Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: какой шрус надежнее
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
jatagan1
ребята посоветуйте чей шрус лучше купить?
Shyma
1 ) gkn
2) GLO
3) Hola
4) Вис

Добавлено:
Шрус наружн. 2108 SCT 128 грн.
Шрус наружн. 2108 AT 132 грн.
Шрус наружн. 2108 LSA 139 грн.
Шрус наружн. 2108 Zollex 140 грн.
Шрус наружн. 2108 Лада Люкс 155 грн.
Шрус наружн. 2108 HOLA CV008 169 грн.
Шрус наружн. 2108 Pascal 177 грн.
Шрус наружн. 2108 Автоваз 181 грн.
Шрус наружн. 2108 GLO 182 грн.
Шрус наружн. 2108-10 Белмаг 185 грн.
Шрус наружн. 2108 ВИС 205 грн.


Добавлено:
це не у мене. Це для прикладу щоб оріэнтуватись у цінах.
jatagan1
Цитата(Shyma @ 5.3.2010, 23:24) *
1 ) gkn
2) GLO
3) Hola
4) Вис

Добавлено:
Шрус наружн. 2108 SCT 128 грн.
Шрус наружн. 2108 AT 132 грн.
Шрус наружн. 2108 LSA 139 грн.
Шрус наружн. 2108 Zollex 140 грн.
Шрус наружн. 2108 Лада Люкс 155 грн.
Шрус наружн. 2108 HOLA CV008 169 грн.
Шрус наружн. 2108 Pascal 177 грн.
Шрус наружн. 2108 Автоваз 181 грн.
Шрус наружн. 2108 GLO 182 грн.
Шрус наружн. 2108-10 Белмаг 185 грн.
Шрус наружн. 2108 ВИС 205 грн.


Добавлено:
це не у мене. Це для прикладу щоб оріэнтуватись у цінах.

дякую за допомогу
disel
Metelli 200 грн.
Tema
GKN - он и по тестам самый надежный. потом наверно ВИС и Бел-Маг.
ZZZ
Цитата(Tema @ 6.3.2010, 20:28) *
GKN - он и по тестам самый надежный. потом наверно ВИС и Бел-Маг.

Какой выдержит долго 120-150 кобыл?

Добавлено:
точнее иногда отрывающегося драйвера, не только ж на драге отрыватся.
AVTOTEX
Мы работаем с Бел-Маг. Брак пока не встречали.
jatagan1
Цитата(AVTOTEX @ 6.3.2010, 23:18) *
Мы работаем с Бел-Маг. Брак пока не встречали.

спасибо всем прояснили обстановку


Добавлено:
да и сколько в среднем выхаживает граната? Родная полетела на 68 500км этого достаточно ей?
Tema
у всех по-разному! все зависит от эксплуатации... можно ездить годами, а можно и за сезон уложить, ато и быстрее.... WhiteVoid_1.gif
scorpion_vp
В мене стоять поворотні кулаки Проспорт зі збільшеним кутом повороту. Вже 37тис відкатав. Правда під час заміни я їх імпортною якоюсь змазкою для ШРУСів напакував і зараз постійно слідкую за пильниками. Ще порада, щоб поворотні кулаки довго їздили, старайся не рвати з буксами коли вивернуті колеса, тобто при виїзді з повороту, або під час розвороту на місці.
MISHEL
Я свои наружные вчера поменял с обеих сторон. Родные прошли 79 750 км. Поставил гранаты Zollex.
jatagan1
Цитата(scorpion_vp @ 7.3.2010, 20:01) *
В мене стоять поворотні кулаки Проспорт зі збільшеним кутом повороту. Вже 37тис відкатав. Правда під час заміни я їх імпортною якоюсь змазкою для ШРУСів напакував і зараз постійно слідкую за пильниками. Ще порада, щоб поворотні кулаки довго їздили, старайся не рвати з буксами коли вивернуті колеса, тобто при виїзді з повороту, або під час розвороту на місці.

а що дає збільшений кут повороту
Tema
Цитата(scorpion_vp @ 7.3.2010, 20:01) *
В мене стоять поворотні кулаки Проспорт зі збільшеним кутом повороту. Вже 37тис відкатав. Правда під час заміни я їх імпортною якоюсь змазкою для ШРУСів напакував і зараз постійно слідкую за пильниками. Ще порада, щоб поворотні кулаки довго їздили, старайся не рвати з буксами коли вивернуті колеса, тобто при виїзді з повороту, або під час розвороту на місці.

немножко поправлю тебя - не поворотные кулаки а ШРУСы либо ГРАНАТЫ! поворотный кулак это вот такая штука...

Цитата(jatagan1 @ 8.3.2010, 9:37) *
а що дає збільшений кут повороту

угол поворота колеса ограничивает рулевая рейка, а никак не ШРУС. из-за установки вышеупомянутых ШРУСов угол поворота никаким образом увеличиться не может. единственное могу предположить что они какимто раком более приспособлены для работы в изогнутом положении... ИМХО
scorpion_vp
Цитата(Tema @ 8.3.2010, 18:32) *
Цитата(scorpion_vp @ 7.3.2010, 20:01) *
В мене стоять поворотні кулаки Проспорт зі збільшеним кутом повороту....

немножко поправлю тебя - не поворотные кулаки а ШРУСы либо ГРАНАТЫ! поворотный кулак это вот такая штука...

Соррі, дійсно не поворотний кулак а ШРУС.
Цитата(Tema @ 8.3.2010, 18:32) *
Цитата(jatagan1 @ 8.3.2010, 9:37) *
а що дає збільшений кут повороту

..могу предположить что они какимто раком более приспособлены для работы в изогнутом положении... ИМХО

Добавлю під навантаженням. Але я таким не зловживаю, довше проходять.
eklimko74
В январе поставил растяжку передних стоек с доп. опорой двигателя. Старт и торможение (особенно двигателем) существенно жестче и производительней. Но по всей видимости сей девайс подпортил здоровье шрусам. Сейчас левый на вывернутом руле слегка подклацывает. Буду менять оба. Т.к. в Полтаве на авторынке в основном стоковые запчасти по ломовым ценам, буду искать альтернативу. Хотелось бы получить совет: какие ставить? Цена - вещь условная, больше интересует стойкость к переносимым нагрузкам.
AlMiGu
АТ - (дёшево но сердито) ставились на таврию и не раз (так-же комплект сцепления) - супер, но найти не подделку - тяжело.
Metelli - и на калинке были и на таврии - без проблем катались.
ZZZ
Цитата(eklimko74 @ 15.3.2010, 13:57) *
В январе поставил растяжку передних стоек с доп. опорой двигателя. Старт и торможение (особенно двигателем) существенно жестче и производительней. Но по всей видимости сей девайс подпортил здоровье шрусам. Сейчас левый на вывернутом руле слегка подклацывает. Буду менять оба. Т.к. в Полтаве на авторынке в основном стоковые запчасти по ломовым ценам, буду искать альтернативу. Хотелось бы получить совет: какие ставить? Цена - вещь условная, больше интересует стойкость к переносимым нагрузкам.

распорка с доп опорой не причем, все дело в прокладке...
eklimko74
Может и прокладка во всем виновата, но манера езды в худшую сторону не поменялась, скорее в зимнй период она спокойней, чем летом. Исключение - более частое торможение двигателем.
DrRost
GKN покупайте или ВИС, БЕЛмаг не видел не скажу.. Остальное типа Вебер или Хола - херня китайская (подделки).. Метал незакален. Не так страшно его купить поновой, как менять геморой. Если не сам, то денег стоит замена от 200грн + развал схождение.. На рынке самые дорогие ВИС. И в них самый крутой пыльник. На нем дополнительная вставка для герметичности.

А вообще срок жизни гранат зависит от сцепления сильно. Если поставите сцепу керамическую - гранатам трындец почти сразу!
LadaAlex
ВИС, тот же самый китай, вот чего могу сказать smile.gif Разве что, только качественный.
БелМаг за свои деньги самый лучший выбор, работаем больше 2 лет, неединого возврата.
АвтоВАЗ, тоже ничего, возврата нету.
GKN , можно попасть на подделку, если оригинал, то неплохо.
Metelli , ушла торговая марка с рынка примерно с год назад, но изредка попадают партии и на Украину.
Вебер, как и Золекс, даже и не закупаем такие ТМ, больно уж стрёмно, по Золексу были возвраты по Ланосу.
Хола, неплохий голландские гранаты, тоже неединого возврата...
SCT,AT,LSA , нет однозначно хотя из этих трёх ТМ отдал бы предпочтения LSA, вроде Чехия, но неплохо.
Лада Люкс, однозначно нет, Китай.
Как писалось выше АвтоВАЗ за 181 грн, стрёмная цена, я бы не брал.
ZZZ
Вопрос к знающим, а какой всетаки надежнее и чаще используется в автоспорте, тотже драг дрифт и ралли с форсированными моторами?
GKN ?
HUMAN
Хорошо форсированный мотор порвет любой наш шрус.
DrRost
Не делают в голландии ничего для Калины.. smile.gif Только Китай
SergeyZ
Доброго времени суток.
Во втором сообщении перечислялись фирмы шрусов,но все 2108. А они на Калину подходят или все же нужно брать калиновские? И где по инету можно купить не дорого - у нас на рынке цены ломят. А то похоже у меня правый вышел из строя. На поворотах при ускорении идут равномерные стуки. Хотя из салона тяжело определить - спереди ли сзади. Завтра еду на СТО.
Tema
самые прочные ВАЗОВСКИЕ!! только не те которые на рынке по 190 грн...
DrRost
ШРУС проверяется легко, нужно чтоб человек слушал на улице. Поворячиваешь до конца например вправо, затягиваешь ручник на 2-3 щелчка, чтоб слегка притормаживало, и трогаешься.. При этом слышны четко и громко щелчки с той стороны куда поворачивашь.
Medved
Цитата(DrRost @ 18.4.2011, 10:08) *
ШРУС проверяется легко, нужно чтоб человек слушал на улице. Поворячиваешь до конца например вправо, затягиваешь ручник на 2-3 щелчка, чтоб слегка притормаживало, и трогаешься.. При этом слышны четко и громко щелчки с той стороны куда поворачивашь.

А ручник зачем?
Tema
можно и без ручника, просто нужно не плавно трогатся а немного газануть чтоб пошла нагрузка больше чем при плавном трогании..
DrRost
Ну ручник как раз чтоб нагрузка хоть была.. можно машину просто поставить под уклон чтоб типа вгору трогаться.

Добавлено:
Hola - говно.. знакомый купил, что то дешевле 200грн, поставил, вот осенью, и счал уже трещит снова..наверно десятку не прошла.. Китай..sad.gif
Tema
я себе ставлю GKN так как искать качественный оригинал не всегда есть время и возможность
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU