Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки
Лада Калина Клуб в Украине > Главный форум > Клуб Лада Калина в Украине > Харьковская
alexleon
Всем привет.
Кто подскажет, или поможет с ремонтом рулевой рейки.
Ремкомплект есть.
Заранее спасибо.
bes
а что интересует?

нет желания самому -гони на СТО.

есть желание, нет опыта - качай с форума руководство по ремонту (издательство журнала "За рулем" с фотографиями и пошаговым описанием действий) и будет тебе счастье))))
Tema
самому не так то и просто управится....
alexleon
Цитата(bes @ 26.9.2010, 18:02) *
нет желания самому -гони на СТО.

Вот только когда на СТО узнают что Калина, отказывают. Не мотивируя.
Вроде нашел СТО на Тимуровцев. Обещали помочь в ремонте
MISHEL
ребята, подскажите, какую смазку забивают в рейку при ремонте??? литол 24 или что то другое? спасибо.
alexleon
Ну вот рейку отремонтировали.
Смазки в рейке было = 0.
Теперь там достаточно. Заменили пластиковую втулку, поршень, регулировочную гайку. Набили смазки. Красота smile.gif
Фото того что с рейкой было прилагается.
Олег Grey
Сколько обошелся ремонт?
MISHEL
я сегодня тоже отремонтировал. так же смазкой производитель не наградил... ремонт обошелся в 180 грн.
veterinar
А где делал??? контакты дашь???
alexleon
Ремонт обошелся в 530 грн.
Мне еще заменили подшипник правой опоры передней стойки.(Ему реально был ГАБЛЫК - при повороте руля такой звук интересный издавался, как молотком по покрышке стучишь). Соответственно снимали и ставили правую стойку. Наверное и цена из-за этого такая получилась.
Отполировали и смазали развалочные винты на обеих сторонах, заменили пыльники на наконечниках рулевых тяг, почистили и смазали нигролом резьбовые соединения на тягах и хреновинах куда наконечники прикручиваются (извините не знаю как называются).
Почистили от ржавчины саму рейку, установили еще тарельчатую пружину под регулировочную гайку.