Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: греется катализатор
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
sash@
Люди добрые помогите советом, по Калине 1119 с мотором 1,6 8v, чего-то греется катализатор и горит чек, что может быть?
Shyma
Як варіант: катушка запалювання...... Один такий факт був.... при тому всьому машина троїть?? газуєш а вона не їде??? є шось таке??
sash@
Цитата(Shyma @ 5.11.2009, 14:51) *
Як варіант: катушка запалювання...... Один такий факт був.... при тому всьому машина троїть?? газуєш а вона не їде??? є шось таке??

Если на холостых, то есть немного и едет не так, как должна
R_S
Цитата(sash@ @ 5.11.2009, 13:46) *
Люди добрые помогите советом, по Калине 1119 с мотором 1,6 8v, чего-то греется катализатор и горит чек, что может быть?

1.Свечи (пропуски)
2.Провода
3.Катушка

Могу предположить, что греется из-за попадания несгоревшего бензина. Несгоревший бензин из-за пропусков зажигания и чек тоже и троение. Если есть пропуски то контроллер закрывает форсунку через некоторое время и поджигает чек.
Лучше конечно знать коды ошибок.

Добавлено:
Выкрути свечи (замени), почисти, посмотри что бы изоляторы были целые. Так же в темноте посмотри не пробивает ли на корпус свечи при работе мотора.

Чек можно потушить снятием клеммы с батареи на несколько минут. Если дефект не ушел, чек опять загорится.

Добавлено:
Так же был описан случай, когда запала форсунка (была всегда открыта), но там "симптомов", кроме красного катализатора, описано было больше и они были ярче smile.gif ...
mastergid
Цитата(sash@ @ 5.11.2009, 13:46) *
Люди добрые помогите советом, по Калине 1119 с мотором 1,6 8v, чего-то греется катализатор и горит чек, что может быть?
похоже на забитий кат і поїдьте на діагнозу нехай скажуть що за помилка dry.gif а може там пропуски запропуски запалювання?
sash@
Цитата(mastergid @ 5.11.2009, 16:01) *
похоже на забитий кат і поїдьте на діагнозу нехай скажуть що за помилка dry.gif а може там пропуски запропуски запалювання?

А как можно проверить самому забит кат или нет?
AlMiGu
Цитата(sash@ @ 5.11.2009, 15:24) *
А как можно проверить самому забит кат или нет?

поедешь на СТО - там тебе скажут.
R_S
Цитата(sash@ @ 5.11.2009, 15:24) *
А как можно проверить самому забит кат или нет?

Какой пробег у машины?
sash@
Цитата(R_S @ 5.11.2009, 17:34) *
Какой пробег у машины?

10тыс
rutina1
К списку R_S добавте - 4) забита (загрязнена) форсунка.
Корсак
Если заливала форсунка капец будет катализатору, а вообще чо гадать на диагностику надо ехать.
Надо будет катализатор напишеш в личку, у меня лежит Б\У прошёл 34.000 внутри как новый.
R_S
Цитата(sash@ @ 5.11.2009, 17:56) *
10тыс


Так вот интересно, чем за 10 тыс можно убить катализатор, когда он по 250 тыс. выхаживает (я не утверждаю, что этого не может быть совсем, но это нужно проверять в самом крайнем случае).
Это в том плане, что скорее всего свечи и все, что с ними связано (провода, катушка), при том, что сами свечи это 95% на мой взгляд (так же можно рассмотреть в комплексе с качеством залитого бензина).
Так же обращаю внимание, что мои рекомендации о том что может быть, сводятся к тому, что можно проверить самому с минимальными затратами.
Более квалифицированные рекомендации могут дать только специально обученные и подготовленные люди, которые находятся на СТО. Так же с пробегом 10 тыс наверное нужно обращаться на гарантию.
sash@
Цитата(Корсак @ 5.11.2009, 21:37) *
Если заливала форсунка капец будет катализатору, а вообще чо гадать на диагностику надо ехать.
Надо будет катализатор напишеш в личку, у меня лежит Б\У прошёл 34.000 внутри как новый.

Был на сегодня на СТО, ошибку сняли, но катализатор так же само раскаляется. Сказали, что надо его менять.
Может, продашь катализатор?
Корсак
Цитата(sash@ @ 6.11.2009, 18:51) *
Был на сегодня на СТО, ошибку сняли, но катализатор так же само раскаляется. Сказали, что надо его менять.
Может, продашь катализатор?

В личке письмо.
sash@
Цитата(Корсак @ 6.11.2009, 22:43) *
В личке письмо.

ответил smile.gif
Tema
Цитата(sash@ @ 6.11.2009, 17:51) *
Был на сегодня на СТО, ошибку сняли, но катализатор так же само раскаляется. Сказали, что надо его менять.
Может, продашь катализатор?

зачем менять???? для начала попробовать выбить его есле это возможно(не помню какая конструкция) а есле выбить не выйдет, то выбросить его и поставить ПАУК, так как Эмулятор катализатора стоит не на много дешевле паука!!! пауки идут с дыркой под лямбду.
был просто случай- Хундай СантаФе, пробег 35 тыс. на холостых машина работала еще сносно, а вот ехеть не хотела. не одна комп диагностика нечего не показала. долго думали пока не сняли катализатор.. О чудо, она заработала... dance2.gif
взяли его и просто выбили совсем и собрали обратно. чел уехал счастлив...
R_S
Цитата(sash@ @ 6.11.2009, 17:51) *
Был на сегодня на СТО, ошибку сняли, но катализатор так же само раскаляется. Сказали, что надо его менять.
Может, продашь катализатор?


Интересно как СТО определило, что нужно менять катализатор?
Может кто-то туда глаз засовывал?
Катализатор греется потому что туда попадает бензин не сгоревший. Он в принципе всегда туда попадает. Вопрос сколько? Могу предположить, что если сказали о замене просто постояв рядом с машиной (т.е. без глубокой диагностики), то с таким же успехом можно попробовать сначала датчик лямбда-зонда заменить. Может он неправильно меряет и из-за этого подача бензина с углами не такая как нужно.
А как обстоят дела с тягой и расходом бензина?
И самое интересное: греется это до скольких градусов (есть мультитесторы с контактной термопарой для измерения температуры)?
blistograd
Цитата(R_S @ 9.11.2009, 14:43) *
Интересно как СТО определило, что нужно менять катализатор?
Может кто-то туда глаз засовывал?
Катализатор греется потому что туда попадает бензин не сгоревший. Он в принципе всегда туда попадает. Вопрос сколько? Могу предположить, что если сказали о замене просто постояв рядом с машиной (т.е. без глубокой диагностики), то с таким же успехом можно попробовать сначала датчик лямбда-зонда заменить. Может он неправильно меряет и из-за этого подача бензина с углами не такая как нужно.
А как обстоят дела с тягой и расходом бензина?
И самое интересное: греется это до скольких градусов (есть мультитесторы с контактной термопарой для измерения температуры)?

А вот это здается мне уже ближе к истине.
если бы подклинила или забилась форсунка, это сразу чувствовалось очень отчетливо.
катализаторы у всех греются. Мурзилка пишет, что его температура около 400 грд.
ven
Всем приветъ!
Итакъ! Не стал цитировать даби не передъ кем не умничать!
ПервоеееЁ!
От чего греется?! Дох. бензоля! (RS Вы вэтом случае правы!!!) Пропуски в форсунке отметем т.к. если ф. не даеть так аткуда ему взятся?
Фтароеё! Кат ходячая весч и "прибить" его не исправном(если не тюнерили под TX) ЭБУ вкрай низзя!. ЭБУ отключит "пропускной" при 1000-1250 циклов=15г. топливаБ.
№3. Эфективность работы(косвенно!!!) лучше смотреть по О2"№2. Хотя моно и по №1.
ВобщемъВЫВОД! Система видит пропуски как неравномерность вращения(если 8 клапановъ могут быть онные!)
НЕ ПАРЬТЕСЬ!

)
Ивас "вылечатъ я или мои коллеги по телефону!
Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU