всем большой привет! вот озадачился проблемой - устаю в водительском сидении если долго ездить и спина начинает болеть. в предыдущей машине ваз 2108 было тоже подобное - решилось установкой сидений от рено 19 , но пришлось преваривать крепление. калина пока новая , варить нехочеться . по сети в украине высмотрел только вот
http://www.pitstop.zp.ua/prod/tuning/seats/ и
http://ua-unp.kiev.ua/ , может кто себе ставил? или есть возможность переделать родные сидения както до улучшеного уровня?
в старой машине через 300 км затекала поясница и зад, купил деревянные масажеры, сиденья стали жестче, зад стал неметь уже через 400-500км
Всё дело не только в эгрономике, а и в проавильной посадке

боли в спине появляются от напряжения поясничных мышц.
у меня тоже было иногда такое, из-за того, что в области поясницы в сидении нет поперечной поддержки, а значит просто нужно решить этот вопрос и всё должнео стать на свои месиа.
Я решал этот вопрос остановками автомобиля, выходом из него и разминкой поясничной шейной областей сины
вопрос посадки конечно важен, но - и дело в сидениях тоже . хочется попробовать что то другое вместо родных сидений. поиск дал пока три направления - 1. замена на новые типа UNP или подобное ( желательно не дорогое , зашел на сайт рекаро цены - ну очень понравились!!!), интересно кто то из членов клуба ставил? 2. переоборудование родных (перетяжка и т.д) в родном Чернигове пока не нашел кто за это возьмется , просто перетянуть не проблема вообщем, но никто не хочет братся за изменение формы. может кто в киеве что подскажет? вдруг есть такие специалисты и цены не запредельные. 3. установка б\у кресла от иномарки. пока обьехал пару автошротов цены от 700 гр более менее живых до 3000 в коже , но этот вариант требует переваривания крепления ( как еще сделают вот вопрос)
может кто что новое подскажет или кто себе как решал подобный вопрос?
Делаете подрамник-или скоро у нас будет такая мащина на установке- ставите универсальное сидение и все.
Благо разные на выбор ЕСТь в НАЛИЧИИ.
Ракета-аиах
21.4.2009, 15:13
Цитата(afrika @ 21.11.2008, 11:38)

всем большой привет! вот озадачился проблемой - устаю в водительском сидении если долго ездить и спина начинает болеть. в предыдущей машине ваз 2108 было тоже подобное - решилось установкой сидений от рено 19 , но пришлось преваривать крепление. калина пока новая , варить нехочеться . по сети в украине высмотрел только вот
http://www.pitstop.zp.ua/prod/tuning/seats/ и
http://ua-unp.kiev.ua/ , может кто себе ставил? или есть возможность переделать родные сидения както до улучшеного уровня?
Поставил себе на хетч салон от лачети,не чего переваривать не надо только пересверлить впереди отверстия и отрезать не нужное болгаркой.Что кассается задних сидений то сидушка становится идеально , а вот спинку пришлось оставить родную только перетянул ее оббивкой от лачети.Получилось не плохо , мне нравится , довольно удобно . Постараюсь выложить фото есле интересно.
Андрей - С
21.4.2009, 15:50
Цитата(Ракета-аиах @ 21.4.2009, 16:13)

Поставил себе на хетч салон от лачети,не чего переваривать не надо только пересверлить впереди отверстия и отрезать не нужное болгаркой.Что кассается задних сидений то сидушка становится идеально , а вот спинку пришлось оставить родную только перетянул ее оббивкой от лачети.Получилось не плохо , мне нравится , довольно удобно . Постараюсь выложить фото есле интересно.
Яка ціна питання - сидіння від Лачетті (цікавлять передні)?
Ракета-аиах
21.4.2009, 16:02
Цитата(Андрей - С @ 21.4.2009, 16:50)

Яка ціна питання - сидіння від Лачетті (цікавлять передні)?
По цене не подскажу, я забрал у знакомого за 500 грн весь салон.
Цитата(Ракета-аиах @ 21.4.2009, 16:13)

Поставил себе на хетч салон от лачети,не чего переваривать не надо только пересверлить впереди отверстия и отрезать не нужное болгаркой.Что кассается задних сидений то сидушка становится идеально , а вот спинку пришлось оставить родную только перетянул ее оббивкой от лачети.Получилось не плохо , мне нравится , довольно удобно . Постараюсь выложить фото есле интересно.
Оч интересно! - фото в студию плз
Цитата(afrika @ 21.11.2008, 11:38)

устаю в водительском сидении если долго ездить и спина начинает болеть...
Аналогічно. хоча попадалося в форумах пишуть і зовсім протилежне аля - "в крим і назад не встаючи і все ок". мабуть залежить від конституції тіла. наприклад, я важу 65кг при 183см, може якщо драйвер погладше десь так під 80-90кг, то й ніче, й спина не затікає так швидко - тіло займає спиною всю площину сидіння+бокові "вуха" підтримують і все Ок.
думка про заміну сидіння теж була, але поки вихожу з ситуації таким от девайсом -
ортопедический валик
Нажмите для просмотра прикрепленного файладопомагає, поясниця не провалюється в "яму" сидіння і таки комфортніше.
опис девайсу ivr.com.ua/ru/elaborations/antiflex
PS
колєги, для статистики - відпишіть свої "габарити(кг/см)" і наскільки вам зручно при дальній їзді.
Ракета-аиах, а ти так заради тюнінха замінив чи з ортопедичних мотивів?
колєги, невже тільки мені та afrika довгі поїздки напрягають спину?
дайош відгуки/статистику )
Я езжу без всяких валиков. Спина никуда не проваливается. Положение спинки почти вертикальное, не люблю лежа ездить.Вот между шейными позвонками и сиденьем есть пространство, туда я видел у одного чела валики, вещь более полезная.
видел у знакомого на 2114 сидушки кожа с вольво (s 40 или s60)точно незнаю прикольно стоят и много не варил. говорит на калину станут.
Купил неделю назад пару сидений, не знаю точно от какой модели. Когда брал говорили что от француза ,а когда ставил то эмблемы GM короче не понятно . Обе сидухи с airbag, а водительская с регулировкой по высоте и поясничным подпором, что особо радует и все это удовольствие за 860 грн стало все без сварки на родные крепления
Фотки если интересно завтра скину , а то фотик сел
Цитата(AVS @ 15.5.2009, 16:49)

Купил неделю назад пару сидений, не знаю точно от какой модели. Когда брал говорили что от француза ,а когда ставил то эмблемы GM короче не понятно . Обе сидухи с airbag, а водительская с регулировкой по высоте и поясничным подпором, что особо радует и все это удовольствие за 860 грн стало все без сварки на родные крепления
Фотки если интересно завтра скину , а то фотик сел
давай фото. и модель желательно если сможеш
с тёмным планируем разработать и слепить ковши на мою калинку под меня, пока коплю деньги и цена вопроса неясна.
Фотки если интересно завтра скину
Да-да!!! фото в студию! плиз
Ракета-аиах
22.5.2009, 9:30
Цитата(Dimidi @ 29.4.2009, 17:44)

Оч интересно! - фото в студию плз

Вот так вот получилось.
Цитата(Ракета-аиах @ 22.5.2009, 8:30)

Вот так вот получилось.
с какой машины салон?
А вот наконец то и мои сиденья (фотки телефоном так что sorry за качество)
Классно. мне нравиться. Хочу тож что то бодобное поставить.
Случайно обратил внимание на сиденья Opel Astra H так мои один в один, теперь стала понятна маркировка GM , так что кому понравились ищите Opel Astra
себе прикупил вот такие. буду ставить. в связи с этим продают свои от калины
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
День добрый,
Подскажите, кто использует валики под шею - где можно их купить
Спасибо.
Цитата(Voland @ 15.7.2009, 21:20)

День добрый,
Подскажите, кто использует валики под шею - где можно их купить
Спасибо.
АТЛ я брал по 80 гр
Цитата
себе прикупил вот такие. буду ставить. в связи с этим продают свои от калины
дак а чем они лутше Калиновских?
Цитата(пашка @ 16.7.2009, 10:16)

дак а чем они лутше Калиновских?
поставил наконец. чем лучше? 1.боковая поддержка, 2. неездиш по седушке в поворотах ибо кожа а посредине алькантара 3. 4 вида регулировок --електро
на калиновских мне слева постоянно давила пласмаса в бедро. седухи с лексуса IS 300 ергономика супер. стали с небольшими переделками. 800гр этого стоят
Чтобы не уставать на трассе для себя вывел такое:
1. Двигаю немного вперед от обычного положения сидение
2. Опускаю руль
3. Поднимаю спинку выше.
И долгая дорога становится намного приятней.
Цитата(Mr.Bidj @ 4.1.2010, 23:33)

Чтобы не уставать на трассе для себя вывел такое:
1. Двигаю немного вперед от обычного положения сидение
2. Опускаю руль
3. Поднимаю спинку выше.
И долгая дорога становится намного приятней.
и получаете классическую раллийную посадку. Попробуйте так ездить по городу - привыкните - по другому не сможете
scorpion_vp
4.1.2010, 23:03
Давно так катаюсь. Привик. Якщо з кимось їду на пасажирському, то мушу спинку піднімати. А так калинівські крісла в порівнянні з 09-ми, 10-ми зовсім інші і набагато зручніші. Літом 850км в одну сторону з 3-ма зупинками по 5-15 хв, перша була через 500км. Спина не жалілась, жалілась шия!
Добавлено:
Згідний, від Лексуса сідухи набагато кращі...
vados_wolf
7.1.2010, 14:27
iskra 16 ты уже продал свои сидухи мне нужны для переделки есть одна задумка. Если еще есть я куплю если цена адекватная.
реально ли купить где нибудь сиденья от калины спорт ?
апну тему) Хочу и очень заменить седла в своей 119...хотелось бы задние сидухи тож, но не охота терять возможность быстрой трансформации барсетки в нормальный такой багажник=) Оптимально будет как у Ракета-аиах с Лача, оно как бы менее хлопотней + филейную часть можно оставить трансформируемой. Но незнаю какие те сидухи по ощущениям та и банально немного с Лачем) Мож у кого-то есть опыт? Можно только с передними....
тоже по некропосчу: ктото пробовал делать передние калино сиденья более жесткими, за счет подкладывания на пружины фанеры? Идея в том, что пружины мягкие очень и проваливаются. На каком-то форуме такой тюних видел. Никак руки не дойдут попробовать. Я вообще никак не могу усесться(.
Цитата(xg242 @ 5.11.2013, 19:47)

тоже по некропосчу: ктото пробовал делать передние калино сиденья более жесткими, за счет подкладывания на пружины фанеры? Идея в том, что пружины мягкие очень и проваливаются. На каком-то форуме такой тюних видел. Никак руки не дойдут попробовать. Я вообще никак не могу усесться(.
Кроме подкладывания чего-то жесткого нужно перевернуть пружины. Вот здесь все расписано:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=29845...p;postcount=428Я делал не снимая сиденья:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=30209...p;postcount=434 Перевернул пружины и положил м/у пружинами и поролоном жесткий материал, незнаю как он называется, он как застывшая монтажная пена, а сверху и снизу на нем ткань. Сиденья стали жестче, нет эффекта гамака.
попробовал на выходных подложить фанеру 12мм на пружины.
Полностью разобрал нижнюю подушку, вырезал фанеру так, чтобы она лягла на края "унитаза", но не залазила на крепления пружин. Снизу есть уже четыре отверстия, через которые эта фанера превосходно фиксируется саморезами.
Проехал около 200 км после тюниха - доволен очень. Перестала затекать нога, сидишь немного выше и пропало желание каждые 5 мин подстроить спинку.
По жесткости - не могу сказать что стало очень жестко или мягко. Стало комфортно ).
Спинку тоже есть желание сделать более жесткой, но разбирать ее очень тяжело (. Спина всетаки проваливается после длительных поездок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.