Полная версия этой страницы:
В чом разница?
Fiat_Scudo
29.1.2009, 13:29
Может и не тут запостил но думаю ето будет интересно всем новичкам.
Со знакомым затеяли дискуссию, он утверждает что калина гуано, а десятка намного лучше, но я не могу догнать чего так, ведь мотор тот же, качество тоже, коробка ищо с 80 годов такаяже, все остальное думаю не отличаться. Но по причини что калина немного дешевле делает ее лутше за десятину. С моим ростом 193 см, мне в десятке жутко не удобно, козыкри от солнца давят в глаза, чего не наблюдалось в калине, В калине я могу сесть сам за собой, в десятке я так сделать не могу, вернее могу но не комфортно. Также товарищ наводил доводы что у 10 лутше обтекаемость и лутше она стоит на дороге. но думаю что разница в 5 - 10 км не столь важна, притом что у каждого своя комфортная скорость. также у калины выше потолок что делает более объемный салон.
Пожалуйста напишите свою точку зрения чем ети два авто отличаются, может я не знаю технической стороны, но я на стороне Калины.
ВСЕ намного проще. Калина, хоть и имеет ряд технических сходств с 10-кой (двигатель, коробка, ходовая) но была сконструирована по другим канонам, с применением более современных решений. А десятка продукт 80х годов прошлого века со всеми вытекающими от сюда решениями. Представление о комфорте, эргономике и эстетике в то время было немного другое.
Послушайте звук закрытия дверей....
Fiat_Scudo
29.1.2009, 16:35
А такой вопрос запчасти от десятки в калину подходят, по той самой ходовой, просто по классике знаю что отличия копейки от семерки почти никакого. Вот больше всего уверен что калина с десяткой отличаются кузовом.
суппорт один и тот же, подшипники передни разные, кулак поворотный разный. наконечники похоже, но разные , остальное незнаю
Цитата(Fiat_Scudo @ 29.1.2009, 16:35)

А такой вопрос запчасти от десятки в калину подходят, по той самой ходовой, просто по классике знаю что отличия копейки от семерки почти никакого. Вот больше всего уверен что калина с десяткой отличаются кузовом.
Передняя стойка в сборе (аммо, пружина, опора) у калины свои.
В остальном все подходит
Fiat_Scudo
30.1.2009, 1:02
Thomas
Огромное спасибо
Цитата
Может и не тут запостил но думаю ето будет интересно всем новичкам.
Со знакомым затеяли дискуссию, он утверждает что калина гуано, а десятка намного лучше, но я не могу догнать чего так, ведь мотор тот же, качество тоже, коробка ищо с 80 годов такаяже, все остальное думаю не отличаться. Но по причини что калина немного дешевле делает ее лутше за десятину. С моим ростом 193 см, мне в десятке жутко не удобно, козыкри от солнца давят в глаза, чего не наблюдалось в калине, В калине я могу сесть сам за собой, в десятке я так сделать не могу, вернее могу но не комфортно. Также товарищ наводил доводы что у 10 лутше обтекаемость и лутше она стоит на дороге. но думаю что разница в 5 - 10 км не столь важна, притом что у каждого своя комфортная скорость. также у калины выше потолок что делает более объемный салон.
Пожалуйста напишите свою точку зрения чем ети два авто отличаются, может я не знаю технической стороны, но я на стороне Калины
по моему,в каждой машыне должна присудствовать "душа",так в 10ке ее нету,а в Калинко ого-го,возможно,поетому есть Калинаклуб,а 10клуба нету!вот....
Melkiades
31.1.2009, 21:12
Цитата(Fiat_Scudo @ 29.1.2009, 13:29)

Может и не тут запостил но думаю ето будет интересно всем новичкам.
Со знакомым затеяли дискуссию, он утверждает что калина гуано, а десятка намного лучше, но я не могу догнать чего так, ведь мотор тот же, качество тоже, коробка ищо с 80 годов такаяже, все остальное думаю не отличаться. Но по причини что калина немного дешевле делает ее лутше за десятину. С моим ростом 193 см, мне в десятке жутко не удобно, козыкри от солнца давят в глаза, чего не наблюдалось в калине
Полностью с Вами в согласии. При покупке, пришлось оценить и хетчи- и приору. Так вот, например, в приоре - .. кажеться - новая модель.. и т.д. - но мне руль реально ДАВИЛ на коленные суставы. С виду машина - ОГО-ГО, а ноги-то не помеСЧАЮТЬСЯ....

. Вообщем эргономика пострадала, расчет явно на расу уменьшающуюся по росту.
А 10-ка то неплохая, у меня лично интересы к жигулям с нее-то и начались. И покупать тоже ее хотелось, да домашние настояли - НЕ ПО ВОЗРАСТУ МАШИНКА. А как по мне - прелесть, БУМЕРАНГ ОТЕЧЕСТВА,,,

Вообщем радуюсь моден-калинка...
Fiat_Scudo
1.2.2009, 10:35
Вопрос к бывалым можно ли как то отключить имобилайзер.?????????
Добавлено:Вчера видел калину в хеч. В вишневом цвете и на белых дисках, смотрица очень зачетно десятки очень далеко до калины, также пару дней назад видел калину в спортивном обвесе тоже неплохо
Melkiades
1.2.2009, 10:59
Добавлено:
Вчера видел калину в хеч. В вишневом цвете и на белых дисках, смотрица очень зачетно десятки очень далеко до калины, также пару дней назад видел калину в спортивном обвесе тоже неплохо
[/quote]
Такое чувство что оценка машины - это ее внешний вид,. Тююююнинг и раазные приколы никому ненужные и т.д.. Главное это - ВСЕПРОХОДИМОСТЬ по отечественным дорогам и конечно же противостояние внешним капризам среды. А 10-ку то хаить ненужно, ведь без нее небыло бы и калины!!!
Fiat_Scudo
1.2.2009, 14:24
Просто ни калины ни десятки у меня нет и судить по характеристикам , и по проходимости , стойкость к коррозии я не могу, сужу только по эргономике и удобности, автомобили примерял только в автосалоне, вот по етим знаниям и сужу про автомобили. А заинтересовал етот вопрос потому как думаю в ближайшем будущем стать обладателем бюджетного авто и калина пока на первом месте. Выбор стоит перед китайцами и вазом. Но китайца потом не продаш да и запчастей нет в нашей стране.
Цитата(Fiat_Scudo @ 1.2.2009, 10:35)

Вопрос к бывалым можно ли как то отключить имобилайзер.?????????
То что один человек построил, другой всегда поломать может.
Зачем его отключать?
Его можно не активировать вообще, а если активирован, то можно поменять на чистый блок или при помощи вскрытия (это к электронщикам) поломать. Последнее думаю возможно, но лично я это не сделаю, но обученные и подготовленные специалисты наверняка могут.
Добавлено:Цитата(Fiat_Scudo @ 1.2.2009, 14:24)

Просто ни калины ни десятки у меня нет и судить по характеристикам , и по проходимости , стойкость к коррозии я не могу, сужу только по эргономике и удобности, автомобили примерял только в автосалоне, вот по етим знаниям и сужу про автомобили. А заинтересовал етот вопрос потому как думаю в ближайшем будущем стать обладателем бюджетного авто и калина пока на первом месте. Выбор стоит перед китайцами и вазом. Но китайца потом не продаш да и запчастей нет в нашей стране.
А какие у тебя уже есть аргументы в пользу того или иного авто? Т.е. ты же уже не первый день этим вопросом задаешься.
Fiat_Scudo
1.2.2009, 23:42
Цитата(R_S @ 1.2.2009, 20:39)

А какие у тебя уже есть аргументы в пользу того или иного авто? Т.е. ты же уже не первый день этим вопросом задаешься.
Вопросом таки да занимаюсь давно, и вот мои размышления по етому поводу.
В поле зрения попали такие автомобили как Китайцы (амулет
http://chery.net.ua/dir/amulet/complect.html, и Geely
http://www.geely.ua/price/?m=1 ) В случае с китайцами радовала их стоимость но после нового года ета радость пропала. До нового года я очень смотрел на Джыли за 39 000 грн можно было купить с кондишеном что делала етот автомобиль лидером в моем поиске, амулет нравится своим большим салоном.
Судить по качеству китайцев не могу, и думаю они ни чуть не хуже за ваз, газ, заз. Но у них есть существенный недостаток ето отсутствие запчастей, и связана с етим дороговизна ремонта данного экземпляра также их трудно продать, народ не верит китайцам. Даже посмотрев авто продажи, китайцев редко кто продает после 50 тыс, все пытаться продать по раньше.
http://auto.ria.ua/?target=search&even...%F1%EA%E0%F2%FCТакже В поле зрения попал Ланос,
http://autozaz.kiev.ua/ru/models/daewoo/lanos.php но он с поля зрения вышел оч быстро из-за двух причин, С ростом 193 см там очень неудобно, козырек давит в глаза и из-за етого приходиться пригинать голову, второе за мною никто не может сесть. А мне такой автомобиль не нужен в котором мне не уютно и не комфортно да и цена на него завышена.
Также смотрел десятку и так как я уже описывал раньше мне там не комфортно, также как и в ланосе давит потолок на глаза и нужно немного пригибаться.
Вот и пришла очередь калины, привлекает цена нравиться посадка в авто и высадка, потолок высокий и ненужно пригнать голову, по поводу ремонтопригодности, запчасти на каждом углу можно купить, даже при серьёзных поломках авто больше недели не будет стоять без запчастей, чего не могу сказать про китайцев. Судя по форуму авто любители китайцев иногда ждут по 2 недели ту или другую деталь.
Очень не нравиться в калине качество пластика, и качество зборки, то и дело все немного криво, но надо чем то жертвовать да и руки ростут с правильного места можно будет подправить. Да и главное люди любят вазы и они продаются очень быстро и особо не теряют в стоимости.
Да сейчас ежу на отцовском авто Fiat_Scudo, в етом авто ничего не давит и оч комфортно вот наверное после етого авто мне и нужен высокий потолок, и чтоб перед глазами не мелькал козырек. Етот комфорт я почувствовал В двоих автомобилях, в Чери амулете и Калине.
Вот мои рассуждения по етому поводу прошу высказать свои.
Так, а что высказывать...ты уже сам все высказал. Единственное могу добавить, что хотел сначало 11 (Хетч 10 если не путаю). Сел в автосалоне, посмотрел: совок-совком. Ланос сразу отбросил - слишком их много, линии мне не нравятся (хотя машина уже отработана) и цена по сравнению с калиной повыше. Китайцы в данной ценовой категории - вопрос очень спорный, но есть краш-тесты, слышал что в Европе их просто запретили. Осталось только Калина, чем собственно и довольствуюсь и очень рад, так во время купил.
Fiat_Scudo
3.2.2009, 0:00
цены на калину оч выросли
http://www.lu.com.ua/?page=lm-6-price если так и будут продолжаться, вижу не стать мне калиноводом
Да, ужжж. Ну и цены! LADA 11173-110-30 летом стоила 51 400, сейчас - 72 900.
21 500 за полгода! Я в шоке!

PS Интересная особеность. Почему-то, при одинаковой комплектации, машины с двигателем 1,4 стали дешевле, чем с двигателем 1,6. Раньше было наоборот.
Помио того что Калина просторней и дешевле, надо учитывать следующее:
Калина выше. То есть по сравнению с десятками и недоиномарками (Ланосами и тп) она лучше чуствует себя на плохой дороге, но чуть хуже на скоростной трассе.
Я на Калине и по мерзлой пахоте ездил и по таким ухабам и ямам... Т.е. уникальность Калины в том что являясь легковушкой она чуток более внедорожна чем остальные легковушки, особенно иномарки.
Цитата(MISHEL @ 29.1.2009, 15:13)

ВСЕ намного проще. Калина, хоть и имеет ряд технических сходств с 10-кой (двигатель, коробка, ходовая) но была сконструирована по другим канонам, с применением более современных решений. А десятка продукт 80х годов прошлого века со всеми вытекающими от сюда решениями. Представление о комфорте, эргономике и эстетике в то время было немного другое.
ЕСЛИ КАЛИНУ НЕМНОГО СПЛЮЩИТЬ И РАСШИРИТЬ, ТО СПЕРЕДИ ЧЕТКО ПРОСМАТРИВАЕТСЯ МОРДА ТРЕТЬЕГО ГОЛЬФА. ЕСЛИ БЫ ОТ НЕГО ЕЩЕ ЧЕГО ТО ПО БОЛЕЕ ВЗЯЛИ.....
И на новый Golf VI похожа
E1ectronic
3.2.2009, 20:40
Цитата
Калина - ЭТО OPEL CORSA
да,реально еть сходства!А я раньше демал,что она больше всего на
Цитата
И на новый Golf VI похожа
Калиновские фары поприкольней корсовских получились. У Калины более выразительный взгляд
Fiat_Scudo
4.2.2009, 10:29
Я редко когда обращаю внимания на внешность авто

