Полная версия этой страницы:
Краш тест (Калина битая)
E1ectronic
9.1.2008, 19:17
манекен вырвался и убежал (с) анекдот
это тест зв 2005 год - с тех пор меняли конструкцию, часть моделей даже отзывали.
Цитата(Petroff @ 10.1.2008, 8:28)

это тест зв 2005 год - с тех пор меняли конструкцию, часть моделей даже отзывали.
Конструкцию чего меняли? Подвеса двигателя и аммортизаторов?
Чего ж вы не смотрели этот крэш-тест перед покупкой автомобиля?

У Калины вполне современный, жёсткий кузов, с крепкой клеткой салона (посмотрите - деформации салона практически нет!),
расчитаный на использование подушек безопасности!. Тест с подушками (в той же статье) вполне на уровне Логана. Тянет на 3 евроэнкаповских звезды. То-есть Калина с подушками, вполне безопасна.
А без подушек... Утешает только то, что даже без подушек Калина безопаснее всех выпущеных до неё совкопромовских автомобилей.
Ну вот и славненько
тест до покупки смотрели понятно - он старый, не поленюсь найду посовременний тест, хз, може там повезло больше, но было 3* без подушек...
ну так судя по критериям оценки и результатам теста и здесь без подушек выходит на три звезды. Вот только руль бы помягче!?
к стати руль какраз и меняли когда отзывали (вместе со стойкой - предыдущая хоть и была телескопической складывалась фигово)
Цитата(Petroff @ 10.1.2008, 22:11)

тест до покупки смотрели понятно - он старый, не поленюсь найду посовременний тест, хз, може там повезло больше, но было 3* без подушек...
Будь-добр, не поленись.
Краш тест это серьезно, хочу сказать что автомобиль достаточно силен и надежен, но от водителя, точнее его настроения за рулем зависит многое...
ну, всеравно, появятся подушки, буду себе тулить, хоть и стаж есть и езжу (имхо) нормально, но как говорится есил не ты, то в тебя, с подушками спокойней.
Владислав
28.5.2008, 17:00
страшно....и в тоже время калинку жалко
И что новых краш тестов нет?
Какой нах краш-тест, если после проезда "гребенки" на скорости (около 90-100км/ч) и удара в конце выгнуло левый стакан. Колесо абсолютно целое!!!
Цитата(sanny @ 31.8.2009, 9:45)

Какой нах краш-тест, если после проезда "гребенки" на скорости (около 90-100км/ч) и удара в конце выгнуло левый стакан. Колесо абсолютно целое!!!

а зачем так ганять?
Подвеску, видать, не жалко.....
Цитата(AlMiGu @ 31.8.2009, 10:07)

а зачем так ганять?
Подвеску, видать, не жалко.....

Шо значит "ганять"? Если на трассе 90км/ч - ганять, то зачем вообще ездить??? Ну ниче, сегодня разберу - будет видно!!!
Просто, если видишь, что нужно ехать медленнее (дабы пожалеть подвеску), наверное иногда стоит скинуть скорость
Цитата(AlMiGu @ 31.8.2009, 10:22)

Просто, если видишь, что нужно ехать медленнее (дабы пожалеть подвеску), наверное иногда стоит скинуть скорость

Так не видно было гребенку-то издалека, просто тачку раскачало и в конце - бабахнуло по кузову!
Asodoman
31.8.2009, 12:24
Я думаю что с иномаркой было бы точно так же! А краш тестов новых действительно нет. Сам рыл в сети нашел только самые последние сделаные в конце 2007 года. Испытывалась калинка с подушками безопасности, набрала вроде 6.5 балов. Не густо, но это самый высокий бал среди вазов, кажись даже у приолы меньше.
Цитата(Asodoman @ 31.8.2009, 13:24)

Я думаю что с иномаркой было бы точно так же! А краш тестов новых действительно нет. Сам рыл в сети нашел только самые последние сделаные в конце 2007 года. Испытывалась калинка с подушками безопасности, набрала вроде 6.5 балов. Не густо, но это самый высокий бал среди вазов, кажись даже у приолы меньше.
После полной замены стоек машина ведет себя совсем по-другому! А с иномаркой так бы не было... да и уже с моей так не будет (хи-хи)

А родные стойки - в утиль

Силовая часть кузова у калины никакая - края стаканов гнутся плоскогубцами! А то шо метал на дверках толще чем у других - так нафиг это надо...
Цитата(sanny @ 31.8.2009, 9:45)

Какой нах краш-тест, если после проезда "гребенки" на скорости (около 90-100км/ч) и удара в конце выгнуло левый стакан. Колесо абсолютно целое!!!

Стакан выгнуло от гребенки, а не от удара...
Цитата(sanny @ 1.9.2009, 20:55)

После полной замены стоек машина ведет себя совсем по-другому! А с иномаркой так бы не было... да и уже с моей так не будет (хи-хи)

А родные стойки - в утиль

Силовая часть кузова у калины никакая - края стаканов гнутся плоскогубцами! А то шо метал на дверках толще чем у других - так нафиг это надо...
Мда ездил на разных иномарках! И скажу только одно после таких ям которые я ловил, калина в ряду тех машин которые продолжают свой путь без последствий. Мой пример две перерубленные покрышки, а подвеска еще живая. Не знаю не знаю может это заводской брак, но мало у кого на форуме есть такие притензии к стоковой подвеске калины.
Цитата(Asodoman @ 9.9.2009, 14:48)

но мало у кого на форуме есть такие притензии к стоковой подвеске калины.
Улыбнуло
Цитата
но мало у кого на форуме есть такие притензии к стоковой подвеске калины.
Ага,прям не у кого
Цитата(sanny @ 1.9.2009, 20:55)

После полной замены стоек машина ведет себя совсем по-другому! А с иномаркой так бы не было... да и уже с моей так не будет (хи-хи)

А родные стойки - в утиль

Силовая часть кузова у калины никакая - края стаканов гнутся плоскогубцами! А то шо метал на дверках толще чем у других - так нафиг это надо...
На дверях метал толще, но когда после аварии у меня позажимало замки и т.д., то я разорвал метал пплоскогубцами:) мой вес 60 кг:) хрупленький:), Метал очень мягкий... Конструкция силовых элемнтов порадовала только, а вся обшивка мягкая
ну вы гоните, я работал как то на сто по японским автомобилям, могу с уверенностью заявить что лексусы сделаны из мягкого метала плоскогубцами режется, сам был в шоке, но сказать что машина плохая язык не поворачивается, у калины есть недостатки в подвески но они не выражаются в этих примерах, ну хотя бы тот факт что калиновская подвеска признана вполне пригодной для жизни без особых напрягов, в этом я убедился. Странно что вы требуете от этой машины большего, она стоит своих денег,кто думает по другому покупает сс20, и все в таком духе. Харе напрягать народ мы все купили то что купили кто считает себя лохом продавайте!!! я доволен и приношу вполне аргументированные факты, для себя естественно кто думает по другому читайте выше!!!
Цитата(Asodoman @ 11.9.2009, 1:36)

.......Харе напрягать народ мы все купили то что купили кто считает себя лохом продавайте!!! я доволен и приношу вполне аргументированные факты, для себя естественно кто думает по другому читайте выше!!!
Я не понял - эт я что-ли хол?......
Не согласен......
Многие, как и я считают, что со временем нужно расти....., но это не значит, что я считаю калинку гомном - всё стояло сток, окромя добавил распорку передних стоек, ну и диски лучше 14"..., чем 13"......, хотя и продал через 2 года после покупки....
Моё мнение - каждый может высказывать всё, что ему угодно, но никак не пинять на других (и не пинАть других).
Asodoman
11.9.2009, 10:48
Никто никого не обзывал, просто говорить о подвеске калины, что она хуже чем 10 это просто немыслимо. Есть куча сравнений и тестов. А главная моя мысль в том если человек знает что он купил, таких постиков быть не должно. Я не идеализирую калину вот поэтому и написал в таком стиле.
marlboro
18.9.2009, 19:24
зачем такой кипиш, что ж вы хотели... я считаю что калина - это бюджетная машина, да расти надо, и я подсобираю денег, пару тыс. продам калину - куплю бугатти)). не в том дело, просто мне кажеться что та машина хорошая которая под сракой)) скоро клуб-таврия.uk появиться и там все будут обсуждать приемущества 1102 перед "мерсом" и будут ею гордится))
AndreyD
20.10.2009, 11:00
Скажу так, ходовая моей калины прошла неодин десяток жестоких поездок на охоту, все отлично (сам удивляюсь). Были ситуации когда после поездки на охоту ехал на диагностику ходовой, опасаясь что колеса отвалятся посреди дороги, всегда было все гут. Машина стоит своих денег ОДНОЗНАЧНО. Кому ненравится покупайте мерсы, бехи, лекусы. Заработаю больше денег куплю Шкоду или Volvo, а пока буду ездить на "Ладушке".
Я тоже очень доволен Калиной

Свою стоимость полностью оправдывает. Когда я ее купил, то ожидал от нее большего. А сейчас привык, смерился, осознал и катаюсь в свое удовольствие. Особенно я начал ценить свою Калинку после того, как у моего друга мамы Lexus ES300 поломался - коробка автомат приказала долго жить

. Стоимость работ и самой коробки обошлась практически в новую Калину.
Шановні, не в тій темі якості калин обговорюєте
Колеги!
Звиняйте, якщо не в тему повідомлення - цікавий краш-тест Калини
http://quto.ru/journal/testdrives/8017/
Andrey_ns
8.3.2013, 18:30
як на мене то я думаю що калина по безпеці не дотягує до норм европейських, але все рівно вже якись кроки до цього робляться щоб покращити безпеку .
діло в тому що на даний час у нас в країні всі круті машини з безпекою всіх стандартів, можна сказати низько літають (краш тести проводяться при швидкості 60-65 км/г) при цьому власники думають що, подушки безпеки, абс, епс, та інши системи захисту врятують їм життя
дивлячись новини коли мерси, бімери, фольци розорвані і розкидані по всій трасі то яка може бути тут безпека як нема розуму ....
так що я думаю що немає смисла спорити чи безпечна та чи інша машина
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.