Полная версия этой страницы:
Иммобилизатор!Вопрос есть
Люди у кого он активирован и как себя ведет?Как его в теории активируют?
можно ли пользоваться ключем с ду(робочий ключ иммоб.) если он не активирован или пользоваться обучающим ключем?
Обучение Иммо Апс-6Иммобилайзер прочитай!
Активирован очень у многих,ведет себя нормально!
как активируют? - см первую ссылку!
можно пользоваться робочим ключегом,даже при неактивном Иммо,только кнопки работать не будут!
Ну про кнопки я сразу понял,пару раз их клацнув:)
Мне в салоне сказали что иммо сейчас не активируют бо они глючат часто,соответственно и цз только через дверь работает...вот сижу и думаю что дальше делать с этим чудом техники(не удобно до ужаса так возиться) и пользуюсь обучающим ключом.
Почитал в форуме про то что многие сами активируют...В гарантийном талоне ничего не отмечали про то что Иммо не подключили и даже не предлогали это сделать(даже платно),а наоборот сказали что проблемы могут быть с блоком двигателя!может правду говорили?я уже не знаю кому верить?ЦЗ начинает работать с брелка при активации Иммо?
Заранее спасибо!
Цитата
Мне в салоне сказали что иммо сейчас не активируют бо они глючат часто
я тоже эти сказки слушал! не более,чем фантазии персонала автосалона!
------------------
ПС: Активируй,и будет тебе счастье!
Цитата(Шкипер @ 2.8.2009, 1:29)

Мне в салоне сказали что иммо сейчас не активируют бо они глючат часто,соответственно и цз только через дверь работает...вот сижу и думаю что дальше делать с этим чудом техники(не удобно до ужаса так возиться) и пользуюсь обучающим ключом.
Почитал в форуме про то что многие сами активируют...В гарантийном талоне ничего не отмечали про то что Иммо не подключили и даже не предлогали это сделать(даже платно),а наоборот сказали что проблемы могут быть с блоком двигателя!может правду говорили?
Думаю, что все намного проще. Они (в салоне) просто не умеют его активировать или это делает только один чел, которого нет на месте

. Отсюда все сказки и вытекают при том, что после того как ты выехал с салона все нюансы разруливает ГСТО а не салон, т.е. им должно быть асболютно пофиг что у тебя произойдет потом.
Цитата(Шкипер @ 2.8.2009, 1:29)

я уже не знаю кому верить?
Верить никому нельзя

.
Цитата(Шкипер @ 2.8.2009, 1:29)

ЦЗ начинает работать с брелка при активации Иммо?
Да.
И
Alexxx ранее правильно отметил, что если у тебя не активирован иммобилизатор, то ты можешь пользоваться ключем с кнопками, а не мастер-ключом. Разницы не будет, кроме того что кнопки не задействоны, а потеря или вывод из строя мастер-ключа - большой гемор во временном и денежном эквиваленте.
Всем приветъ!
Цитата(R_S @ 2.8.2009, 14:54)

Думаю, что все намного проще. Они (в салоне) просто не умеют его активировать или это делает только один чел, которого нет на месте

. Отсюда все сказки и вытекают при том, что после того как ты выехал с салона все нюансы разруливает ГСТО а не салон, т.е. им должно быть асболютно пофиг что у тебя произойдет потом..
Нетъ. Думаю ,скорее всего , это обусловлено "горькимъ опытом" с АПС-4. Там внатуре сие имело траблы особо при разряде АКБ. В ЕЕПРОМку писался "шум" и врезультате кирдык-не заводится. На АПС-6 такое бывает но вкрай редко. На моей памяти пару случаев и у ВадимК ,помоему, 1-2 случая. Так шо вероятность в принципе5 есть но, вкрай не значительна. (Винда тоже не всидда корректно ставится).
Цитата(R_S @ 2.8.2009, 14:54)

И Alexxx ранее правильно отметил, что если у тебя не активирован иммобилизатор, то ты можешь пользоваться ключем с кнопками, а не мастер-ключом. Разницы не будет, кроме того что кнопки не задействоны, а потеря или вывод из строя мастер-ключа - большой гемор во временном и денежном эквиваленте.
Технически возможно сделать "рабочими " кнопки без активного ИММО. Кого интересует-токка по телефону! Вломъ клацать. За свою практику ишшо не разу не видел "слета" мастер-ключа!
Всем УДАЧИ!
Цитата(ven @ 2.8.2009, 15:15)

За свою практику ишшо не разу не видел "слета" мастер-ключа!
Так может и не увидишь

. Большинство пользуются рабочими ключами, а мастер-ключ лежит на полке до нужного момента. Я писал из соображений, что если пользоваться мастер-ключом в темпе как рабочим, то его можно повредить, ну например положить где сильные внешнии факторы (электромагнитные поля и т.п. что может в принципе нанести повреждения). Лично у меня на работе был случай, когда я случайно себе чуть не положил в карман с рабочим ключом пару очень хороших магнитов от хард-драйва. Я не утверждаю, что метке в рабочем ключе после этого был бы 3.14..ц, но вероятность какая-то присутствует. Но наверное мастер-ключ проще просто потерять, ведь рабочий ключ люди иногда теряют

...
Добавлено:Цитата(ven @ 2.8.2009, 15:15)

Нетъ. Думаю ,скорее всего , это обусловлено "горькимъ опытом" с АПС-4. Там внатуре сие имело траблы особо при разряде АКБ. В ЕЕПРОМку писался "шум" и врезультате кирдык-не заводится. На АПС-6 такое бывает но вкрай редко. На моей памяти пару случаев и у ВадимК ,помоему, 1-2 случая. Так шо вероятность в принципе5 есть но, вкрай не значительна. (Винда тоже не всидда корректно ставится).
Такую версию я слышал более двух лет назад. Так что, люди не понимают, что продают? Или они не развиваются, а все продолжают вешать лапшу на ухи покупателям? Это все равно в минус салону.
Цитата(R_S @ 2.8.2009, 15:38)

Так может и не увидишь

. Большинство пользуются рабочими ключами, а мастер-ключ лежит на полке до нужного момента. Я писал из соображений, что если пользоваться мастер-ключом в темпе как рабочим, то его можно повредить, ну например положить где сильные внешнии факторы (электромагнитные поля и т.п. что может в принципе нанести повреждения). Лично у меня на работе был случай, когда я случайно себе чуть не положил в карман с рабочим ключом пару очень хороших магнитов от хард-драйва. Я не утверждаю, что метке в рабочем ключе после этого был бы 3.14..ц, но вероятность какая-то присутствует. Но наверное мастер-ключ проще просто потерять, ведь рабочий ключ люди иногда теряют

...
Слушай, я доверяю фактам. Предоставь слетевший- это ФАКТ. Если нет-балала. На балала-времени-нетъ!
Цитата(R_S @ 2.8.2009, 15:38)

Добавлено:
Такую версию я слышал более двух лет назад. Так что, люди не понимают, что продают? Или они не развиваются, а все продолжают вешать лапшу на ухи покупателям? Это все равно в минус салону.
Где у нас не перестраховываются? Это ментал.
Удачи!
Еще не стоит забывать, что продавец в своих прайсах пишет про иммобилизатор и сигнализацию, как о конкрутном преимуществе. Так можно договорить, что кондиционер не включать, в ДТП не попадать (подушки не сработают) и т.д. А за что тогда покупатель платит с этими опциями?
Цитата(R_S @ 2.8.2009, 15:44)

Еще не стоит забывать, что продавец в своих прайсах пишет про иммобилизатор и сигнализацию, как о конкрутном преимуществе. Так можно договорить, что кондиционер не включать, в ДТП не попадать (подушки не сработают) и т.д. А за что тогда покупатель платит с этими опциями?
Вернемся к нашим баранам. Вы готовы показать "слетевший" мастер ключ!!!???? Если нет (мне извинения не нада!!!!) опровергните Ваши УТВЕРЖДЕНИЯ!
Удачи!
Цитата(ven @ 2.8.2009, 15:43)

Слушай, я доверяю фактам. Предоставь слетевший- это ФАКТ. Если нет-балала. На балала-времени-нетъ!
Какие тебе факты? Я пишу, что если юзать мастер-ключ как рабочий, то с ним могут быть траблы как с рабочим. Скажи, в рабочем-ключе метки слетают? Или по другому: не возникало ли причин в эксплуатации из-за которых была необходимость переучивать только рабочий ключ не влазя в систему в целом? Если никогда не слетали, то я свои слова возьмю обратно. Суть сказанного, что если человек использует мастер-ключ не по назначению, то при определенных раскладах это может стоить денег и все...Это просто мои мысли по данному вопросу.
Мастер-онже ключ довольно таки стабильная субстанция. Довольно живуч(не путать с РЕНО и ДАЧИЕЙ). Не верь всему шо читаешь!
Удачи!
Добавлено:Цитата(R_S @ 2.8.2009, 15:51)

Какие тебе факты? Я пишу, что если юзать мастер-ключ как рабочий, то с ним могут быть траблы как с рабочим. Скажи, в рабочем-ключе метки слетают? Или по другому: не возникало ли причин в эксплуатации из-за которых была необходимость переучивать только рабочий ключ не влазя в систему в целом? Если никогда не слетали, то я свои слова возьмю обратно. Суть сказанного, что если человек использует мастер-ключ не по назначению, то при определенных раскладах это может стоить денег и все...Это просто мои мысли по данному вопросу.
Да простят меня пересічні (трабл рабочего глянь хоть в корень PCF7941 мастер PCF7936) глянь даташиты- найдешь для себе много интересного
Удачи!
Добавлено:Апять же не метки,о чем ВЫ УВАЖАЕМЫЙ????
Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
К БАРАНАМЪ. ЕСТ "слетевший " МАСТЕР???? Да илм нет? Не вопросом на вопрос-а ответ??????????????
Удачи!
Добавлено:Если система не учена- то пох. можешь пользовать любую болванку!!!!!!
Удачи!!!
Цитата(ven @ 2.8.2009, 15:53)

Мастер-онже ключ довольно таки стабильная субстанция. Довольно живуч(не путать с РЕНО и ДАЧИЕЙ). Не верь всему шо читаешь!
Удачи!
Я не понимаю, чего тебя это зацепило. Я не утверждаю, я предполагаю. И согласись, что термин "довольно живуч" не дает 100% живучести из-за использования безразмерного слова "довольно"

. По поводу верить или не верить - я уже писал: верить никому нельзя

, но это не мешает делать некоторые выводы
Предлагаю оставить мнения как есть

.
Цитата(R_S @ 2.8.2009, 16:02)

Я не понимаю, чего тебя это зацепило. Я не утверждаю, я предполагаю. И согласись, что термин "довольно живуч" не дает 100% живучести из-за использования безразмерного слова "довольно"

. По поводу верить или не верить - я уже писал: верить никому нельзя

, но это не мешает делать некоторые выводы
Предлагаю оставить мнения как есть

.
Не меня это ваще не цепляло(водка можетъ!) но пишем в форуме. Читаетъ много, меня быстро с мысли не собъёшь а Ваших коллег может! Учавствую на некоторых технических-тама расстрельная. Поэтому ,следя за Вашими постами, хочу сказать они пессимистичны(хотя мне это импонирует) но, если мы что-то заявляем это должно основыватся на ФАКТАХ!!!!! Так вот то что я спросил и сказал,считаю на ФАКТАХ, то что ВЫ написали увы-(придумайте сами,шоб .................)
Удачи!
Цитата(ven @ 2.8.2009, 16:10)

Не меня это ваще не цепляло(водка можетъ!) но пишем в форуме. Читаетъ много, меня быстро с мысли не собъёшь а Ваших коллег может! Учавствую на некоторых технических-тама расстрельная. Поэтому ,следя за Вашими постами, хочу сказать они пессимистичны(хотя мне это импонирует) но, если мы что-то заявляем это должно основыватся на ФАКТАХ!!!!! Так вот то что я спросил и сказал,считаю на ФАКТАХ, то что ВЫ написали увы-(придумайте сами,шоб .................)
Удачи!
Уважаемый
ven.
У меня фактов слета мастер-ключа нет.
Исходя из ранее сказанного, все слова которые я писал об мастер-ключе, я беру обратно. Т.е. всем читающим сообщаю, что мои слова об мастер-ключе считать не действительными. И как вывод из этого сообщаю, под ответственность
venа, что повседневное юзанье мастер-ключа вместо рабочего,
никогда не приведет к его повреждениям, так как на сегодня ни он ни я такими фактами не располагаем и никогда не будем располагать.
Цитата(R_S @ 2.8.2009, 16:20)

Уважаемый ven.
У меня фактов слета мастер-ключа нет.
Исходя из ранее сказанного, все слова которые я писал об мастер-ключе, я беру обратно. Т.е. всем читающим сообщаю, что мои слова об мастер-ключе считать не действительными. И как вывод из этого сообщаю, под ответственность venа, что повседневное юзанье мастер-ключа вместо рабочего, никогда не приведет к его повреждениям, так как на сегодня ни он ни я такими фактами не располагаем и никогда не будем располагать.
Во всяком случае Вы констатировали ФАКТ. За это я Вас УВАЖАЮ! При не актиуве PCFка не паше ваще. В любом случае спасибо за конструктив!
Удачи!
Цитата(ven @ 2.8.2009, 16:38)

Удачи!
Вам тоже успехов!
p.s. Как говорится:вот и поговорили...
Блин,люди я с вас в шоке!
Еще бы о "мире во всем мире" начали спорить!
Лучше помогиге разобраться в алгоритме моих действий по поводу активации Иммо!
1.Завтра иду в салон,прошу чтоб мне его активировали?Правильно?
2.Если не могут(по разным причинам),то мне нужен человек который это сделает!Такой человек есть из Киева?
Цитата(Шкипер @ 2.8.2009, 16:41)

Лучше помогиге разобраться в алгоритме моих действий по поводу активации Иммо!
1.Завтра иду в салон,прошу чтоб мне его активировали?Правильно?
2.Если не могут(по разным причинам),то мне нужен человек который это сделает!Такой человек есть из Киева?
1. Правильно, но если они не могут, то должны быть на это письменные причины, и как вариант ехать на свое ГСТО.
2. конечно

(но не я), думаю этот человек сам проявится

...
Спасибо
Цитата(Шкипер @ 2.8.2009, 16:41)

Блин,люди я с вас в шоке!
Еще бы о "мире во всем мире" начали спорить!
Лучше помогиге разобраться в алгоритме моих действий по поводу активации Иммо!
1.Завтра иду в салон,прошу чтоб мне его активировали?Правильно?
2.Если не могут(по разным причинам),то мне нужен человек который это сделает!Такой человек есть из Киева?
Приветъ! Звонишь мне прям ша. в он лане через 7 мин ИММО активенъ!. Оплачиваеш тока звонок КС не комерческий!!!!
Удачи!
Добавлено:Телефон в подписи!
Всем привет!
Лично я активировал... не желею.
Один раз заглючил, сработал режим "ПАНИКА". Завести не смог не рабочим не мастером. На шнурке ехал на ГСТО, там всё сделали. Потом пошли глюки с распознованием рабочего ключа так как он подизносился. Когда вобще задолбался отключил распознование ключа и всё ок. А сигналка всёравно дополнительная стоит.
Всем приветъ!
Цитата(akredit @ 14.8.2009, 18:28)

Всем привет!
Лично я активировал... не желею.
Один раз заглючил, сработал режим "ПАНИКА". Завести не смог не рабочим не мастером. На шнурке ехал на ГСТО, там всё сделали. Потом пошли глюки с распознованием рабочего ключа так как он подизносился. Когда вобще задолбался отключил распознование ключа и всё ок. А сигналка всёравно дополнительная стоит.
Собака порылась(в Вашем конкретномъ случае!!!!) именно здесь(выделенно краснымъ!!!!!!!!)
Удачи!
Мне вот не совсем понятно...)))
Стоит у меня сигналка, без иммобилайзера, просто контроль открывания дверей, багажника, капота, ессно управление центральным замком.
Вопрос: Если активировать иммобилайзер калиновский, возможны проблемы или нет? Если нет, то в какой последовательности ставить/снимать с сигнализации?
Или второй вариант: Возможно ли подружить пандору dxl2500 с калиновским иммобилайзером? Или не трогать калиновский, а купить иммобилайзер пандоры?
Всех с прошедшими! После бурных праздников, "родилась" т.с. одна идея: был у меня когда-то случай - приехал, пообщался с людьми, а ехать - ни как, т.к. слетел основной ключ, пришлось ехать домой за обучающим ключем и ездил я с этим ключем потом где-то неделю-другую. Так вот, я так прикинул, чтобы не было гемороя в дальних поездках - берите Леди энд Джентльмены с собой второй (обучающий) ключ с собой - т.с. на всякий случай. Куда запрятать его, чтобы он гаденыш не потерялся - думать друзья вам, но это лучше, чем будут везти вас на эвакуаторе или копаться с отключением имобилайзера (не пинайте ногами, если не правильно его обозвал).
blistograd
4.1.2010, 18:29
Цитата(Вад @ 4.1.2010, 17:24)

Всех с прошедшими! После бурных праздников, "родилась" т.с. одна идея: был у меня когда-то случай - приехал, пообщался с людьми, а ехать - ни как, т.к. слетел основной ключ, пришлось ехать домой за обучающим ключем и ездил я с этим ключем потом где-то неделю-другую. Так вот, я так прикинул, чтобы не было гемороя в дальних поездках - берите Леди энд Джентльмены с собой второй (обучающий) ключ с собой - т.с. на всякий случай. Куда запрятать его, чтобы он гаденыш не потерялся - думать друзья вам, но это лучше, чем будут везти вас на эвакуаторе или копаться с отключением имобилайзера (не пинайте ногами, если не правильно его обозвал).
Вадим Николаевич. так для этого пароль педали газа и мона ехать. Как сделать- в архиве
А кто то знает, почему долго не тухнит лампа иммобилайзера после пуска двигла???
Цитата(VitOs87 @ 4.2.2010, 19:42)

А кто то знает, почему долго не тухнит лампа иммобилайзера после пуска двигла???
Наверное потому, что иммобилизатор у тебя не активирован, т.е. его нет
он есть! он работает! менял ЭБУ...теперь заводиш машину он тухнет но через большее время чем раньше!!!
Цитата(VitOs87 @ 4.2.2010, 20:27)

он есть! он работает! менял ЭБУ...теперь заводиш машину он тухнет но через большее время чем раньше!!!
А с чего ты взял, что он работает? (кроме как поджигает сигнализацию) Какие признаки его работы ты наблюдаешь?
Цитата(blistograd @ 4.1.2010, 18:29)

Вадим Николаевич. так для этого пароль педали газа и мона ехать. Как сделать- в архиве
Андрей, чего-то у меня на компе не открывается твоя ссылка, мож ты ее в каком-то другом формате скинь. Честно-говоря, я первый раз об этом слышу. Ну, да ладно.
на новый ЭБУ, на сколько я знаю, передаётся связь от иммобилайзера! если б он не работал, двигатель бы не запустился!
Добавлено:
на новый ЭБУ, на сколько я знаю, передаётся связь от иммобилайзера! если б он не работал, двигатель бы не запустился!
после замены ЭБУ нуно просто перепрограмировать иммо и фсё будет работать!)
распишите процедуру!
Цитата(VitOs87 @ 4.2.2010, 22:33)

распишите процедуру!

смотри тут (хотя в этой теме эта ссылка уже существовала) Добавлено:Когда я писал, что у тебя его нет, я имел ввиду, что его нет функционально, а физически он присутствует (думал ты поймешь

)
всем спасибо
Горький опыт из жизни с иммобилайзером!
200 км от дома заглох. 11 часов ночи, на улице температура 0 градусов. До ближайшего селения около 5 км.
Двигатель не запускается, мигает иммобилайзер. По трассе ни кто не останавливается (я до этого случая тоже никогда ночью не останавливался).
Не буду утомлять рассказом как я провёл следующие сутки чтобы добраться домой, перейду к причине.
Причина блокировки иммобилайзера была в том, что печка салона (находящаяся чуть выше компа) накапала антифризом (это повреждение самой печки) на комп в котором воздушные отверствия расположену к верху, и произошол глюк компа в самое не подходящее время и месте.
В результате перепрошили комп чтобы устранить ошибку, и по моему желанию каким-то хитрым способом подключения иммобилайзера, сняли запрет запуска двигателя, полностью его отключить от сети нельзя, комп не пройдет тест и не запустит двигатель. Комп при установке перевернули воздушными отверствиями вниз, чтобы не было больше неожиданностей.
Моё мнение - нужен ли иммобилайзер в машине.
В моей калине не нужен, ни кто не пытался угнать машину, а я попал.
Угоняют машины с намного серьёзнейшими охранными системами.
blistograd
8.2.2010, 14:38
Блин. во дают. это славянская проблема-учиться на своих ошибках. Я такой же....
писали ж уберите конроллер из-под печки.
ну да ладно.
так тут еще прикол-какие нафик отверстия. шо они там тебе перевернули. и положили на место. т.е. под печку. Ну молодцы. немедленно убери его оттуда.
и забудеш об этой проблеме.
Эти хитрые действия по твоей просьбе называются "очистка ЕППром" в контроллере. эта та область памяти где хранятся коды ключа имобилайзера
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.