Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход бензина по БК при холостом ходе
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
vapant
У кого как? И как должно быть?
При движении "накатом"с выключенной передачей показывает мгновенный расход:1,6-2,2 литра/100км.
При движении накатом с включенной передачей практически то же самое.
Это нормально разве?
Всем спасибо.
олеговчар
У мене взагалі показує 0,0 при їзді накатом!!!! rolleyes.gif








МАЯК 758
При езде накатом с включенной передачей и торможением двигателем- 0.0, с включенной передачей без торможения двигателем показывает грубо 2-3 литра, накатом без передачи- чем выше скорость тем меньше показывает.
Serega
Цитата(vapant @ 21.9.2009, 19:43) *
У кого как? И как должно быть?
При движении "накатом"с выключенной передачей показывает мгновенный расход:1,6-2,2 литра/100км.
При движении накатом с включенной передачей практически то же самое.
Это нормально разве?
Всем спасибо.


На более высоких оборотах стоит тормозить двигателем, тогда будет показывать 0,0. Не помню точно при скольких, но около 1500 об/мин уже открывается клапан холостого хода и даже при включенной передаче будет есть.
Серж
Цитата(vapant @ 21.9.2009, 19:43) *
При движении "накатом"с выключенной передачей показывает мгновенный расход:1,6-2,2 литра/100км.

приблизно так десь і показує.


Цитата(vapant @ 21.9.2009, 19:43) *
При движении накатом с включенной передачей практически то же самое.

якщо їхати швидко і буде висока інтенсивність гальмування дигуном - БК зважди 0,0 показує
якщо помалу то, щось може бути з розряду "1,6-2,2"

мене от більше інше на роздуми про правдивість показань БК наводить - те що він не абс.точний, то зрозуміло, але чому при 30-40 kmph коли їдеш на нейтралі і давиш плавно гальма, то миттєвий починає зростати обернено-пропорційно швидкості, доходить аж до завєтних "19,9" і коли вже зупиняєшся тоді "-.-", виходить, середнє значення підбріхує в більшу сторону за рахунок цих 19,9.
наскільки я знаю на інжекторах на ХХ бензу іде близько 1 l/hour, якого тоді при майже зупинці по БК іде зростання аж до 19,9. однако, логіка у ВАЗа... )
scorpion_vp
Цитата(Serega @ 21.9.2009, 20:33) *
На более высоких оборотах стоит тормозить двигателем, тогда будет показывать 0,0. Не помню точно при скольких, но около 1500 об/мин уже открывается клапан холостого хода и даже при включенной передаче будет есть.


Істина! І так правильно, тобто так має бути.
sanny
Цитата(scorpion_vp @ 21.9.2009, 20:46) *
Істина! І так правильно, тобто так має бути.

+1
R_S
Цитата(Серж @ 21.9.2009, 20:42) *
мене от більше інше на роздуми про правдивість показань БК наводить - те що він не абс.точний, то зрозуміло, але чому при 30-40 kmph коли їдеш на нейтралі і давиш плавно гальма, то миттєвий починає зростати обернено-пропорційно швидкості, доходить аж до завєтних "19,9" і коли вже зупиняєшся тоді "-.-", виходить, середнє значення підбріхує в більшу сторону за рахунок цих 19,9.
наскільки я знаю на інжекторах на ХХ бензу іде близько 1 l/hour, якого тоді при майже зупинці по БК іде зростання аж до 19,9. однако, логіка у ВАЗа... )


Все правильно он работает и даже логически это объяснимо, т.к. мгновенный расход и средний расход считается в литрах на 100 км.
Задача чисто гипотетическая:
Дано: скорость 40 км/ч, передача нейтральная, двигатель работает в режиме ХХ, педель газа отпущена, езда типа накатом, БК показывает мгновенный расход 4 л на 100 км.

Вопрос сколько будет показывать БК при тех же условиях работы мотора, но со скоростью 20 км/ч?

Типа решение:

100 км на режиме 40 км/ч проедешь за 2 часа 30 минут, это будет исходя из мгновенного расхода, который будет стремиться в данном случае к среднему 4 литра, т.е в за один час мотор расходует на ХХ 4 л/2.5 ч = 1.6 л/ч (прошу к числу расхода на ХХ не придираться, т.к. это просто пример).

Теперь что будет при 20 км/ч.
100 км авто проедет за 5 часов. Режим работы мотора ХХ (из условия), расход определен ранее - 1,6 л/ч. БК будет показывать мгновенный расход на 100 км : 5 ч * 1,6 л/ч = 8 л.

Собственно все smile.gif .
Т.е. при ХХ мотора и движении накатом чем меньше скорость, тем больше БК будет показывать мгновенный расход литров на 100 км (обращаю внимание НА 100 КМ). При стремлении скорости к нулю расход будет стремиться к бесконечности, но на БК крайнее отображаемое число 19,9, но считает он нормально и за это волшебное число smile.gif .
sanny
Цитата(R_S @ 21.9.2009, 21:05) *
Все правильно он работает и даже логически это объяснимо, т.к. мгновенный расход и средний расход считается в литрах на 100 км.
Задача чисто гипотетическая:
Дано: скорость 40 км/ч, передача нейтральная, двигатель работает в режиме ХХ, педель газа отпущена, езда типа накатом, БК показывает мгновенный расход 4 л на 100 км.

Вопрос сколько будет показывать БК при тех же условиях работы мотора, но со скоростью 20 км/ч?

Типа решение:

100 км на режиме 40 км/ч проедешь за 2 часа 30 минут, это будет исходя из мгновенного расхода, который будет стремиться в данном случае к среднему 4 литра, т.е в за один час мотор расходует на ХХ 4 л/2.5 ч = 1.6 л/ч (прошу к числу расхода на ХХ не придираться, т.к. это просто пример).

Теперь что будет при 20 км/ч.
100 км авто проедет за 5 часов. Режим работы мотора ХХ (из условия), расход определен ранее - 1,6 л/ч. БК будет показывать мгновенный расход на 100 км : 5 ч * 1,6 л/ч = 8 л.

Собственно все smile.gif .
Т.е. при ХХ мотора и движении накатом чем меньше скорость, тем больше БК будет показывать мгновенный расход литров на 100 км (обращаю внимание НА 100 КМ). При стремлении скорости к нулю расход будет стремиться к бесконечности, но на БК крайнее отображаемое число 19,9, но считает он нормально и за это волшебное число smile.gif .

Лихо! Но верно!
vapant
Всем огромное спасибо!Доступно. rolleyes.gif
Серж
викладки дійсно адекватні тому, що видає БК. але я говорю про "мгновенный расход", тобто - скільки зараз насправді вприскується бензину в циліндри, а не "скільки б його вприснуло, якщо порахувать по нехитрій формулі", і формула ну ніяк не відображає реальн спаленого бензиную.
тут ключові слова -
Цитата(R_S @ 21.9.2009, 21:05) *
передача нейтральная, двигатель работает в режиме ХХ, педель газа отпущена

і виходить, що за таких умов маємо не реальний, а "виртуальный мгновенный расход". і він очевидно ж сумується в середній... тобто тоді в "відносно середній з урахуванням віртуального" - вотаношо абоменедеськоротить )

Додоно:
при згаданих умовах (нейтраль, ХХ, газ відпущ), для адекватності, мозги мають відразу показувать "-.-" а не скачкоподібне зростання.. imho
R_S
Серж, ты сомневался в правдивости показаний БК, я пытался доказать, что БК показывает достоверно. Лично у меня с точностью в пределах литра на полный заправленный бак.
Но теперь ты хочешь узнать реальный мгновенный расход (я так понял в объеме топлива за единицу времени). БК такой мгновенный расход не показывает. Его мгновенный расход в объеме топлива на 100 км для текущего режима работы двигателя. Суть этого параметра - для оценки экономичности в текущий момент (на мой взгляд), а также исходные данные для подсчета среднего расхода объема топлива на 100 км, которые далее участвуют в расчете использованных литров и прогноза пробега на оставшемся в баке топливе.

В общем если ты хочешь узнать расход в л/с (литрах в секунду), то путем не хитрых вычислений это можно подсчитать в ручную используя информацию с БК , но в БК такое число не отображает. Так же думаю, что в этом есть чисто "академический интерес", т.е. прикладная польза л/с для повседневного использования отсутствует. Проще оперировать л/100км т.к. в авто вливаешь литры и проезжаешь км, а не вливаешь литры и отсчитываешь время smile.gif .

Цитата(Серж @ 22.9.2009, 15:14) *
при згаданих умовах (нейтраль, ХХ, газ відпущ), для адекватності, мозги мають відразу показувать "-.-" а не скачкоподібне зростання.. imho

Я предполагаю, что мозг считает по времени открытия форсунок (предварительно зная пропускную способность), а далее идет раздача инфы для отображения. Если скорость есть, значит есть пройденные км и есть отображения мгновенного расхода на 100 км, а если скорости нет мы видим -.- т.к. мгновенный расход должен быть равен бесконечности в виду отсутствия км.
Серж
дійсно, тезка, довів - все тут чотко у ВАЗа ) дякую.
я тепер зрозумів чому почав шукать "бліх" в показаннях БК при їзді накатом - тут психологічний фактор спрацував:
додаєш газу - "миттєвий" адекватно збільшується, відпускаєш - так само адекватно зменшується, а їдеш ХХ без газу до повної зупинки... "миттєвий" лізе в МАКС.значення... ось де собачко заритий )) - бестолкову, неінформативну і непотрібну інформація видає БК при "ХХнакат + шв близька до 0kmph" - особисто мені вона заважала(в минулому часі, бо тепер переосмислено wink.gif але будь така "галка" в опціях БК, то точно поставив би
"показувати '-.-' при їзді накат+ХХ+шв<20kmph'.
тему розкрито - зачЁт ))
R_S
Цитата(Серж @ 22.9.2009, 20:55) *
бестолкову, неінформативну і непотрібну інформація видає БК при "ХХнакат + шв близька до 0kmph" - особисто мені вона заважала(в минулому часі, бо тепер переосмислено wink.gif

Насчет бестолковости и неинформативности - все очень относительно и спорно...

Цитата(Серж @ 22.9.2009, 20:55) *
але будь така "галка" в опціях БК, то точно поставив би
"показувати '-.-' при їзді накат+ХХ+шв<20kmph'.


Неправильно ставить "-.-" пока есть скорость и отсчитывается пройденный путь. Еще раз повторюсь, что мгновенный расход в литрах на километры, т.е. пока есть километры, то будут литры smile.gif.

Кстати простой при работе на ХХ и индикации мгновенного расхода "-.-", отработанные литры учитываются в среднем расходе, т.е. при простое и работающем двигателе средний расход растет и в этом не сложно убедиться самому.
Для этого необходимо обнулить БК , проехать более 0,5-3км (0,5 км расстояние после которого начинается индикация среднего расхода после обнуления) и остановиться. Мгновенный расход будет "-.-", средний - расти, прогноз км - уменьшаться, часы тикать smile.gif.

В общем БК работает логично и правильно. Единственный минус - это срезка 19,9, но думаю, что ее специально ввели, что бы не пугать потребителя smile.gif .
AndreyD
У меня накатом как положено показывает 19.9, а на передаче 0.0. Все нормуль. Мозгам верю как самому сибе. biggrin.gif
scorpion_vp
Цитата(AndreyD @ 18.2.2010, 13:50) *
У меня накатом как положено показывает 19.9, ...

Під час накату 20л - це погано. Або ти щось не так подивився.
alexandr_zahar
Уважаемый R_S! А подскажите пожалуйста какой ориентировочный расход может быть, когда машина стоит на месте и разогревается???
Заранее СПАСИБО!!!

R_S
Цитата(alexandr_zahar @ 19.2.2010, 22:58) *
Уважаемый R_S! А подскажите пожалуйста какой ориентировочный расход может быть, когда машина стоит на месте и разогревается???
Заранее СПАСИБО!!!


Вопрос понял, ответ думаю smile.gif .

У меня стоит БК Штат Магнум Х5. По расходу и пробегу он откалиброван под встроенный маршрутный (тот который в комбинации приборов). БК Штат на ХХ и стоячем автомобиле показывает следующие расходы в л/ч (литрах в час):
- сразу после запуска холодного мотора при температуре масла до -10 град С и оборотах прогрева 1500 об/мин - до 3 л/ч;
- далее масло греется и расход понижается до 1,1-1,2 л/ч при оборотах 800-900 об/мин и температуре масла 60-90 град С;
- зимой при остановках на светофорах, пробках на ХХ и прогретом двигателе расход 1,0-1,1 л/ч
- летом на прогретом двигателе (90-93 град С) расход на ХХ 0,8-1,1 л/ч.
В открытых источниках описано число до 1,1 л/ч, что собственно соответствует тому, что я наблюдаю у себя (мотор 1,6 8 кл).

Т.е. приближенно можно считать чуть более одного литра в час.

Но если часто и долго греешь на ХХ, то это потом влияет на средний расход при движении в л/100км (он увеличивается).
олеговчар
У мене стоїть Гамма 618 і показує на холостих, в прогрітому стані, 1,0-1,3 л\год.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU