Цитата(kalina28 @ 15.12.2008, 11:32)

Вот что я наблюдаю у себя-
Если включить фары(не важно ближний или дальний) и нажать на кнопки-подъхемники стекол, то свет как бы на долю секунды становиться менее ярким.Хорошо это можно пронаблюдать ,если стекла подняты ,но все равно нажать на кнопки подъема обеих стекол, и при этом же включить обогрев заденего стекла (главное нажать одновременно) то тогда даже слышно как мотор как бы на мнгновение теряет обороты (это видно и на показателях об/мин.)
У кого то есть такое? Это нормально?

Это нормально. В виду того, что генератор не имеет неограниченной мощности и ты создаешь нагрузку в электросети, то в какой-то момент в электропитание включается аккумуляторная батарея как источник электроэнергии, т.е. батарея буферизирует падение напряжения в сети (при работе генератора на достаточных оборотах и при сответствующей нагрузкой, акуумуляторная батарея является потребителем т.е. находиться на подзаряде). Естественно все зависит от оборотов, т.к. на разных оборотах разная возможная отдоваемая мощность генератора в сеть. Любая электрическая нагрузка создает на валу генератора "тормозной" момент, который передается на вал двигателя, который в свою очередь автоматически регулируется, что бы не было просадок как по оборотам (двигатель) так и по напряжению (генератор). Т.к. ничего нет идеального, то в процессе регулирования происходит переругилирование (с переходными процессами), которое можно видеть в мигании лампмочек и чувствовать по оборотам двигателя.
А то что описано тобой, как включение стеклоподьемника на подьем в поднятом положении стекла, может иметь негативные последствия как для самого стеклоподьемника так для всей сети в целом. Т.е. в описанном режиме ты пробуешь заставить работать зажатый электромотормотор, а в момент пуска в электромоторе идет режим короткого замыкания , т.е . очень большой пусковой ток, который создает момент на валу генератора и соответственно просадку по напряжению и который гасится в виде выделения тепла в моторе стеклоподьемника. Если в стеклоподьемнике нет муфты или плохо настроены концевые выключатели, то большая вероятность убить электрическую часть привода стеклоподьемника такими манипуляциями. (Это если объяснять на пальцах, а если подойти глубже, то еще нужно и клеммы проверять на предмет переходного сопротивления и кучу чего прикладного).