Полная версия этой страницы:
глохнет двигатель
Олександр.Ш
17.10.2010, 14:39
Добрий день всем! подскажите хто нибудь, у меня хетч 1,4 16кл 27000 на спидометре. после прогрева и примерно 30-40мин работи двигатель начинает сбрасивать обороти и глохнуть. А после охлаждения 10-15 мин опять работает но хватает на тоже время. Сам с Львовской области СТО в виходние не работает а будние нет времени. Знакомие говорят свечи, катушки,сначала била даже версия бензин кончился но реально никто не знает.
mastergid
17.10.2010, 15:15
Перевірте чи не плває контролер в тосолі і сітку бензонасоса чи чиста
Если есть чек то на диагностику скажут.
если нет чека смотри контакты на датчике положения дросельной заслонки и сам датчик, что впрочем как и всё вычисляется на диагностике.
удачи
Олександр.Ш
22.10.2010, 18:06
всем привет! если кому интересно поломку устранил, сделал диагностику причина била в дирке подающего патрубка (гафра) бензонасоса, толи заводской брак либо еще чо, заменил и машинка погнала словно залил ракетного топлива. Спасибо всем за совети.
KalinaS
28.10.2010, 19:58
люди добрые! помогите определить не исправность! машина заводится и через 2 сек глохнет и так пока не сядет аккумулятор прошу прикурить у других и через провода заводится с пол оборота и так не всегда где то раз в неделю
blistograd
28.10.2010, 20:04
МОЗГИ хде???
первым делом проверить на наличие тоссола.
если все пучком. надо плясать дальше.
заедеш-скажу неисправность с точностью 90 проц.
пс. 100 не дам, ибо если дам то совру))))
KalinaS
28.10.2010, 20:24
тоссол в норме в течении дня работает супер заводится легко . после длительной стоянки такое и то не всегда! говорят что может быть датчик ДМРВ????
blistograd
28.10.2010, 20:28
дистанционно плавающую несправность не определить. надо смотреть сканером.
KalinaS
28.10.2010, 20:37
это понятно чек не горит и диагностика ничего не показывает а когда приезжаю на сто проблемы нет! заглушил-завел! говорят ездить пока проблема совсем не вылезет , а по утрам искать у кого прикурить не в кайф! от проводов заводится без проблем! вот это загадка!!
Калинолюб
28.10.2010, 21:50
Цитата(KalinaS @ 28.10.2010, 21:37)

а по утрам искать у кого прикурить не в кайф!
Помимо того, что за ночь аккум может саморазряжаться, есть предположение что наборту есть какой-то потребитель ктр на столько разряжает батарею, после дневной зарядки от бортового генератора.
На рынках есть вольтметры втыкаемые в прикуриватель - рекоммендую купить (ок.20 грн) и замерять напряжение при постановке на стоянку и перед следующим стартом. Если будет примерно одинаково - тогда копать глубже.
Цитата(KalinaS @ 28.10.2010, 20:58)

люди добрые! помогите определить не исправность! машина заводится и через 2 сек глохнет и так пока не сядет аккумулятор прошу прикурить у других и через провода заводится с пол оборота и так не всегда где то раз в неделю

Подозрение на сам аккум, допустим одна банка на исходе, вроде и заводится но зарядкой тормозит движок.
Потом на РХХ.
А ДМРВ тут не причем, и без него машина заводится но неправильно но и едет.
ИМХО
Для начала проверь аккум (лучше нагрузочной вилкой, на крайняк просто вольтметром - 12.5 разряженный а если ниже то гайки снятся)
Если заведется то напругу при заведенном движке на аккуме идет ли зарядка.
затяни массу на корпус рядом с аккумом
для профилактики почисть дросельный узел с РХХ.
Кстати как вариант при таком случае немного подгазнуть после завода только без фанатизма
blistograd
29.10.2010, 6:47
Виталик. я думаю что ДМРВ стоит проверить. потому как кроме замера воздуха в него встроен датчик температуры воздуха на впуске. Может он мозги целует (глючит). как тебе такой вариант.
Цитата(blistograd @ 29.10.2010, 7:47)

Виталик. я думаю что ДМРВ стоит проверить. потому как кроме замера воздуха в него встроен датчик температуры воздуха на впуске. Может он мозги целует (глючит). как тебе такой вариант.
Ты хочь сказать, что ЭБУ не правильную смесь готовит? НО че тогда от "прикура" заводиться? Я склоняюсь что аккум умирает. Хотя может быть, что из-за меньшей напруги АЦП датчиков меняются но то следствие, а причина всетаки акум, это мое мнение. Хотя на расстоянии делать диагностику....... мы не экстрасенсы во всяком случае я!
blistograd
29.10.2010, 10:44
да я ж не против. все варианты имеют право на жизнь.
KalinaS
29.10.2010, 20:17
спасибо. я тоже грешу на аккумулятор . он дохловатый , а скоро зима. я его поменяю и посмотрю .если все будет по прежнему буду искать дальше.
Цитата(KalinaS @ 29.10.2010, 21:17)

спасибо. я тоже грешу на аккумулятор . он дохловатый , а скоро зима. я его поменяю и посмотрю .если все будет по прежнему буду искать дальше.
Если не в акуме дело, то едь В Блистовград там тебе помогут! Я так думаю, скажеш что от MESSERa тебе скидку сделают

.
KalinaS
29.10.2010, 20:44
ок. спасибо! можно подробный адрес. мне надо к кому-то обратиться , у меня подглючивает имобилайзер не с первого раза узнает ключ. я купил новый надо установить. но я опять же думаю вдруг из-за аккум.
Добавлено:
батарейку в ключе менял.
blistograd
29.10.2010, 20:47
да очень просто
выезжаеш до КПП ГАИ Пуща водица и ко мне 18 км.
едеш прямо по Варшавской дороге до Бучи. в Буче повернеш направо...
а лучше позвони 0984076655 0958612403
сделаем.
KalinaS
29.10.2010, 20:50
ок. спасибо. я там не далеко живу. Бородянка.
blistograd
29.10.2010, 21:04
Тюблин. так а че тогда я тут распинаюсь. По старой Бородянской трассе через Здвыжевку-Дачи_поворот на Лубянку-трасса уходил налево а тебе ПРЯМо в Блиставицю. с левой стороны 106 номер дома
Цитата(blistograd @ 29.10.2010, 22:04)

Тюблин. так а че тогда я тут распинаюсь. По старой Бородянской трассе через Здвыжевку-Дачи_поворот на Лубянку-трасса уходил налево а тебе ПРЯМо в Блиставицю. с левой стороны 106 номер дома
Это все Украина или ты матюкаешся?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.