Цитата(R_S @ 29.3.2010, 16:22)

Я вопрос задавал исходя из своего опыта. Ответственно заявляю, что на шару или просто так меня практически не останавливали. Если останавливали, то было за что и в большинстве случаев, а фактически все случаи можно посчитать на пальцах двух рук, меня даже просто журили и не применяли никаких санкций. Конечно раз был очень спорный случай, но он разрешился в суде без моего участия и я уже был поставлен по факту, а вернуть все взад не было не времени не желания и к тому же штраф однако смешной был.
Поддерживаю
sanny, законы нужно знать и не забывать, что ГАИцы тоже люди, хотя попадаются и нелюди

.
Книга хороша для общего развития, но также не нужно забывать, что это тоже бизнес (продажа книги) и книга сама по себе может только расширить горизонт и не может быть панацеей. Нужно еще все уметь реализовать и ответить себе на один вопрос: насколько каждый готов далеко пойти и потратить на это времени.
Самый простой способ это придерживаться правил дорожного движения.
+100500
Уже года 3 наблюдаю 2х своих знакомых... один лихачит и постоянно разбирается с ментами, причем линия поведения "буровоз". За что регулярно платит адвокатам и юзает "связи". И второй, на точно такой же девятке, ездит с небольшими нарушениями, но за 6 лет стажа попал в одно ДТП(не по своей вине) и с ГАИ расходится полюбовно.
Я со своей колокольни судить не могу, т.к. с инспектором еще ни разу не общалась:) зато оказалось что пару раз мимо поста ГАИ с радаром проехала на скорости 80+ (80км + профиль передних колес выше предусмотреного по ГОСТу, скорость примерно на 10 км большечем на спидометре, узнала об этом 3 дня назад Х-)) Надеюсь что первая встреча будет приятной:) Книжку такую читать начала тоже, но только в качестве ознакомления со своими правами и обязанностями ГАИ, чтоб смочь отстоять свои права и не дать обмануть.