Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kалинка заглохла
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
toma-ttt
не понятно почему утром загорелась лампочка разрядки аккумулятора, а потом заглохла, что делать
blistograd
А ремень ГРМ когда менялся? Может он лопнул? стартер крутит или нет? если крутит то как всегда или как бы быстрее?

Добавлено:
и вообще какие то лампочки загораются при включении зажигания или нет?

Добавлено:
и как заглохла: призапуске, пр езде или просто на холостом ходу.
Больше информации, там может быть много причин
Thomas
Я извиняюсь, желаете узнать в чем причина и самой устранять неисправность? Вероятно нет.
"что делать" - веревка и СТО.

Совет. Если машина на гарантии, то доставка неисправного изделия весом более 5 или 7 кг в гарантийный ремонт производится за счет производителя или продавца или дистрибьютора - (последние два потом это возмещают у производителя). Или сами доставляют в ремонт или отдаете им счет на доставку с заявлением о возмещении денег.
toma-ttt
На вечером завелась и поехала, завелась нормально сразу, то что срабатывал сигнал разрядки акумулятора я не обращала внимания - такое 9уже было есздила к электорику не чего не сделали, просто само перестало, но сегодня я хотела заехать на любое СТО - просто не успела, сначала отказал гидроусилитель руля а потом машина просто остановилась,,,,с толкача даже не заводилась,,,,,,,,,,
sergcr
Тома, а Вы ничего не перепутали с "лампочкой" - какого цвета лампочка горела - "оранжевенькая" или "красненькая"?
R_S
Цитата(toma-ttt @ 28.5.2010, 22:55) *
На вечером завелась и поехала, завелась нормально сразу, то что срабатывал сигнал разрядки акумулятора я не обращала внимания - такое 9уже было есздила к электорику не чего не сделали, просто само перестало, но сегодня я хотела заехать на любое СТО - просто не успела, сначала отказал гидроусилитель руля а потом машина просто остановилась,,,,с толкача даже не заводилась,,,,,,,,,,

Что значит не завелась? Может бензин кончился?
Пиши подробней.
Стартер работает?
Значок ключика на панели приборов загорается?
При попытки завестись ничего не пищит?

А вообще слушай коллегу Thomasа в том плане насколько ты сама готова глубоко заняться поиском неисправностей в дистанционном режиме?

Добавлено:
Блок мозгов двигателя под печкой сухой?
ZZZ
Мозги переносил вроде
R_S
Цитата(ZZZ @ 29.5.2010, 0:09) *
Мозги переносил вроде

Так тебе и карты в руки smile.gif , вперед и с песней... потом расскажешь что было smile.gif
toma-ttt
постоявши на стоянке машина завелась....ремен генератора не порван, но весь потрескан....сегодня повезу тестировать генератор
Значок ключика на панели приборов загорается?
нет не загорался, загорелся сзачок акумулятора и значок гидро усилителя
у меня пробег 37500 может нужно уже было генератол чистить?
Shyma
Якщо ремінь генератора покоцаний, а значок акумулятора горить не постійно а часом, то відсотків 99 % - вирішеться заміною ремня.

Якщо помиляюсь виправіть - - - коли загорається значок акумулятора, це означає що на акумулятор не приходить заряд.


особисто у мене була проблема з генератором. Поміняли шоколадку, діодний міст і підшипники. Всього з роботою на суму 300 грн.
Yandex
Тоже горела лампочка. Я решил этот вопрос заменой ремня.
R_S
Цитата(toma-ttt @ 29.5.2010, 7:26) *
постоявши на стоянке машина завелась....ремен генератора не порван, но весь потрескан....сегодня повезу тестировать генератор
Значок ключика на панели приборов загорается?
нет не загорался, загорелся сзачок акумулятора и значок гидро усилителя
у меня пробег 37500 может нужно уже было генератол чистить?

Типа ситуация постепенно проясняется.
Предположительно генератор не выдает нужного напряжения. Причины могут быть как в самом генераторе, так и в ремне генератора. После пуска мотора из-за низкого напряжения бортсети отключается электроусилитель, что в свою очередь снижает нагрузку на бортсеть и позволяет поддержать аккумулятор в каком-то не совсем разряженном состоянии (хотя индикатор питания от аккумулятора горит), что позволяет после простоя выполнить последующий запуск. Но аккумулятор со временем будет все больше и больше разряжаться. В общем ждем результата после: "сегодня повезу тестировать генератор".
toma-ttt
проблема была в генераторе,,,поменяли диодный мост и шоколадку, ремень генератора, и теперь все в порядке машина завелась, хочу теперь почистьть инжектор
R_S
Цитата(toma-ttt @ 30.5.2010, 17:40) *
проблема была в генераторе,,,поменяли диодный мост и шоколадку, ремень генератора, и теперь все в порядке машина завелась, хочу теперь почистьть инжектор

Поздравляю wink.gif , а почистить инжектор можно у Блистограда...
blistograd
можно. я не протиффф biggrin.gif
Shyma
Цитата(blistograd @ 30.5.2010, 16:54) *
можно. я не протиффф biggrin.gif



А як часто це потрібно робити ??

Якщо мене нічого не турбує а проїхав вже 70 000 то тре ?? )))

blistograd
якшо чесно. то якшо нічого не турбує, то нафік нада. То лише на СТО-обдираловках чуть шо зразу форси чистять.
sergcr
Цитата(blistograd @ 30.5.2010, 20:15) *
якшо чесно. то якшо нічого не турбує, то нафік нада. То лише на СТО-обдираловках чуть шо зразу форси чистять.

+100. В качественных импортных бензинах уже есть присадки, препятствующие закоксовыванию . Я лью 95-й на запрвках VOG - у них импортный, вроде румынский. Хороший бензин. Тож пробег 70 тыс, промыл себе ( без демонтажа), так, для профилактики - разницы никакой не ощутил.
Shyma
Цитата(blistograd @ 30.5.2010, 19:15) *
якшо чесно. то якшо нічого не турбує, то нафік нада. То лише на СТО-обдираловках чуть шо зразу форси чистять.


дяк..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU