Цитата(miruwor @ 13.1.2011, 23:46)

Естественно конфигурация глушителя влияет на расход. Чем лучше двигатель освобождается от выхлопных газов, тем лучше качество топливо-воздушной смеси и соответсвенно более эффективная работа при сгорании этой смеси. Простой пример - удаления катализатора положительно сказывается на динамике и экономичности.
в тех режимах что ездит авто в городском обычном цикле замена глушителя на прямоток кроме звука ничего не дает темболее на стандартный мотор (не обманывайте себя), удаление катализатора тоже не очень сказывается зато вперед на чиповку минус лаве.
и вообще прямоток вешать на стандартный мотор чистое баловство не более.
http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=75тоесть 5 лс на 5400 оборотов около 5% тоесть и по топливу также но делайте поправку на обороты на низах прямоток нафиг не нужен.
возможно при замене глушителя повредили лямдазонд тогда да расход будет увеличиваться, только вопрос как так можно умудрится где лямда а где глушитель.
продолжаю придерживатся мнения на себе испытаного, чем громче звук тем больше хочется притопить, отсюда и расход не спокойная агресивная в кавычках езда