разве что совсем страшно будет, а так главное чтоб все было на своих местах и удобно, ведь на внешность сначала обращаеш внимание ( не касается чистоты автомобиля, ездить на грязном авто неприятно) а потом привыкание. Другое дело если в автомобиле не удобно то тут уже тяжело привыкнуть даже если и внешне нравиться сильно.
Цитата
В чом разница?, Чем отличаються десятка от калины, кроме кузова???
разница очень большая!ее может увидить любой человек,который хоть раз катался на етих машынах!
калинка немного шумнее 10ки
10ка лучше едет по ямам(более мягко)
по-моему 10ка(имеетса ввиду сток)устойчивее на дороге,зато Калинка агресивние в поворотах!
клиренс у 10ки меньше,что создает проблемы на бровках(частенько можно ударитса)
так как двигатель, коробка и вес практически идентичьны,динамика не отличаетса
рулевое удобнее у Калинки(и расположение и регулировка)
в 10ке продуманее омыватель лобового стекла!
внешний вид 10ки ето прошлый век!ето касаетса как внешнего дизайна,так и салона!
сидеть,садитса и вылазить из Калины намного удобнее,чем из 10ки
а что уже говорить о закрывании дверей...
обзор по зеркалам у Калинки лучше
Хотя печька у Калинки отличьная,10ка греет ефективнее,но в ней нет переключателя забора воздуха..наруж/внутр.(из-за чего при нахождении большого количества людей в салоне..все дико потеет)
ето все помогло мне с выбором машыны(подумывал про 10ку)....передумал!
Fiat_Scudo
5.2.2009, 23:06
Сегодня проехал в такси на десятке, посмотрев на одонометр и увидел цыфру 297 тыс км...
Потом разговорившись узнал что за все ето время:
-сменены задние амо примерно на 200 тыс
-шаровые каждые 100 тыс
-передние стойки ищо родные
-рулевые наконечники тоже 200 тыс
-ремонт головки (прогорел клапан)
- да и замена какого то моторчика на климате.
Таксист ехал оч аккуратно. Машина 2003 года.
Впечатления неплохие, влезли зади 3 плотных мужика (может из-за того что передние сидения были отодвинуты ???)
Скрипы в салоне есть и не плохие (но и пробег не маленький) Ваз меня искрене порадовал что может составить конкуренцию ланосу по пробегу, да и на трасе он себя чувствует немного уверенней за щот невысоких оборотов, плюс расход.
и все же за рулем людям с большим ростом в десятке не удобно.
Цитата(Fiat_Scudo @ 5.2.2009, 23:06)

...и все же за рулем людям с большим ростом в десятке не удобно.
В калине будет удобно! ИМХО
E1ectronic
6.2.2009, 21:53
Всем приветъ!
Цитата(Fiat_Scudo @ 1.2.2009, 10:35)

Вопрос к бывалым можно ли как то отключить имобилайзер.?????????
Да легко, но к сожалению за деньки! Ответ на вопрос зачем- допустим установка сиги с пускомъ.
Детта год назад Ваш уважаемый (и мною тоже) соклубник спросил меня шо с этой заразой сделать шоб перестала мозги трахать. Я дал ему совет, купить другой бренд(мне нравятся японцы). Потерял клиента

. Но вцелом в принципе есть ряд моментов(я бы сказал революционных как для росавтопрома) которые приятно радуютъ. Машина выходила по новой задумке- от сюда сыровата,ест ляпсусы. ВАЗ себе не хочу, но если бы вопрос стоял жестко выбирал бы либо КАЛИНУ либо ПРИОРУ. Остальные даже не рассматривал бы.
Удачи!
Цитата
либо КАЛИНУ либо ПРИОРУ.
Вот ето по-нашему!...а то 10ка ,10ка...
я тож выбирал долго,после посещения выставки решил взять калину седан 1.6 в цвете джем,очень эфектно смотрится!должен сказать,не нужно боятся свежих решений ваза!десятка уже прошлый век,хотя и неплохая машинка
Fiat_Scudo
22.2.2009, 15:38
Цитата(Fiat_Scudo @ 22.2.2009, 15:38)

Сразу напрашивается вывод: на сегодняшний день идеальная машина Автоваза была бы Калина с мотором от Приоры...
Цитата(R_S @ 22.2.2009, 18:34)

Сразу напрашивается вывод: на сегодняшний день идеальная машина Автоваза была бы Калина с мотором от Приоры...
и чего их ещё до сих пор туда не вкидывают?
Цитата(AlMiGu @ 22.2.2009, 19:50)

и чего их ещё до сих пор туда не вкидывают?

чтобы не делать сами себе конкуренцию.
от этого в свое время отказали в продаже двигателей от 2106 на Таврию (или от 2109 не помню, девяточный логичней как то). Продали одну партию. Эта Таврия в России разошлась на ура, качество сборки как у ВАЗ в то время, а машина стала летать... Покупатель подумал - зачем тогда Жигули? качество тоже, но хоть летает! НА АвтоВАЗ подумали так же... и больше не продавали ЗАЗу двигатели.
Dracula_VG
5.3.2009, 15:43
Цитата(R_S @ 29.1.2009, 17:32)

Послушайте звук закрытия дверей....
100% согласен
Fiat_Scudo
9.3.2009, 9:40
Сидел в приоре с трудом влез в ее (помоем она меньше за десятку), никак не смог приспособиться как затягивать ручник к нему не подобраться из-за подлокотника который мешает локтю .
Як на мене, Пріору потрібно було будувати на базі Калини, а не 10-ки.
Ефект був би зовсім інший!
Цитата(AlMiGu @ 22.2.2009, 19:50)

и чего их ещё до сих пор туда не вкидывают?

так мотор 1,4 от приоровского только объемом и отличается.
Цитата(yurko @ 15.3.2009, 23:35)

так мотор 1,4 от приоровского только объемом и отличается.
1,4 самостоятельный проект, отдельно спроектированая ШПГ и блок, как и Приоры. Пинципы заложены одинаковые.
а вообще все двигатели на Земле посути одинаковые, только объемом и клапанами отличаются
Fiat_Scudo
16.3.2009, 12:43
Если верить етому сайту
http://www.lada-auto.ru/sales/index.php то калина спорт есть и с 1.6. 16 клапанная. И стоит около 70 тыс грн. Совсем не плохо было.
Цитата(Thomas @ 16.3.2009, 11:19)

1,4 самостоятельный проект, отдельно спроектированая ШПГ и блок, как и Приоры. Пинципы заложены одинаковые.
а вообще все двигатели на Земле посути одинаковые, только объемом и клапанами отличаются

Впрыск и выпуск одинаковый. Блок мне кажеться то же. Отличия только в геометричиских размерах ШПГ.
Цитата(yurko @ 17.3.2009, 12:38)

Впрыск и выпуск одинаковый. Блок мне кажеться то же. Отличия только в геометричиских размерах ШПГ.
а ГРМ?
http://www.gates.com/Russia/file_sav...iora_E14NS.pdfРемкомплекты
Калина
PowerGrip® Kit K015539
Приора
PowerGrip® Kit K015631XS
так значится на сайте Gates в электронном каталоге.
А рем комплект Калины тот же что и для 2110 16V, хотя в интервью они говорят, что для Калины новая ГРМ.
Калина ALT -AC 6PK745
+AC 6PK1123
CAMSHT 5539
PowerGrip® Kit K015539
Приора ALT 6PK1113
CAMSHT 5631XS
PowerGrip® Kit K015631XS
110 ALT 6PK700
AC COMPR 6PK1123
CAMSHT 5539
PowerGrip® Kit K015539
По тем фото, что видел я, в журнале "За рулем" сравнение ШПГ Калины 1,6 и 1,4 и справочника Приоры с сравнением двигателей ВАЗ 2110 и 2170, шатун и поршень у Калины 1,4/16 и Приоры 1,6/16 разные по виду. А не просто соразмерно уменьшены.
вчера катался с знакомым в своей калине...его удивлению небыло предела!Его 12-ая такого возраста и пробег примерно такой,как и моей,но гримит не дай бог!Особенно задняя полка и обшивка дверей.Никаких мероприятий против этого ни он не я не проводили!Но ему наверное придется...
Сегодня весь этот бряск услышал...на нервы давит,но зато гордость за мою мафинку!
Всем привет!
Калина и 10-ка совершенно разные машины.
У 10-ки стоит 110-й двигатель, у Калины 114-й.
Такие же движки как и у Калины стоят на 13,14,15-х моделях.
После выпуска 114-го движка его очень облюбовали спортсмены, он легко тюнится и ремонтируется. Спортсмены любят каткться на максимальных оборотах, при этом идёт очень большая нагрузка на ремень ГРМ, в случае обрыва на 8кл достаточно найти все метки и поставить новый ремень ГРМ. В случае с 16кл всё намного сложнее, при обрыве ГРМ гнутся клапаны... Это касается и Калиновского движка 1,4 16кл.
Не знаю как у кого, а у меня Калинка не совпадает с каталогами которыми пользуются в автомагазинах:
Стартер не 10-ый, а 8-ый
Маховик тоже от 8-ки
И сцепление от 2108
По коталогу всё должно быть десяточное, но увы...
Передние стойки у меня стоят не 18-е, а 19-е... Почему не знаю.
Про машинку могу сказать что она больше напоминает 2108-2109 только с другим мотором и в другом кузове.
С десяткой Калину сравнивать вобще нельзя - это совершенно разные автомобили.
Я не знаю может у всех стоит всё 10-ное, но у меня всё 8-ное. Кто его знает.
у меня есть и десятка и калина, могу сказать что автомобили одного производителя, но они совершенно разные!!!
В десятке очень нравится двигатель 1,5 16 кл. а в Калине кузов(хетч) и салон.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.