Всем привет. Если ошибся с веткой, прощу прощения, можете перенести.
А теперь по сути.
Очень часто бывает что в следствии некачественного покрытия уплотнителей боковых стекол они (стекла) царапаются.
Не спешите их выбрасывать.
Мы предлагаем восстановление этих уплотнителей напылением нового, более длинного (1мм) ворса с более плотным слоем. Это намного дешевле и не требует много времени.

Чтоб это небыло прямой рекламой тел не пишу, общаемся здесь.
то пишіть вже явно - скільки годино-гривень, бо проблемка дійсно є і треба її фіксить.
І ще - десь в відгуки?
Yabluko
23.12.2009, 22:41
А в Киеве реально зделать а то стёклам пипец будет
Цитата(Yabluko @ 23.12.2009, 22:41)

А в Киеве реально зделать а то стёклам пипец будет
конечно.
Снимаете, отправляете нам, через день получаете обратно.
Цитата(Flock @ 24.12.2009, 9:57)

конечно.
Снимаете, отправляете нам, через день получаете обратно.
чем вам лучше отправлять?
Чем Вам удобней. У нас город маленький, всеравно где забирать
Подскажите, пожалуйста, а как снимаются уплотнители боковых стекол с внутренней и внешней стороны двери???
Цитата(a-d-i-k @ 15.1.2010, 13:29)

Подскажите, пожалуйста, а как снимаются уплотнители боковых стекол с внутренней и внешней стороны двери???
извините, но разборкой Калины я не занимался. Думаю лучше спросить в техническом разделе.
Цитата(a-d-i-k @ 15.1.2010, 14:29)

Подскажите, пожалуйста, а как снимаются уплотнители боковых стекол с внутренней и внешней стороны двери???
со внутренней стороны они поддеваются отверткой в краю и дальше тянете уже руками вверх:)
Огромное спасибо за подсказку
А можно просто, например, заказать готовые, без того чтобы снимать у себя фетровки?.. у меня уже в тонировании машина просто, и даже на минуту не хочется оставлять... Я понимаю, может есть люди которых пугают цены или которые хотят съэкономить, но я лично на машинку не жалею денег совершенно. Для меня на минуту ухудшить состояние машины - это дикость...
Настя Белая
22.1.2010, 0:16
Цитата(Vertex @ 21.1.2010, 15:23)

А можно просто, например, заказать готовые, без того чтобы снимать у себя фетровки?.. у меня уже в тонировании машина просто, и даже на минуту не хочется оставлять... Я понимаю, может есть люди которых пугают цены или которые хотят съэкономить, но я лично на машинку не жалею денег совершенно. Для меня на минуту ухудшить состояние машины - это дикость...
Можно заказать флокированые уплотнители на калину, если не ощибаюсь , два года назад мы себе брали для обменного фонда за 260 грн. В магазине по ВАЗам. Возможно придется недельку подождать.
Тоесть, Вы предлагаете мне купить набор уплотнителей, обработать и выслать Вам? В принципе, это реально. Только интересует что именно нужно покупать.
Цитата(Odejalo @ 15.1.2010, 18:40)

Цитата(a-d-i-k @ 15.1.2010, 14:29)

Подскажите, пожалуйста, а как снимаются уплотнители боковых стекол с внутренней и внешней стороны двери???
со внутренней стороны они поддеваются отверткой в краю и дальше тянете уже руками вверх:)
не знайшов як їх знять, щоб прочистить/промить (зовнішні). ясно що на довго промивки не вистачить, але так далі аморально їздить - там вже майже мох починає проростати... )
вийшов тільки що - покрутив, посмикав, нічого з місця не зрушилось... тільки відламав бокову заглушку 8)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла)
детальніше мона плз розжувать як їх знімать )
В мене в Ланосі просто піддівається і тягнеться доверху. А з іншого боку необхідно знімати зеркало.
Цитата(Flock @ 31.3.2010, 7:59)

В мене в Ланосі просто піддівається і тягнеться доверху. А з іншого боку необхідно знімати зеркало.
а, наприклад, в Nexia ще простіше - навіть піддівать не треба - просто тягнеться і виймається
а у нас машина ВАЗ, а у ВАС?

знайшов на русо.форумі
"бархотну" тему , а в ній
інструкцію пост #25 "
как снимаются внешние бархотки", як саму заглушку знімать, там же
пост #27, 28
Как по мне то флокируй не флокируй.. царапать будет.. и проблема тут в том, что форма резинок совсем не такая как в иномарках.. в Калине бархатки оттопырены на 3 милиметра, и в эту оттопыренность попадает песок и мелкие камешки, вот они ицарапают стекло.. И й меня все царапины которые возникли, это на внешней поверхности стекла, они появились в первые полгода эксплуатации.. когда ворс был новый.. т.е. в идеале его не должно быть вообще..
Поэтому смысл флокировать? чтоб снова все было поцарапано еще больше ?
смысл есть. Заводской флок имеет дляну 0,5мм и плотность 1,7. Мы флокируем 1мм и плотностью 3,3. Форма резинок в этом случае не имеет никакого значения-царапатся небудет. Весь смысл что в заводском покрытии песок не "тонет" а упирается в резину - поэтому и царапает.
Цитата(Flock @ 12.4.2010, 17:54)

смысл есть. Заводской флок имеет дляну 0,5мм и плотность 1,7. Мы флокируем 1мм и плотностью 3,3. Форма резинок в этом случае не имеет никакого значения-царапатся небудет. Весь смысл что в заводском покрытии песок не "тонет" а упирается в резину - поэтому и царапает.
У меня тоже такая ж проблема, и увиличение ворса ничего не даст, ибо резинка с ворсом оттопыривается, и получается корыто куда и попадает песок. С большим ворсом конечно потонет, но это 1-2 раза, а потом все по новой.
С царапаньем стекол из нутри проблему решил, воворачиванием нижней резинки уплотнителя на 180*, стекло отодвинулось от пластмасы. С наружной еще боремся
Цитата(anry @ 26.4.2010, 22:18)

У меня тоже такая ж проблема, и увиличение ворса ничего не даст
Вы в этом абсолютно уверены? Пробовали флокировать?
Цитата(Flock @ 27.4.2010, 9:11)

Цитата(anry @ 26.4.2010, 22:18)

У меня тоже такая ж проблема, и увиличение ворса ничего не даст
Вы в этом абсолютно уверены? Пробовали флокировать?
да уверен, ибо, повторюсь, проблема не в бархатке и ее количистве, а в форме уплотнителя
форма уплотнителя неимеет абсолютно никакого влияния
Tarantul
31.5.2010, 14:39
Форма уплотнителя рулит, на собственном опыте испытал, а флок на долго не помогает, всёравно пылью и грязью забивается и царапает тонировку, нужен очень ну очень мелкий и плотный ворс, чтоб пыль не пропускал, а напылить таковой можно только при хорошем оборудовании. Смотрел на нормальных авто - прилегание уплотнителей очень точное и плотное что даже при попадании песка и пыли она под него не пролазит, уплотнитель песок как "лезвием" убирает со стекла.
В мене там зелена травичка і мох - скоро (тфу 3 рази) гриби рости будуть - соромно як хтось побачить.
Форма ущільнювача - як від іншої машини. Позаглядав по інших марках - всюди резинка підпирає скло знизу - багато пилюки, особливо сухої - просто скочується вниз зовні дверки. А в нас - скочується в паз і робиться там болото і непорядок.
Мій пропозицій - підібрати ущільнювач з машини іншої марки. На жаль зробити цього сам не маю можливості.
mastergid
4.1.2011, 22:47
Ігор я собі робив флокування це гарна річ. Почитай мій бортовик
От какой иномарки можно подобрать уплотнитель на Калину?
Водила_32
14.4.2011, 22:00
Сьогодні бачив на калині 1118 зовнішні резинки зовсім іншої конструкії, досить не погано виглядає, нагадує як у ланосі. Можливо хтось сам собі переробив?
Поменял пластиковые уплотнители стекол на резиновые с напылением бархата. Стали туго открываться и закрываться стекла. Что делать?
privatalex
2.7.2012, 11:56
Цитата(Andrey_B @ 2.7.2012, 12:50)

Поменял пластиковые уплотнители стекол на резиновые с напылением бархата. Стали туго открываться и закрываться стекла. Что делать?
Формой они такие же как и предыдущие?
Цитата(privatalex @ 2.7.2012, 12:56)

Цитата(Andrey_B @ 2.7.2012, 12:50)

Поменял пластиковые уплотнители стекол на резиновые с напылением бархата. Стали туго открываться и закрываться стекла. Что делать?
Формой они такие же как и предыдущие?
Не знаю , их тонировщик подрезал чтоб пленку не царапали и после этого стекла дрожали
privatalex
2.7.2012, 13:42
Цитата(Andrey_B @ 2.7.2012, 14:07)

Цитата(privatalex @ 2.7.2012, 12:56)

Цитата(Andrey_B @ 2.7.2012, 12:50)

Поменял пластиковые уплотнители стекол на резиновые с напылением бархата. Стали туго открываться и закрываться стекла. Что делать?
Формой они такие же как и предыдущие?
Не знаю , их тонировщик подрезал чтоб пленку не царапали и после этого стекла дрожали
Тогда вынимай и смотри, что он отрезал. Туго идут стёкла из-за того, что уплотнитель толстый и давит на стекло и ему соотв очень туго проходить. Нуно на месте смотреть что и как.
Силикон может помочь
Цитата(privatalex @ 2.7.2012, 14:42)

Цитата(Andrey_B @ 2.7.2012, 14:07)

Цитата(privatalex @ 2.7.2012, 12:56)

Цитата(Andrey_B @ 2.7.2012, 12:50)

Поменял пластиковые уплотнители стекол на резиновые с напылением бархата. Стали туго открываться и закрываться стекла. Что делать?
Формой они такие же как и предыдущие?
Не знаю , их тонировщик подрезал чтоб пленку не царапали и после этого стекла дрожали
Тогда вынимай и смотри, что он отрезал. Туго идут стёкла из-за того, что уплотнитель толстый и давит на стекло и ему соотв очень туго проходить. Нуно на месте смотреть что и как.
Цитата(Thyssen @ 2.7.2012, 15:29)

Силикон может помочь

Пришлось уплотнители подрезать, они оказались немного толще родных. Теперь все гуд.
privatalex
3.7.2012, 15:43
Цитата(Andrey_B @ 3.7.2012, 16:35)

Пришлось уплотнители подрезать, они оказались немного толще родных. Теперь все гуд.
Пусть теперь Малинка только радует.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.