Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по гарантии
Лада Калина Клуб в Украине > Общение по интересам > Юридический
andreymrk
Вбивал в поиск слово "гарантия" - ничего не выдало. Предлагаю обсуждать в этой теме вопросы и проблемы связанные с гарантийным обслуживанием.
У меня следующая проблема - треснуло лобовое стекло(одна стрела 10-15 см). Невооруженным глазом сколов не вижу. Думаю что из-за жары.
Гарантийный ли это случай? Как грамматно решить этот вопрос? Стоит ли вообще добиваться замены или легче запаять трещину своими силами и финансами? Знающие, откликнитесь!
Alexxx
у меня,когда треснуло,я тоже позвонил,мне сказали,что поменяют!
(сказал,что ехал и камень попал)
взял я справку счета,и поехал в страховую ...
там мне начали рассказывать много херни,типа еще документы им везти ... я обломался и забил(просто впадло ездить 20 раз в офис страховки,чтобы поменять стекло)
Вот так,як кажуть,така хороша страхова ИНГО wink.gif
andreymrk
Цитата(Alexxx @ 27.7.2009, 1:04) *
у меня,когда треснуло,я тоже позвонил,мне сказали,что поменяют!
(сказал,что ехал и камень попал)
взял я справку счета,и поехал в страховую ...
там мне начали рассказывать много херни,типа еще документы им везти ... я обломался и забил(просто впадло ездить 20 раз в офис страховки,чтобы поменять стекло)
Вот так,як кажуть,така хороша страхова ИНГО wink.gif

Я говорю не о страховке, а о гарантии... Гарантийный ли случай если стекло треснуло от жары?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU