Цитата(Серж @ 21.9.2009, 20:42)

мене от більше інше на роздуми про правдивість показань БК наводить - те що він не абс.точний, то зрозуміло, але чому при 30-40 kmph коли їдеш на нейтралі і давиш плавно гальма, то миттєвий починає зростати обернено-пропорційно швидкості, доходить аж до завєтних "19,9" і коли вже зупиняєшся тоді "-.-", виходить, середнє значення підбріхує в більшу сторону за рахунок цих 19,9.
наскільки я знаю на інжекторах на ХХ бензу іде близько 1 l/hour, якого тоді при майже зупинці по БК іде зростання аж до 19,9. однако, логіка у ВАЗа... )
Все правильно он работает и даже логически это объяснимо, т.к. мгновенный расход и средний расход считается в литрах на 100 км.
Задача чисто гипотетическая:
Дано: скорость 40 км/ч, передача нейтральная, двигатель работает в режиме ХХ, педель газа отпущена, езда типа накатом, БК показывает мгновенный расход 4 л на 100 км.
Вопрос сколько будет показывать БК при тех же условиях работы мотора, но со скоростью 20 км/ч?
Типа решение:
100 км на режиме 40 км/ч проедешь за 2 часа 30 минут, это будет исходя из мгновенного расхода, который будет стремиться в данном случае к среднему 4 литра, т.е в за один час мотор расходует на ХХ 4 л/2.5 ч = 1.6 л/ч (прошу к числу расхода на ХХ не придираться, т.к. это просто пример).
Теперь что будет при 20 км/ч.
100 км авто проедет за 5 часов. Режим работы мотора ХХ (из условия), расход определен ранее - 1,6 л/ч. БК будет показывать мгновенный расход на 100 км : 5 ч * 1,6 л/ч = 8 л.
Собственно все

.
Т.е. при ХХ мотора и движении накатом чем меньше скорость, тем больше БК будет показывать мгновенный расход литров на 100 км (обращаю внимание НА 100 КМ). При стремлении скорости к нулю расход будет стремиться к бесконечности, но на БК крайнее отображаемое число 19,9, но считает он нормально и за это волшебное число

.