Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска двигателя !
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Napoleon
Доброго времени суток !!!

Заранее извеняюсь, если такая или похожая тема есть - поправте.

Существует, как мне кажется у калинки еще и такая проблема, как вибрация всего автомобиля при работающем двигателе. Раньще на это не особо обращал внимание, но пару дней назад дал человечку проехать на своей ягодке и он в очередной раз удивился (это третяя калинка на которой ему пришлось проехаться), по поводу того, какая вибрация идет по кузову автомобиля от работающего двигателя.

И вот мне стало интерестно - у всех ли так (у меня калинка 1.6, 8кл), и можно ли с этим как-то бороться, например заменить опоры двигателя на какие-то модные?

PS: Причем вибрация есть что на холодной, так и на прогретой.
Shyma
Скоріше шумовіброізоляція....
Vr_
Цитата(Napoleon @ 7.5.2010, 22:28) *
Доброго времени суток !!!

Заранее извеняюсь, если такая или похожая тема есть - поправте.

Существует, как мне кажется у калинки еще и такая проблема, как вибрация всего автомобиля при работающем двигателе. Раньще на это не особо обращал внимание, но пару дней назад дал человечку проехать на своей ягодке и он в очередной раз удивился (это третяя калинка на которой ему пришлось проехаться), по поводу того, какая вибрация идет по кузову автомобиля от работающего двигателя.

И вот мне стало интерестно - у всех ли так (у меня калинка 1.6, 8кл), и можно ли с этим как-то бороться, например заменить опоры двигателя на какие-то модные?

PS: Причем вибрация есть что на холодной, так и на прогретой.

У мене також є досить сильна вібрація від двигуна, на попередній калині цього не було.
Більше схиляюсь до думки, що це двигун - щось там незбалансовано, чи маховик/щеплення...
На опори також подумую, хоча менш ймовірно...
Хто на форумі міняв опори двигуна? Зміни були? В яку сторону?
Napoleon
Доброго времени суток !!!

Странно как-то получается, это что, только у меня и у уважаемого Vr_ такие калинки..... ??? Или у многих, только никто не пытается с этим бороться ???

Вот одно радует, что еще один человек думает, что ету вибрацию можна возможно убрать какими-то нормальнопоглащающими вибрацию подушками...
Tol466
Цитата(Napoleon @ 14.5.2010, 22:36) *
Доброго времени суток !!!

Странно как-то получается, это что, только у меня и у уважаемого Vr_ такие калинки..... ??? Или у многих, только никто не пытается с этим бороться ???

Вот одно радует, что еще один человек думает, что ету вибрацию можна возможно убрать какими-то нормальнопоглащающими вибрацию подушками...


Да оставьте Вы опоры в покое. smile.gif
Вот на российском форуме обсуждали http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26694

Имхо, причина вибрации в шатунно-поршневой группе, т.к. на 1,4 стоит импортная ШПГ, а на 1,6 отечественная: она что по весу больше, что качество ниже.
Взвешивать поршня, мерять зазоры в цилиндрах и ток потом ругать опоры.
Vr_
Цитата(Tol466 @ 16.5.2010, 10:38) *
...Взвешивать поршня, мерять зазоры в цилиндрах и ток потом ругать опоры.

Спасибо, утешил... biggrin.gif
Dimenzion
Очевидное - невероятное???

Мне на официальном СТО ( на гарантии) сказали, что стучит брызговик двигателя о дополнительную стальную защиту (я ее добряче погнул об бровки).
Чуть подогнули защиту, и вибрация уменьшилась smile.gif
Хотя мастер сказал, что это можеть быть и опора двигателя дефектная. Но с ней геморрой не хочет иметь blind.gif Типа не знать каким боком вылезет ее замена.



Имхо, причина вибрации в шатунно-поршневой группе, т.к. на 1,4 стоит импортная ШПГ, а на 1,6 отечественная: она что по весу больше, что качество ниже.
Взвешивать поршня, мерять зазоры в цилиндрах и ток потом ругать опоры.
[/quote]
Dimenzion
З.Ы. Движок у меня 16 к.


Цитата(Vr_ @ 17.5.2010, 13:28) *
Цитата(Tol466 @ 16.5.2010, 10:38) *
...Взвешивать поршня, мерять зазоры в цилиндрах и ток потом ругать опоры.

Спасибо, утешил... biggrin.gif

Сергей К
В мене вібрація до 50*С, потім зникає, пробіг 116 тис. км. На СТО сказали, що все в нормі, компресія в 3 циліндрі 10,5, в інших 11,0. Двигун 1,6 8-кл., бензин тільки 95, масло тільки Castrol magnatek 10W-40 напівсинтетика.
Vr_
Недавно проїхався по хорошій трасі.
Так на швидкості 100-110 км моя "відбрація" входить в такий резонанс, що складається враження, що зараз весь передок рознесе нафік! angry.gif Як в жигулі з розбитим карданом.
Скинув газ - резонанс пропав, дав газку - вже в се в нормі. Але потроху знову з навантаженням з'являється... connie_crazyperson.gif

Не розумію, що це - чи піввісі (але тоді чому вібрація на холостих обертах?) чи незбалансоване щеплення/маховик (тоді з таким резонансом колінвал рознесе нафік...)

WhiteVoid_2.gif
Dimenzion
У мене вібрації на швидкості навіть 135 немає.
Є гарне посилання на іншому сайті по схожій проблемі:
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina/kali...888276613/#post


Цитата(Vr_ @ 27.5.2010, 15:36) *
Недавно проїхався по хорошій трасі.
Так на швидкості 100-110 км моя "відбрація" входить в такий резонанс, що складається враження, що зараз весь передок рознесе нафік! angry.gif Як в жигулі з розбитим карданом.
Скинув газ - резонанс пропав, дав газку - вже в се в нормі. Але потроху знову з навантаженням з'являється... connie_crazyperson.gif

Не розумію, що це - чи піввісі (але тоді чому вібрація на холостих обертах?) чи незбалансоване щеплення/маховик (тоді з таким резонансом колінвал рознесе нафік...)

WhiteVoid_2.gif



Добавлено:
Схоже що проблема у Датчику повітря або у температурі повітря, яке подається в двигун.

Ще знайшов гарне посилання:

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13886&page=5

Цитата(Vr_ @ 27.5.2010, 15:36) *
Недавно проїхався по хорошій трасі.
Так на швидкості 100-110 км моя "відбрація" входить в такий резонанс, що складається враження, що зараз весь передок рознесе нафік! angry.gif Як в жигулі з розбитим карданом.
Скинув газ - резонанс пропав, дав газку - вже в се в нормі. Але потроху знову з навантаженням з'являється... connie_crazyperson.gif

Не розумію, що це - чи піввісі (але тоді чому вібрація на холостих обертах?) чи незбалансоване щеплення/маховик (тоді з таким резонансом колінвал рознесе нафік...)

WhiteVoid_2.gif

Boris
Совет автору темы. Если вибрация присутствует и на нейтрали, то:
1.Находишь яму/эстакаду.
2. Подлазишь снизу и откручиваешь от КПП реактивную тягу.
3. Садишься, заводишь двигатель и:
- радуешься найденной причине
или
- вслух (или про себя) высказываешься по поводу моего совета. Не обязательно цензурно.

Там реактивная тяга крепится к коробке через пластиковую втулку с зазором. И от того, как выставлена длина тяги при регулировке, может зависеть уровень вибраций, передаваемых на кузов. Я ещё на первой неделе эксплуатации Калины напихал "временно" туда резиновых втулок и шайб. Эфект был очень заметный. И на этом ("временном") решении катаюсь до сих пор. Если причина в этом - обращайся, детализирую метод лечения.
Dimenzion
Вибрация на нейтрали - это с отпущенным сцеплением или с выжатым?
У меня и так и так онас есть...

З.Ы. Недавно ехал на Хонде ЦР-В последней модели - так там та же вибрация присуствует в салоне :-)
Boris
Цитата(Dimenzion @ 2.6.2010, 22:24) *
Вибрация на нейтрали - это с отпущенным сцеплением или с выжатым?
У меня и так и так онас есть...

З.Ы. Недавно ехал на Хонде ЦР-В последней модели - так там та же вибрация присуствует в салоне :-)

1. Вибрация на нейтрали - когда машина стоит с работающим двигателем. Двигатель с коробкой трясутся и через вал механизма переключения и реактивную тягу вибрации передаются на кузов. Выжим сцепления ситуацию меняет незначительно (не путать с шумами КПП). Неплохой критерий оценки вибраций - просто положить руку на руль (с реактивной тягой и после её отсоеднения).
2. С Хондой тебе просто не повезло.
ARTIFACT
Надо не думать как сделать чтоб вибрация на кузов не передавалось, Надо уменьшить вибрацию ДВЗ.
1) Попробывать залить топлива премиум класса( к примеру SHELL) посмотреть будит ли разница
2) Отрегулировать инжектор
3) Отрегулировать зажигание (свечи поменять, провода)
4) Отрегулировать подачу воздуха ( фильтр заменить)
5) может мозги перепрошить

Вобщем надо думать, чем лечить двигатель. connie_beatdeadhorse.gif
Dimenzion
А еще проще поменять всю машину wink.gif
Двиг-то как раз работает неплохо, да на японских свечах Денсо, да 16к.
Не сказал бы, что вибрация у него большая - вполне приемлемлемо работает.

З.Ы. Шелл, судя по независимым тестам Автовизио (есть такой сайт), продает обычный укробензин отсталого качества (ГОСТ 2001 г.) по 8.30!!!, гордо именуя Шелл 95.
Особой прыти у машинки на Шелл В-повер я не заметил.
В гепарде такой бенз по 7-95 biggrin.gif





Цитата(ARTIFACT @ 4.6.2010, 0:19) *
Надо не думать как сделать чтоб вибрация на кузов не передавалось, Надо уменьшить вибрацию ДВЗ.
1) Попробывать залить топлива премиум класса( к примеру SHELL) посмотреть будит ли разница
2) Отрегулировать инжектор
3) Отрегулировать зажигание (свечи поменять, провода)
4) Отрегулировать подачу воздуха ( фильтр заменить)
5) может мозги перепрошить

Вобщем надо думать, чем лечить двигатель. connie_beatdeadhorse.gif

Boris
Цитата(ARTIFACT @ 4.6.2010, 0:19) *
Надо не думать как сделать чтоб вибрация на кузов не передавалось, Надо уменьшить вибрацию ДВЗ.
1) Попробывать залить топлива премиум класса( к примеру SHELL) посмотреть будит ли разница
2) Отрегулировать инжектор
3) Отрегулировать зажигание (свечи поменять, провода)
4) Отрегулировать подачу воздуха ( фильтр заменить)
5) может мозги перепрошить

Вобщем надо думать, чем лечить двигатель. connie_beatdeadhorse.gif


Как здесь принято говорить, улыбнуло. Вы думаете, что эти меры позволят превратить двигатель Калины в двигатель Мерседеса? smile.gif. Проблема вибраций двигателя при работе - это проблема технологической дисциплины - допуски, посадки, балансировка деталей, сборка. Регулировками и электроникой корявые детали не исправишь. И даже на хорошо сделанном двигателе в хорошем авто применяются дополнительные меры развязки от вибраций, например, тросовый привод механизма переключения передач, а не жесткая тяга, как в Калине....
ARTIFACT
Dimenzion, Boris - не понимаю кто вам дал право вот так стебаться.
Цитата
А еще проще поменять всю машину wink.gif
Двиг-то как раз работает неплохо, да на японских свечах Денсо, да 16к.
Не сказал бы, что вибрация у него большая - вполне приемлемо работает.

Мне совершенно не интересно как машина работает у вас, я советовал "Napoleon " согласно его описаниям.

Цитата
Как здесь принято говорить, улыбнуло. Вы думаете, что эти меры позволят превратить двигатель Калины в двигатель Мерседеса?

У вас со зрением плохо? я чтото говорил про другие марки автомобилей.

Цитата
Проблема вибраций двигателя при работе - это проблема технологической дисциплины - допуски, посадки, балансировка деталей, сборка.

Чтоб прочувствовать на сколько важны все мои рекомендации советую вам провести следственный эксперимент, Замените в двигателе одну свечу на нерабочию, поставте грязные воздушный, топливный и масляный фильтра - после чего заведите двигатель!!! я уверен он будет не только вибрировать.

P.S. В дальнейшем прошу не заниматься критикой других, а давать полезные советы по адресу.

Администрацию сайта прошу обратить внимание на дерзкий тон Dimenzion, Boris
R_S
Цитата(ARTIFACT @ 4.6.2010, 23:24) *
Администрацию сайта прошу обратить внимание на дерзкий тон Dimenzion, Boris

Администрацию сайта прошу обратить внимание на неадекватное поведение ARTIFACT ignat_02.gif .
Boris
Цитата(ARTIFACT @ 4.6.2010, 23:24) *
Dimenzion, Boris - не понимаю кто вам дал право вот так стебаться.
Мне совершенно не интересно как машина работает у вас, я советовал "Napoleon " согласно его описаниям.


P.S. В дальнейшем прошу не заниматься критикой других, а давать полезные советы по адресу.

Администрацию сайта прошу обратить внимание на дерзкий тон Dimenzion, Boris


1. И мне тоже КАЖЕТСЯ, что я давал совет в соответствии с описанием и собственным опытом. Кстати, через год после моего сообщения на эту тему на российском форуме появилась тема типа "Избавляемся от всевозможных вибраций", где обсасывается этот вариант решения. И очень многим он помог. Так что какое-то право на публикацию совета у меня есть.
2. Я не стебался. Иногда делаю это, но не в этом случае. Я просто хотел подчеркнуть, что у Калины есть проблема вибраций, которая не решается заменой свечей. Просто предполагал, что посетители форума в состоянии сами отфиксить троение двигателя.
3. И ещё. Чувство юмора очень помогает правильно реагировать на окружающую обстановку и более реалистично оценивать собственные действия. Обещаю Ваши сообщения больше не коментировать.
Yarik
Дальнейший не обоснованный спор и переход на личности - в личку!
Иначе будем жестки aggressive.gif )
Dimenzion
Похоже, у меня самое то. Сегодня подергал на подьемнике тягу (от чего она - не смотрел мурзилку), которая парелельно с тягой рычага КПП - есть звон от удара о брызговик. На ГСТО делать ничего не хотят - ну не нужна людям подработка!
ИМХО можно поставить жесткую резиновую стяжку стаблизатор - тяга. Видел в автомагазине толстые резиновые кольца каплеобразные от какой-то машины.

Буду признателен за детализацию вашего опыта лечения.


Цитата(Boris @ 31.5.2010, 19:52) *
Совет автору темы. Если вибрация присутствует и на нейтрали, то:
1.Находишь яму/эстакаду.
2. Подлазишь снизу и откручиваешь от КПП реактивную тягу.
3. Садишься, заводишь двигатель и:
- радуешься найденной причине
или
- вслух (или про себя) высказываешься по поводу моего совета. Не обязательно цензурно.

Там реактивная тяга крепится к коробке через пластиковую втулку с зазором. И от того, как выставлена длина тяги при регулировке, может зависеть уровень вибраций, передаваемых на кузов. Я ещё на первой неделе эксплуатации Калины напихал "временно" туда резиновых втулок и шайб. Эфект был очень заметный. И на этом ("временном") решении катаюсь до сих пор. Если причина в этом - обращайся, детализирую метод лечения.



Добавлено:
Вот нашел еще решение с другой темы нашего форума:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...=1437&st=20

Наконец-то и я добрался до дребезжащего шарнира реактивной тяги кулисы. Воспользовавшись информацией по замене квадратной резинки на круглую сделал все по-своему. Ничего не резал, новую резинку засунул в виде "как есть", просто круглую Волговскую вместо квадратной родной. Шарнир переворачивать не пришлось, остальные элементы крепления тоже остались на своих местах. В принципе, слова здесь лишние - все видно на фото. Стоимость тюнинга - 50 коп. Эффект - на мульйон!!! Устранилось жужжание при разгоне, клацанье при переключении передач. И, как оказалось, именно этот шарнир еще и на кочках поклацывал. В общем - советую всем подправить этот конструкторский маразм)))

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU