Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПОТЕРЯЛ КЛЮЧИ
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Защита автомобиля
ДымЪ
Вообщем где то посеял ключи от тачки, есть подозрения, что во дворе. Никто не вернул и не звонил. Ссыкотно как то. Кто и что посоветует, как быть в таком случае - заменить дверные замки и поставить сигналку? Или оставить так как есть, но все равно поставить сигналку?

з.ы. Пользуюсь пока запасным ключом.
IgorS
Цитата(ДымЪ @ 24.8.2009, 20:49) *
Вообщем где то посеял ключи от тачки,... как быть в таком случае - заменить дверные замки и поставить сигналку? Или оставить так как есть, но все равно поставить сигналку?

А машина гаражная или нет? КАСКО есть или нет? Но, в любом случае, я бы начал с переобучения ИММО. А дальше - варианты...
ДымЪ
Да ставлю в гараж, но до этого не ставил. По поводу "переучить" - последние 2-3 месяца машину открывал\закрывал только ключом иначе никак не получалось
R_S
Покупай пультик ДУ, делай жало ключа, переобучи ИМMО.
Если ИММО переобучишь, то старый ключ двигатель не заведет (во всяком случае так было задумано разработчиком smile.gif ).

Просто поменять личинки в дверях смысла нет, т.к. нужно менять и в замке зажигания.
Если сделаешь ДУ, то можно тяги на некоторое время снять с замка дверей, что бы только с пульта открывалась.

А у меня наверное двери сейчас ключом и не откроешь, т.к. наверное уже год ключ не вставлял в замок двери (раньше пробывал - очень с трудом, если не пользуешься замком он перестает нормально работать, нужно его чистить и смазывать периодически).
IgorS
Цитата(R_S @ 24.8.2009, 22:38) *
Просто поменять личинки в дверях смысла нет, т.к. нужно менять и в замке зажигания.

Дискуссионно... Не попал в машину - не смог (сложнее) завести. Да и неприятности в салоне от незванных гостей  при этом можно минимизировать... А в зажигалове замок можно и оставить. Но обязательно переобучить ИММО.
ИМХО как раз есть смысл поменять личинки дверей + багажник. Это не большие деньги. Но спокойнее. Да, будут два ключа - один на двери, второй - на зажигалово. Но, в случае работы центрального замка (при активации ИММО), второй ключ (от дверей) практически не нужен.
R_S
Цитата(IgorS @ 24.8.2009, 23:16) *
Дискуссионно... Не попал в машину - не смог (сложнее) завести. Да и неприятности в салоне от незванных гостей  при этом можно минимизировать... А в зажигалове замок можно и оставить. Но обязательно переобучить ИММО.
ИМХО как раз есть смысл поменять личинки дверей + багажник. Это не большие деньги. Но спокойнее. Да, будут два ключа - один на двери, второй - на зажигалово. Но, в случае работы центрального замка (при активации ИММО), второй ключ (от дверей) практически не нужен.


Вот и расклад нарисовался smile.gif . Если поменять замки в дверях и багажнике и не менять в замке зажигания, и не переобучивать ИММО, то тот кто найдет ключ спокойно методом взлома замка дверей (обычным воротком или разбитием стекла) может найденным ключом завести мотор и поехать - гипотетически. Если плюс ко всему поменять и замок зажигания и опять же не переобучивать ИММО, то тем же воротком и приложением родного найденного ключа можно завести мотор и поехать. Т.е. ИММО переобучивать нужно в любом случае как минимум для успокоения самого себя.
Насколько я знаю, что бы его переучить кроме мастер-ключа нужен еще как минимум один рабочий ключ (или может кто-то поправит, что ИММО можно переобучить только мастер-ключом).
Фактически я вижу два этапа решения вопроса.
1. Купить пульт с кнопками, выточить жало ключа, собрать рабочий ключ, переобучить ИММО и пользоваться как есть.
2. После п.1. если желание не пропадет - поменять личинки по кругу.


