Блин за неделю уже буду второй раз прокатывать левый правый. Как яма так и всю- на прокатку.Может кто знает, что можно купить вместо, но не литье и ковку, просто нормальные диски,а не это гам....На Славуте уже 100 тык и ни одной вмятины, а тут за 5 месяцев 4 раза прокатывал и опять придется.Причем гнутся конкретно с вероятностью спуска 50х50.Не я понимаю, ямы, дороги, но блин не до такой же степени, уже идешь на 80 зная что где-то рядом ямы и опа поймал.Можно смело выходить и смотреть на вмятину или сразу запаску ставить...Короче сил больше нема надо что-то менять.
Попробуй качать колеса до 2,2.
В данном контексте, ИМХО, стоит действительно вести речь о дисках... Так, R-14 Кременчужского завода стоят около 120-130 грн. В том же размере Евродиск - около 330. Отсюда и разные характеристики.
Когда приценивался себе взять диски, продавцы честно сказали - Кременчуг брать не стоит. Уж больно мягкий. Не исключаю, что под брендом "Кременчуг" пытаются продать Кытай, но это сути не меняет.
Теперь, что касается прокатки дисков. Есть мнение, что штамповка не выдерживает более 2-х прокатов. Металл становится никакущий - любая яма - вмятина...
Цитата(IgorS @ 21.9.2010, 8:51)

Теперь, что касается прокатки дисков. Есть мнение, что штамповка не выдерживает более 2-х прокатов. Металл становится никакущий - любая яма - вмятина...
Тоже такое слышал. Мелкие дефекты нужно молотком-кувалдой выравнивать, а катать только если загиб конкретный.
Добавлено:И придумали же название, евродиск...производства Узбекистана
Так и не понял, кременчуг не брать, узбеков не брать, тогда что. А по прокатке это уже интересно блин я его уже дважды катал так, что третий уже не стоит лучше брать новый
Катать не желательно, только в крайнем случае - диск становится мягче. Два раза катаный диск - уже на запаску. Лучше кувалдой, если сбоку... диски родные,конечно, не очень... вариант один - заменить на лучшие
Цитата(alexV @ 21.9.2010, 10:09)

Какие лучше?
евродиски... или литые. у нас во Львове есть польские литые по 320 (Р13) и 350(Р14) грн... по-моему цена нормальная. Польский производитель, возят напрямую, вот и цена такая... и выбор есть
Евродиски этож узбеки, есть вариант с KFZ,но блин цена 510 они того стоят?
Цитата(alexV @ 21.9.2010, 10:17)

Евродиски этож узбеки, есть вариант с KFZ,но блин цена 510 они того стоят?
говорю же, есть нормальные литые за приличное бабло... какие проблемы? вот сайт их :
http://www.avtodisk.lviv.ua/себе подумываю взять...
Цитата(alexV @ 21.9.2010, 9:17)

Евродиски этож узбеки, есть вариант с KFZ,но блин цена 510 они того стоят?
EuroDisk 53B35B брав собі ще в 04.2009. на цих дисках у мене літній комплект стоїть. якщо яма/швидкість пристойна - гнуться, а так вродь витримують нормально, бувало наче й гахне в ямі звучно - а вийшов подивився - явно нічого не погнулось.
контора в якій брав по ціновій категорії була самою вигідною на той час. подивився їх свіжий прайс, порівняв з
auto.hotline.ua - зара виходить також.
(Цитата(alexV @ 21.9.2010, 10:17)
Евродиски этож узбеки, есть вариант с KFZ,но блин цена 510 они того стоят?)
510грн...?! якщо вірить прайсу - KFZ 5935 - 28 eur
EuroDisk 53B35B - 27 eur(~280грн)
не реклама, а
вигідна підказка колєгам - eat )
Добавлено:Цитата
... а тут за 5 месяцев 4 раза прокатывал и опять придется.Причем гнутся конкретно
Цитата(R_S @ 21.9.2010, 7:42)

Попробуй качать колеса до 2,2.
ще пробуй
бокову розгрузку на ямах робить - може рідше доведеться катать. колєга по роботі недавно люк відкритий так проїхав і все ціле.
Ну да разгружать.Это когда видиш яму и есть хоть мгновение руля крутнуть. А когда ночь и еще идиото навстречу китайским ксеноном лупит, яму уже не видиш, а только жо... чувствуеш. Но это все лирика. Буду брать 2 KFZ( спасибо за ссылки), а на лето уже литье.
alexV, тут наверное все больше от стиля езды зависит. Я за 3 года и 4 месяца диски прокатывал всего три раза и то разные колеса. Если купишь дешевые литые диски и стиль оставишь прежним, то тут уже прокаткой не отделаешься. Т.к. ямы тебе, судя по всему, сопутствуют везде, то есть вероятность что новые такие диски ты просто превратишь в пыль

.
Как это ни странно, но ямы меня ловят только на одной дороге на дачу.За лето проехал пол украины включая крым вдоль и поперек, Одессу и область(а там местами дороги просто жах) и ни разу не влетел, а по дороге на дачу регулярно.Мабуть проблемы не во мне а таки в дороге, на этой дороге на моих глазах чувак влетев в яму на скорости сделал сальто(слава богу все живы). Касательно ям, увы они начали опять появляться в самых неожиданных местах(фуры , дождь и всю ямки с острыми краями).Так что будте осторожнее.Дороги чичас ремонтировать уже не будут аж до весны, а потому влеты будут все чаще. Дешевое литые брать не буду, весной буду брать хорошие(если доживу), а пока железяки нуны. Склоняюсь к KFZ 5935 цена по киеву от 600 до 270 грибасов (разброс цен настораживает, похоже кто-то что-то толкает левое).
metalcat
22.9.2010, 15:36
Я родные стальные через полгода снял, оставил запаску, так как 2 раза один из них погнул сильно. Позже 2 диска погнул.
Первый раз прокатал. Потом не стал, так как сталь "устает" и в след. раз еще легче гнется. Поставил российские КиК.
Нравится больше.
Ямы, на которых мялись стальные, литые выдерживали. Но летом влетел под Херсоном в Большую Яму - один диск на выброс. Он не лопнул, а погнулся. Но все равно на выброс.
Правда до этого проехал на нем около 700 км. И не мог понять, что за вибрация после 130 км/час

Снаружи диск был как новый. Когда подняли на подъемник я офигел - вмятина здоровенная просто. Удивляюсь как можно было ехать. Но до 80 км/час вообще дискомфорта не было. И на трассах местного значения не было заметно.
Дороги у нас все-такие НЕровные

.
а как резина, выдерживает удары? не рвется? просто преимущество штамповки в том, что при попадании в яму они принимают на себя основную энергию удара, от того собственно и гнуться. прокатал и ездишь дальше. а так и резину угробить можно и подшипник, и стойку... я сам передние диски прокатываю регулярно... по 2-3 раза за сезон. последний раз прокатывал на прошлой неделе (это наверное 5 или 6 прокатывание диска) так он в норм состоянии. правда "расскатался" немного. колпак колесный выпадать стал ))). наверное следующий раз куплю новые. сегодня смотрел в маг. российский какой-то стоил 270 грн.
Так продайте же кто нибудь 4 элемента сего ДЕР..МА!!! В лмчку!!!
metalcat
23.9.2010, 15:34
Цитата(MISHEL @ 22.9.2010, 17:21)

а как резина, выдерживает удары? не рвется? просто преимущество штамповки в том, что при попадании в яму они принимают на себя основную энергию удара, от того собственно и гнуться. прокатал и ездишь дальше. а так и резину угробить можно и подшипник, и стойку... я сам передние диски прокатываю регулярно... по 2-3 раза за сезон. последний раз прокатывал на прошлой неделе (это наверное 5 или 6 прокатывание диска) так он в норм состоянии. правда "расскатался" немного. колпак колесный выпадать стал ))). наверное следующий раз куплю новые. сегодня смотрел в маг. российский какой-то стоил 270 грн.
Резина вроде в норме. Собирали на новом диске, отбалансировали.
Подвеску смотрели - в норме. А то я боялся что там повело что-нибудь.
вчера влетел в яму - переднее правое аж засвистело, заменил по дождю в темноте, под мигание аварийки. Уже в гараже заметил, что заднее, еще чуть-чуть и тоже б засвистело. Скорость 50 км/час. Пока менял колесо через ту же яму на значительно большей скорости пролетело машин 10. Вопрос прозвучавший в теме подтверждается? Или в автовазе лотерея с партиями дисков?
Цитата(MISHEL @ 22.9.2010, 17:21)

а как резина, выдерживает удары? не рвется?
Резина удары выдерживает, но со временем ей приходит полный пипец

. При нормальной высоте протектора, на котором можно ездить и ездить, колеса (шины) превращаются в "яйца" и просто не поддаются балансировке. Я когда КПП диагностировал, машину подняли на подъемник, завели мотор и включили передачу. Страшно было смотреть на то, как крутятся кривые колеса и какой шум с ними выдает трансмиссия. Но при езде почему-то этого не ощущается...
Цитата(alexV @ 21.9.2010, 23:39)

Склоняюсь к KFZ 5935 цена по киеву от 600 до 270 грибасов (разброс цен настораживает, похоже кто-то что-то толкает левое).
Сегодня взял KFZ 5935 по 332 грн. На вид изделие качественное. Толщина металла меньше чем у заводского диска (должны быть легче). Но тоже настораживает разброс цен и главное не нашел эту модель на офиц. австрийском (да и русском) сайте KFZ, есть только на Ниву. Посмотрим как будут стоять.
По поводу ям.
Очень важно какое давление в шинах. Если низкое - диск повреждается сильнее. Если высокое (твердые покрышки) - колесо жестче, диск гнется меньше, но комфорт в салоне снижается.
Вот как на велике - накачаешь сильно - по любым ямам и бордюрам скачешь и ничего.
Как на слабонакачанных выедешь - любой бордюр - удар по ободу.
Примерно так же с автоколесами, думаю.
Цитата(Alex&R @ 23.9.2010, 19:39)

на шиномонтажке посоветовали поменять родную резину 175/65 на 175/70 R 14. А по поводу прокатки - если оборудование нормальное (на шиномонтажке, то можно катать хоть 20 раз. На вопрос о замене дисков на ''подороже'' сказали, что с нашими дорогами могут начаться проблемы с резиной и СТАКАНАМИ.
Doc-surgeon
25.9.2010, 20:18
Цитата(Alex&R @ 24.9.2010, 10:26)

Цитата(Alex&R @ 23.9.2010, 19:39)

на шиномонтажке посоветовали поменять родную резину 175/65 на 175/70 R 14. А по поводу прокатки - если оборудование нормальное (на шиномонтажке, то можно катать хоть 20 раз. На вопрос о замене дисков на ''подороже'' сказали, что с нашими дорогами могут начаться проблемы с резиной и СТАКАНАМИ.
А затирать не будет ли, такой шиноразмер???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.