Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобильный "Черный ящик"
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Вад
Может кому будет интересно: http://www.aukro.ua/item745103921-avtomobi...001de.html#desc

В основу создания Автомобильного Черного Ящика был положен опыт эксплуатации подобного устройства, используемого в авиации. Безусловно, Автомобильный Черный Ящик является не таким сложным продуктом и система замеров, и способ срабатывания рассчитан для эксплуатации в автотранспорте.
Эффективность и полезность данного устройства очевидна. Ведь зачастую на дорогах возникают ситуации, при которых достаточно сложно доказать органам, контролирующим движение, свою невиновность.
Автомобильный Черный Ящик, модель RZ-5001DE, призван помогать водителям при наступлении аварийной ситуации использовать устройство в качестве достоверной электронной информации в органах правосудия.
В Японии, Австралии данное устройство имеет еще 2-е название – Электронный Свидетель.
Уверены, что Автомобильный Черный Ящик поможет сделать управление автомобилем более уверенным и при наступлении экстремальной ситуации Вы всегда будете иметь возможность отстоять свои права и быть максимально защищенными.
Когда устройство приводится в действие в результате ускорения/торможения, в памяти сохраняется 14 секунд из краткосрочной памяти (перед наступлением происшествия), а также производится запись 6 секунд после происшествия. Также производится запись данных по ускорению по всем углам координат X,Y,Z и точному времени. Каждая серия изображение-данные содержит данные по времени, данные по ускорению, и визуальные данные за 20-ти секундный период.

Пользователь может просмотреть и проанализировать записанные данные, используя программное обеспечение и компьютер с установленными Windows 2000, XP или Vista.

Когда уровень нагрузки превышает 0.5 G, компьютер устройства автоматически приводится в действие и данные записываются в память устройства.
Что это означает?

Устройство постоянно производит мониторинг каждого движения автомобиля. В случае возникновения внезапного изменения направления или скорости движения автомобиля, устройство просто измеряет насколько сильными были изменения. Если уровень силы воздействия на устройство выше уровня, который бортовой компьютер устройства считает за норму, в этом случае система автоматически приводится в действие и данные записываются в память устройства.

Руководство по инсталляции

Как правило, устройство закрепляется на внутренней части лобового стекла на высоте зеркала заднего вида. Во избежание повторной инсталляции перед началом установки устройства обратите внимание на то, чтобы в выбранном месте устройство не закрывало водителю обзор дороги.
ven
х....я
R_S
Цитата(ven @ 26.9.2009, 22:01) *
х....я

+1, и на это есть причины

Например, согласно спецификации видео запись 8 кадров/с и начало регистрации после перегрузки (ускорения) 0,5 G.
Ситуация: Вы стоите или едите с постоянной скоростью (нет ускорения). Вам в зад въезжает фура с большой массой и большой скоростью, или вы догоняете препятствие, если едите. Так вот, если исходит опять из спецификации, прибор просто не должен включиться на запись в момент события, а когда включится, то с большой вероятностью он будет уже за пределами авто (крепление на скотч).

И с авиацией кроме близкого названия нет ничего общего как в реализации, так и в идеологии применения. ИМХО гон. дешевле купить веб камеру с флешкой и снимать, снимать, снимать smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU