Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ё-мобиль ! он реален
Лада Калина Клуб в Украине > Главный форум > Автомобильные новости
sanny
Наверное многие слышали про новый российский проект "ё-мобиль"... сегодня купил журнал "Автомир" (№3, 2011г) и там начиная с обложки и статейка на три страницы очень интересная ! А вот например, статейка в нете (да их там много всяких): http://auto.mail.ru/article.html?id=33132 . Неужели и мы сможем увидеть такую чудо-технику... Кто шо думает по этому поводу ?
Medved
Уже хочу! Кросс-купе))
sanny
Цитата(Medved @ 19.1.2011, 20:21) *
Уже хочу! Кросс-купе))

да, дизайн - бомба! Прогноз цены - 15000 баков (в России) за полный фул, по-проще - 10000. Запас хода заявлен - 1100км , бенза - до 3,5л/100 км. Там у них одна проблема - охлаждение роторно-лопастного двигателя... Говорят, что движок - продукт "кулибина" из Новосибирска (не путать с РПД) wink.gif
RAMA
очень интересно, давно уже хочется реальной альтернативы бензу, быстрее бы
Gedeon
Думаю пока до нас дойдет..... все у нас через опу! или цена будет пипец полный или не пустять господа нефтетрейдеры.... как? столь мало бензы будет покупаться........
и самое главное - как и весь российский автопром - качество меня пугает........
RAMA
бенза скора просто закончится biggrin.gif
а вот я так мыслю, что качество наоброт должно быть гуд, потому как за весь автопром россии сказать плохо не могу, знаю что есть там небольшая организация, по типу обсуждаемой, которая занимается доводкой вазов мелкосерийно, и эти должны постараться выглядеть хорошо, а ваз нужно просто взорвать и построить новый с китайскими работниками biggrin.gif тогда дело будет
sanny
представитель автоваза заявил, шо ё-мобили этому вазу не конкурент ! ... может после 2012 года ваза и не будет вообше laugh.gif laugh.gif laugh.gif
RAMA
biggrin.gif ваз безсмертен
а вазу кста до сих пор никто не конкурент, хто еще выпускает шото подобное их продукции biggrin.gif
Gedeon
...место там проклятое.....
sanny
Цитата(RAMA @ 20.1.2011, 12:32) *
biggrin.gif ваз безсмертен
а вазу кста до сих пор никто не конкурент, хто еще выпускает шото подобное их продукции biggrin.gif

ты забыл про славуту... за такой дизайн надо расстреливать laugh.gif

Добавлено:
Цитата(Gedeon @ 20.1.2011, 21:58) *
...место там проклятое.....

laugh.gif
Yarik
Славуту уже прикрыли окончательно, помоему.

sanny
Цитата(Yarik @ 21.1.2011, 10:48) *
Славуту уже прикрыли окончательно, помоему.

пора - ибо позор страшный (люди смеются)
RAMA
Цитата(sanny @ 21.1.2011, 10:51) *
Цитата(Yarik @ 21.1.2011, 10:48) *
Славуту уже прикрыли окончательно, помоему.

пора - ибо позор страшный (люди смеются)

как по мне то увы не самый наш большой позор на мировой арене.
sanny
Цитата(RAMA @ 21.1.2011, 14:32) *
Цитата(sanny @ 21.1.2011, 10:51) *
Цитата(Yarik @ 21.1.2011, 10:48) *
Славуту уже прикрыли окончательно, помоему.

пора - ибо позор страшный (люди смеются)

как по мне то увы не самый наш большой позор на мировой арене.

да, не самый... но это часть нашего страшного "лица" на мировой арене dry.gif

Добавлено:
Но тема о другом ! biggrin.gif
Еще есть слухи, шо на Калину есть проект гибрида, именно на Калину ! Кто шо слышал, может, а ? Я эту мульку прочитал в Автомире №3 2011 (опять этот журнал biggrin.gif)
eklimko74
Прикольно. Лет через 10 и у нас в Украине появятся такие. Одно горе - дороги + отбойники..
ZZZ
ёмобиль , просто реклама и макеты, нет работающего заявленного движка(всё только моделирование), значит будут ставить движки от Вазов когда тех уже не будет )))

Добавлено:
Цитата
Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые Weber.
sanny
Цитата(ZZZ @ 22.1.2011, 0:50) *
ёмобиль , просто реклама и макеты, нет работающего заявленного движка(всё только моделирование), значит будут ставить движки от Вазов когда тех уже не будет )))

Добавлено:
Цитата
Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые Weber.


окончательного варианта движка нету, т.к. у них проблема со смазкой - если решат - будет biggrin.gif
delirium
Про ё-мобиль читал в журнале - так вот завод только собираются строить, а первый ёмобиль появится еще ой как не скоро! И появится ли вообще...... smile.gif
sanny
да че вы все такие кислые... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif а вдруг появится ! в серию обещают в 2012 году wink.gif
ZZZ
вот что говорит вики по поводу движка, больше оптимизма )
Цитата
Преимущества двигателя Вигриянова (роторного двигателя с неравномерным однонаправленным (пульсирующе-вращательным) движением главного рабочего элемента) характерны для любого роторного двигателя:

* отсутствие специального механизма газораспределения,
* высокая удельная мощность,

Недостатки этого типа роторных двигателей кроются в самом принципе организации рабочих процессов в их конструкционной схеме. А она заключается в том, что мощность снимается с двух разных валов, а эти валы (каждый соединен со своим "коромыслом" с лопастями) движутся неравномерно, как бы то догоняя, то останавливая друг друга- то затормаживаясЬ, то ускоряясь- поочередными импульсами. Естественно, снимать мощность с таких "пульсирующих" валов очень сложно, а еще надо согласовывать их движение друг относительно друга. Для этого служит очень сложный и громоздкий механизм синхронизации и съема движения-вращения с двух валов. На приведенной в статье фотографии этот механизм виден на задней части корпуса- его диаметр и ширина больше, чем сам диск рабочей камеры, где происходят рабочие циклы... Именно эта неравномерность вращения 2-х рабочих валов, их неравномерное, пульсирующее движение и определяют все трудности создания работоспособных типов этого подкласса роторных двигателй. В созданных прототипах этих двигателей огромные инерционные нагрузки быстро разрушали применяемые механизмы согласования вращения двух валов и связанных с ними роторных лопастей. Этим объясняется то, что реально и эффективно работающих моделей этого типа до сих пор не создано.

К недостаткам можно, в частности, отнести высокую тепловую напряженность ротора, особенно его лопастей. Для мощных РЛДВС обязательна эффективная принудительная система охлаждения ротора.

В работе двигатель Вигриянова эквивалентен восьмицилиндровому поршневому двигателю, так как за один оборот реализует четыре рабочих цикла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU