Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Постоянный долив тосола (дефект радиатора?!)
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Ниверал
Здраствуйте, коллеги!

Столкнулся с проблемой постоянной доливки тосола (каждые 2 недели уровень падает до минимальной отметки), (начиная с 17 тыс), (сейчас 19.5 тыс). На СТО определили, что в этом виноват радиатор (протекает) и его в скором времени придется заменить (т.к ремонтируют его редко).
Можно говорить о бракованном изделии? Действительно радиатор только меняется и не ремонтируется?
Заранее, спасибо за интерес к теме.
Selw
Если машина на гарантии, то пусть меняют, если нет - замена за свой счет. Обычно в калинах проблемы с разгерметизацией охлаждающей системы связаны с избыточным давлением в ней из-за "неправильной" пробки на расширительном бачке. Она должна лишнее давление стравливать, а если это не происходит, то где-то течет. Чаще течет радиатор печки, при этом заливая ЭБУ. Так что Ваш случай просто счастье
Ниверал
Конечно, приведенный Вами вариант с радиатором печки - худший, но и этот - ведет к большему расходу тосола.
R_S
Если машина на гарантии, то течь радиатора попадает под гарантийный случай и не раз о таком событии было описано на форуме.
Как вариант, можно попробовать герметик для ОЖ, но не из опилок smile.gif , и строго по инструкции применения.
Ниверал
Автомобиль снят с гарантии. По вопросу герметика узнаю. Спасибо.
Олежа
Цитата(Ниверал @ 16.3.2010, 14:20) *
Автомобиль снят с гарантии. По вопросу герметика узнаю. Спасибо.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь печку!!!!!
ЭБУ нынче дорого стоит smile.gif
Проходящий
Моей машине 3года,с 5000 км та-же проблема,но уровень тосола падает до мин и дальше не опускается!!!На спидометре уже 66000км и слава богу не радиатор ни чего не менял,и езджу дальше!
Den28
у меня тож течёт сейчас, хотел снять торпедо , но не получилось...
Dimenzion
Цитата(Ниверал @ 16.3.2010, 10:41) *
Здраствуйте, коллеги!

Столкнулся с проблемой постоянной доливки тосола (каждые 2 недели уровень падает до минимальной отметки), (начиная с 17 тыс), (сейчас 19.5 тыс). На СТО определили, что в этом виноват радиатор (протекает) и его в скором времени придется заменить (т.к ремонтируют его редко).
Можно говорить о бракованном изделии? Действительно радиатор только меняется и не ремонтируется?
Заранее, спасибо за интерес к теме.


У меня такие наблюдения по этому поводу. Этой зимой машина стала брать многовато антифриза. Как долью грамм 200 выше линии "минимум" в бачок - так за неделю и уходит, причем протеков не видел.
Стал держать все время на "минимум" - не уходит, за полгода долил 100 грамм, не больше. Эврика!
Отсюда мой вывод: в данном случае давление в системе не превышает норму, поэтому не текут ни трубы ни радиатор, ни "печка".
И не будут течь, даже если крышка бачка с браком или в ей забиты вент. отверстия.
R_S
Цитата(Dimenzion @ 21.10.2011, 14:14) *
У меня такие наблюдения по этому поводу. Этой зимой машина стала брать многовато антифриза. Как долью грамм 200 выше линии "минимум" в бачок - так за неделю и уходит, причем протеков не видел.
Стал держать все время на "минимум" - не уходит, за полгода долил 100 грамм, не больше. Эврика!
Отсюда мой вывод: в данном случае давление в системе не превышает норму, поэтому не текут ни трубы ни радиатор, ни "печка".
И не будут течь, даже если крышка бачка с браком или в ей забиты вент. отверстия.

Хочу заметить, что эта зима еще только начнется и траблы тоже начнутся smile.gif . Если ОЖ уходило и ничего координально не было сделано для профилактики, то ждите изменение внешних условий, т.е. понижение температур наружного воздуха.
Dimenzion
Цитата(R_S @ 21.10.2011, 17:13) *
Цитата(Dimenzion @ 21.10.2011, 14:14) *
У меня такие наблюдения по этому поводу. Этой зимой машина стала брать многовато антифриза. Как долью грамм 200 выше линии "минимум" в бачок - так за неделю и уходит, причем протеков не видел.
Стал держать все время на "минимум" - не уходит, за полгода долил 100 грамм, не больше. Эврика!
Отсюда мой вывод: в данном случае давление в системе не превышает норму, поэтому не текут ни трубы ни радиатор, ни "печка".
И не будут течь, даже если крышка бачка с браком или в ей забиты вент. отверстия.

Хочу заметить, что эта зима еще только начнется и траблы тоже начнутся smile.gif . Если ОЖ уходило и ничего координально не было сделано для профилактики, то ждите изменение внешних условий, т.е. понижение температур наружного воздуха.


"этой зимой" - это которая уже прошла. Так что в эту зиму смотрю с оптимизмом smile.gif
Есть еще такая тема, почитайте
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...0%A3&st=220
МАЯК 758
Цитата(Dimenzion @ 22.10.2011, 14:40) *
Так что в эту зиму смотрю с оптимизмом smile.gif
морозец может все испортить.

R_S
Цитата(Dimenzion @ 22.10.2011, 14:40) *
"этой зимой" - это которая уже прошла. Так что в эту зиму смотрю с оптимизмом smile.gif
Есть еще такая тема, почитайте
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...0%A3&st=220

Оптимизм - это хорошо. Думаю, что все, кто взял Калину, как минимум оптимисты smile.gif .
У каждого своя практика, но все траблы в проблемной СО начинаются с больших перепадов температур, а это именно происходит зимой при наличии мороза. Ты нашел способ конкретно для своего частного случая, но в исправной СО тосол не уходит, патрубки не раздуваются, радиаторы не текут, печка практически не булькает и т.п.
Есть целая тема "Система охлаждения" (Жмем).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU