Я вот тоже собираюсь купить. И уже какой день читаю форум Клуба /кста, есть здоровая мысль таки к вам записаццо/. И из всего того, что яя вичитал получается что-то типо того /ежели чего - поправте/:
Выбор кузова: на вкус и цвет все фломастеры разные, но седан более збитый, универсал - больше багажник (+ сложеные кресла = много места), а хетч - это более практично и другие, более гармоничные фары. /НО каждому ближе что-то свое/.
Цвет: аналогично - на вкус и цвет...
Двигатель: аналогично - на вкус и цвет... один новее, один надежнее и тд...
Брать ли с ГУР: Лутше с ним, чем без него.
На что смотреть при покупке:
1. Пусть активируют иммо. /как и с ГУР/ - лутше с ним, чем без него.
2. Лада до сих пор ВАЗ, а значит - проверяем все кнопочки, лампочки, двери, швы, дворникик и подемники.
3. Салоны до сих пор ... - проверяем комплектацию - пепельницы, домкраты, заглушки и прочее.
Что сделать сразу потом, после покупки:
1. Переставить ЭБУ + решить вопрос с крышкой бачка. /поиски по форуму/.
2. У универсалов и хетчей - задний омыватель.
3. Перепроверить роботу иммо и, если что - переучить.
Все остальное = размеры динамиков /13+13, 13+16, 16+16.../, диски /ковка, литье, штаповка/, шины /размеры/, магнитолы, усовершенствование счигналки /пейджеры, автономные сирены, датчики/ и постановка новой /шериф, не шериф.../ и прочее, прочее, прочее = на вкус и цвет. Сюдаже - на личное усмотрение: отказ от гарантии /но не раньше первого ТО/, тонировка - 15 /как самое оптимальное/, магнитолы с usb /будет долговечнее и нет проблем с дисками, но желателен удленитель, дабы не отломать ее/, защиты картера /есть разные/, чехлы /есть красивые/ и тд.
Это как бы одновременно и резюме и ИМХО