Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оттормаживание рывками.
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
panch
У меня такая проблема.

Во время торможения, не зависимо от скорости, машина оттормаживается рывками. Рывки появляются при планом торможении. В руль не бьёт, машину не уводит ни во время торможения ни при обычной езде. В педали также вибрации нет.

Провёл ряд ремонтных работ (пробег 65 тыс. уже пора заниматься ремонтом):
Поменял тормозные диски "Графт" + колодки фередо,
Поменял задние барабаны (под износились) + по одной колодке на колесо,
Поменял тормозной цилиндр (потёк), прокачал тормоза,
Диски и резина норма.
После проведённых робот и замены деталей, эффект торможения стал явно лучше, но рывки остались.

Подскажите в чём ещё может быть проблема???

На днях подвозил одного знакомого, так он сказал, что меняй сайлентблоки, мол эта зима и наши "дороги" +ко всему соль и хим. реактивы сделали своё дело. Но разве группа резинок может так повлиять на эффективность оттормаживания?
Shyma
Можливо погано прокачані ???
sanny
Цитата(panch @ 23.3.2010, 23:58) *
У меня такая проблема.

Во время торможения, не зависимо от скорости, машина оттормаживается рывками. Рывки появляются при планом торможении. В руль не бьёт, машину не уводит ни во время торможения ни при обычной езде. В педали также вибрации нет.

Провёл ряд ремонтных работ (пробег 65 тыс. уже пора заниматься ремонтом):
Поменял тормозные диски "Графт" + колодки фередо,
Поменял задние барабаны (под износились) + по одной колодке на колесо,
Поменял тормозной цилиндр (потёк), прокачал тормоза,
Диски и резина норма.
После проведённых робот и замены деталей, эффект торможения стал явно лучше, но рывки остались.

Подскажите в чём ещё может быть проблема???

На днях подвозил одного знакомого, так он сказал, что меняй сайлентблоки, мол эта зима и наши "дороги" +ко всему соль и хим. реактивы сделали своё дело. Но разве группа резинок может так повлиять на эффективность оттормаживания?

сайлентблоки рычагов? у меня тоже стало немного рывками (но не всегда)... все тормоза перебраны... тормозит ровно, все прокачано... надо посмотреть ходовую...
scorpion_vp
АБС стоїть?
Tol466
Цитата(panch @ 23.3.2010, 23:58) *
У меня такая проблема.

Поменял задние барабаны (под износились) + по одной колодке на колесо,

Одну колодку поставили новую, а вторую оставили старую? Так?
Их же парой меняют, вернее все четыре...
panch
Цитата(scorpion_vp @ 24.3.2010, 19:59) *
АБС стоїть?

Ні машина без АБС!


Добавлено:
Цитата(Tol466 @ 24.3.2010, 20:47) *
Цитата(panch @ 23.3.2010, 23:58) *
У меня такая проблема.

Поменял задние барабаны (под износились) + по одной колодке на колесо,

Одну колодку поставили новую, а вторую оставили старую? Так?
Их же парой меняют, вернее все четыре...

Якщо ставити обидві колодки нові то доведеться їх проточувати, так як барабан не стане.
Міняв по причині, що одну з них відірвало, то заодно і другу сторону замінив.


Добавлено:
Цитата(sanny @ 24.3.2010, 10:25) *
Цитата(panch @ 23.3.2010, 23:58) *
У меня такая проблема.

Во время торможения, не зависимо от скорости, машина оттормаживается рывками. Рывки появляются при планом торможении. В руль не бьёт, машину не уводит ни во время торможения ни при обычной езде. В педали также вибрации нет.

Провёл ряд ремонтных работ (пробег 65 тыс. уже пора заниматься ремонтом):
Поменял тормозные диски "Графт" + колодки фередо,
Поменял задние барабаны (под износились) + по одной колодке на колесо,
Поменял тормозной цилиндр (потёк), прокачал тормоза,
Диски и резина норма.
После проведённых робот и замены деталей, эффект торможения стал явно лучше, но рывки остались.

Подскажите в чём ещё может быть проблема???

На днях подвозил одного знакомого, так он сказал, что меняй сайлентблоки, мол эта зима и наши "дороги" +ко всему соль и хим. реактивы сделали своё дело. Но разве группа резинок может так повлиять на эффективность оттормаживания?

сайлентблоки рычагов? у меня тоже стало немного рывками (но не всегда)... все тормоза перебраны... тормозит ровно, все прокачано... надо посмотреть ходовую...

Я тоже к этому склоняюсь.
Буквально вчера в нагрузку ко всем проблемам появился скрип резинок стабилизатора и сайлентблоков.
Ещё один знакомый посоветовал поменять краба реактивной тяги.
На выходных проведу закупку необходимых запчастей, поменяю и отпишусь.
Shyma





Якщо ставити обидві колодки нові то доведеться їх проточувати, так як барабан не стане.
Міняв по причині, що одну з них відірвало, то заодно і другу сторону замінив.






Нічого подібного. Не радьте людям ДУРНИЦЬ !! Я взагалі перший раз чую щоб колотки міняли по одній. Це не правильно.
Чому вони продаються по 4 ?????? ))))))

Просто під час встановлення барабана , тре ПОВНІСТЮ відпустити трос ручного гальма (знизу під машиною) повторюсь. ПОВНІСТЮ. Лекше потім підтягнути скільки треба..... І барабан нормально залазить. У мене заліз. Задні колотки поміняв на 50000.
Alex&R
Я на встече слышал что одно время были проблемы с ГТЦ (устанавливали какой то дрек). Показали что на нормальном должны быть цифры набиты и т.д. Сегодня посмотрел на свой и сфоткал:



Мне прямая дорога на ГСТО или это нормально для машины 2009 года?
ARTIFACT
Проверь, на холодные диски затормозить, а потом попробуй нагреть их методом нажимаем слегка педаль тормоза и едим, и после этого затормозить, такое возможно от перегрева.
Да и проверь, проедь пол километра ни разу ни нажав тормоз (ручник можно) и потрогай передние тормозные диски, Холодные?
Armitron
Было нечто похожее. Как только начинеешь ехать все гуд, потом после того как поездил начинала тормозить рывками.
В руль не било, машину не вело. Как оказалось подклинивал тормозной цилиндр в заднем колесе.
Когда снял барабаны с задних колёс было заметно разницу в износе колодок.

Кстати у меня один торм. цилиндр потёк, а второй подклинивал...
ARTIFACT
Банально но я вылечил данное довольно просто.
Снял колесо и обнаружил что отверстия вентиляции в дисках были забиты коррозией и окалиной. Взял отвертку почистил.

Рывки при торможении пропали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU