Прошел ТО1.Итог за 2700 км, подтеки масла с поддона(подтянули ),обжали протянули ходовую(левый задний ступичный под вопросом).Сделали розвал схождение, отрегулировали(таки мой влет в яму с последующей прокаткой 2х дисков дал себя знать).Короче все хорошо,иду платить и вижу замена масла двигла 5W40 Кастрол,спрашиваю,что за хрень такая, какая синтека двигло ж новое и лето на носу?Ответ все класс это лучше чем 10W40.Вот и возник у меня вопрос, а надо ли лить в новый двигатель синтеку и чем это грозит.Я понимаю СТОшников им пофиг ,что будет ,лили что было.Ну а мне что делать.СТО официальное, типа они все знают(в чем у меня глубочайшее сомнение).Слава богу хоть в коробку налили масло при мне ,лукойл 80W90.А вообще пока делали ТО мне постоянно хотелось им всунуть книгу с фото по 1,4 двигателю,сдержался.В принципе к обслуживанию со стороны работников СТО у меня претензий нет,вежливые,корректные(не их вина ,что калин они еще не ремнонтировали, их я так понял еще мало было у них продано).Короче жах,придется ехать на СТО своих друзей и все проверять самому.
Для новых двигателей рекомендуют лить синтетику. Я с самого начала лью Shel 5w40 катаюсь на нем и летом и зимой и все в порядке. Полусинтетику начинают заливают когда двигатель прошел большой километраж.