Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барабанные тормозные колодки
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
БЫВАЛЫЙ
Уважаемые Калиноводы. Как на ваш взгляд.надо ли менять стоковые торм.задние колодки на что по фирмовей или не трогать? С передними все ясно,поменял на TRW.
Shyma
задні нормальні поки не зітруться можна і не рухати!! Я поміняв на 40000 км.

Добавлено:
На 40000 мої стерлися вже досить нормально лишилось десь 1 мм. накладки.....

Після заміни (поставив Фінвал) гальма стали набагато кращі.....
БЫВАЛЫЙ
Цитата(Shyma @ 7.8.2009, 16:29) *
задні нормальні поки не зітруться можна і не рухати!! Я поміняв на 40000 км.

Добавлено:
На 40000 мої стерлися вже досить нормально лишилось десь 1 мм. накладки.....

Після заміни (поставив Фінвал) гальма стали набагато кращі.....

Благодарю за отзыв !
ArtK
Цитата(БЫВАЛЫЙ @ 7.8.2009, 15:04) *
Уважаемые Калиноводы. Как на ваш взгляд.надо ли менять стоковые торм.задние колодки на что по фирмовей или не трогать? С передними все ясно,поменял на TRW.

Менять пречом сразу, разница просто п.. d_good_luck.gif
Thomas
При не интенсивном стиле езды на барабанном жигулевском стоке можно спокойно ездить до 50 тыс км., а то и 60 тыс. И дальше ставить тот же сток.
Насколько я помню баланс тормозов на 60/40. Хотя могу и ошибаться.

А для жаждущих улучшений можно подождать выхода в серию Приора-Спорт /якобы осенью/ и поставить ее задние дисковые (если АвтоВАЗ не обанкротится так же как ИЖ, все подареные деньги от Кремля, АвтоВАЗ уже потратил на оплату долгов перед банками и поставщиками и то не все погасил и посему сокрашает работу и зарплату). Или от Калина Спорт 1,6 с 16-клапанным /двиг от Приоры/. Хотя при этом лучше для сохранения баланса и передние поменять от версии спорт, там диски больше dirol.gif


офтоп Для особых эстетов нужно подумать о усиленной коробке передач от Калина Спорт bobsleigh.gif



АВТОВАЗ впервые представит самую "заряженную" серийную модель LADA PRIORA Sport на Международной выставке "Интеравто-2009", которая пройдет в Москве с 26 по 30 августа.
Как отмечается в пресс-релизе компании, в настоящий момент LADA PRIORA Sport - это самый мощный и быстрый автомобиль в модельном ряду АВТОВАЗа.
При ее создании спортивное подразделение компании LADA SPORT использовало опыт, полученный при разработке гоночных машин LADA PRIORA WTCC для Чемпионата мира по автогонкам в классе кузовных машин.
Прообраз перспектиной новинки - реальный гоночный автомобиль, подготовленный для участия в Чемпионате мира, также будет представлен на стенде АВТОВАЗа.
Кроме того, впервые будет показана обновленная версия LADA 4х4, выпуск которой начался меньше месяца назад.
Вазовская "серия" на выставке будет представлена всеми моделями LADA PRIORA и LADA KALINA в самой оснащенной комплектации, а также уже завоевавшая популярность у любителей активной езды LADA KALINA Sport 1,6 с 16-клапанным 98-сильным двигателем.
ВАЗ
ZZZ
Цитата(БЫВАЛЫЙ @ 7.8.2009, 16:04) *
Уважаемые Калиноводы. Как на ваш взгляд.надо ли менять стоковые торм.задние колодки на что по фирмовей или не трогать? С передними все ясно,поменял на TRW.

Сделай подвеску и тормозить даже на стандарте будет на порядок лучше.
У меня при активной езде, комплектация следующая - передние 14 на феродо, зад стандарт, подвеска сакс адвантейж (среднее между табуреткой и диваном при торможении не сильно клюёт тоесть оттормаживается и зад), чёто не жалуюсь, но передние диски стачиваю за 30 тыщ, зад ещё не менял.
mastergid
Перед поставив не перед зелені Феродо так вони краще гальмують blink.gif коли їх розігріти їх інтенсивним використанням. Зад сток.
Asodoman
на 20 тыс. поменял задние колодки на красные ферадо, разница большая, тормоза стали прогнозируемые!
AndreyD
60000 задние пока неменял. Спереди Hexen.

Добавлено:
60000 задние пока неменял. Спереди Hexen.
serg45
Доброго времени.На десятке задние колодки поменял на 120тыс. и износ был не критический.На Калине прошел уже 45тыс. и думаю,что как минимум до 100тыс.нечего заглядывать.
Серж
така ситуація - на задні гальма неравномірні зусилля - на ліве колесо менше(коли робив ТО для ДАІ, то на стенді різниця зусль була ~25-35 якихось там одиниць, при нормі не бальше 10) майстер зняв колесо, диск - подивився потрогав, постукав по колодкам, сказав, що все в нормі, колодкам ще ходить і ходить і що дивно чому така різниця зусиль. оділи, знов на стенд - те ж саме. винесли вердикт: це значить так воно і було на машині, колодки стерлись (ліві-праві) нерівномірно і тому на ліве колесо зусилля менше ніж на праве(при цьому правене знімали щоб порівнять), покатайте кажуть, погальмуйте ручником - повинні притертися і буде Ок, або давай мінять колодки - тоді точно все стане Ок. Домовились на тому, що оскільки скоро ТО-3, то якщо до того часу нічого не зміниться будуть щось шукать далі. Коли випав сніг, потестив гальма - зад іде в занос на правий борт...
Колєга на роботі підказав, що треба мінять робочий тормозний циліндр і все буде Ок.
"А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос..." (ну прям чтогдекогда): що ж насправді тут зробить щоб гальма були Ок?!
** Андрей**
попробуй прокачать с той стороны которая меньше тормозит
Shyma
Цитата(Серж @ 23.12.2009, 21:16) *
така ситуація - на задні гальма неравномірні зусилля - на ліве колесо менше(коли робив ТО для ДАІ, то на стенді різниця зусль була ~25-35 якихось там одиниць, при нормі не бальше 10) майстер зняв колесо, диск - подивився потрогав, постукав по колодкам, сказав, що все в нормі, колодкам ще ходить і ходить і що дивно чому така різниця зусиль. оділи, знов на стенд - те ж саме. винесли вердикт: це значить так воно і було на машині, колодки стерлись (ліві-праві) нерівномірно і тому на ліве колесо зусилля менше ніж на праве(при цьому правене знімали щоб порівнять), покатайте кажуть, погальмуйте ручником - повинні притертися і буде Ок, або давай мінять колодки - тоді точно все стане Ок. Домовились на тому, що оскільки скоро ТО-3, то якщо до того часу нічого не зміниться будуть щось шукать далі. Коли випав сніг, потестив гальма - зад іде в занос на правий борт...
Колєга на роботі підказав, що треба мінять робочий тормозний циліндр і все буде Ок.
"А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос..." (ну прям чтогдекогда): що ж насправді тут зробить щоб гальма були Ок?!


Думаю майстри ПРИДУРКИ.....

Я не спецыаліст, але знаю що крім колодок э такы речі як гальмівний циліндр (на кожному колесі)
далі Головний гальмівний циліндр (який розприділяє зусилля на колеса "калдун" в народі) + вакуумний підсилювач гальм. І кожна з тих речей може давати ЗБОЇ.
Постукати по колесі і я можу.... А от перевірити роботу решти агрегатів..... Я думаю тре дивитись на циліндр того колеса де є проблеми.
.::ALEX::.
Цитата(Thomas @ 16.8.2009, 12:41) *
При не интенсивном стиле езды на барабанном жигулевском стоке можно спокойно ездить до 50 тыс км., а то и 60 тыс. И дальше ставить тот же сток.
Насколько я помню баланс тормозов на 60/40. Хотя могу и ошибаться.

А для жаждущих улучшений можно подождать выхода в серию Приора-Спорт /якобы осенью/ и поставить ее задние дисковые (если АвтоВАЗ не обанкротится так же как ИЖ, все подареные деньги от Кремля, АвтоВАЗ уже потратил на оплату долгов перед банками и поставщиками и то не все погасил и посему сокрашает работу и зарплату). Или от Калина Спорт 1,6 с 16-клапанным /двиг от Приоры/. Хотя при этом лучше для сохранения баланса и передние поменять от версии спорт, там диски больше dirol.gif
офтоп Для особых эстетов нужно подумать о усиленной коробке передач от Калина Спорт bobsleigh.gif
АВТОВАЗ впервые представит самую "заряженную" серийную модель LADA PRIORA Sport на Международной выставке "Интеравто-2009", которая пройдет в Москве с 26 по 30 августа.
Как отмечается в пресс-релизе компании, в настоящий момент LADA PRIORA Sport - это самый мощный и быстрый автомобиль в модельном ряду АВТОВАЗа.
При ее создании спортивное подразделение компании LADA SPORT использовало опыт, полученный при разработке гоночных машин LADA PRIORA WTCC для Чемпионата мира по автогонкам в классе кузовных машин.
Прообраз перспектиной новинки - реальный гоночный автомобиль, подготовленный для участия в Чемпионате мира, также будет представлен на стенде АВТОВАЗа.
Кроме того, впервые будет показана обновленная версия LADA 4х4, выпуск которой начался меньше месяца назад.
Вазовская "серия" на выставке будет представлена всеми моделями LADA PRIORA и LADA KALINA в самой оснащенной комплектации, а также уже завоевавшая популярность у любителей активной езды LADA KALINA Sport 1,6 с 16-клапанным 98-сильным двигателем.
ВАЗ

+1 КПП менять надо однозначно. Кто может знает на Калину 118 станет усилена со спорта?
Sniket
Цитата(Серж @ 23.12.2009, 21:16) *
така ситуація - на задні гальма неравномірні зусилля - на ліве колесо менше(коли робив ТО для ДАІ, то на стенді різниця зусль була ~25-35 якихось там одиниць, при нормі не бальше 10) майстер зняв колесо, диск - подивився потрогав, постукав по колодкам, сказав, що все в нормі, колодкам ще ходить і ходить і що дивно чому така різниця зусиль. оділи, знов на стенд - те ж саме. винесли вердикт: це значить так воно і було на машині, колодки стерлись (ліві-праві) нерівномірно і тому на ліве колесо зусилля менше ніж на праве(при цьому правене знімали щоб порівнять), покатайте кажуть, погальмуйте ручником - повинні притертися і буде Ок, або давай мінять колодки - тоді точно все стане Ок. Домовились на тому, що оскільки скоро ТО-3, то якщо до того часу нічого не зміниться будуть щось шукать далі. Коли випав сніг, потестив гальма - зад іде в занос на правий борт...
Колєга на роботі підказав, що треба мінять робочий тормозний циліндр і все буде Ок.
"А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос..." (ну прям чтогдекогда): що ж насправді тут зробить щоб гальма були Ок?!


Что то менятерзаь смутные сомнеия по поводу рабочего цилиндра.....сначал прокачать надо.если в системе есть малая доля воздуха то она и может давать такую разницу. если не ошибаюсь очередность прокачки:переднее левое (водительское.-заднее правое-переднее правое, заднее левое. не забывать проверять уровень томозной жидкости.) есть еще варинт что изначально тросики ручника были не равномерно натянуты и от того шол не равномерный износ, поскольку чем больше растянут ручник (большое количество шелчков) то зад тормозит хуже. тросы ручникак как бы подводят колодки ближе к барабану, по степени износа.

По сабжу, передние сразу заменил на Ферода премиум, а зад пока езжу на стоке, но ручник держу пониже, стараюсь в предела 2х шелчков. но при подтяжке проверить не затирает ли колодка об барабан. Весной буду зад менять наверное на феродо тоже.
ded
после замены передних колодок на Феродо премиум кр, у машины при торможении начал блокироваться зад!
я немного был удивлён!! но всё это пропало после замены задний колодок на Лукас красные)) вот так вот!
мои дргадки были что перёд стал тормозить быстрее и лучьше а зад блокировался от колдуна так как она есесно клювала!
пробег 5тщ))

Добавлено:
после замены передних колодок на Феродо премиум кр, у машины при торможении начал блокироваться зад!
я немного был удивлён!! но всё это пропало после замены задний колодок на Лукас красные)) вот так вот!
мои дргадки были что перёд стал тормозить быстрее и лучьше а зад блокировался от колдуна так как она есесно клювала!
пробег 5тщ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU