Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ресивер и разрезная шестерня
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Тюнинг и стайлинг
Олежа
Всем привет!
Народ объясните Пожалуйста что есть такое
Ресивер и разрезная шестерня?
куда оно ставится и за что отвечает , ну и какого его реальное КПД ?
А то я читаю (перечитал почти весь форум) и не как не могу понять connie_beatdeadhorse.gif
\заранее Спасибо....
ZZZ
ГРМ: распредвал, разрезная шестерня http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=590

Разрезная шестерня позволяет изменять фазы газо-распределительного механизма (далее ГРМ) в двигателе. Если в автомобиле предполагается установка тюнингованного рас-предвала, то установка разрезной шестерни желательна. Разрезная шестерня необходима для более точной настройки фазы ГРМ, который заложил производитель при создании распредвала. В случае установки разрезной шестерни на серийный автомобиль

можно более точно настроить заводские параметры ГРМ, устанавливая требуемые значения перекрытия впускных и выпускных клапанов относительно верхней мертвой точки (далее ВМТ) поршня двигателя. Также, с помощью разрезных шестерней можно немного смещать крутящий момент двигателя сдвигая его на низкие и средние обороты, либо сдвигая на верхние обороты. Настройка крутящего момента на более низкие обороты дают возможность ездить часто не переключая передачи, уменьшает расход топлива (при спокойной езде) и даёт улучшение динамики разгона автомобиля. При такой настройке немного страдает динамика автомобиля на верхних оборотах (более 5000). Этот вид настройки шестерни рекомендован для повседневной езды по городу и трассе. Также, можно настроить разрезные шестерни на увеличение крутящего момента на более высоких оборотах.


Добавлено:
ресивер - http://www.auto99.ru/index.php?page=242
Цитата
Объяснить в нескольких словах теорию тюнинга впуска можно так: чем короче впуск, тем больше мощность «на верхах».

При изменении длины и объема впускного тракта изменяется наполнение цилиндров в определенных режимах. Это дает возможность настроить двигатель на получение прибавки крутящего момента и мощности. Идеал – впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов.

Для тюнинга используют так называемый «короткий ресивер», который прибавляет крутящий момент и мощность в зоне средних и высоких оборотов.

Кроме улучшения продувки цилиндров, этот ресивер изменяет расположение топливных форсунок, что оптимизирует впрыск топлива.

Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным коллектором и измененным распредвалом

При установке требуется изменение программы управления двигателем


Добавлено:
Темы нужно разделять!!! и к разделу тюнинга!
Олежа
Спасибо что пере направи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU