Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передок-зимняя резина,зад-всесезонка
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Шины и колесные диски
vapant
КАК вы относитесь к такому,передок зимняя резина,зад-всесезонка.На сколько лучше?И есть ли смысл? Скоро зима.
К предложениям все-зимние или все колеса-летняя,здесь не обсуждаем.ОК?
Alexxx
Цитата
КАК вы относитесь к такому,передок зимняя резина,зад-всесезонка.На сколько лучше?И есть ли смысл? Скоро зима.
К предложениям все-зимние или все колеса-летняя,здесь не обсуждаем.ОК?

попа будет гулять... лучше не стоит ИМХО!
МАЯК 758
Цитата(vapant @ 1.10.2009, 20:11) *
КАК вы относитесь к такому,передок зимняя резина,зад-всесезонка.На сколько лучше?И есть ли смысл? Скоро зима.
К предложениям все-зимние или все колеса-летняя,здесь не обсуждаем.ОК?

я отношусь плохо! Трогаться будет легче, но при движении и торможении могут быть сюрпризы от неуправляемого зада, даже на маленькой скорости.
олеговчар
В мене стояли зпереді зимові, шиповані, а ззаді всесезонка- в результаті крутонуло на 360 град. Не експерементуйте!!!!











Алек
Я думаю всё ж лучше чем 2 летних. Главное ездить с головой.
МАЯК 758
Цитата(олеговчар @ 2.10.2009, 8:15) *
В мене стояли зпереді зимові, шиповані, а ззаді всесезонка- в результаті крутонуло на 360 град. Не експерементуйте!!!!




все верно! Было также! Ехал по дуге, меденно, немного снега (Харьковчане знают, пр. Московский в раене дома политпросвещения)- крутонуло на 360 град, выбросило на встречную, днем в период интенсивного движения. Благо водители на встречной увернулись от меня. Дого потом курил. Все произошло очень неожиданно.
Boris
Цитата(Алек @ 2.10.2009, 9:35) *
Я думаю всё ж лучше чем 2 летних. Главное ездить с головой.

Лучше только в плане трогания. Во всём остальном - однозначно хуже. Зимой на скользкой дороге обеспечение курсовой устойчивости - очень важно. А насчет мозгов - то только своих на дороге бывает недостаточно. А поменять их всем коллегам-водителям - очень сложно. Даже невозможно. Правда, джигиты?
chigarkov
Тормозной путь существенно увеличивается, неустойчивость при поворотах добавляется.
Это как на ноги натянуть туфлю и кроссовок smile.gif
ARTIFACT
Если выбирать между всесизонка 4 (далие вариант №1), перед зимняя зад всесизонка (далие вариант №2), а также сразу расмотрим перед всесизонка зад зимняя (далие вариант №3).
То я заявляю с полной ответственностью что вариант №2 наиболее оправданный с точки зрения контроля транспортного средства на дороге с ледяным покровом либо мокрым снегом.

Давайте расмотрим все плюси и минуси для автомобиля с передним приводом, при условии что зимняя резина новая и качественная, а лед глаткий и равномерно качественый.


1. Трогатся, усложним, трогатся в горку по гололеду легче на №2 (я думаю обяснять по чему не стоит)
2. Тормозить, усложним, тормозить в повороте №1 при любих действиях проежает мимо не миняя курс и скорость, №3 притормаживает но всеравно не поворачивает (на льду всесизонка почти сразу блокируется, а зафиксированому колесу всеравно куда скользить), №2 поварачивает но при торможении может занести заднюю часть кузова, по этому советую тормозить только передними калесами с помошю КПП методом понижения передачь, чтоб не блокировать задние колеса.
3. Вийти из заноса при комплектации №1 очень трудно автомобиль крутится вокруг своего центра тяжести и нечим зацепится з грунт, при комплектации №3 ваш автомобиль в большей части своей будет плавать передней частю кузова по окружности относительно задней оси тоже не чего хорошего но крутить будет не так долго, и при комплектации №2 задняя часть кузова начнет плавать вокруг передней,но так как основние рычаги управления находятся с переди при правельном управлении газам и рулем автомобиль можно будет потянуть в нужную сторону и вытянуть из заноса за собой заднюю ось.

*для задне приводного автомобиля немного другие показатели

Комплектация №2 на мой взгляд однозначно в данном случаи выигрывает, но она очень уступает полной комплектации автомобиля с зимней резиной!
Не экономьте на безопасности!!!! German.gif
А как только появится лед bobsleigh.gif всем советую найти место где можно поучится контролируемому заносу без риска аварии, чтоб иметь вазможность прогнозировать поведение автомобиля на скользкой дороге при тех или иных обстоятельствах.






Gedeon
Привет коллеги!
Я за комплектацию всеми зимними! Действительно кроме как "+" при трогании, другого ни чего положительного нет! Я не думаю, что каждый из нас имеет подготовку профессионального раллийного гонщика, что бы с заносом "на ты", а крутить ой как будет..... Так, что не экономьте на здоровье своем и окружающих Вас людей на дороге!
Удачи!
KALINA Sport
Сзади всегда должна стоять лучшая резина. Так что если денех на одинаковую зимнюю резину на все колеса нет, а ездить надо - зиму на жопу, всесезонку вперед.
metalcat
Цитата(KALINA Sport @ 22.10.2009, 13:14) *
Сзади всегда должна стоять лучшая резина. Так что если денех на одинаковую зимнюю резину на все колеса нет, а ездить надо - зиму на жопу, всесезонку вперед.


назад всегда ставили резину пожухе, так как ось ведомая.
даже на грузовиках востановленную резину (читай менее надежную) можно ставить исключитеельно назад.

тем более у нас передний привод. значит лучшее точно вперед.
KALINA Sport
Распространенное заблуждение. Суть установки качественной резины назад - не допустить срыва задней оси в скольжение при перераспределении веса на передок при торможении и в повороте. С недостаточной поворачиваемостью справиться куда легче, чем с заносом.
AlMiGu
Цитата(KALINA Sport @ 22.10.2009, 14:14) *
Сзади всегда должна стоять лучшая резина. Так что если денех на одинаковую зимнюю резину на все колеса нет, а ездить надо - зиму на жопу, всесезонку вперед.

Этот довод слышал, но так и не понял, как написатель последующего поста, ведь это в большей степени касается именно заднеприводных.

Цитата(metalcat @ 27.10.2009, 11:36) *
назад всегда ставили резину пожухе, так как ось ведомая.
даже на грузовиках востановленную резину (читай менее надежную) можно ставить исключитеельно назад.

тем более у нас передний привод. значит лучшее точно вперед.

а при чём тут грузовики?, у них-же итак сзади спарка (т.е. не две оси, а по два колеса с каждой стороны на одной оси), хотя такой довод тоже имеется...
п.с.: резина хорошая должна быть и там и там.
Имелся опыт вождения машинс разной резиной на осях, так ко всему сказанному скажу, что именно зимой легче езда и управляемость на переднеприводнй машине, когда спереди зимняя, а на заднеприводных, когда сзади.... wink.gif

Добавлено:
И вообще лучше не экспериментировать.
metalcat
Цитата(AlMiGu @ 27.10.2009, 15:10) *
а при чём тут грузовики?, у них-же итак сзади спарка (т.е. не две оси, а по два колеса с каждой стороны на одной оси), хотя такой довод


в правилах раньше даже был билет такой про грузовики.
наверное потому, что на государственных грузовиках старались использовать резину как можно дольше, варили-наращивали ее.
вот и появилось правило.
на легковушки, конечно, такое тоже было, но реже.

по себе скажу, какая ось "гребет", туда и злее резину надо на зиму.
а вообще это не дело. нужны 4 одинаковых.
AlMiGu
metalcat, про грузовики я это и так знаю...., правила учил wink.gif
А вот про то, что-бы не экономить на резине, так тут одно скажу - это, как экономия на жизни, а на ней лучше не экономить wink.gif
ded
есть такое правило- на любом приводе машины в зимнее время задние колёса должны быть зимние!!!
AlMiGu
Цитата(ded @ 4.2.2010, 14:23) *
есть такое правило- на любом приводе машины в зимнее время задние колёса должны быть зимние!!!

не знаю откудова такое правило, но считаю, что зимой - все зимние, а летом - все летние.
А всесезонка - это фтопку... wink.gif
ded
Цитата
не знаю откудова такое правило, но считаю, что зимой - все зимние, а летом - все летние.
А всесезонка - это фтопку...

есть такое правило)) всесезонка -фтопку двумя руками за, у мну лето летом и зима зимой!
да на родной каме евро 203 помоему) проехал всего 150 км и продал нафиг )) кака)
sanny
Цитата(ded @ 4.2.2010, 17:46) *
Цитата
не знаю откудова такое правило, но считаю, что зимой - все зимние, а летом - все летние.
А всесезонка - это фтопку...

есть такое правило)) всесезонка -фтопку двумя руками за, у мну лето летом и зима зимой!
да на родной каме евро 203 помоему) проехал всего 150 км и продал нафиг )) кака)

согласен, тоже продал... на зад зимой - только зимняя - склонна вилять задком (Калина, все-таки - что-то женское biggrin.gif )
Viktorx39
Сзади всесезонка? А ЗАЧЕМ ???????
veterinar
Моем мнение:"Всесезонка это как в туфлях в любой сезон года, ходить мона, но комфортно от +5 до + 15"...
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU