Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Биение руля
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Sundio
Суть проблеммы. При торможение со скорости свыше 100 км\ч жутко бъет (вибрация) руль , как только скорость падает до 90 все нормально. В чем может быть проблемма ?
sanny
Цитата(Sundio @ 21.12.2009, 19:46) *
Суть проблеммы. При торможение со скорости свыше 100 км\ч жутко бъет (вибрация) руль , как только скорость падает до 90 все нормально. В чем может быть проблемма ?

А на педали не бьет? кривой тормозной диск, проверь балансировку/биение колес
Sundio
В педаль бьет но не сильно. Биение было как на родной штамповке, так и на литье. А что диски могут быть кривыми с завода?, машина прошла всего нечего 7 тыс.
sanny
похоже, блинчик тормозной повело...
Sundio
Что делать?, менять или прокатывать? И делают ли это по гарантии?
Алек
Не колёсный а тормозной диск. Он не прокатывается, он протачивается. По гарантии - не думаю что получится. Лучше купить и поменять самому (там не сложно).
Sundio
А есть какие либо предпочтения?, какой фирмы лучше брать? Колодки наверно лучше тоже поменять, они стоковые - свистят очень сильно.
sanny
Цитата(Sundio @ 21.12.2009, 20:25) *
Что делать?, менять или прокатывать? И делают ли это по гарантии?

проточить можна... заодно определить какой блинчик (у мастера) или менять, но оба - проще. но дороже. По гарантии - не прокатит, случай не гарантийный...
Sundio
А кто знает какова цена комплекта тормозных дисков ?
scorpion_vp
Не треба проточувати! Тільки під заміну. Краще брати вже перфоровані (посвердлені і з фрезерованими пазами) + нові колодки обов"язково. На перфорованих гальмування на прядок краще (сам собі такі бліни поставив + керамічні колодки).
Чому не можна проточувати.
По перше, критично зменшується товщина гальмівного диска (до мінімума).
По друге, Якщо сточити криву частинку бліна, то получиться розбаланс і ніяк його вже не збалансуєш, хіба дивись на рядок вище.

Добавлено:
Цитата(Sundio @ 21.12.2009, 21:19) *
А кто знает какова цена комплекта тормозных дисков ?


Стандартні ф."Алназ", які йдуть на комплектацію, коштують 300-400грн залежно від радіусу.
Sundio
Ок. Большое спасибо.
sanny
Цитата(scorpion_vp @ 21.12.2009, 21:27) *
Не треба проточувати! Тільки під заміну. Краще брати вже перфоровані (посвердлені і з фрезерованими пазами) + нові колодки обов"язково. На перфорованих гальмування на прядок краще (сам собі такі бліни поставив + керамічні колодки).
Чому не можна проточувати.
По перше, критично зменшується товщина гальмівного диска (до мінімума).
По друге, Якщо сточити криву частинку бліна, то получиться розбаланс і ніяк його вже не збалансуєш, хіба дивись на рядок вище.

Добавлено:
Стандартні ф."Алназ", які йдуть на комплектацію, коштують 300-400грн залежно від радіусу.

міг би і написати, як воно в тебе тепер... dry.gif кстаті, мій комплект ще є ? biggrin.gif
scorpion_vp
Цитата(sanny @ 21.12.2009, 21:38) *
міг би і написати, як воно в тебе тепер... dry.gif кстаті, мій комплект ще є ? biggrin.gif

Нуууу якщо коротко, то: нема провалу при довготривалому гальмуванні наприклад на затяжних спусках, важче заблокувати колесо (гальмування юзом), гальма стали м"якші ніж стокові бліни з колодками "LUCAS TRV" (стояли такі в мене раніше), не скриплять, менше гріються бліни за рахунок перфорації.
Цитата(sanny @ 21.12.2009, 21:38) *
кстаті, мій комплект ще є ? biggrin.gif

Лежить в гаражі на полці, і зверху табличка "не влізай, висока напруга" biggrin.gif
Жека
Цитата
Суть проблеммы. При торможение со скорости свыше 100 км\ч жутко бъет (вибрация) руль , как только скорость падает до 90 все нормально. В чем может быть проблемма ?


у меня тоже такое было при торможение руль бьет и дергает на высокой скорости, оказалось что просто тормозная колодка разлетелась, поменял колодки проблема пропала
sanny
Цитата(scorpion_vp @ 21.12.2009, 21:47) *
Лежить в гаражі на полці, і зверху табличка "не влізай, висока напруга" biggrin.gif

дякую biggrin.gif
vados_wolf
Ребята у меня похожая проблема, только суть в том что у меня начинает дребезжать руль когда набираю скорость свыше 100 км/ч уже стоят новые диски отбалансированые, потому я думаю что дело не в них посоветуйте кто что знает?
scorpion_vp
Чудес не буває. Знач хреново відбалансовані.
sanny
Цитата(vados_wolf @ 23.12.2009, 19:43) *
Ребята у меня похожая проблема, только суть в том что у меня начинает дребезжать руль когда набираю скорость свыше 100 км/ч уже стоят новые диски отбалансированые, потому я думаю что дело не в них посоветуйте кто что знает?

конкретно - в каком диапазоне скорости ? свыше 100 и до ... ?
BIG_MAN@
у меня похожая проблема. начинает дребезжать руль когда набираю скорость свыше 100 км/ч после 120 км/ч вибрация пропадает
R_S
Цитата(BIG_MAN@ @ 13.3.2010, 9:33) *
у меня похожая проблема. начинает дребезжать руль когда набираю скорость свыше 100 км/ч после 120 км/ч вибрация пропадает

Балансировать колеса, ровнять диски...еще обратить внимание на тормозные диски.
drew
Если актуально то надо проверить биение тормозных дисков и ступиц. А по поводу проточки я готов спорить, незная на даный момент заводских допусков но про дву десятках уже руль тяжело ловить при сотке, а допуск по одному мм как минимум. Арифметика: если после 20-ки пробега забили и сняло 0,2-0,5 то при проточке +0,2 получается 0,7. Значит бегать можно исчё гдето 20-ку. Проточка в киеве 50 карабасов а новые диски от 350 карабасов.
Чтобы чтото советовать надо сперва проверить:
- биение диско
- убедиться что это диски а не ступица
- если диски, то проверить толщину есть ли смысл точить

Одна проблемка, точеные диски опять могут забить.


Это всё из личного опыта. Простая проточка помогла на 3 штуки, а тупая замена тормозных дисков помогло 4 штуки. Оказалось биение обоих ступиц гдето по 0,2, а дисков по 0,3-0,4. Докатался, зима не гонял, а потеплело болше 80 и супорта как погремушки и руль как вибро-масажор.
Sundio
Сегодня поставил итальянские тормозные диски (с перфорацией) PILENGA SPORT 14 и тормозные колодки "феродо" красные - такой кайф от вождения. Цена вопроса : диски 600 грн. , колодки 160 грн.
CROWNALEX
а у меня при торможении бьет в руль и какой то метал. стук в рулевой поменял диски торм. колодки и результата ни какого. что может быть?
Boris
Цитата(CROWNALEX @ 22.11.2010, 22:12) *
а у меня при торможении бьет в руль и какой то метал. стук в рулевой поменял диски торм. колодки и результата ни какого. что может быть?

Могу порекомендовать проверить на балансировку сначала передних, а потом (если что-то не вылезет) и задних колёс. А затем посмотреть тормозные колодки, диски, суппорты.
Но начни с колёс. Даже если ты их недавно балансировал. Бывают просто чудеса. У меня новый стальной диск за пару сотен км без единого намёка на удар начал бить так, что уже не подлежал прокатке. А я, зная что диск новый, искал проблему совсем в других местах.
Vavan29
Вообще-то бить в руль может из-за рулевых наконечников. Не мешало-бы их проверить))))
сертак
вибрация и биение руля от 110до 120 подскажите что сделать
** Андрей**
у меня было от 90-110 балансировка не чего не дала поставил зимнюю резину с дисками всё стало нормально
RAMA
Цитата(Vavan29 @ 7.12.2010, 19:14) *
Вообще-то бить в руль может из-за рулевых наконечников. Не мешало-бы их проверить))))

+100 если уверены что нет проблемы с дисками колес и тормозов, то это рулевые тяги или даже сама рейка, встречал такое на десятке, но там было при разгоне и торможении, а на скорости ниче
Boris
Цитата(** Андрей** @ 27.1.2011, 12:48) *
у меня было от 90-110 балансировка не чего не дала поставил зимнюю резину с дисками всё стало нормально

Ну если замена дисков и резины дала результат, то однозначно, что проблема была в балансировке предыдущего комплекта smile.gif Некачественно выполнялась его балансировка, либо с перекосом устанавливались колёса на машину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU