тебя в багажнике лежит докатка. И катайся спокойно. Я пару дней ездил на одной Каме и 3-х Фулдах. И всё нормально. Хотя, если есть деньги... Но подумай, что делать, когда четыре колеса будут изношены (2-3 сезона минимум), а одно останется типа новым, но старым smile.gif
RAMA
смысла менять запаску нет, трата лишних денег, запаска нужна на экстренный случай чтоб доехать до ближайшего шиномонтажа, а для этих функций вполне достаточно и родной всесезонки, даже если прокол переднего ведущего, то можно кинуть с заду зиму, а на зад всесезонку, но это все конечно при условии что вы умеете менять колеса и быстро biggrin.gif
свою запаску мне приходилось доставать всего один раз и проехался я на ней около километра, так что лежит совсем новенькая в багажнике
Jeka_A
Цитата(Boris @ 31.1.2011, 23:27) *
Цитата(GreegAV @ 31.1.2011, 22:37) *
Переобулся я с летней салонной резины в зимнюю. Все хорошо, но вопрос гложет - а запаску переобувают в принципе или как?
То что при 4 литых дисках у меня на запаске железка, я как то не удивлен, хотя хотелось бы... А вот с резиной вопрос.

Считай, что у тебя в багажнике лежит докатка. И катайся спокойно. Я пару дней ездил на одной Каме и 3-х Фулдах. И всё нормально. Хотя, если есть деньги... Но подумай, что делать, когда четыре колеса будут изношены (2-3 сезона минимум), а одно останется типа новым, но старым smile.gif


а что бы изнашивались равномерно нужно переставлять по схеме, но врядли кто то переставляет
ZIG_R
Цитата(GreegAV @ 31.1.2011, 22:37) *
Переобулся я с летней салонной резины в зимнюю. Все хорошо, но вопрос гложет - а запаску переобувают в принципе или как?
То что при 4 литых дисках у меня на запаске железка, я как то не удивлен, хотя хотелось бы... А вот с резиной вопрос.

Для себя решил давно раз и на всегда, как только появилась "мода" и понимание переобувания на лето и зиму.

Зачем мне при одной авте 9 или 10 колёс?
есть 4 обутых зимних и 4 обутых летних: 4 на авте, одно в багажнике, 3 в гараже на полке.

На счет безопасности: как уже тут заметили, "несезонку" рассматриваем, как докактку - дотошнить до шиномонтажа можно в любом случае, их теперь полно и почти везде, а когда-то мы и на расслаивающейся "наварке" гоняли зимой и летом...
Boris
Цитата(Jeka_A @ 1.2.2011, 9:43) *
Цитата(Boris @ 31.1.2011, 23:27) *
Цитата(GreegAV @ 31.1.2011, 22:37) *
Переобулся я с летней салонной резины в зимнюю. Все хорошо, но вопрос гложет - а запаску переобувают в принципе или как?
То что при 4 литых дисках у меня на запаске железка, я как то не удивлен, хотя хотелось бы... А вот с резиной вопрос.

Считай, что у тебя в багажнике лежит докатка. И катайся спокойно. Я пару дней ездил на одной Каме и 3-х Фулдах. И всё нормально. Хотя, если есть деньги... Но подумай, что делать, когда четыре колеса будут изношены (2-3 сезона минимум), а одно останется типа новым, но старым smile.gif


а что бы изнашивались равномерно нужно переставлять по схеме, но врядли кто то переставляет


Не всегда получится. Если рисунок имеет элементы "ёлочки", то правое колесо слева не поставишь. Альтернатива - две запаски. Правая и левая smile.gif Можно, конечно, переставлять колёса через шиномонтаж. Вопрос в затратах денег и времени. smile.gif
RAMA
biggrin.gif лучше уж тогда четыри запаски
GreegAV
Ясно. Осталось докупить еще три железных диска, три летних шины и 4 зимних. Ну и жонглировать ими всеми smile.gif
R_S
Я летом катаюсь на 14-х дисках, зимой на 13-х, соответственно есть запаска на 14 и на 13. И на обоих запасках стоит всесезонная резина без направления по протектору. Меняю по сезону резину и меняю в багажнике запаску.
Итого: 10 колес smile.gif.
Magnum
Как вариант купить докатку. И места меньше занимает и резина не направленная.
Думаю ГБО ставить, а запаску куда приспособить- вопрос. Надо прикинуть если докатку закрепить снизу ниши под запаску(где будет лежать баллон). На сколько уменьшиться клиренс? Может проставки кинуть под аммортизаторы ?
У кого какие мысли по данному вопросу?
Boris
Цитата(GreegAV @ 1.2.2011, 20:39) *
Ясно. Осталось докупить еще три железных диска, три летних шины и 4 зимних. Ну и жонглировать ими всеми smile.gif


У меня было 9 стальных. Один разбил сам. Второй, купленный на Перова, вроде ВАЗовский, со всеми метками, по непонятным причинам потерял форму за несколько сот км. Не было ничего даже похожего на удар. На шиномонтаже работяги долго чесали репу, что с ним могло случиться. У меня объяснение простое - запчасть, не попавшая на конвеер. Теперь чешу репу я - не дешевле ли купить хорошее литьё, а не выбраковывать запчасти за свой счет. Да и прокатка стальных обходится недёшево.
Просто информация к размышлени. Я пока для себя решения не принял.
metalcat
Цитата(Boris @ 1.2.2011, 12:58) *
Цитата(Jeka_A @ 1.2.2011, 9:43) *
Цитата(Boris @ 31.1.2011, 23:27) *
Цитата(GreegAV @ 31.1.2011, 22:37) *
Переобулся я с летней салонной резины в зимнюю. Все хорошо, но вопрос гложет - а запаску переобувают в принципе или как?
То что при 4 литых дисках у меня на запаске железка, я как то не удивлен, хотя хотелось бы... А вот с резиной вопрос.

Считай, что у тебя в багажнике лежит докатка. И катайся спокойно. Я пару дней ездил на одной Каме и 3-х Фулдах. И всё нормально. Хотя, если есть деньги... Но подумай, что делать, когда четыре колеса будут изношены (2-3 сезона минимум), а одно останется типа новым, но старым smile.gif


а что бы изнашивались равномерно нужно переставлять по схеме, но врядли кто то переставляет


Не всегда получится. Если рисунок имеет элементы "ёлочки", то правое колесо слева не поставишь. Альтернатива - две запаски. Правая и левая smile.gif Можно, конечно, переставлять колёса через шиномонтаж. Вопрос в затратах денег и времени. smile.gif


Во-во. У меня и зимняя и летняя направленный протектор. Менять "по схеме" сложно. Поэтому пока меняю просто заднюю вперед, переднюю-назад.
Volkov
Привет всем.А может осталась у кого запаска новая Amtel Planet 2P 175/65/R14?Куплю себе.
vovik54
Подскажите,кто знает.Как-то помаленьку стало тянуть вправо.Поехал на станцию,мастер выставил диски лазером-сказал дело в шине,будет тянуть переверни ее.Поездил немного-тянет вправо.ПЕРЕВЕРНУЛ-тянет влево.Шина КАМА.Бывает такое?Если поменять одну сторону сзади наперед и обратно-так можно или менять парой?
R_S
Цитата(vovik54 @ 2.4.2012, 21:39) *
Бывает такое?

Такое бывает. У меня такое было. Типа микроразрушения внутри шины от наших идеальных дорог. Меняй только односторонний зад с передом. Если менять по диагонали - то может тянуть в другую сторону (в моем авто так и было).
Можно попробовать ездить ничего не меняя и со временем шина притрется как надо, но это езда с постоянным усилием на руле и это "со временем" не совсем определено сколько во времени laugh.gif . А что с запаской? Может ее можно поставить.
Ronny
Цитата(Boris @ 1.2.2011, 23:43) *
Цитата(GreegAV @ 1.2.2011, 20:39) *
Ясно. Осталось докупить еще три железных диска, три летних шины и 4 зимних. Ну и жонглировать ими всеми smile.gif


У меня было 9 стальных. Один разбил сам. Второй, купленный на Перова, вроде ВАЗовский, со всеми метками, по непонятным причинам потерял форму за несколько сот км. Не было ничего даже похожего на удар. На шиномонтаже работяги долго чесали репу, что с ним могло случиться. У меня объяснение простое - запчасть, не попавшая на конвеер. Теперь чешу репу я - не дешевле ли купить хорошее литьё, а не выбраковывать запчасти за свой счет. Да и прокатка стальных обходится недёшево.
Просто информация к размышлени. Я пока для себя решения не принял.



Дешевле! Проверено! Но если машину на литье использовать в гражданских целях! В противном случае-дороже!!! Гораздо дороже!
Thyssen
Купил бы докатку 4х98,дефицит однако....
maxx
Можете меня критиковать, но я до хрипоты в горле буду уверен что запаски тоже должны быть летние и зимние. Жизненые ситуации диктуют что лучше один раз переплатить, но при этом дожить до глубокой старости. У меня на моих авто и именно так. На каждой машине по 10 колёс(5лето +5зима).
acab
Цитата(maxx @ 3.4.2012, 11:49) *
Можете меня критиковать, но я до хрипоты в горле буду уверен что запаски тоже должны быть летние и зимние. Жизненые ситуации диктуют что лучше один раз переплатить, но при этом дожить до глубокой старости. У меня на моих авто и именно так. На каждой машине по 10 колёс(5лето +5зима).

сейчас пошла тенденция у многих производителей, новые тачки вообще без запасок выпускают, с ремкомплектом только.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU