Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: отзыв машин по русски
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
alexV
Сегодня был на сервисе.Решил проверить свечи.Короче провели диагностику многочисленные пропуски в 4.Вытащили,на прибор, свече капут.Поменяли все свечи на Finwhale FS11.Но не в этом дело.Мастер почему-то полез смотреть гтц и вакумник.Спрашиваю зачем вроде проблем нет, а он говорит дык завод вказивку разослал все машины проверять на предмет наличия гтц и вакумников с определенными номерами.В случае обнаружения менять по гарантии на другие.Вот такой отзыв брака по русски.Заехал на Сер СТО посмотрели,не заехал проблемы не их.Завтра буду трясти гарантийщика шоб по номеру шасси выяснил надо менять или нет.Мастер грит шо вроде как надо и настоятельно рекомендовал не тянуть с заменой.Вот такие пироги.Ориентир на номере который есть на наклейке вакумника должна быть 10 в третей группе.С тормозами проблем вроде как нет но чем черт не шутит.
alexV
Таки перезвонил гарантийщику,проверили по номеру кузова,вроде как не попадаю под замену ГТЦ.У них там конкретно указаны номера кузовов машин на которых необходима обязательная замена ГТЦ не зависимо от желания. При этом гарантийщик сказал, что если есть хоть малейшие отклонения поведения тормозов они сделают все по гарантии без вопросов. И вообще хочу отметить в хорошую сторону работу СТО Росавто. На все вопросы есть ответная реакция, причем не отмазка, а действия и еще главное ни кто не хамит и не посылает подождать типа заняты.
P.S. Рекомендую сверить номера своих машин у гарантийщиков, похоже это серъезно и могут быть последствия.
Master
Цитата(alexV @ 17.11.2010, 16:48) *
Таки перезвонил гарантийщику,проверили по номеру кузова,вроде как не попадаю под замену ГТЦ.У них там конкретно указаны номера кузовов машин на которых необходима обязательная замена ГТЦ не зависимо от желания. При этом гарантийщик сказал, что если есть хоть малейшие отклонения поведения тормозов они сделают все по гарантии без вопросов. И вообще хочу отметить в хорошую сторону работу СТО Росавто. На все вопросы есть ответная реакция, причем не отмазка, а действия и еще главное ни кто не хамит и не посылает подождать типа заняты.
P.S. Рекомендую сверить номера своих машин у гарантийщиков, похоже это серъезно и могут быть последствия.

Легко сказать ! Страшно далека столица от народа. smile.gif
Интересно у кого в своей деревне я буду такую инфу узнавать ... В каком гаратийном колхозе ... rolleyes.gif
Машины-то хоть какого года выпуска ?
blistograd
мне давно поменяли по гарантии еще год назад
определить легко. Если на ГТЦ на торце просто метал ничего не выбито никаких цифр-на хзамену. а если отшлифована площадка с циврами-норма.

Где тема есть на форму я ее создавал
IgorS
Цитата
определить легко. Если на ГТЦ на торце просто метал ничего не выбито никаких цифр-на хзамену. а если отшлифована площадка с циврами-норма.


Так и есть!!! Есть соответсвующее предписание.

Тема по ГТЦ вот http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...%F0%EC%EE%E7%E0
У самого тоже был такой трабл... Педаль хоть и не проваливалась сильно, но, с тормозами, уж лучше перебдеть, чем недобдеть...  smile.gif


Поменяли на ГСТО без всяких проблем.

R_S
Цитата(IgorS @ 17.11.2010, 18:51) *
Так и есть!!! Есть соответсвующее предписание.

Хотелось бы увидеть копию самого предписания, а также интересно если гарантия закончилась, то распространяется ли это на не гарантийные авто?
blistograd
серега на росфоруме точно есть точто поищи
alexV
Цитата(Master @ 17.11.2010, 17:35) *
Цитата(alexV @ 17.11.2010, 16:48) *
Таки перезвонил гарантийщику,проверили по номеру кузова,вроде как не попадаю под замену ГТЦ.У них там конкретно указаны номера кузовов машин на которых необходима обязательная замена ГТЦ не зависимо от желания. При этом гарантийщик сказал, что если есть хоть малейшие отклонения поведения тормозов они сделают все по гарантии без вопросов. И вообще хочу отметить в хорошую сторону работу СТО Росавто. На все вопросы есть ответная реакция, причем не отмазка, а действия и еще главное ни кто не хамит и не посылает подождать типа заняты.
P.S. Рекомендую сверить номера своих машин у гарантийщиков, похоже это серъезно и могут быть последствия.

Легко сказать ! Страшно далека столица от народа. smile.gif
Интересно у кого в своей деревне я буду такую инфу узнавать ... В каком гаратийном колхозе ... rolleyes.gif
Машины-то хоть какого года выпуска ?

Не важно где ВЫ находитесь , звоните на любую ближайшую серсто и просите Гарантийного инженера, на его вопрос машина на гарантии или нет говорите что да.Далее говорите им номер шаси и марку машины,он сверяет и всю.Дальше по обстановке.Это распоряжение новое, было на сайте автоваза где-то меньше месяца назад. И еще по крайней мере будете точно знать попадаете или нет, в худшем случае такое и за таньгу поменять можно.
blistograd
распоряжеие то новое. апредписание еще год назад было.
Облом мне у росиян шляться на сайте...так показалбы

Добавлено:
вот держите и в морду СТО тыкнуть.

Добавлено:
а вот еще и по шлангам
yurij
В июле этого года проходил ТО-2 на СТО в Запорожье - поменяли ВУТ с ГТЦ, предложили сами поменять, ссылаясь на письмо с АВТОВАЗа.
Thomas
Цитата(R_S @ 17.11.2010, 19:04) *
Цитата(IgorS @ 17.11.2010, 18:51) *
Так и есть!!! Есть соответсвующее предписание.

Хотелось бы увидеть копию самого предписания, а также интересно если гарантия закончилась, то распространяется ли это на не гарантийные авто?



В соответствии с Законом о защите прав потребителей, изделия имеющие явные конструктивные дефекты подлежат замене или ремонту за счет производителя в течении 10 лет после продажи или в течении установленного срока эксплуатации, изделия представляющие вред и потенциальный вред жизни и здоровью подлежат замене и снятии с производства.

Стаття 6. Право споживача на належну якість продукції

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

часть 1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

часть 9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

часть 10. Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом установленого строку служби, а якщо такий не встановлено - протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки (істотні недоліки), допущені з вини виробника. Якщо цю вимогу не задоволено у строки, передбачені частиною дев'ятою цієї статті, споживач має право на свій вибір пред'явити виробникові (продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї статті.

Стаття 14. Право споживача на безпеку продукції (товарів, наслідки робіт)
часть 5. Якщо встановлено, що при додержанні споживачем правил використання, зберігання чи транспортування товарів (наслідків робіт) вони завдають або можуть завдати шкоди життю, здоров'ю, майну споживача чи навколишньому природному середовищу, виробник (виконавець, продавець) зобов'язаний негайно припинити їх виробництво (реалізацію) до усунення причин заподіяння шкоди, а в необхідних випадках - вжити заходів щодо вилучення їх з обігу і відкликання у споживачів.

Якщо причини заподіяння шкоди усунути неможливо, виробник (виконавець) зобов'язаний зняти таку продукцію з виробництва, вилучити з обігу, відкликати у споживачів. У разі невиконання цих обов'язків зняття продукції з виробництва, вилучення з обігу і відкликання у споживачів проводиться за приписом органів виконавчої влади, що здійснюють контроль за безпекою продукції.

Виробник (виконавець) зобов'язаний відшкодувати у повному обсязі завдані споживачам збитки, пов'язані з відкликанням продукції.



Если закончилась гарантия, то приезд на ГСТО надо сопровождать заявлением на имя директора, с просьбой выяснить является ли изделие дефектным и требованием его замены в случае дефектности. В письме как основание для своих требований указать на Стаття 6; Стаття 8 часть 10; Стаття 14. Закон Украины Про захист прав споживачів, а также на предписание АвтоВАЗ от 03.09.2009 № 2000/267. Заявление в двух экземплярах, на твоем экземпляре от них нужна дата приема заявления на ГСТО и шпамп с входящим номером.
alexg
вроде как машины 2010 года выпуска отзывают
SMarinich
Цитата(alexg @ 30.11.2010, 17:32) *
вроде как машины 2010 года выпуска отзывают

У меня калина 2009 года, неделю назад поменял по гарантии в сборе ГТЦ вакуумник, когда показал письмо. Мой серийный номер машины подпадал под замену.
IgorS
Цитата(alexg @ 30.11.2010, 16:32) *
вроде как машины 2010 года выпуска отзывают

Модели, попавшие под отзыв, - Lada Kalina, Priora и 4x4, выпущенные в октябре 2010 года ЖМИ! - проблема с топливопроводом... angry.gif






Добавлено:
Мля... А еще есть трабл с тормозными шлангами у машин 2008 года!!! angry.gif Теперь в раздумье - попал номер моей машины в озвученную таблицу 1 аль нет? И, собственно, где найти эту таблицу с номерами авто, на которые были установлены глюченные шланги?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU