Вот есть такая ситуация: установлена сигналка Centurion Xanadu, родной иммобилайзер не активирован.
Хотелось бы что бы все открывалось с одного брелка (установленной сигналки), но в то же время активировать иммобилайзер, что бы можно было завести машину только "родным, обученным" ключем.
Не подскажите как это можно сделать, что бы приехать на установку и поставить точную задачу... нужно ли что-то дополнительно докупать?
они живут своими жизнями, активируй имобилайзер да и ездь и не пользуйся кнопками на ключе, как хочешь.
я лично пользуюсь и дополнительной сигналкой (без автозавода) и штатной сигналкой одновременно, закрываю и ту и ту, а при открытии выдросировал в себе привычку сначала штат и потом дополнительную сигналку. Кстати штататная срабатывает от замков и концевиков капота и багажника, а дополнительная от концевиков дверей и концевиков багажника и капота + датчик удара, таким образом если открыть брелком машину то сработает штат от замков а если открыть машину штатом и потом открыть двери то сработает дополнительная сигналка.
Добавлено:
Имобилайзер у меня активирован.
Если при активации имобилайзера будут проблемы то больше всего это брак, на ГСТО пускай разбираются.
Вы должны использовать машину по максимум заложеных в неё функций, деньги то платили.
Еще вопрос по этой теме:
Сигналку мне монтировали таким образом, что бы она отпирала двери в 2 этапа - как родной ключ. Только что разговаривал с электриком, который устанавливал, он сказал, что от родной сигналки поотключал центральный замок (теперь с ключа я не открою), подключил к ЦЗ мою сигналку и в итоге кнопка открытия/закрытия ЦЗ из салона (та, что на подлокотнике) закрывает все двери, а открывает только водительскую... Частично проблему можно решить переключив кнопку на открытие всех дверей кроме водительской. Но хочется, что бы было все по-человечески. Никто с этим не сталкивался? Или может подскажете электрика, который может подсказать или решить эту проблему...
P.S. Как я понимаю, сигналка штатная работает независимо от иммобилайзера? Есть ли возможность отключить передатчик штатной сигналки, что бы избежать случайных постановки/снятия с охраны с помощью ключа?
Цитата(Serega @ 19.11.2007, 16:05)

....
он сказал, что от родной сигналки поотключал центральный замок (теперь с ключа я не открою)
....
Есть ли возможность отключить передатчик штатной сигналки, что бы избежать случайных постановки/снятия с охраны с помощью ключа?
С ключа ты двери не откроешь, при заводе машины ключём идёт опрос имобилайзера и заводит машину и снимает с охраны АПС.
Ты наверное ещё хочеш чтобы АПС не видела всех концевиков и дверных замков? В принципе должно быть такое реально, нужно почитать документацию и сказать какие провода от пакета норма к АПС перекусить.
ИМХО это лишнее, хотя в этом что-то есть.
Цитата(ZZZ @ 19.11.2007, 16:22)

С ключа ты двери не откроешь, при заводе машины ключём идёт опрос имобилайзера и заводит машину и снимает с охраны АПС.
Ты наверное ещё хочеш чтобы АПС не видела всех концевиков и дверных замков? В принципе должно быть такое реально, нужно почитать документацию и сказать какие провода от пакета норма к АПС перекусить.
ИМХО это лишнее, хотя в этом что-то есть.
А нет все-таки электрика, который работал с сигналками на Калинах? Мне хотя б знать возможно ли сделать так, как я хочу, и если да, то на пальцах объяснить что и как (с электроникой немного, но дружу). Если это возможно - заставлю переделывать сигналку или потребую возврата денег.
Серёга, ты мутишь что-то такое несуразное.
Ты хочеш чтобы не работала штатная сигналка с управлением но работал имобилайзер, только дополнительная сигналка управляла замками и тоже блокировала двигатель?
Я тебя правильно понял?
Как электрик скажу, для решения твоей задачи её нужно задать.
Добавлено:
Разложи по пунктам чего ты хочеш.
Схемы у меня есть и дома разберусь что куда, а твой электрик доделает.
ВСЕМ привет. за ВАШИ деньги шо хош. даже немыслимое.
Цитата(ven @ 19.11.2007, 20:37)

ВСЕМ привет. за ВАШИ деньги шо хош. даже немыслимое.
главное что-бы денёг хватило......
Хочу следующее:
Что бы сигналка управляла ЦЗ, что бы она блокировала бензопровод (так сейчас поставлено). Сигналка должна открывать двери пошагово - сначала водительскую, а при втором нажатии все остальные; закрывать - все вместе. При этом должна работать кнопка управления ЦЗ на подлокотнике стандартно (открывать и закрывать все двери).
При этом хочу что бы с ключа нельзя было управлять ЦЗ, что бы с ключа не включалась родная сигналка, работал только иммобилайзер, что бы другим ключем нельзя было завести машину. Возможен вариант, если родная и установленная сигналка не будут мешать друг другу, что бы работали обе. Кстати, на сигналке (прочитал в мануале) есть выход для управления штатной сигнализацие.
Сейчас у меня установлена сигналка Centurion, открывает пошагово, закрывает все, родная сигналка и иммобилайзер не активированы вообще. И самый большой головняк - кнопка управления ЦЗ на подлокотнике закрывает все двери, а открывает только водительскую.
P.S. Вчера случайно вечером встретил директора автосалона, где покупал машину, поговорили с ним... пока сошлись на том, что он направит меня на другое СТО, которое постарается переделать все так, как я хочу. Если они не смогут - будем решать что-то. Сегодня к вечеру должен дать ответ.
Цитата(ven @ 19.11.2007, 20:37)

ВСЕМ привет. за ВАШИ деньги шо хош. даже немыслимое.
Едь к нему, с гарантии не слетишь, и отметку в сервисной книжке поставят.
Цитата(ZZZ @ 20.11.2007, 10:34)

Едь к нему, с гарантии не слетишь, и отметку в сервисной книжке поставят.
Я в Валерой вчера уже разговаривал. Если бы я заранее знал, что в салоне мне не сделают так, как хочу - поехал бы сразу.
Сейчас я уже заплатил в автосалоне 450 грн за установку и неохота еще платить

Сначала я попытаюсь решить этот вопрос там, а если не получится, то хотя бы часть суммы за установку вернуть и поеду к Ven'у.
Ну и в дальнейшем буду ездить к нему. Так что, Валерий, Вы получили в лице меня постоянного клиента

P.S. А есть ли у кого блок-схема (кажись так называется) электропроводки калины? (там где не очень подробно). Просто хочется хоть вцелом разобраться в устройстве автомобиля.
Цитата(Serega @ 20.11.2007, 10:54)

Я в Валерой вчера уже разговаривал. Если бы я заранее знал, что в салоне мне не сделают так, как хочу - поехал бы сразу.
Сейчас я уже заплатил в автосалоне 450 грн за установку и неохота еще платить

Сначала я попытаюсь решить этот вопрос там, а если не получится, то хотя бы часть суммы за установку вернуть и поеду к Ven'у.
Ну и в дальнейшем буду ездить к нему. Так что, Валерий, Вы получили в лице меня постоянного клиента

P.S. А есть ли у кого блок-схема (кажись так называется) электропроводки калины? (там где не очень подробно). Просто хочется хоть вцелом разобраться в устройстве автомобиля.
Всем привет. Лепил-пкрепил файл не знаю прикрепился аль нет. Давай мыло сброшу верняк.
Цитата(ven @ 20.11.2007, 14:06)

Всем привет. Лепил-пкрепил файл не знаю прикрепился аль нет. Давай мыло сброшу верняк.
Почту кинул в личку.
1. Как я понял ты хочешь чтобы с брелка случайно или нет не включалась сигналка - ответ: просто разбери ключ брелок и вытащи батарейку. Иммо будет работать а сигналка нет. Она запирает и отпирает все двери с капотом и багажником одновременно и если ты ее не включил с помощью кнопки то они не активны. А ИММО читает код с ключа без доп. питания.
2. Я в салоне том же что и ты с дуру заплатил 1300 грн за сигналку Шериф 950 с пейджером, при этом они отказываються активировать ИММО (мол глючные они). Буду активировать сам бо надоело с ними бороться и ездить на Озерную, а притензии потом пошлю бо в инструкции написано что ОНИ должны активировать ОБЕЗАТЕЛЬНО, или получить от меня письменный отказ. Конфликтов двух сигналок не должно быть оприори - они вполне работают вместе.
3. У меня помоему тоже с кнопки на левой двери запираються все, а отпираються сначала водительская со второво все.
4. И еще директор Саша решает все вопросы (на СТО при конфликте звонят сначала ему потом он принимает решение) в отличие от менеджеров. Но нада не принимать никакие завтраки и отмаски а решительно давить и требовать, пугать Укравтовазом, но не переходить на грубость и угрозы, вообщем перехватить иннициативу. Они берут измором. Была у меня проблема, замахался я ездить то туда то туда и кушать всякие отмазки пока они не поняли что я настроен серйозно и буду добиваться своего.
Цитата(kaprom @ 22.11.2007, 15:51)

1. Как я понял ты хочешь чтобы с брелка случайно или нет не включалась сигналка - ответ: просто разбери ключ брелок и вытащи батарейку. Иммо будет работать а сигналка нет. Она запирает и отпирает все двери с капотом и багажником одновременно и если ты ее не включил с помощью кнопки то они не активны. А ИММО читает код с ключа без доп. питания.
Спасибо, не знал этого. Но мне обрезали провода к ЦЗ от родной сигналки, теперь ЦЗ управляей мой "Центурион". К нему же подключили и кнопку открытия из салона. Только по-тупому, на выходе, а у нее есть еще и вход для управления ЦЗ.
А с обрезаными проводами к ЦЗ, он и так же не откроет. Активирую и иногда можно для большей безопасности включать паралельно и родную

Цитата(kaprom @ 22.11.2007, 15:51)

3. У меня помоему тоже с кнопки на левой двери запираються все, а отпираються сначала водительская со второво все.
Мне хоть как-нибудь бы открывать все двери... а то уже замучился открывать вручную, особенно неудобно задние.
С пульта сигналки у меня ж пошаговое открытие (как у родной).
Цитата(kaprom @ 22.11.2007, 15:51)

4. И еще директор Саша решает все вопросы (на СТО при конфликте звонят сначала ему потом он принимает решение) в отличие от менеджеров. Но нада не принимать никакие завтраки и отмаски а решительно давить и требовать, пугать Укравтовазом, но не переходить на грубость и угрозы, вообщем перехватить иннициативу. Они берут измором. Была у меня проблема, замахался я ездить то туда то туда и кушать всякие отмазки пока они не поняли что я настроен серйозно и буду добиваться своего.
Мне директор дал телефон М-Центра на Новоконстантиновской, сказал, что там должны исправить. Предварительно с ними поговорил, щас буду еще дозваниваться и договариваться о встрече.
Еще одну фигню только-что заметил - сигнал о незакрытых дверях срабатывает только секунд через 30 после постановки. Читал, что это из-за лени установщиков - подключают к плафону салона (или что-то в этом роде).
P.S. Будем бороться и брать измором
Ты их попросил так сделать или они сами вымудрили с обрезаниями. Зачем спрашиваться? У меня работает все паралельно и штат и доп. сигналка. Открываеться и закрываеться 4 способами:1) кнопкой в салоне, 2)ключом в замок 3) кнопкой на брелке ключа 4) брелком от сигналки. Пользуюсь только последней потому что она с пейджером.
Цитата(kaprom @ 23.11.2007, 13:29)

Ты их попросил так сделать или они сами вымудрили с обрезаниями. Зачем спрашиваться? У меня работает все паралельно и штат и доп. сигналка. Открываеться и закрываеться 4 способами:1) кнопкой в салоне, 2)ключом в замок 3) кнопкой на брелке ключа 4) брелком от сигналки. Пользуюсь только последней потому что она с пейджером.
С обрезанием сами придумали. У меня было одно пожелание - пошаговое отпирание дверей с сигналки

Я не могу допереть почему на выходы с "нормы" нельзя поцепить на провода управления ЦЗ мою сигналку??? - и кнопка работала бы из салона и сигналка... не понимаю...
Еще читал такую фигню что у меня например на доп. сигналке доступны более 24 каналов, которые можно запросто програмировать на различные функции, которые поддерживает сама сигналка и которые можно установить(напр. доводчик стекол, датчик обьема) так вот я еще до конца не разобрался но чтото читал про пошаговое отрывание которое просто програмируется с помощью кнопок.
Цитата(kaprom @ 23.11.2007, 15:12)

Еще читал такую фигню что у меня например на доп. сигналке доступны более 24 каналов, которые можно запросто програмировать на различные функции, которые поддерживает сама сигналка и которые можно установить(напр. доводчик стекол, датчик обьема) так вот я еще до конца не разобрался но чтото читал про пошаговое отрывание которое просто програмируется с помощью кнопок.
Здарова. Ну на счет 24 канов может малехо того. Хотя допканы реально существуют. Самый "продвинутый" мой клиент выдумал реализацию 4-х. (Сам знаю больше приблуд,но не говорю всех, чесно говоря оплаты столько же а головняка 5-15 мин на реализацию канала. К тому же мало кто из клиентов через неделю-месяц вспомнит путь активации или реализации оного если не предусмотрено по умолчанию.
Пошаговое (иль нет) открытие програмируется брелками тока для шт. сиги.
Ну и главное о чем в теме речь. Да скопировать работу НОРМЫ на доп. сиге мона. Ето даже проще чем ВЫ думаете. У меня просто возникает вопрос: если нравится алгоритм работы "штатки" не проще ли (да и дешевле!) установить пейджер. Ежели же хотите доп. блокировки и примочки то save system (так называемая безбрелковая сига). Зачем создавать гимор а потом "успешно" с этим боротся?
Alexey34
14.4.2009, 16:24
Здравствуйте Сергей! Хочу Вас огорчить, на самом деле все Ваши пожелания, в плане работы сигнализации, иммобилайзера и центрального замка, полностью выполнимы. Проблемма в ЭЛЕКТРИКЕ который ставил вам сигналку. Я не хочу обидеть этого человека, но у него просто не хватает опыта по установке данных систем, тем более я как электрик ВАЩЕ уважаю фирму Centurion с ихними сигналками. Электрик должен быть от Бога, а не только провода кусать и скручивать!
Fionn O`Fada
19.6.2010, 23:00
Почитал эту тему и другое по сигнализациям. Насколько я понял - все дружит со всеми. Вопрос в том, что в салоне спросил про сигнализацию: предлагают брать сигнализацию и соответсвенно установку /~от 1300 грн/. В таком случае - смысл? Брать без, а потом покупать и отдельно сигнализацию ставить у тех кто реально умеет? Как быть в таком случае с гарантией?
Цитата(Fionn O`Fada @ 20.6.2010, 0:00)

Как быть в таком случае с гарантией?
Возьми без, а потом может и не нужно будет доставлять. Чем плоха штатная сигналка? Можно доставить датчики, сирену, пейджер, повторитель мигающий на стойку.
Добавлено:Кстати вопрос ко всем знающим: Тут ни разу не встречал какие преимущества-недостатки штатной сигнализации и штатного противоугонного устройства по сравнению с тем, что народ доставляет? Плоскость рассмотрения вопроса в функционале и устойчивости к угону.
Fionn O`Fada
20.6.2010, 0:01
Цитата(R_S @ 20.6.2010, 0:13)

Цитата(Fionn O`Fada @ 20.6.2010, 0:00)

Как быть в таком случае с гарантией?
Можно доставить датчики, сирену, пейджер, повторитель мигающий на стойку.
За совет - спасибо, но вопрос тот же. "Доставлять" и гарантия? /ОФФ вопрос гарантии - принципиальный

/
blistograd
20.6.2010, 20:58
любую доработку штатной сиги на ГСТО не возьмутся. Они там в этом плане бестолковые. Единственное что могут предложить это музыку , допсигналку и актуатор на багажник-через жопу поставить. Зачем мозги напрягать если оплата почасовая.
После этих ГСТО-все приходится переделывать в человеческий вид
Цитата(Fionn O`Fada @ 20.6.2010, 1:01)

Цитата(R_S @ 20.6.2010, 0:13)

Цитата(Fionn O`Fada @ 20.6.2010, 0:00)

Как быть в таком случае с гарантией?
Можно доставить датчики, сирену, пейджер, повторитель мигающий на стойку.
За совет - спасибо, но вопрос тот же. "Доставлять" и гарантия? /ОФФ вопрос гарантии - принципиальный

/
Дальше просто можно развивать с точки зрения философии вопроса. А чего бы лично Вам хотелось из перечисленного и на что бы это могло повлиять для спокойной жизни? Это с одной стороны, а с другой это должны быть секретные вещи, так чтобы спецам с ГСТО это не бросалось в глаза. А единственное что может броситься, это сирена под капотом (значит ее нужно прятать где-то или делать легкосъемной для посещения ГСТО) и повторитель (светодиод, его нужно делать просто отключаемым).
blistograd
20.6.2010, 21:25
И шо......???? Так все время прятаться????
Я все свои переделки делал никого не боясь и уже на 1 ТО гарантийщики смотрели и разглядывали мои электропримочки. И ГТЦ по гарантиии поменяли втот же день.
Волка бояться- в лес не ходить.
Цитата(blistograd @ 20.6.2010, 22:25)

И шо......???? Так все время прятаться????
Та ни Що....Раз на раз - через раз. Кому как повезет. "Был бы человек, доеб....ся всегда можно." (перефразируя классика

)
Андрюша, считай, что тебе повезло с инженером по гарантии, как в прочем и мне, хотя речь идет о двух разных инженерах по гарантии ...
Fionn O`Fada
21.6.2010, 4:05
Цитата(blistograd @ 20.6.2010, 21:58)

любую доработку штатной сиги на ГСТО не возьмутся. Они там в этом плане бестолковые. Единственное что могут предложить это музыку , допсигналку и актуатор на багажник-через жопу поставить. Зачем мозги напрягать если оплата почасовая.
После этих ГСТО-все приходится переделывать в человеческий вид
Значицо, к официалам лутше с такими просьбами не лезть. А где искать того, кто собственно сделает на совесть? И вопрос - когда? После первого ТО?
Немного оффтопа = я так понимаю от гарантии в основном отказываются либо сразу, либо после первого ТО /и то из-за вопроса с ЭБУ и усилителем/?
Цитата(R_S @ 20.6.2010, 22:18)

Цитата(Fionn O`Fada @ 20.6.2010, 1:01)

Цитата(R_S @ 20.6.2010, 0:13)

Цитата(Fionn O`Fada @ 20.6.2010, 0:00)

Как быть в таком случае с гарантией?
Можно доставить датчики, сирену, пейджер, повторитель мигающий на стойку.
За совет - спасибо, но вопрос тот же. "Доставлять" и гарантия? /ОФФ вопрос гарантии - принципиальный

/
Дальше просто можно развивать с точки зрения философии вопроса. А чего бы лично Вам хотелось из перечисленного и на что бы это могло повлиять для спокойной жизни?
А если б я знал))) датчики - понятно (надо), сирена - встроеная не пойдет?, педжер -

, повторитель - я так понимаю его основная задача просто мигать и предупреждать?
Есть ли смысл ставить дополнительную сигрализацию, если пожно апгрейдить свою? (еще есть вопрос доводчика)
Цитата(Fionn O`Fada @ 21.6.2010, 5:05)

Значицо, к официалам лутше с такими просьбами не лезть. А где искать того, кто собственно сделает на совесть? И вопрос - когда? После первого ТО?
Немного оффтопа = я так понимаю от гарантии в основном отказываются либо сразу, либо после первого ТО /и то из-за вопроса с ЭБУ и усилителем/?
Насчет официалов, то они мне сами перенесли блок ЭБУ с под печки (правда после того как заменили его по гарантии

).
Насчет отказа от гарантии это более философский вопрос. Мое мнение что отказываться не стоит, т.к. лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь. Тем более этот ресурс вами будет оплачен при покупке авто плюс стоимость трех ТО (в моем случае гарантия была 50 тыс или три года). А это не такие большие деньги по сравнению с заменой клапанов, ЭБУ, стоек и т.д. Тем более что покупая ВАЗ, вы приобретаете и риски

, как впрочем и при другом авто.
Цитата(Fionn O`Fada @ 21.6.2010, 5:05)

А если б я знал))) датчики - понятно (надо), сирена - встроеная не пойдет?, педжер -

, повторитель - я так понимаю его основная задача просто мигать и предупреждать?
Есть ли смысл ставить дополнительную сигрализацию, если пожно апгрейдить свою? (еще есть вопрос доводчика)
Я там раньше написал до чего можно доворотить штатную сигналку. Всем этим я не пользуюсь, т.к. на безопасность это не влияет (хотя могу ошибаться).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.