Кстати по поводу КАСКО. По идеи если, что то произойдет (типа угона), то у владельца должны быть на руках документы (тех паспорт) и комплект ключей, иначе могут быть траблы с возмещением.
ZZZ
R_S поддерживаю
Цитата
1. Купить пульт с кнопками, выточить жало ключа, собрать рабочий ключ, переобучить ИММО и пользоваться как есть.
2. После п.1. если желание не пропадет - поменять личинки по кругу.

п.1 и п.2 обязательно, дабы не шарились в машине
+ п.3 как минимум подключить к штатной сигналке датчик удара(недорого) и или установить сигналку.

Инструкция имо дабы не искать по форуму.
Цитата
Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обу-чающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно.


Цитата
6. Особые ситуации.
6.1 Утеря рабочего ключа.
При утере рабочего ключа необходимо взять заготовку нового ключа, нарезать её для работы с соответствующим замком зажигания. Применив имеющийся обучающий ключ и новый рабочий ключ выполнить процедуру обучения иммобилизатора.


Цитата
Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включен-ном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока пра-вильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает непра-вильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажига-ние. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекрати-лось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизато-ром.
Е. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, исполь-зуя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лам-почки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данно-му контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить за-жигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигна-лов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажига-ние и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизато-ра и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит за-пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует по-вторить заново.
ДымЪ
Всем спасибо за советы! По любому поменяю дверные личинки, переучу ИММО, поставлю сигнализацию + со временем поменяю зажигание. А может и все сразу получится, главное чтобы денег хватило:)
Кстати кто подскажет хоть приблизительный расклад по расходам (личинки+замена+ит.д.)?

з.ы. Да, и где можно/нужно заказывать всю эту лабуду - там где покупалась машина или где угодно?
Серж
ще один нюанс до розвитку подій ) :
таки так - зробити новий брелок, ключ і переобучити ІМО - 100%!
а от мінять замки - це імхо зайве, хіба що замок буде на порядок надійніший того, що стоїть на наших машинах, бо те що є - не буду поширюватися в деталях, повірте на слово - гуано рідкісне і якщо таке саме ставить, то "аффчінкавьічинкі..", надійніше вже буде вкрутить систему "центральний шпінгалет" Нажмите для просмотра прикрепленного файла (без сарказма)
ДымЪ
Серж, а есть какие то вариант "на порядок выше" замков, чем стоят на наших авто? Если да, то какой.

з.ы. По поводу ценового вопроса я так ответа и не услышал.
R_S
Цитата(ДымЪ @ 25.8.2009, 22:15) *
з.ы. По поводу ценового вопроса я так ответа и не услышал.


Очевидно потому что ты задал его в не адрес. Сколько стоит нужно задавать там где продается smile.gif.
Для ориентира до скачка пульт стоил по слухам ~ 200 грн, ключ вырезать думаю гривен 20-30.
Если есть номерок, то ГСТО должно сделать заказ, но думаю это долго будет. Ищи на базаре пульт и в мастерской реж ключ...
ДымЪ
R_S, спасибо! Это я и хотел услышать;)
Серж
Цитата(ДымЪ @ 25.8.2009, 22:15) *
Серж, а есть какие то вариант "на порядок выше" замков, чем стоят на наших авто? Если да, то какой.

ДымЪ, нащастя не стикався з питанням заміни, так що якщо надумаєш мінять замки, то доведеться тобі дослідити цей ринок, однак ще раз повторюсь, якщо ставити то само, тобто замок без якихось хитромудростей, то імхо, "тіж яйця - вид збоку". можливо мене підтримає Volkov, Volkov, що скажеш про замок? ;•)
Volkov
Привет всем.Да скажу:замки плохие.Но с доработкой отрабатывают своё существование.Как доработать не скажу,на форуме.Но вариантов уйма.Простые доработки доставляют кучю гемора при взломе.
Asodoman
Цитата(Volkov @ 26.8.2009, 22:07) *
Привет всем.Да скажу:замки плохие.Но с доработкой отрабатывают своё существование.Как доработать не скажу,на форуме.Но вариантов уйма.Простые доработки доставляют кучю гемора при взломе.

Как же нам получить эту информацию?
Kurare
Цитата(R_S @ 25.8.2009, 23:12) *
Если есть номерок, то ГСТО должно сделать заказ, но думаю это долго будет.

Соррі за незнання, а для чого номерок?

Я загубив додатковий (мастер) ключ.
Хелп, плз... Які варіанти?
acab
Вот тоже потерял ключ с ЦЗ. На Перова продаются тока брелок без жала ключа. А существуют в природе нормальные комплекты: пульт с жалком ключа?
А то его надо вытачивать. И как, где?
acab
Цитата(acab @ 21.10.2009, 12:24) *
Вот тоже потерял ключ с ЦЗ. На Перова продаются тока брелок без жала ключа. А существуют в природе нормальные комплекты: пульт с жалком ключа?
А то его надо вытачивать. И как, где?

отвечу на свой вопрос сам для нуждающихся - есть заготовки на ваз в виде жала ключа без ручки, не ленивый ключной мастер подточит как надо, просверлить дырку и выйдет зашибись biggrin.gif Только такую заготовку я нашел всего лишь в одном ларьке.
AlMiGu
Цитата(acab @ 15.11.2009, 13:10) *
отвечу на свой вопрос сам для нуждающихся - есть заготовки на ваз в виде жала ключа без ручки, не ленивый ключной мастер подточит как надо, просверлить дырку и выйдет зашибись biggrin.gif Только такую заготовку я нашел всего лишь в одном ларьке.

Я в эпицентре на Стальского у ключника видел,, но это было не вчера smile.gif
Master
Народ, простите за может быть глупый вопрос, просто лучше спросить, чем экспериментировать: простая ситуация - поставил машину на штатную сигналку, а потом посеял рабочий ключ или скажем батарейка села. Ведь если просто открыть ним же или обучающим дверь посредством вставляния в замок - сигналка начнет таки сигналить. Что ж делать-то ?

P.S. я к счастью в такие ситуации пока не попадал, но как-то просто на автомате вставил рабочий ключ в замок и повернул (а машина на сигналке стояла) и давай верещать. smile.gif
R_S
Цитата(Master @ 19.4.2011, 16:14) *
Народ, простите за может быть глупый вопрос, просто лучше спросить, чем экспериментировать: простая ситуация - поставил машину на штатную сигналку, а потом посеял рабочий ключ или скажем батарейка села. Ведь если просто открыть ним же или обучающим дверь посредством вставляния в замок - сигналка начнет таки сигналить. Что ж делать-то ?

P.S. я к счастью в такие ситуации пока не попадал, но как-то просто на автомате вставил рабочий ключ в замок и повернул (а машина на сигналке стояла) и давай верещать. smile.gif

Я экспериментировал smile.gif .
Закрываю снаружи двери с постановкой на штатную сигналку (т.е. рабочим ключом с кнопками).
Далее вставляю рабочий ключ в водительскую дверь (не открывая двери со снятием сигналки от кнопок рабочего ключа).
Поворачиванию ключ, открываю дверь и начинает орать сигнализация с миганием поворотников (т.е. штатно).
Далее вставляю рабочий ключ в замок зажигания и включаю зажигание. Сигнализация умолкает и машина свободно заводится. Т.е. если иммо считал ключ, получается что сигнализация отключается.

Очевидно, что прикладной момент эксперимента это потеря рабочего ключа и открытие мастер-ключом машину, которая стоит на штатной сигналке. Вот непосредственно так не делал, но рабочий ключ в замке зажигания сигналку отключает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU