Цитата(tesny @ 18.2.2009, 6:16)

Во первых тех.осмотр нужен по-любому, но в каком формате, надо подумать. У нас народ еще не готов в самостоятельной жизни. К примеру добрая половина населения следит за своими ТС. Но есть и вторая половина, которая ездит до тех пор пака что-то не отвалится. Или ты мало ваидел старушек жигулей или москвичей с нерабочими или вообще без амортизаторов. А сколько еще по гаражам, селам стоит машин которым по 10-20 лет ТО не проводилось. Представь, что эта вся армада металолома под управлением внуков хозяев рыдванов вылезет на дорогу.
Про вторую половину: Эта категория просто покупает талоны. Посмотрите вокруг. Ржавые насквозь москвичи, жигули и ино, и все с талонами. Иногда смотришь и думаешь, ну как такой сарай может получить официально талон. Только мимо кассы.
Так в чем смысл такого тех. осмотра? Если с машиной все в порядке и если она в лахмутах. Разница только в цене талона и в какой карман эта цена идет.
Цитата(tesny @ 18.2.2009, 6:16)

И последнее твое замечание сравнение с наркологом ни в какие ворота.
Автомобиль - это объект повышенной опасности, и по любому контроль технического состояния должен быть.
Я не сравнивал тех. осмотр с наркологом. Я описывал просто ситуацию, которая косвенно касается тех. осмотра, а именно прохождение мед. комиссии. При комиссии платишь за сертификаты, которые подтверждают, что ты не нарик-алкаш и не псих. Т.е. еще в государстве простому гражданину за такие справки деньги нужно платить (и не только за это...). А если у гражданина денег нет, то считайте ,что он нарик-алкаш и псих, т.к. справку ему не дадут. Кстати с мед. сертификатами таже тема, что с тех остмотром. Все также покупается и также не конторлируется...