Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перегруз какого то узла?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
kalina28
Вот что я наблюдаю у себя-
Если включить фары(не важно ближний или дальний) и нажать на кнопки-подъхемники стекол, то свет как бы на долю секунды становиться менее ярким.Хорошо это можно пронаблюдать ,если стекла подняты ,но все равно нажать на кнопки подъема обеих стекол, и при этом же включить обогрев заденего стекла (главное нажать одновременно) то тогда даже слышно как мотор как бы на мнгновение теряет обороты (это видно и на показателях об/мин.)

У кого то есть такое? Это нормально? mellow.gif
Valent
Не надо издиваться над машиной так как нажимая на кнопки поднятия окон в поднятом состоянии вы нагружаете мотор поднятия а также всю борт сеть. А что вы хотели на холостых оборотах. А вот к примеру если двигатель крутить около 2000-3000 об\мин тогда продуктивность генератора выше.
Romchik777
У мну такая же хрень, можно фары не включать, просто, пока греешь двигло, включи обогрев зад. стекла - будет тот же результат. Мнений много - от "че-то у тебя с генератором" до "подзаряди АКБ" и прочее. Итог: генератор - О.К., АКБ подзаряжена - результат плачевный, т.е. тот же...Вывод : продолжаем ездить "не парясь", очевидно сие есть "отличительная особенность" твоей, моей и наверное еще чьих-то "калинок", поэтому время от времени читаем вслух нашу самую сильную мантру "хороший стук..." (только переиначиваем под электрику ignat_02.gif ) и вместе надеемся на лучшее.
P.S. Вдруг повезет и исправишь - отпишись, пожалуйста, че это было, ОК ?
ZZZ
а может масса слабовата?
Как инженегр электрик скажу - что не всё зависит от источника питания, если с ним всё ок то есть потери в сети (в проводах, клемах, контактов реле и т.д.) и чем больше ток тем больше потери и следование падение напряжения на потребителе.

Добавлено:
мотор не глохнет? тогда всё можно сказать в норме, стеклоподъёмниками то не постоянно пользуешся а кратковременно.
Что стелоподъёмники, у меня когда вентилятор охлаждения двигателя запускался то приглушался весь свет.
R_S
Цитата(kalina28 @ 15.12.2008, 11:32) *
Вот что я наблюдаю у себя-
Если включить фары(не важно ближний или дальний) и нажать на кнопки-подъхемники стекол, то свет как бы на долю секунды становиться менее ярким.Хорошо это можно пронаблюдать ,если стекла подняты ,но все равно нажать на кнопки подъема обеих стекол, и при этом же включить обогрев заденего стекла (главное нажать одновременно) то тогда даже слышно как мотор как бы на мнгновение теряет обороты (это видно и на показателях об/мин.)

У кого то есть такое? Это нормально? mellow.gif


Это нормально. В виду того, что генератор не имеет неограниченной мощности и ты создаешь нагрузку в электросети, то в какой-то момент в электропитание включается аккумуляторная батарея как источник электроэнергии, т.е. батарея буферизирует падение напряжения в сети (при работе генератора на достаточных оборотах и при сответствующей нагрузкой, акуумуляторная батарея является потребителем т.е. находиться на подзаряде). Естественно все зависит от оборотов, т.к. на разных оборотах разная возможная отдоваемая мощность генератора в сеть. Любая электрическая нагрузка создает на валу генератора "тормозной" момент, который передается на вал двигателя, который в свою очередь автоматически регулируется, что бы не было просадок как по оборотам (двигатель) так и по напряжению (генератор). Т.к. ничего нет идеального, то в процессе регулирования происходит переругилирование (с переходными процессами), которое можно видеть в мигании лампмочек и чувствовать по оборотам двигателя.
А то что описано тобой, как включение стеклоподьемника на подьем в поднятом положении стекла, может иметь негативные последствия как для самого стеклоподьемника так для всей сети в целом. Т.е. в описанном режиме ты пробуешь заставить работать зажатый электромотормотор, а в момент пуска в электромоторе идет режим короткого замыкания , т.е . очень большой пусковой ток, который создает момент на валу генератора и соответственно просадку по напряжению и который гасится в виде выделения тепла в моторе стеклоподьемника. Если в стеклоподьемнике нет муфты или плохо настроены концевые выключатели, то большая вероятность убить электрическую часть привода стеклоподьемника такими манипуляциями. (Это если объяснять на пальцах, а если подойти глубже, то еще нужно и клеммы проверять на предмет переходного сопротивления и кучу чего прикладного).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU