Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задні дискові тормоза
Лада Калина Клуб в Украине > Главный форум > Клуб Лада Калина в Украине > Ивано-Франковская
ArtK
Поставлю задні дискові тормоза і гідроручнік за 2000 грн. d_good_luck.gif
vados_wolf
Это материалы + работа? А как насчет ГАИ на сколько я знаю изменения тормозной системы фиксируются в органах!
ArtK
Я поки катаюсь, при нагоді запитаю в даї
sensey
це твої матеріали і робота???
Яка гарантія???
Tema
ну ЗДТ с гидро ручником ты точно не перерегистрируеш...
а с тросиком можно tongue.gif
scorpion_vp
1.Спочатку бажано дивитись дату останнього допису.
2.АртК зараз на форумі буває дуже рідко. Якщо цікавить, то можу скинути в ПП його телефон.
sensey
скиньте будь-ласка номер ArtK
реально цікавлять Задні дискові тормоза. beach.gif
blistograd
був в мене один такий на задніх дисклвих тормозах
кучу грошей вгепав
а через півроку поставив рідне. бо каже ручнік паршиво робить і задні колеса хватають шось не так.

По моєму він їх до цих пір продає за 3000
Alexxx
Цитата(blistograd @ 22.12.2010, 19:01) *
По моєму він їх до цих пір продає за 3000

до кiнця життя буде продавать biggrin.gif
ArtK
Цитата(sensey @ 22.12.2010, 13:51) *
це твої матеріали і робота???
Яка гарантія???

гарантія на шо? я катаюсь майже два роки, замінив два комплекти гальмівних колодок, все ок. така гарантія підходить?


Добавлено:
Цитата(blistograd @ 22.12.2010, 20:01) *
був в мене один такий на задніх дисклвих тормозах
кучу грошей вгепав
а через півроку поставив рідне. бо каже ручнік паршиво робить і задні колеса хватають шось не так.

на рахунок ручніка то він працюе із зусиллям, 1-2 кг на R15 резині юз на асвальту. для того щоб зад не переторможував е декілька виходів.
Tema
выход скорее один - ставить регулятор тормозных усилий который стоит еще доляров 80+-...

с какого цилиндра сцепления делаеш ручник??
ArtK
Цитата(Tema @ 25.12.2010, 0:46) *
выход скорее один - ставить регулятор тормозных усилий который стоит еще доляров 80+-...

с какого цилиндра сцепления делаеш ручник??

ставиш опель кадет 87г регулятор с переточкой резьби под наши трубки, цена которого 20-30 грн. +30 грн токарю. жигулевский сцепление
Tema
Цитата(ArtK @ 25.12.2010, 8:33) *
Цитата(Tema @ 25.12.2010, 0:46) *
выход скорее один - ставить регулятор тормозных усилий который стоит еще доляров 80+-...

с какого цилиндра сцепления делаеш ручник??

ставиш опель кадет 87г регулятор с переточкой резьби под наши трубки, цена которого 20-30 грн. +30 грн токарю. жигулевский сцепление

регулятор как на Деу ?? а сколько часов такой ручник держит??
ArtK
Цитата(Tema @ 25.12.2010, 17:43) *
Цитата(ArtK @ 25.12.2010, 8:33) *
Цитата(Tema @ 25.12.2010, 0:46) *
выход скорее один - ставить регулятор тормозных усилий который стоит еще доляров 80+-...

с какого цилиндра сцепления делаеш ручник??

ставиш опель кадет 87г регулятор с переточкой резьби под наши трубки, цена которого 20-30 грн. +30 грн токарю. жигулевский сцепление

регулятор как на Деу ?? а сколько часов такой ручник держит??

НЕ деу а кадет 87года там регулятор стоит на главном тормозном
Jeka_A
если поставить здт, то не хватит хода калдуна, и будет зад юзить не реально! калдун родной не сможет ничего сделать, для того что бы было нормальное торможение, нужно ставить на перед 15 диски, другую скобу, и перейти минимум на газелевские колодки, вот тогда вы не узнаете авто!
без улучшения передней оси делать заднюю бред, так как она будет юзить и на гололеде или мокрой дороге, не дай бог крутить руль в момент торможения. я ничего не доказываю, говорю то что делалось и испытывалось при мне
ArtK
Цитата(Jeka_A @ 26.12.2010, 22:42) *
если поставить здт, то не хватит хода калдуна, и будет зад юзить не реально! калдун родной не сможет ничего сделать, для того что бы было нормальное торможение, нужно ставить на перед 15 диски, другую скобу, и перейти минимум на газелевские колодки, вот тогда вы не узнаете авто!
без улучшения передней оси делать заднюю бред, так как она будет юзить и на гололеде или мокрой дороге, не дай бог крутить руль в момент торможения. я ничего не доказываю, говорю то что делалось и испытывалось при мне

Мова за рідний калдун не ведеться, в мене стоять перед 14-і а зад 13-і вентильовані з перфораціею, калдун ставиться з кадета той шо стоїть на головному і тоді також все в нормі.
Tema
ну я себе делал ЗДТ, делал на Шниву(причем сзади стоят такие же диски как и спереди) все отлично работает и особого перетормаживания нет! в конце зимы буду ставить на матреху универсал..
а стоковые тормоза калины тоже перетормаживают что неоднократно проверено практикой...
Jeka_A
Цитата(Tema @ 26.12.2010, 22:11) *
а стоковые тормоза калины тоже перетормаживают что неоднократно проверено практикой...

+10000 надо регулировать колдун! с завода жопа перетормаживает!!!!
ArtK
Цитата(Jeka_A @ 26.12.2010, 23:14) *
Цитата(Tema @ 26.12.2010, 22:11) *
а стоковые тормоза калины тоже перетормаживают что неоднократно проверено практикой...

+10000 надо регулировать колдун! с завода жопа перетормаживает!!!!

его нормально не отрегулируеш. или ставить вилвуд, или искать компромисы от иномарок
Tema
Цитата(ArtK @ 26.12.2010, 23:39) *
Цитата(Jeka_A @ 26.12.2010, 23:14) *
Цитата(Tema @ 26.12.2010, 22:11) *
а стоковые тормоза калины тоже перетормаживают что неоднократно проверено практикой...

+10000 надо регулировать колдун! с завода жопа перетормаживает!!!!

его нормально не отрегулируеш. или ставить вилвуд, или искать компромисы от иномарок

да регулируется оно.. просто надо помучатся..
ArtK
[/quote]
да регулируется оно.. просто надо помучатся..
[/quote]
Я свой пробывал раз 15 таскал взад в перед, результат тот же заднее левое колесо перетормажевает, левый контур короче, счас поставил одинаковой длины трубки, опель регулятор все гуд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU