Полная версия этой страницы:
Задні дискові тормоза
Поставлю задні дискові тормоза і гідроручнік за 2000 грн.
vados_wolf
2.7.2009, 13:19
Это материалы + работа? А как насчет ГАИ на сколько я знаю изменения тормозной системы фиксируются в органах!
Я поки катаюсь, при нагоді запитаю в даї
це твої матеріали і робота???
Яка гарантія???
ну ЗДТ с гидро ручником ты точно не перерегистрируеш...
а с тросиком можно
scorpion_vp
22.12.2010, 15:32
1.Спочатку бажано дивитись дату останнього допису.
2.АртК зараз на форумі буває дуже рідко. Якщо цікавить, то можу скинути в ПП його телефон.
скиньте будь-ласка номер ArtK
реально цікавлять Задні дискові тормоза.
blistograd
22.12.2010, 19:01
був в мене один такий на задніх дисклвих тормозах
кучу грошей вгепав
а через півроку поставив рідне. бо каже ручнік паршиво робить і задні колеса хватають шось не так.
По моєму він їх до цих пір продає за 3000
Цитата(blistograd @ 22.12.2010, 19:01)

По моєму він їх до цих пір продає за 3000
до кiнця життя буде продавать
Цитата(sensey @ 22.12.2010, 13:51)

це твої матеріали і робота???
Яка гарантія???
гарантія на шо? я катаюсь майже два роки, замінив два комплекти гальмівних колодок, все ок. така гарантія підходить?
Добавлено:Цитата(blistograd @ 22.12.2010, 20:01)

був в мене один такий на задніх дисклвих тормозах
кучу грошей вгепав
а через півроку поставив рідне. бо каже ручнік паршиво робить і задні колеса хватають шось не так.
на рахунок ручніка то він працюе із зусиллям, 1-2 кг на R15 резині юз на асвальту. для того щоб зад не переторможував е декілька виходів.
выход скорее один - ставить регулятор тормозных усилий который стоит еще доляров 80+-...
с какого цилиндра сцепления делаеш ручник??
Цитата(Tema @ 25.12.2010, 0:46)

выход скорее один - ставить регулятор тормозных усилий который стоит еще доляров 80+-...
с какого цилиндра сцепления делаеш ручник??
ставиш опель кадет 87г регулятор с переточкой резьби под наши трубки, цена которого 20-30 грн. +30 грн токарю. жигулевский сцепление
Цитата(ArtK @ 25.12.2010, 8:33)

Цитата(Tema @ 25.12.2010, 0:46)

выход скорее один - ставить регулятор тормозных усилий который стоит еще доляров 80+-...
с какого цилиндра сцепления делаеш ручник??
ставиш опель кадет 87г регулятор с переточкой резьби под наши трубки, цена которого 20-30 грн. +30 грн токарю. жигулевский сцепление
регулятор как на Деу ?? а сколько часов такой ручник держит??
Цитата(Tema @ 25.12.2010, 17:43)

Цитата(ArtK @ 25.12.2010, 8:33)

Цитата(Tema @ 25.12.2010, 0:46)

выход скорее один - ставить регулятор тормозных усилий который стоит еще доляров 80+-...
с какого цилиндра сцепления делаеш ручник??
ставиш опель кадет 87г регулятор с переточкой резьби под наши трубки, цена которого 20-30 грн. +30 грн токарю. жигулевский сцепление
регулятор как на Деу ?? а сколько часов такой ручник держит??
НЕ деу а кадет 87года там регулятор стоит на главном тормозном
если поставить здт, то не хватит хода калдуна, и будет зад юзить не реально! калдун родной не сможет ничего сделать, для того что бы было нормальное торможение, нужно ставить на перед 15 диски, другую скобу, и перейти минимум на газелевские колодки, вот тогда вы не узнаете авто!
без улучшения передней оси делать заднюю бред, так как она будет юзить и на гололеде или мокрой дороге, не дай бог крутить руль в момент торможения. я ничего не доказываю, говорю то что делалось и испытывалось при мне
Цитата(Jeka_A @ 26.12.2010, 22:42)

если поставить здт, то не хватит хода калдуна, и будет зад юзить не реально! калдун родной не сможет ничего сделать, для того что бы было нормальное торможение, нужно ставить на перед 15 диски, другую скобу, и перейти минимум на газелевские колодки, вот тогда вы не узнаете авто!
без улучшения передней оси делать заднюю бред, так как она будет юзить и на гололеде или мокрой дороге, не дай бог крутить руль в момент торможения. я ничего не доказываю, говорю то что делалось и испытывалось при мне
Мова за рідний калдун не ведеться, в мене стоять перед 14-і а зад 13-і вентильовані з перфораціею, калдун ставиться з кадета той шо стоїть на головному і тоді також все в нормі.
ну я себе делал ЗДТ, делал на Шниву(причем сзади стоят такие же диски как и спереди) все отлично работает и особого перетормаживания нет! в конце зимы буду ставить на матреху универсал..
а стоковые тормоза калины тоже перетормаживают что неоднократно проверено практикой...
Цитата(Tema @ 26.12.2010, 22:11)

а стоковые тормоза калины тоже перетормаживают что неоднократно проверено практикой...
+10000 надо регулировать колдун! с завода жопа перетормаживает!!!!
Цитата(Jeka_A @ 26.12.2010, 23:14)

Цитата(Tema @ 26.12.2010, 22:11)

а стоковые тормоза калины тоже перетормаживают что неоднократно проверено практикой...
+10000 надо регулировать колдун! с завода жопа перетормаживает!!!!
его нормально не отрегулируеш. или ставить вилвуд, или искать компромисы от иномарок
Цитата(ArtK @ 26.12.2010, 23:39)

Цитата(Jeka_A @ 26.12.2010, 23:14)

Цитата(Tema @ 26.12.2010, 22:11)

а стоковые тормоза калины тоже перетормаживают что неоднократно проверено практикой...
+10000 надо регулировать колдун! с завода жопа перетормаживает!!!!
его нормально не отрегулируеш. или ставить вилвуд, или искать компромисы от иномарок
да регулируется оно.. просто надо помучатся..
[/quote]
да регулируется оно.. просто надо помучатся..
[/quote]
Я свой пробывал раз 15 таскал взад в перед, результат тот же заднее левое колесо перетормажевает, левый контур короче, счас поставил одинаковой длины трубки, опель регулятор все гуд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.