Объясните кто делал нужно ли менять прошивку контролера для ГБО 3-го поколения у меня расход бенз 5-6 траса 8-9 город, газ 8-9 траса 10-12 город
в любом случае нужно менять углы зажигания для газа, увеличится тяга и расход газа уменьшится. Это основное изменение при чиповке под газ.
Для четвёртого поколения дозирование газа уже делается в газовых мозгах, а для старших поколений механическим путём.
Цитата(ZZZ @ 12.1.2010, 23:59)

в любом случае нужно менять углы зажигания для газа, увеличится тяга и расход газа уменьшится. Это основное изменение при чиповке под газ.
Для четвёртого поколения дозирование газа уже делается в газовых мозгах, а для старших поколений механическим путём.
А сколько денег и как эффект???
эффект есть и очень ощутимый, не вру сам юзал газ и под газ чиповался, тяга на низах появилась очень ощутимо, верха стандарт.
денег как и обычный чиптюнинг, сколько сейчас темболее Чернигове не знаю.
однозначно под газ 3 го поколения зажигание надо ставить раньше! минимум на 3 градуса, и смотреть по машине, не которым и3х градусов хватает, а не которым и 5 мало!!!
Цитата(Jeka_A @ 14.1.2010, 11:36)

однозначно под газ 3 го поколения зажигание надо ставить раньше! минимум на 3 градуса, и смотреть по машине, не которым и3х градусов хватает, а не которым и 5 мало!!!
Спасибо за инфу , на днях поеду чипанусь. Есть еще вопрос как будет работать на бензе машина после чипа на газ, может стоит сделать двухпрограмную чиповку газ-бензин?
конечно 2х режимка идеальный вариант, так как для бенза зажигание одно , а для газа другое! но эт возможно если мозги январь, у меня бош ставил 4 поколения, и не забудь поменять впускной коллектор(с пластикового на металл)
если будет однарежимная прошивка, и зажигание будет под газ, то возможна детонация на бензине, хотя может и не будет , может датчик детонации справится с этим
Цитата(Jeka_A @ 15.1.2010, 11:44)

конечно 2х режимка идеальный вариант, так как для бенза зажигание одно , а для газа другое! но эт возможно если мозги январь, у меня бош ставил 4 поколения, и не забудь поменять впускной коллектор(с пластикового на металл)
если будет однарежимная прошивка, и зажигание будет под газ, то возможна детонация на бензине, хотя может и не будет , может датчик детонации справится с этим
Спасибо за совет коллектор поменял сразу поставил от инж 09, подскажи если прошивка под газ кроме детонации другова гемора не будет( типа расход бензы атомный и т.д
думаю сверх естественного ничего не будет, ведь на бензе у кого установлен газ почти не ездит, только запуск, и если кончился газ доехать на бензе до ГАЗС
Цитата(Jeka_A @ 15.1.2010, 13:20)

думаю сверх естественного ничего не будет, ведь на бензе у кого установлен газ почти не ездит, только запуск, и если кончился газ доехать на бензе до ГАЗС
Все таки решил сделать прошивку двухрежим : режим газ, режим бензин-спорт. Буду делать в воскресенье 17.01 потом напишу чаво получилось
Цитата(FESS @ 15.1.2010, 22:41)

Цитата(Jeka_A @ 15.1.2010, 13:20)

думаю сверх естественного ничего не будет, ведь на бензе у кого установлен газ почти не ездит, только запуск, и если кончился газ доехать на бензе до ГАЗС
Все таки решил сделать прошивку двухрежим : режим газ, режим бензин-спорт. Буду делать в воскресенье 17.01 потом напишу чаво получилось
Сделал двухрежимку газ, бензин(динамик), первичное впечатление - неплохо появилась тяга в диапазоне 1500-2500 об. машинка стала порезвее, оценить не дало дорожное покрытие( снег,лед) а вообще понравилось если кто из Чернигова тел. электронщика 097-9658516 Сергей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.