Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обезшумка салона
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Кузов и салон
Страницы: 1, 2
Вад
СОНОФЛЕКС-Al
Матеріал для шумоізоляції металевих конструкцій

Сучасний високоефективний матеріал, складається з синтетичного каучуку, високощільної мембрани і алюмінієвої фольги. Наявність алюмінієвого покриття підвищує теплоізоляційні властивості і забезпечує ефективний механічний захист і стійкість до температурної дії. Завдяки закритій пористій структурі і фізичним властивостям, матеріал є паро- водонепроникним. Наявність клейового шару значно спрщує монтаж.
Застосовується в промисловому і машинному будівництві для звукоізоляції гучного устаткування.
Склад
• синтетичний каучук;
• полімерна мембрана;
• алюмінієва фольга.
Характерні особливості
• за рахунок закрито-пористої структури, має високі теплоізоляційні властивості;
• паро-водонепроникний;
• несхильний до дії бактерій;
• витримує дію температур;
• зручний у використанні і монтажі до нерівних поверхонь;
• не змінює властивостей під впливом механічної дії.
Технологія монтажу
Завдяки наявності самоклеючої основи, матеріал легко монтується до будь-якої ізольованої поверхні заздалегідь очищеної від бруду та мастила.
Матеріал випускається в рулонах шириною 1 м, товщина матеріалу – 8 мм.
Технічні характеристики
Поверхнева густина, кг/м2 3,86
Товщина, мм 8
Коефіцієнт опору проникнення вологості > 7000
Коефіцієнт теплопровідності λ, при 20°С, не менше, Вт/м°С 0,038
Теплостійкість, °С короткочасна дія
тривала дія -200…+ 120
- 30… + 110
Група горючості Г1


Застосування
Звукоізоляційний матеріал Сонофлекс - Al знаходить своє використання в промисловому і машинному будівництві для звукоізоляції гучного устаткування.
1. Шумоізоляція транспортних засобів

2. звукоізоляція гучного устаткування
За рахунок високих звукоізоляційних властивостей в поєднанні з паро- водонепроникністю матеріал Сонофлекс – Al може застосуються для ізоляції механізмів і устаткування в місцях із значними перепадами температур і підвищеною вологістю.
NVO
Сонофлекс AL (AD) 6 мм каучук-2 мм мембрана–алюминиевая фольга всего толщина-8 мм 28,4 евро/м2


Удачи.
Ronny
Так а кто знает ориентировочную смету по материалу на калину. Сколько необходимо данного материала для обезшумки салона авто?
Serega
Делал обесшумку дверей - 200 у.е. (4 двери с материалами).
По поводу торпедо - в разговоре с Темным и ZZZ проскакивала предварительная цена 800 грн за работу (материалы обойдутся где-то столько же). Прошу обратить внимание, что цена только "проскакивала", обращайтесь к ним за уточненной.

По поводу М-центра - ставили они мне сигналку... жулики одним словом smile.gif недоволен их работой.
Обращался еще разок по поводу врезки твитеров в двери и подсоединения новых колонок - такую цену заломили, что я офигел и врезал сам (цену точно уже не помню).
Все это было год назад, может что-то и изменилось, но в любом случае, думаю, что у Темного и Виталика будет все НАМНОГО дешевле.

P.S. Ребята, с вас бесплатная обесшумка торпедо за пиар smile.gif
Вад
Завтра выложу цены на обезшумку.
Вад
Выкладываю цены на обезшумку

При заказе на сумму свыше 5000 грн - предоставляются скидки.

Товщина, мм Довжина рулону, м Площа рулону, м2 Ціна, грн./м2

А 2 50 60 15,02
3 30 36 19,13
4 30 36 22,35
(однобічне фольгування) 5 30 36 26,81
8 15 18 38,77
Б 2 50 60 18,57
3 30 36 22,38
4 30 36 25,50
(двобічне фольгування) 5 30 36 29,93
8 15 18 41,72
С 3 20 20 43,91
4 20 20 46,53
(однобічне фольгування з високоадгезивною клеючою основою температура застосування від -40 оС +100 оС) 5 20 20 52,34
8 10 10 65,09
AIR 4 15 18 36,76
5 15 18 41,58
8 15 18 56,44
AD С (однобічне фольгування з клеючою основою температура застосування від -20 оС до +80 оС) 3 20 20 30,65
4 20 20 34,35
5 20 20 39,03
8 10 10 52,88
НПЕ Товщина, мм Довжина рулону, м Площа рулону, м2 Ціна, грн./м2

(однобічне фольгування) 3 50 50 9,00
5 50 50 10,94
8 50 50 17,83
(двобічне фольгування) 3 50 50 14,00
5 50 50 15,90
8 50 50 21,65
AD С (однобічне фольгування з клеючою основою температура застосування від -20 оС до +80 оС) 3 50 50 16,98
5 50 50 19,26
8 50 50 26,46
(однобічне фольгування з високоадгезивною клеючою основою температура застосування від -40 оС +100 оС) 3 50 50 41,26
5 50 50 43,22
8 50 50 49,31
Довжина рулону, м Площа рулону, м2 Ціна, грн./м2

А (склосітка+фольга) 50 50 14,10
Б (фольга+склосітка+фольга) 50 50 20,41
С (однобічне фольгування з клеючою основою) 50 50 45,42
Товщина, мм Ширина м Довжина рулону м Ціна, грн./м2

3 17,44
4 21,23
5 26,27
8 30 40,69
нпэ терафом 4 1 50,00 6,27
5 1 50,00 7,47
Товщина, мм Ширина м Довжина рулону м Ціна, грн./м2

S (з високоадгезивною клеючою основою температура застосування від -40 оС +100 оС) 3 1 20-100 39,59
4 42,12
5 47,41
8 59,24
AD S (з клеючою основою температура застосування від -20 оС до +80 оС) 3 1 20-100 25,20
4 28,58
5 32,51
8 44,70
S НПЕ (з високоадгезивною клеючою основою температура застосування від -40 оС +100 оС) 3 1 50 38,31
5 40,30
8 46,41
AD S НПЕ (з клеючою основою температура застосування від -20 оС до +80 оС) 3 1 50 13,82
5 15,83
8 23,55
Рулонна ізоляція на основі зпіненого синтетичного каучуку, ціна евро/м2
R-Flex SHEET - зпінений синтетичний каучук
RUBBER AD - зпінений синтетичний каучук з клійовою основою.
АЛЮФОМ (rub) - зпінений синтетичний каучук з полірованою алюмінієфою фольгою, армованою склосіткою.
АЛЮФОМ (rub-AD) - зпінений синтетичний каучук з полірованою флюмінієвою фольгою та клійовою основою.
AL-CLAD R-Flex SHEET - зпінений синтетичний каучук з пластиковим покриттям
Технічні характеристики
Коефіцієнт теплопровідності λ при різних температурах " - 20°C = 0,034 W/Мk
0°C = 0,036 W/мK
+ 20°C = 0,038 W/мK"
Коефіцієнт опору проникненню вологості μ >7000
Клас пожежної безпеки, група горючості 1, Г1
Шумопоглинання (DIN 4109) 32 дБ (A)
Густина 50-65 кг/м3
Відсоток замкнутих осередків >90
Температурний режим застосування Від - 200°C до + 85°C
Товщина,мм R-Flex SHEET RUBBER AD АЛЮФОМ (rub) АЛЮФОМ (rub-AD)
6 5,09 7,19 7,09 9,19
10 6,82 9,32 8,82 11,32
13 8,88 11,40 10,88 13,40
19 11,80 14,40 13,80 16,40
25 16,74 19,25 18,74 21,25
32 21,66 24,20 23,66 26,20
40 31,57 36,00 33,57 38,00
50 37,78 44,00 39,78 46,00
САМОКЛЕЮЧІ СТРІЧКИ ДЛЯ МОНТАЖУ
Ширина, мм Довжина рулона, м ALU FOIL TAPE ALU REINFORCED FOIL TAPE K-Flex Tape Скотч для стиків в системі "плаваюча підлога"
50 40 6 6,80 8,14 4,00
ТРУБНА ІЗОЛЯЦІЯ ODE K-FLEX
ЕС ST
товщина,мм 6 мм 9 мм 13 мм 19 мм 6 мм 9 мм 13 мм 19 мм 25 мм 32 мм
внутр.діам., мм
6 мм 0,25 0,37 0,27 0,40
8 мм 0,29 0,41 0,32 0,45
10 мм 0,32 0,45 0,34 0,49
12 мм 0,34 0,48 0,71 0,36 0,52 0,77
15 мм 0,38 0,55 0,76 0,41 0,59 0,82
18 мм 0,43 0,61 0,94 1,64 0,46 0,66 1,02 1,64 2,87
22 мм 0,51 0,71 1,11 1,74 0,51 0,76 1,20 1,88 3,12
25 мм 0,56 0,79 1,24 1,96
28 мм 0,61 0,85 1,32 2,11 0,61 0,91 1,42 2,28 3,59
35 мм 0,80 1,13 1,56 2,54 0,79 1,22 1,68 2,74 4,02 7,12
42 мм 1,05 1,37 1,86 2,89 1,04 1,47 2,00 3,11 5,18 8,21
48 мм 1,63 2,23 3,52 1,75 2,40 3,78 6,07 8,67
54 мм 1,82 2,45 3,61
60 мм 1,83 2,65 3,93 1,97 2,85 4,23 7,17 13,28
70 мм 2,23 3,26 4,90
76 мм 2,77 3,40 4,92 2,77 3,66 5,29 8,14 14,56
89 мм 2,84 3,71 5,92 3,07 4,00 6,36 9,22 14,58
108 мм 4,34 6,03 8,70
114 мм 4,70 6,67 9,62 4,70 6,67 9,62 13,57 18,66

ТРУБНА ІЗОЛЯЦІЯ FOAMEX METALIZED
товщина,мм 6 мм 9 мм 13 мм
внутр.діам., мм
6 мм 0,253 0,272 0,936
8 мм 0,253 0,000 0,999
10 мм 0,292 0,303 1,124
12 мм 0,343 0,334 1,269
15 мм 0,345 0,364 1,415
18 мм 0,403 0,406
22 мм 0,462 0,411
28 мм 0,580 0,473
35 мм 0,708 0,545
42 мм 2,803 0,617
ГНУЧКІ ПОВІТРОВОДИ ODE DUCTFLEX
ODE DUCTEFLEX ALU FD ODE DUCTEFLEX ALU FD 112 ODE DUCTEFLEX ISO FD 25 ODE DUCTEFLEX ISO FD 250 ODE DUCTEFLEX ISO FD 2500 ODE DUCTEFLEX SONO FD 250
Діаметр м в упак. Ціна за 1 м, евро
4"(102 мм) 10,00 0,72 0,10 2,43 2,76 4,04 2,49
5"(127 мм) 10,00 0,89 1,26 2,75 3,12 4,68 2,82
6"(152 мм) 10,00 1,10 1,47 3,09 3,53 5,21 3,18
6,5"(165 мм) 10,00 1,12 1,59 3,31 3,79 5,68 3,40
7"(185 мм) 10,00 1,41 1,93 3,67 4,18 6,29 3,77
8"(203 мм) 10,00 1,53 2,10 3,96 4,52 6,59 4,07
9"(229 мм) 10,00 1,76 2,40 4,35 4,99 7,47 4,39
10"(254 мм) 10,00 1,93 2,64 4,79 5,5 8,07 4,92
12"(305 мм) 10,00 2,31 3,16 5,71 6,59 9,72 5,87
12,5"(315 мм) 10,00 2,42 3,31 5,83 6,73 10,41 5,99
14"(356 мм) 10,00 3,14 4,13 6,97 7,99 12,10 7,15
16"(406 мм) 10,00 3,60 4,72 7,86 9,03 13,61 8,06
18"(457 мм) 10,00 4,08 5,34 8,60 10,30 9,25
20"(508 мм) 10,00 4,56 5,97 9,73 11,20 9,99

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Товщина, мм евро/м2
сонофелт 10 мм войлок - 2 мм мембрана – 10 мм войлок; 22 34,33
сонофом 3 мм полифом – 2 мм мембрана – 3 мм полифом 8 22,92
Сонофом-AL 3 мм полифом – 2 мм мембрана - алюминиевая фольга 5 19,08
соноплекс 3 мм полифом – 2 мм мембрана – 20 мм полиуретан 25 31,81
Сонорет 20 мм полиуретан - 2 мм мембрана – 20 мм полиуретан 42 40,72
Сонорет-P 3 мм полифоам - 2 мм мембрана – 35 мм полиуретан 42 39,68
Сонорет AL 20 мм полиуретан - 2 мм мембрана – алюминиевая фольга 22 28,94
Procell Egg 20 16,55
Procell 20 мм полиуретан; 20 10,48
Procell 35 мм полиуретан; 20 18,34
Procell I 20 мм полиуретан – защитная пленка; 20 11,52
Procell AD 20 мм полиуретан – защитная пленка + AD 20 14,81
Сонофлекс 6 мм каучук - 2 мм мембрана– 6 мм каучук; 14 34,37
Сонофлекс (AD) 6 мм каучук - 2 мм мембрана– 6 мм каучук; 14 38,88
Сонофлекс AL 6 мм каучук - 2 мм мембрана– алюминиевая фольга 8 23,89
Сонофлекс AL (AD) 6 мм каучук - 2 мм мембрана– алюминиевая фольга 8 28,40
Сонорефом 3 мм полифом - 20 мм полиуретан 23 21,86
Сонорефом AL 3 мм полифом - 20 мм полиуретан – алюминиевая фольга 23 24,16
Алюфом U тип А 20 20,64
Алюфом U тип Б 20 22,94
blistograd
ИМХО. хай за такі гроші негрі собі в голові обесшумлюють
Вад
Чего-то фигня какая-то вышла, т.к. прайс у меня не загружался-решил таблицу в екселе скопировать и вставить сюда.
Alexxx
Цитата
ИМХО. хай за такі гроші негрі собі в голові обесшумлюють

+100 smile.gif
Лучше так:
http://tammol.com.ua/berushi_naushniki.html wink.gif
Вад
Короче, цена:
1) Одностороннее фольгирование на клеевой основе = 3мм-43,91 грн/м2; 4мм-46,53грн/м2; 5мм-52,34 грн/м2; 8мм-65,09 грн/м2; 10мм-78,39 грн/м2 - Андрей, это тот материал, который ты мне показывал
2) Тот же материал, только без фольги = 3мм-39,59 грн/м2; 4мм-42,12грн/м2; 5мм-47,41 грн/м2; 8мм-59,24 грн/м2
ArtK
Цитата(Вад @ 13.5.2009, 19:06) *
Короче, цена:
1) Одностороннее фольгирование на клеевой основе = 3мм-43,91 грн/м2; 4мм-46,53грн/м2; 5мм-52,34 грн/м2; 8мм-65,09 грн/м2; 10мм-78,39 грн/м2 - Андрей, это тот материал, который ты мне показывал
2) Тот же материал, только без фольги = 3мм-39,59 грн/м2; 4мм-42,12грн/м2; 5мм-47,41 грн/м2; 8мм-59,24 грн/м2

Какая цена м2 4мм с фольгой клеющегося 4мм-46,53грн/м2 ? Как можно заказать пару листов?
Вад
Цитата(ArtK @ 13.5.2009, 21:00) *
Какая цена м2 4мм с фольгой клеющегося 4мм-46,53грн/м2 ? Как можно заказать пару листов?

Рулон 20 метров погонных. Продажа пока от рулона.
Алек
Цитата(AlexG @ 14.5.2009, 11:08) *
ну для начала интересно расход на одну машинку (можно по частям - двери, днище, передок...) и в зависимости от кол-ва желающих и степени и типа тонировки покупать н-рулонов


А чего, тонировка на расход шумки влияет? ignat_02.gif
Вад
Цитата(AlexG @ 14.5.2009, 11:08) *
ну для начала интересно расход на одну машинку (можно по частям - двери, днище, передок...) и в зависимости от кол-ва желающих и степени и типа ОБЕСШУМКИ покупать н-рулонов

Ширина рулона-1м, длина-20м, итого: 20м2. Средний расход на обезшумку авто, как мне сказали-5-6м2.
Алек
Если надумаете брать рулон, я с вами играю! Метров 5 я бы взял.
Shyma
я б теж не проти, але хто мені потім поклеїть це все ))))))))
iskra16
я возьму 8мм-65,09 грн/м2---3 метра и 10мм--2 метра
Вад
Появилась еще одна обезшумка.
manrom
Читав про купу різних обезшумок та зупинився на ІЗОЛОНі (з фольгою) 8мм + 10мм + 15 мм + здається 4мм(без фольги) для "карт" дверей з середини. На все про все 600грн в Епіцентрі. Проклеїв всі дверки + задню (хетч) з середини, спочатку звичайно обезжирив. Карту проклеїв тонким Ізолоном 4мм. Пізніше проклеїв все дно багажного відділення.

І що хочу сказати - СУПЕЕЕЕРРР!!! Шум зменшився на "очах"! Через місяць довелось сісти за руль старішої стандартної Каліни без тюнінга. Так це повний піпец. Шумно як в тракторі. Я від цього вже відвик. Спочатку здавалось, що машина реве коли піддаєш газку. А зараз зявився приємний рик двигуна і хочеться прижати тапку...


Рекомендую! Не знаю правда, що буде через декілька років але думаю, що це се одно вигідніше чим переплачувати 1000баків та віддавати машину мінімум на тиждень в чужі руки! Можливо ще попробую проклеїти дно, тоді буде повна ТИШИНА!!!
Shyma
Маєш якісь фото?? напиши як і шо робив.... тобто ти наклеїв 3 см. шумки???
Thomas
Цитата(manrom @ 8.6.2009, 16:44) *
Читав про купу різних обезшумок та зупинився на ІЗОЛОНі (з фольгою) 8мм + 10мм + 15 мм + здається 4мм(без фольги) для "карт" дверей з середини. На все про все 600грн в Епіцентрі. Проклеїв всі дверки + задню (хетч) з середини, спочатку звичайно обезжирив. Карту проклеїв тонким Ізолоном 4мм. Пізніше проклеїв все дно багажного відділення.

І що хочу сказати - СУПЕЕЕЕРРР!!! Шум зменшився на "очах"! Через місяць довелось сісти за руль старішої стандартної Каліни без тюнінга. Так це повний піпец. Шумно як в тракторі. Я від цього вже відвик. Спочатку здавалось, що машина реве коли піддаєш газку. А зараз зявився приємний рик двигуна і хочеться прижати тапку...
Рекомендую! Не знаю правда, що буде через декілька років але думаю, що це се одно вигідніше чим переплачувати 1000баків та віддавати машину мінімум на тиждень в чужі руки! Можливо ще попробую проклеїти дно, тоді буде повна ТИШИНА!!!


торпедо разбирал?
manrom
Цитата(Shyma @ 8.6.2009, 21:11) *
Маєш якісь фото?? напиши як і шо робив.... тобто ти наклеїв 3 см. шумки???


-- Ні це просто різна товщина. Вдеяких місцях товща, в деяких тонша. В середньому 10мм...

Все просто.
1. Зняв карти дверей, правда декілька закльопок обламав.
2. Обезжирив внутрішню частину дверки з середини (спирт, розчинник). Та дав висохнути.
3. Проклеїв середину невеликими квадратами Ізолона 10мм (з фольгою) - 10*20см, 10*10, 15*15см кусками. Цілий неможливо засунути. Старався так щоб не було великих щілин між ними (кусками)
4. Обезжирив карту з середини. Дав висохнути.
5. Карту проклеїв тонким білим ізолоном 4мм(здається) без фольги. Всі щілини повирізав.
6. Закріпив карти, в тому числі і задню дверку. І все!

Щодо багажника.

1. Знімаємо всі стандартні елементи багажника до голого металу - войлок і т.д. Потрібно щоб залишилась гола ніша під запаску, днище багажного відділення та арки задніх колес.
2. Обезжирюємо само собою та даємо висохнути.
3. Вирізаємо приблизні шаблони по багажнику та все проклеюємо 10мм Ізолоном з фольгою. Потрібно не переборщити на арках (можуть не захлопнутись спинки сидінь) та дні під запаскою, так як вона може не закрутитись вінтом. В мене не закрутилась smile.gif Але вже не охота було вирізати.
4. Зверху взяв 4мм Ізолон з фольгою і все затягнув. Він клеїться та тримає форму прекрасно.
5. Наклеїв білий ізолон на фанеру під багажником та полоски під кришку (яка відділяє салон від багажника в хетчі з місцем для динаміків, не знаю як називається), щоб вона не тарахкотіла при рухові авто...

От і все здається!!!


Під торпедо не ліз, так як бачив фото, скільки і чого там треба викрутити. Поки що кішка тонка. Це саме стосується і криші - потолка в салоні.

Можливо руки дойдуть і до днища колись. Тоді і відпишусь...

Добавлено:
Цитата(Thomas @ 9.6.2009, 0:58) *
торпедо разбирал?

Під торпедо не ліз, так як бачив фото, скільки і чого там треба викрутити. Поки що кішка тонка. Це саме стосується і криші - потолка в салоні.
Shyma
дякую.... тре і собі шось думати....
Thomas
кто бы рассказал как изолировать салон от шума КПП smile.gif
шум через двери меня волнует меньше smile.gif
R_S
Еще не мешало бы оплепить чем-нибудь катализатор...
Shyma
зняти його і всіо....)))
R_S
Цитата(Shyma @ 9.6.2009, 23:07) *
зняти його і всіо....)))

И тише станет?
Shyma
НУ якщо ти кажеш що власне каталізатор пукає ( а я чув що його викидають і новий не ставлять) то можна припустити, що буде тикше. Але партія "Зелених" на тебе образиться ))
Thomas
Цитата(R_S @ 9.6.2009, 22:58) *
Еще не мешало бы оплепить чем-нибудь катализатор...


от него исходит какой то специфический шум?

Добавлено:
интересно, при наклейке листов на внутреннюю поверхность двери, сказывается ли это на отводе влаги из двери из дренажных отверстий? Скоплении и удержании влаги внутри двери (на торцах листов, в невидимых пустотах между клеевым слоем и металлом... и т.д.), а там металл то не защищен ЛКП, так как не предполагается постоянное воздействие на него влаги.

Может исходя из этого, лучше оклеивать только карту?
А саму дверь изнутри просто обработать антикором с жидкой резиной (для покрытия днища и арок), который снижает проникновение шума и как антикор обладает оч сильной адгезией к металлу, что как раз исключает проникромение влаги между незащищенным металлом и покрытием. Ну и плюс есть антикорозийные компоненты - антикор все таки smile.gif
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index....rt&Itemid=1
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index....rt&Itemid=1
Каким то из двух (более дорогим) я пользовался для обработки арки, разница какая то есть в описании на баллоне и разница в цене прим 10 гривен. Указано что еще снижает шум от арок и днища. Так почему его не нанести на двери внутри (конечно разбрызгивая не усрав механизмы)?

ЗЫ кто заказывал антикор в салоне, при покупке, то там просто забрызгивают антикор через дренажные отверстия в нижную часть двери (прим на 5-10 см). Или не забрызгивают. Вы же не проверяетн это сняв карту когда забираете машину.
Вообще производители интикоров советуют, если нужна усиленая защита, внутренней или внешней поверхности или есть на обрабатываемой поверхности старый антикор который хорошо держится, то лучше сначала нанести антикор для внутренних поверхностей, так как он обладет гораздо большим проникновение в микротрещины любых покрытий. А потом покрыть поверхность антикором для внешних поверхностей.
R_S
Цитата(Thomas @ 10.6.2009, 12:20) *
от него исходит какой то специфический шум?


У нас разные моторы.
Где-то читал, что катализатор очень тонкостенный. Типа резонирует.
Почему у Калины шумный мотор? Когда едешь в натяг как бы не шумит, только на передачу вниз и газ – как на тракторе smile.gif .
Еще кажется, что плита защиты картера резонирует как дека на гитаре. Может в ней дырок насверлить smile.gif .
manrom
Цитата(Thomas @ 10.6.2009, 12:20) *
от него исходит какой то специфический шум?

Добавлено:
интересно, при наклейке листов на внутреннюю поверхность двери, сказывается ли это на отводе влаги из двери из дренажных отверстий? Скоплении и удержании влаги внутри двери (на торцах листов, в невидимых пустотах между клеевым слоем и металлом... и т.д.), а там металл то не защищен ЛКП, так как не предполагается постоянное воздействие на него влаги.

Может исходя из этого, лучше оклеивать только карту?
А саму дверь изнутри просто обработать антикором с жидкой резиной (для покрытия днища и арок), который снижает проникновение шума и как антикор обладает оч сильной адгезией к металлу, что как раз исключает проникромение влаги между незащищенным металлом и покрытием. Ну и плюс есть антикорозийные компоненты - антикор все таки smile.gif
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index....rt&Itemid=1
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index....rt&Itemid=1
Каким то из двух (более дорогим) я пользовался для обработки арки, разница какая то есть в описании на баллоне и разница в цене прим 10 гривен. Указано что еще снижает шум от арок и днища. Так почему его не нанести на двери внутри (конечно разбрызгивая не усрав механизмы)?

ЗЫ кто заказывал антикор в салоне, при покупке, то там просто забрызгивают антикор через дренажные отверстия в нижную часть двери (прим на 5-10 см). Или не забрызгивают. Вы же не проверяетн это сняв карту когда забираете машину.
Вообще производители интикоров советуют, если нужна усиленая защита, внутренней или внешней поверхности или есть на обрабатываемой поверхности старый антикор который хорошо держится, то лучше сначала нанести антикор для внутренних поверхностей, так как он обладет гораздо большим проникновение в микротрещины любых покрытий. А потом покрыть поверхность антикором для внешних поверхностей.





На рахунок накопичення вологи - можливо. Але якщо ізолон плотно приклеювати, а він чіпляється дуже добре, думаю все буде ок. Тим більше дверка зсередини також покрашена. Знизу дійсно залито антикором. Його я не чіпав, просто зверху майже не приклеюючи заложив ізолоном.

Якщо проклеїти просто карту, можливо звук колонок покращиться, але шум не зменшиться.

До речі після всього цього музика стала грати дуже басовито та чисто, навіть коли підкручуєш звук повище...

Добавлено:
Цитата(Thomas @ 9.6.2009, 22:49) *
кто бы рассказал как изолировать салон от шума КПП smile.gif
шум через двери меня волнует меньше smile.gif



От якби ще КПП зашумувати, було б супер. Знаю, що потрібно знімати ручнік, сидіння, коври. Та все проклеювати. Але чи потім налізе кришка від кпп хрен його знає.

На рахунок шуму через двері, повірте це напевне 60-70% загального шуму в салоні. Це і шум зовні, шум від колес, шум від глушака. Раніше з другої на третю переключався при швидкості 40км/год, так такий шум стояв, що здавалось зараз двигун порву. А зараз доходить до 60, навіть не замічаєш! Зявився навіть приємний басок двіжка, тіпа як в заряженій тачці smile.gif))

SEVA
Я сам из Днепра и хотел-бы узнать где можно обесшумить салон и восколько это удовольствие мне выльется?
stels2730
Цитата(SEVA @ 4.7.2009, 20:29) *
Я сам из Днепра и хотел-бы узнать где можно обесшумить салон и восколько это удовольствие мне выльется?

в Днепре можно , тел 8 067 633 14 02 , выльется в 3000 гр это шумо и вибро изоляция
iskra16
Цитата(manrom @ 8.6.2009, 14:44) *
Читав про купу різних обезшумок та зупинився на ІЗОЛОНі (з фольгою) 8мм + 10мм + 15 мм + здається 4мм(без фольги) для "карт" дверей з середини. На все про все 600грн в Епіцентрі. Проклеїв всі дверки + задню (хетч) з середини, спочатку звичайно обезжирив. Карту проклеїв тонким Ізолоном 4мм. Пізніше проклеїв все дно багажного відділення.

І що хочу сказати - СУПЕЕЕЕРРР!!! Шум зменшився на "очах"! Через місяць довелось сісти за руль старішої стандартної Каліни без тюнінга. Так це повний піпец. Шумно як в тракторі. Я від цього вже відвик. Спочатку здавалось, що машина реве коли піддаєш газку. А зараз зявився приємний рик двигуна і хочеться прижати тапку...
Рекомендую! Не знаю правда, що буде через декілька років але думаю, що це се одно вигідніше чим переплачувати 1000баків та віддавати машину мінімум на тиждень в чужі руки! Можливо ще попробую проклеїти дно, тоді буде повна ТИШИНА!!!


подтверждаю изолон сомоклейка нормально снимает шум., но на метал нуно клеить антивибру на каучуковой основе сначала. по поводу влаги--если метал в дверях проклеен антивиброй ,она обладает антикорозийными свойствами,токо плотно клеить нуно раскачивать. изолон на метал не есть удачное решение. (мое мнение). нет смисла переплачивать за дорогие материалы едьте в епицентр.
я сделал двери, багажник, полку. буду менять сидухи сделаю пол, кришу,тунель.
stels2730
Цитата(iskra16 @ 7.7.2009, 9:53) *
подтверждаю изолон сомоклейка нормально снимает шум., но на метал нуно клеить антивибру на каучуковой основе сначала. по поводу влаги--если метал в дверях проклеен антивиброй ,она обладает антикорозийными свойствами,токо плотно клеить нуно раскачивать. изолон на метал не есть удачное решение. (мое мнение). нет смисла переплачивать за дорогие материалы едьте в епицентр.
я сделал двери, багажник, полку. буду менять сидухи сделаю пол, кришу,тунель.

только не строительные материалы , используется клей не расчитаный на работу в таких условиях (третего поколения мах), и пористость на счёт влаги не такая стойкая.... или давайте шумиться по правилам и ездить наслаждаясь или будем в эпицентре кузов из профилей и гипсокартона собирать connie_crazyperson.gif

Добавлено:
а кстати - о вибро изоляции ни слова astronomer1.gif , а ведь только она даёт ощутимый эффект, и про антискрип забыли....
iskra16
[quote name='stels2730' date='8.7.2009, 6:40' post='51802']
только не строительные материалы , используется клей не расчитаный на работу в таких условиях (третего поколения мах), и пористость на счёт влаги не такая стойкая.... или давайте шумиться по правилам и ездить наслаждаясь или будем в эпицентре кузов из профилей и гипсокартона собирать connie_crazyperson.gif

Добавлено:
а кстати - о вибро изоляции ни слова astronomer1.gif , а ведь только она даёт ощутимый эффект, и про антискрип забыли....
[/quote
я написал антивибра а это есть виброизоляция. изолон также химически сшитый. все аналогично и дешевле. на адгезию сравни шумку в епицентре и на базаре. разницы ноль
SEVA
Братцы! Рекомендую ВСЕМ обращаться к STELS. Шумоизоляция получилась просто "БОМБА". Доволен всем и качеством работы, и сроками, и ценой.
Russb
Привет всем. Давече был на автобазаре и смотрел цены по обезшумке: виброизоляция на битумной основе 80 грн. за лист, нуно прим. 15 шт., шумоизоляция 45 грн. м2. Очень дороговато выходит. Тогда походил по базару, поспрашивал и нашел. Один продавец рассказал как сделать дешево и сердито. Взять битум (консестенция как сметана, не вонючий) намазать один слой потом застелить газетой и так далее, выходит не хуже.
iskra16
Цитата(Russb @ 24.7.2009, 6:01) *
Привет всем. Давече был на автобазаре и смотрел цены по обезшумке: виброизоляция на битумной основе 80 грн. за лист, нуно прим. 15 шт., шумоизоляция 45 грн. м2. Очень дороговато выходит. Тогда походил по базару, поспрашивал и нашел. Один продавец рассказал как сделать дешево и сердито. Взять битум (консестенция как сметана, не вонючий) намазать один слой потом застелить газетой и так далее, выходит не хуже.


ты даже не представляеш как натрахаешся! Archie_07.gif думаю эфект будет
keshikk
привет ребя.
а я когда обесшумливал моторный щит сделал один слой stp а после вскрыл горячей битумной мастикой и проложил алюминиевой фальгой и так три слоя битум фальга а после утеплитель самый толстый.когда собрал и завёл эфект офигительный ...и обошлось копейки...
Russb
Натрахаюсь конечно но дело в стоимости материалов stp-80 грн. лист
stels2730
Цитата(Russb @ 24.7.2009, 17:28) *
Натрахаюсь конечно но дело в стоимости материалов stp-80 грн. лист

можно приготовить 3000 и без гемора , я сам все сделаю.... вы же сами видите что получается стоимость моей работы по цене материалов don-t_mention.gif

Добавлено:
тел 8 067 633 14 02 stels
stels2730
Цитата(SEVA @ 17.7.2009, 23:34) *
Братцы! Рекомендую ВСЕМ обращаться к STELS. Шумоизоляция получилась просто "БОМБА". Доволен всем и качеством работы, и сроками, и ценой.

ё - маё... отзыв приятный.... я замлел....не заметил сразу , решил ещё форум перечитать... спасибо за теплые слова... старался don-t_mention.gif
Gilan
http://stplus.ru/faq.php Внимательно изучите.
leon_o
А еще я видел в фильме "Копейка" оригинальный метод, владелец подъехал к работягам ремонтирующих дорогу, и закатал пол асфальтом. laugh.gif
Tarantul
Моё имхо не нужно клеить вибру сплошным ковром - это глупо, только на ровные поверхности которые могут дребезжать, а на рёра жёсткости ненужно вибру клеить так как сами рёбра препятствуют дребезгу, а шумы убирать более лёгкими материалами, вы не забывайте что каждые 10 кг увеличивают расход бенза, и посчитайте скоко вы переплачиваете за вибру да потом ещё и за бенз!!!!!!!!!!! А в калине с завода в большинстве ровных мест уже наклеена вибра и давольно не плохая.
FESS
Раньше я обесшумливал двери след. образом - брал подкладку под ламинат 3-х мм резал сплошным листом по возможности, потом снимал карту двери , заклеивал дверь ,аккуратно вырезая по ручки, кнопки и т.д. по периметру карты (заранее отмеченые места карандашом) проклеивал черную уплотнительную резинку для домашних окон и дверей окон ( по 3-5 грн. на рынке) и собирал обратно .
Прелесть метода в копеечных расходах , возможности сделать самому , неплохом результате.
Р.С. Конечно если музыка для соревнований по автозвуку, то мой совет не Вам!
ZZZ
Я бы уже имея опыт обесшумил по другому, просто обрабатывал бы стыки и ничего не клеил, конешно эфект сумашедший в стп но масса авто тоже растет
VitalyLUG
обесшумил и обтянул красно-черной кожей 3500 обесшумка и 3500 перетяжка салона, получился шик, еще приборчики на торпедо поставил, все просто писаются))
ALEX_XXX
Извините шо я к вам обращаюсь )))))))))))) НО, народ я тут уже задавал вопрос но так никто и не ответил ((
Где в Киеве (киев.обл) можно сделать обезшумку, качественно!!! )))
Подскажи плиз...очень хочется тишины )
спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU