Пробовал на лансере 9м с АКП фигня.. машино не едет а катится.. Гораздо лучше ведет себя машина на автомате когда там 3 литра двигла.. И ей пофиг стартовать с первой или третьей.. когда на любой передаче момент от 300 нютон вытягивает, а тебя вдавливает в сидушку..
Вероятно вариатор это жирнее будет.. тогда достаточно и 90-100 лысых сил чтоб ехала как калинко на механике. А просто автомат чтоб ехал хотя бы не отставая от Калинки, то нужно как минимум 145лс. Как например Хонда цивик 1,8л.. вот пробовал тягаться с сивиком седан , автомат, короче получилось так - вначале ехали корпус в корпус до 20 примерно, потом Сивик тупил сзади, и только с 90км/ч начал догонять.. Поравнялись примерно на 110км/ч, потом он пошел вперед, и до скорости 140.. ушел вперед метров на 100..
Вышло что вторая и третья передача у меня вытянули машинко вперед и так пока не набрал 110.. потом переключился на 4ю и все.. приход кончился. Ну и потом сивик ниже и более лучшая аэродинамика и мощи почти в два раза больше.. правда и вес в полтора раза..
Так если сравнить 80лс на 1 тонну это 0,08лс/кг, а у сивика 145лс на 1,3 т - 0,11лс/кг, всего в 1,4 раза сильнее.. Но если в реальных условиях города с большим кол-вом машин, сивик автомат никогда не догонит калину..... а если ее форсануть хотя бы до 110лс.. то и на трассе тоже не догонит