все познается в сравнении
Кроме шума КПП весомых недостатков в Калине 1,4 при ее цене можно считать, то "нет". Все познается в сравнении.
И про сравнение.
Почитав разные форумы, обнаружил, что машины любых марок собраные в Восточной Европе или Турции и Иране, стоимостью до 25 тыс уе. Для реализации в Восточной Европе. Представляют из себя такую же лотерею как и Калина. А сама Калина по качеству кузова и отдельных узлов выше чем 110 и 99.
К году греметь и скрепеть в салоне начинают почти все машины описаной выше категории.
А тот же Логан и его брат у Рено не имеют фильтра салона, даже места под него нет. Народ тулит тряпочки, синтапон... Сокрушается, что окна потеют от этого... Купи вариант с кондеем тогда и будет тебе фильтр. А так дышите глубже. Прямоток с улицы. У вас аллергия на пыль или пыльцу? Логан уже едет к вам!
Ни Логан ни Ланос не могут похвастать таким расходом как Калина 1,4.
Логан еще и НЕ наличием двигателя 16 клапанов и гидрокомпенсаторами.
Недостатки есть у всех. Просто, что считать недостатком. Принято у тех же пользователей Логан считать, что Логан круче, ломается меньше... Даже если бы это было так, а это не так!, то я согласен поменять за год радиатор, но этот год дышать через фильтр.
как я уже писал в курилке, я читал форум Меган2, а это типа круче Логан и Симбол.
замены в течении 1-2 лет до 60 тыс пробега: сцепление, опорные подшипники, оплавление задних фонарей, фазогенератор, рулевые тяги, рулевая рейка и т.д.
У кого 1 раз, у кого по 2 раза... Скрипит салон... Лампочки вообще в порядке вещей. "Обшивка возле порогов вылезает... Она совсем не закреплена, стоит ногой хорошо вдавить в пол, и триндец... "
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=662_____________________
"суровые морозы в буквальном смысле слова сминают кузова двух популярных в РФ моделей Renault турецкого производства. Впрочем, некоторым автомобилям удается «поправиться», если их согреть.
В сервисы московских дилеров, торгующих автомобилями Renault, стали обращаться владельцы популярных моделей Renault Clio Symbol и Renault Megane II с жалобами на деформацию крыши. Как пишут владельцы «Рено» на автофорумах в интернете,
деформация в большинстве случаев возникает при перепадах температуры в сильные морозы, например, при выезде на 30-градусный мороз из гаража с температурой воздуха около –20 градусов.
После звука, похожего на хлопок примятой жестяной банки, возвращающейся в исходное состояние, в крыше образуются вмятины угловатой формы. По размерам и расположению, пишут хозяева автомобилей, они напоминают отверстие люка. После прогрева в теплом боксе у некоторых автомобилей металл крыши приобретал прежнюю форму.
В представительстве компании Renault в Москве проблему признают и даже рассылают официальные письма пострадавшим автовладельцам. Как удалось выяснить производителю, деформации крыши подвержены автомобили моделей Renault Megane II (кузов седан L84) и Renault Clio Symbol (кузов седан L65), выпущенные с мая по ноябрь 2005 года на заводе турецкого предприятия Renault."